Постановление Администрации Читинской области
от 24 апреля 2006 г. N 108-А/п
"Об утверждении областной целевой программы
"Социальное развитие села на 2006-2010 годы"
Постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 г. N 316-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ, областных программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Администрации Читинской области от 04 мая 2005 года N 118-А/п, с целью создания экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий муниципальных образований Читинской области, Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Социальное развитие села на 2006-2010 годы" (далее - программа) (прилагается).
2. Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при внесении изменений в Закон Читинской области "Об областном бюджете на 2006 год" включить программу в перечень программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета на 2006 год.
3. Комитету транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области (А.Г. Серегин) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета с учетом его возможностей.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета сельского хозяйства и продовольствия Н.И. Гантимурова.
5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Губернатор Читинской области |
Р.Ф. Гениатулин |
Областная целевая программа
"Социальное развитие села на 2006-2010 годы"
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 24 апреля 2006 г. N 108-А/п)
Паспорт областной целевой программы
"Социальное развитие села на 2006-2010 годы"
/--------------------------------------------------------------------------\
|Наименование программы |Областная целевая программа "Социальное развитие|
| |села на 2006-2010 годы" (далее -программа). |
|------------------------+-------------------------------------------------|
|Дата принятия решения о |Распоряжение Администрации Читинской области от|
|разработке программы |13 октября 2003 года N 905-А/р "О разработке|
| |областной целевой программы "Социальное развитие|
| |села на 2006-2010 годы" (с изменениями,|
| |внесенными распоряжением Администрации Читинской|
| |области от 14 марта 2006 года N 142-А/р). |
|------------------------+-------------------------------------------------|
|Дата утверждения |Постановление Администрации Читинской области от|
|программы |24 апреля 2006 г. N 108-А/п "Об утверждении|
| |областной целевой программы "Социальное развитие|
| |села на 2006-2010 годы". |
|------------------------+-------------------------------------------------|
|Заказчик программы |Комитет сельского хозяйства и продовольствия|
| |Читинской области. |
|------------------------+-------------------------------------------------|
|Основной разработчик |Комитет сельского хозяйства и продовольствия|
|программы |Читинской области. |
|Цель и задачи программы |Цель - создание экономических условий для|
| |перехода к устойчивому социально-экономическому|
| |развитию сельских территорий муниципальных|
| |образований. |
| |Задачи: |
| |- развитие социальной сферы и инженерной|
| |инфраструктуры сельских территорий муниципальных|
| |образований; |
| |- расширение рынка труда в сельской местности и|
| |обеспечение его привлекательности; |
| |- создание основ для повышения престижности|
| |проживания в сельской местности. | | |
|------------------------+-------------------------------------------------|
|Важнейшие целевые |- строительство (приобретение) жилья в сельской|
|индикаторы и |местности - 73,6 тыс. кв. м, в том числе для|
|показатели программы |молодых семей - 35,7 тыс. кв. м; |
| |- строительство больниц - 273 коек; |
| |- строительство школ - 1808 ученических мест; |
| |- строительство клубов - 200 мест; |
| |- развитие электрических сетей - 253,5 км; |
| |- развитие сети автомобильных дорог - 208,0 км |
|------------------------+-------------------------------------------------|
|Сроки и этапы реализации|2006-2010 годы. |
| |Программа будет реализовываться в один этап. |
|------------------------+-------------------------------------------------|
|Исполнители основных |Органы местного самоуправления |
|мероприятий программы |муниципальных районов, заказчики - застройщики и|
| |организации, отобранные на конкурсной основе. |
|------------------------+-------------------------------------------------|
|Объем и источники |Общий объем финансирования программы составляет |
|финансирования программы|2718 670,0 тыс. рублей, в том числе средства: |
| |- федерального бюджета - 1 382 160,0 тыс. рублей;|
| |- областного бюджета - 654 805,0 тыс. рублей;|
| |- местных бюджетов - 200 605,0 тыс. рублей;|
| |- внебюджетных источников - 481 100,0 тыс. рублей|
| |Мероприятия программы и объемы их финансирования|
| |подлежат ежегодной корректировке с учетом|
| |возможностей областного бюджета. |
|------------------------+-------------------------------------------------|
|Ожидаемые конечные |Улучшение жилищных условий сельского населения.|
|результаты реализации |Улучшение медицинского обслуживания сельского|
|программы и показатели |населения за счет повышения доступности и|
|социально-экономической |качества первичной медико-санитарной помощи.|
|эффективности |Повышение общеобразовательного уровня учащихся|
| |образовательных учреждений в сельской местности.|
| |Активизация культурно-досуговой деятельности на|
| |селе. Повышение уровня и качества электро-|
| |тепло-, водоснабжения сельских поселений.|
| |Расширение сети и благоустройство сельских|
| |автомобильных дорог. Повышение уровня занятости|
| |сельского населения на основе сохранения и|
| |создания рабочих мест. |
\--------------------------------------------------------------------------/
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Исторически для основной массы сельских поселений характерна бытовая неустроенность.
Сложившаяся ситуация в социальной сфере на селе является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.
В результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера на селе находится в кризисном состоянии, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизни. Основная часть сельского жилищного фонда не имеет элементарных коммунальных удобств. За последнее десятилетие сократилась сеть участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, клубов и домов культуры. В результате сокращения сети общеобразовательных учреждений и отсутствия организованной доставки детей к ним обострилась проблема доступности общего образования.
Большинство воздушных электрических линий и трансформаторных подстанций, находящихся на балансе предприятий, отработали свой нормативный срок, находятся в ветхом, технически непригодном состоянии и требуют замены, их дальнейшая эксплуатация опасна для жизни.
Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды или работает неэффективно. В результате сельское население вынуждено потреблять воду, не соответствующую санитарным нормам и стандартам.
Существующая сельская дорожно-транспортная сеть не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей, сдерживает интеграционные процессы, тормозит формирование в аграрном секторе рыночной инфраструктуры и препятствует организации выездных форм социального обслуживания сельского населения, развитию торгово-бытового и других видов сервиса.
В результате недостаточных инвестиций снизились объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности, увеличился сверхнормативный износ их основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения.
Стремительно ухудшается демографическая ситуация на селе. Люди уходят из деревни, особенно молодежь. Продолжается тенденция сокращения трудовых кадров сельского хозяйства, ухудшается их качественный состав.
Сохранение деструктивных демографических процессов на селе, а также преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, соответствующего новым требованиям, пагубно отражаются на перспективах оздоровления и роста сельской экономики.
Без государственной поддержки в современных условиях сельские территории муниципальных образований не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
В целях стабилизации экономического и социального развития села Правительством Российской Федерации принята федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2010 года", реализация которой началась по отдельным направлениям с 2003 года. Финансирование федеральной целевой программы предполагается за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, причем в первую очередь из федерального бюджета финансируются региональные мероприятия, предусматривающие софинансирование за счет средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Это обусловило необходимость разработки областной целевой программы.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Основная цель программы - создание экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий муниципальных образований.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1) развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских территорий муниципальных образований;
2) расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности;
3) создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности.
Мероприятия областной целевой программы соответствуют мероприятиям федеральной целевой программы. Программа включает систему мероприятий:
1. Развитие жилищного строительства в сельской местности.
2. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности.
3. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности.
4. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности.
5. Развитие электрических сетей в сельской местности.
6. Развитие водоснабжения в сельской местности.
7. Развитие тепловых сетей в сельской местности.
8. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности.
Для контроля программных мероприятий определены целевые показатели (конечные результаты), характеризующие эффективность реализации программы.
Целевые показатели |
Ед. изм. | Всего по программе |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. | 2010 г. |
Предоставление жилья в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов |
тыс. м2 тыс. м2 |
73,6 35,7 |
7,7 2,3 |
14,3 8,1 |
16,6 8,3 |
17,1 8,1 |
17,9 8,9 |
Строительство больниц |
коек | 273 | 105 | 25 | 35 | 108 | |
Строительство школ |
уч. мест | 1808 | 252 | 120 | 190 | 1114 | |
Строительство клубов |
мест | 200 | 200 | ||||
Развитие электрических сетей |
км | 253,5 | 11,5 | 90,0 | 152,0 | ||
Развитие сети автомобильных дорогу |
км | 208,0 | 57,5 | 54,7 | 54,7 | 38,3 |
Сроки реализации программы - 2006-2010 годы. Программа реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение программы
Источниками ресурсного обеспечения программы являются средства федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем средств для реализации программы 2 718 670,0 тыс. рублей, в том числе за счет:
- федерального бюджета - 1 382 160,0 тыс. рублей;
- областного бюджета - 654 805,0 тыс. рублей;
- местных бюджетов - 200 605,0 тыс. рублей;
- внебюджетных источников - 481 100,0 тыс. рублей.
Потребность в финансировании мероприятий программы по годам приведена в таблице:
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей в ценах 2006 года) |
||||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |
Федеральный бюджет | 27 500 | 302 400 | 404 900 | 356 360 | 291 000 |
Областной бюджет | 10 000 | 134 132 | 189 546 | 183 813 | 137 314 |
Местные бюджеты | - | 40 828 | 62 294 | 59 777 | 37 706 |
Внебюджетные источники |
54 100 | 88 300 | 104 000 | 115 600 | 119 100 |
Итого по программе: | 91 600 | 565 660 | 760 740 | 715 550 | 585 120 |
Финансирование областной целевой программы из средств федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года", для чего будут заключены соответствующие соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и заказчиком программы.
Финансирование мероприятий программы за счет средств местных бюджетов будет осуществляться в виде субсидий и субвенций в установленном бюджетным законодательством порядке. Участие конкретных муниципальных образований в финансировании мероприятий программы за счет средств их бюджетов будет определяться соглашениями между заказчиком программы и органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
Часть мероприятий программы предполагает привлечение средств внебюджетных источников - собственных средств организаций и граждан в соответствии с заключенными договорами.
Объемы финансирования программы из средств областного бюджета подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей областного бюджета.
4. Механизм реализации программы
Управление программой осуществляет заказчик программы - Комитет сельского хозяйства и продовольствия Читинской области.
Механизм реализации программы предусматривает консолидацию средств, направляемых на реализацию программы из бюджетов всех уровней.
Реализация программы осуществляется на основе соглашений (договоров), заключаемых заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Предусматривается принцип долевого участия муниципальных образований в финансировании мероприятий, размеры и условия которого определяются соглашениями (договорами) между заказчиком программы и органами местного самоуправления муниципальных образований.
Заказчик программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей, при необходимости вносит изменения в программу в установленном порядке, предоставляет бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета на очередной финансовый год, отчеты о ходе выполнения программы и эффективности использования выделяемых на реализацию финансовых средств.
Контроль за ходом выполнения программы осуществляют заместитель Губернатора Читинской области - председатель Комитета сельского хозяйства и продовольствия Читинской области и Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального строительства и строительства Читинской области в установленном порядке.
5. Оценка социально-экономической эффективности программы
Результаты реализации мероприятий программы будут способствовать:
1) улучшению жилищных условий сельского населения;
2) улучшению медицинского обслуживания сельского населения за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи;
3) повышению общеобразовательного уровня учащихся образовательных учреждений в сельской местности;
4) активизации культурно-досуговой деятельности на селе;
5) повышению уровня и качества электро-, тепло-, водоснабжения сельских поселений;
6) расширению сети и благоустройству сельских автомобильных дорог;
7) повышению уровня занятости сельского населения на основе сохранения и создания рабочих мест.
6. Перечень мероприятий программы
(тыс. рублей в ценах 2006 года)
N п/п | Наименование мероприятий |
Исполнители | Сроки реали- зации, годы |
Источники финанси- рования |
Финансовые затраты | |||||||||
Всего | в том числе по годам | |||||||||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
6.1. Развитие жилищного строительства в сельской местности | ||||||||||||||
6.1.1 | Предоставление жилья в сельской местности |
Органы местного самоуправле- ния муниципальных районов |
2006- 2010 |
всего | 483 100 | 66600 | 83300 | 100000 | 116600 | 116600 | ||||
федеральный бюджет |
145 000 | 20000 | 25000 | 30000 | 35000 | 35000 | ||||||||
областной бюджет |
||||||||||||||
местные бюджеты |
||||||||||||||
внебюджетные источники |
338100 | 46600 | 58300 | 70000 | 81600 | 81600 | ||||||||
6.1.2 | Предоставление жилья в сельской местности для молодых семей и молодых специалистов |
Органы местного самоуправле- ния муниципальных районов |
2006- 2010 |
всего | 475 500 | 25000 | 100 000 | 113000 | 113000 | 124500 | ||||
федеральный бюджет |
142 500 | 7500 | 30000 | 34000 | 34000 | 37000 | ||||||||
областной бюджет |
1900000 | 10000 | 40000 | 45000 | 45000 | 50000 | ||||||||
местные бюджеты |
||||||||||||||
внебюджетные источники |
143000 | 7500 | 30000 | 34000 | 34000 | 37500 | ||||||||
Итого по разделу 6.1 | всего | 958 600 | 91600 | 183 300 | 213 000 | 229600 | 241100 | |||||||
федеральный бюджет |
287 500 | 27500 | 55000 | 64000 | 69000 | 72000 | ||||||||
областной бюджет |
190000 | 10000 | 40000 | 45000 | 45 000 | 50 000 | ||||||||
местные бюджеты |
||||||||||||||
внебюджетные источники |
481100 | 54100 | 88300 | 104000 | 115600 | 119100 | ||||||||
6.2. Развитие сети общеобразовательных учреждений с сельской местности | ||||||||||||||
6.2.1 | Строительство школы на 152 ученических места в с. Усть-Тасуркай Приаргунского района |
Заказчики - застройщики, отобранные на конкурсной основе |
2007 | всего | 13 000 | - | 13000 | - | - | - | ||||
федеральный бюджет |
10000 | 10000 | ||||||||||||
областной бюджет |
2000 | 2000 | ||||||||||||
местные бюджеты |
1000 | 1000 | ||||||||||||
6.2.2 | Строительство школы на 120 ученических мест в с. Холуй-База Ононского района |
Заказчики | 2007- 2010 |
всего | 22060 | - | 14200 | 7860 | - | - | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
17000 | 11000 | 6000 | ||||||||||
областной бюджет |
3460 | 2200 | 1260 | |||||||||||
местные бюджеты |
1600 | 1000 | 600 | |||||||||||
6.2.3 | Строительство специальной (коррекционной) общеобразователь- ной школы-интерната на 190 ученических мест в с. Верх-Хила Шилкинского района |
Заказчики | 2007- 2010 |
всего | 125 720 | - | 40000 | 42860 | 42860 | - | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
90000 | 30000 | 30000 | 30000 | |||||||||
областной бюджет |
25004 | 7000 | 9002 | 9002 | ||||||||||
местные бюджеты |
10716 | 3000 | 3858 | 3858 | ||||||||||
6.2.4 | Строительство школы-интерната на 640 мест в с. Газимурский Завод Газимуро-Заводско- го района |
Заказчики | 2008- 2010 |
всего | 478 530 | - | - | 160000 | 164500 | 154030 | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
300 000 | 100000 | 100000 | 100000 | |||||||||
областной бюджет |
124971 | 42000 | 45150 | 37821 | ||||||||||
местные бюджеты |
53559 | 18000 | 19350 | 16209 | ||||||||||
6.2.5 | Строительство школы на 100 ученических мест в с. Александровка Читинского района |
Заказчики | 2008- 2010 |
всего | 48 860 | - | - | 22500 | 26360 | - | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
21 860 | 10500 | 11 360 | ||||||||||
областной бюджет |
18900 | 8400 | 10500 | |||||||||||
местные бюджеты |
8100 | 3600 | 4500 | |||||||||||
6.2.6 | Строительство школы на 474 ученических места в с. Калга Калганского района |
Заказчики | 2008- 2010 |
всего | 100000 | - | - | 40000 | 30000 | 30000 | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
70000 | 30000 | 20000 | 20000 | |||||||||
областной бюджет |
21000 | 7000 | 7000 | 70000 | ||||||||||
местные бюджеты |
9000 | 3000 | 3000 | 3000 | ||||||||||
6.2.7 | Реконструкция здания под здание школы на 100 ученических мест в с. Шаранча Александрово-Завод- ского района |
Заказчики | 2007 | всего | 8040 | - | 8040 | - | - | - | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
6000 | 6000 | |||||||||||
областной бюджет |
1428 | 1428 | ||||||||||||
местные бюджеты |
612 | 612 | ||||||||||||
6.2.8 | Строительство детского сада на 50 мест в с. Ильдикан Балейского района |
Заказчики- застройщики, отобранные на конкурсной основе |
2007 | всего | 15600 | 15 600 | - | - | - | |||||
федеральный бюджет |
9400 | 9400 | ||||||||||||
областной бюджет |
4340 | 4340 | ||||||||||||
местные бюджеты |
1860 | 1860 | ||||||||||||
Итого по разделу 6.2 | всего | 811 810 | - | 90840 | 273 220 | 263720 | 184030 | |||||||
федеральный бюджет |
524 260 | 66400 | 176500 | 161360 | 120000 | |||||||||
областной бюджет |
201 103 | 16968 | 67662 | 71 652 | 44821 | |||||||||
местные бюджеты |
86447 | 7472 | 29058 | 30708 | 19209 | |||||||||
6.3. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности | ||||||||||||||
6.3.1 | Строительство районной больницы на 90 коек в с. Нижний Цасучей Ононского района |
Заказчики | 2007 | всего | 51 300 | - | 51 300 | - | - | - | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
41 000 | 41 000 | |||||||||||
областной бюджет |
7210 | 7210 | ||||||||||||
местные бюджеты |
3090 | 3090 | ||||||||||||
6.3.2 | Строительство районной больницы на 25 коек в с. Нерчинский Завод Нерчинско-Заводско- го района |
Заказчики | 2007- 2010 |
всего | 97300 | 40000 | 57300 | |||||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
73000 | 30000 | 43000 | ||||||||||
областной бюджет |
17010 | 7000 | 10010 | |||||||||||
местные бюджеты |
7290 | 3000 | 4290 | |||||||||||
6.3.3 | Строительство районной больницы на 48 коек в с. Александровский Завод Александрово-Завод- ского района |
Заказчики | 2007- 2010 |
всего | 99250 | _ | 20810 | 23 220 | 25230 | 29990 | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
74000 | 15 000 | 17000 | 20000 | 22000 | ||||||||
областной бюджет |
17675 | 4067 | 4354 | 3661 | 5593 | |||||||||
местные бюджеты |
7575 | 1743 | 1866 | 1569 | 2397 | |||||||||
6.3.4 | Строительство детского корпуса районной больницы на 35 коек в с.Улеты Улетовского района |
Заказчики- застройщики, отобранные на конкурсной основе |
2007- 2010 |
всего | 86000 | - | 13000 | 35000 | 38000 | - | ||||
федеральный бюджет |
40000 | 20000 | 20000 | |||||||||||
областной бюджет |
32200 | 9100 | 10500 | 12600 | ||||||||||
местные бюджеты |
13800 | 3900 | 4500 | 5400 | ||||||||||
6.3.5 | Строительство районной больницы на 60 коек в с.Кыра Кыринского района |
Заказчики - застройщики, отобранные на конкурсной основе |
2008- 2010 |
всего | 130000 | - | - | 40000 | 50000 | 40000 | ||||
федеральный бюджет |
80000 | 20000 | 30000 | 30000 | ||||||||||
областной бюджет |
35000 | 14000 | 14000 | 7000 | ||||||||||
местные бюджеты |
15000 | 6000 | 6000 | 3000 | ||||||||||
6.3.6 | Строительство участковой больницы на 15 коек в с. Усть-Карск Сретенского района |
Заказчики - застройщики, отобранные на конкурсной основе |
2007 | всего | 21 750 | - | 21 750 | - | - | - | ||||
федеральный бюджет |
15000 | 15000 | ||||||||||||
областной бюджет |
4725 | 4725 | ||||||||||||
местные бюджеты |
2025 | 2025 | ||||||||||||
Итого по разделу 6.3 | всего | 485 600 | - | 146 860 | 155520 | 113230 | 69990 | |||||||
федеральный бюджет |
323 000 | 101 000 | 100000 | 70000 | 52000 | |||||||||
областной бюджет |
113 820 | 32 102 | 38864 | 30261 | 12593 | |||||||||
местные бюджеты |
48780 | 13758 | 16656 | 12969 | 5397 | |||||||||
6.4. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности | ||||||||||||||
6.4.1 | Строительство клуба на 200 мест в с. Газимурский Завод Газимуро-Заводс- кого района |
Заказчики | 2007 2010 |
всего | 30660 | - | 14660 | 16000 | - | - | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
18800 | 8800 | 10000 | ||||||||||
областной бюджет |
8302 | 4102 | 4200 | |||||||||||
местные бюджеты |
3558 | 1758 | 1800 | |||||||||||
6.4.2 | Укрепление материальной базы в учреждениях культуры |
Организации, отобранные на конкурсной основе |
2007 2010 |
всего | 8000 | - | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | ||||
федеральный бюджет |
4000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |||||||||
областной бюджет |
2000 | 500 | 500 | 500 | 500 | |||||||||
местные бюджеты |
2000 | 500 | 500 | 500 | 500 | |||||||||
Итого по разделу 6.4 | всего | 38660 | - | 16660 | 18000 | 2000 | 2000 | |||||||
федеральный бюджет |
22800 | 9800 | 11 000 | 1000 | 1000 | |||||||||
областной бюджет |
10302 | 4602 | 4700 | 500 | 500 | |||||||||
местные бюджеты |
5558 | 2258 | 2300 | 500 | 500 | |||||||||
6.5.Развитие электрических сетей в сельской местности | ||||||||||||||
6.5.1 | Строительство ВЛ-6 кВ Усть-Карск -Караган 9,3 км в Сретенском районе |
Заказчики | 2007 | всего | 2000 | - | 2000 | - | - | - | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
1000 | 1000 | |||||||||||
областной бюджет |
700 | 700 | ||||||||||||
местные бюджеты |
300 | 300 | ||||||||||||
6.5.2 | Строительство ответвления ВЛ-35 кВ от ВЛ-35 кВ Первомайский - ОПХ от опоры N 79 до с. Чирон 2,2 км в Шилкинском районе |
Заказчики | 2007 | всего | 4000 | 4000 | - | - | - | |||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
1600 |
- |
1 600 |
||||||||||
областной бюджет |
1680 | 1680 | ||||||||||||
местные бюджеты |
720 | 720 | ||||||||||||
6.5.3 | Строительство ВЛ-35 кВ Урлук - Менза 110 км в Красночикойском районе |
Заказчики | 2007- 2010 |
всего | 80000 | - | 15000 | 15000 | 25000 | 25000 | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
32000 | 6000 | 6000 | 10000 | 10000 | ||||||||
областной бюджет |
33600 | 6300 | 6300 | 10500 | 10500 | |||||||||
местные бюджеты |
14400 | 2700 | 2700 | 4500 | 4500 | |||||||||
6.5.4 | Строительство ВЛ-10 кВ Энгорок- Хилогосон 42 км в Хилокском районе |
Заказчики | 2008 2010 |
всего | 21 000 | - | - | 6000 | 10000 | 5000 | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
8400 | 2400 | 4000 | 2000 | |||||||||
областной бюджет |
8820 | 2520 | 4200 | 2100 | ||||||||||
местные бюджеты |
3780 | 1080 | 1800 | 900 | ||||||||||
6.5.5 | Строительство ВЛ-10 кВ Лужанки- Кактолга - Будюмкан 90 км в Газимуро-Заводс- ком районе |
Заказчики | 2007- 2010 |
всего | 20000 | - | 10000 | 10000 | - | - | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
10000 | 5000 | 5000 | ||||||||||
областной бюджет |
7000 | 3500 | 3500 | |||||||||||
местные бюджеты |
3000 | 1500 | 1500 | |||||||||||
Итого по разделу 6.5 | всего | 127000 | 31 000 | 31 000 | 35000 | 30000 | ||||||||
федеральный бюджет |
53 000 | 13 600 | 13400 | 14000 | 12000 | |||||||||
областной бюджет |
51800 | - | 12180 | 12320 | 14700 | 12600 | ||||||||
местные бюджеты |
22200 | - | 5220 | 5280 | 6300 | 5400 | ||||||||
6.6. Развитие водоснабжения в сельской местности | ||||||||||||||
6.6.1 | Строительство скважин для обеспечения водоснабжения в населенных пунктах |
Заказчики | 2007- 2010 |
всего | 120000 | - | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | ||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
80000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | ||||||||
областной бюджет |
28000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | |||||||||
местные бюджеты |
12000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |||||||||
Итого по разделу 6.6 | всего | 120000 | - | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | |||||||
федеральный бюджет |
80000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | |||||||||
областной бюджет |
28000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | |||||||||
местные бюджеты |
12000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |||||||||
6.7. Развитие тепловых сетей в сeльской местности | ||||||||||||||
6.7.1 | Реконструкция тепловых сетей от котельной ГРП с. Нижний Цасучей Ононского района |
Заказчики | 2007 | всего | 25000 | 25000 | ||||||||
отобранные на конкурсной основе |
федеральный бюджет |
15600 | 15600 | |||||||||||
областной бюджет |
6580 | 6580 | ||||||||||||
местные бюджеты |
2820 | 2820 | ||||||||||||
Итого по разделу 6.7 | всего | 25000 | - | 25000 | ||||||||||
федеральный бюджет |
15600 | 15600 | ||||||||||||
областной бюджет |
6580 | 6580 | ||||||||||||
местные бюджеты |
2820 | 2820 | ||||||||||||
6.8.1 | Строительство сети автомобильных дорог (208 км) |
Заказчики -застройщики, отобранные на конкурсной основе |
2007- 2010 |
всего | 152000 | - | 42000 | 40000 | 42000 | 28000 | ||||
федеральный бюджет |
76000 | - | 21000 | 20000 | 21000 | 14000 | ||||||||
областной бюджет |
53200 | - | 14700 | 14000 | 14700 | 9800 | ||||||||
местные бюджеты |
22800 | - | 6300 | 6000 | 6300 | 4200 | ||||||||
Итого по разделу 6.8 | всего | 152000 | - | 42000 | 40000 | 42000 | 28000 | |||||||
федеральный бюджет |
76000 | - | 21000 | 20000 | 21000 | 14000 | ||||||||
областной бюджет |
53200 | - | 14700 | 14000 | 14700 | 9800 | ||||||||
местные бюджеты |
22800 | - | 6300 | 6000 | 6300 | 4200 | ||||||||
Итого по программе | всего | 2718 670 |
91600 | 565660 | 760740 | 715550 | 585120 | |||||||
федеральный бюджет |
1382 160 |
27500 | 302400 | 404900 | 356360 | 291000 | ||||||||
областной бюджет |
654805 | 10000 | 134132 | 189546 | 183813 | 137314 | ||||||||
местные бюджеты |
200605 | - | 40828 | 62294 | 59777 | 37706 | ||||||||
внебюджетные источники |
481100 | 54100 | 88300 | 104000 | 115600 | 119100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 24 апреля 2006 г. N 108-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Социальное развитие села на 2006-2010 годы"
Текст постановления опубликован в специальном выпуске Еженедельной газеты "Азия-Экспресс" от 29 мая 2006 г., N 29
Постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 г. N 316-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.