9 января 2004 г., 11 апреля 2006 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2006 году на сумму 6131,0 тыс. рублей
Постановлением Администрации Читинской области от 9 января 2004 г. N 1-А/п действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2004 году на сумму 7158,0 тыс. рублей
В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях выполнения мероприятий федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.2001 N 564, Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера на 2004 - 2008 годы".
2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании областного бюджета на очередной финансовый год включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году с учетом его возможностей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области председателя Комитета экономики Т.И. Майзлингер.
4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
И.о. Главы Администрации (Губернатора) |
В.В. Окунев |
Областная целевая программа
"Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов
Севера на 2004-2008 годы"
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 27 августа 2003 г. N 262-А/п)
11 апреля 2006 г.
О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации см. Федеральный закон от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ
Паспорт
областной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных
малочисленных народов Севера на 2004 - 2008 годы
Наименование программы |
Областная целевая программа "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера на 2004 - 2008 годы" (далее - программа). |
Дата принятия решения о разработке программы |
Распоряжение Администрации Читинской области от 17.06.2003 N 473-А/п "О разработке областной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера на 2004 - 2008 годы". |
Дата утверждения программы |
Постановление Администрации Читинской области от 27.08.2003 N 262-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера на 2004 - 2008 годы". |
Заказчик программы |
Комитет экономики Читинской области |
Основной разработчик программы |
Комитет экономики Читинской области |
|
|
Цель и задачи программы |
Цель - создание условий для устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера (далее - народов Севера) на основе комплексного развития традиционных отраслей хозяйствования. Задачи: социальная реабилитация, национально-культурное развитие народов Севера и повышение их роли в экономических и социальных процессах; повышение качества жизни народов Севера, создание системы жизнеобеспечения и социально-бытовых условий. |
Сроки и этапы реализации программы |
2004 - 2008 годы |
Перечень основных мероприятий программы |
- развитие оленеводства, традиционных отраслей, промыслов и ремесел народов Севера, сохранение природной среды и ресурсного потенциала районов проживания этих народов; - создание факторий и развитие факторийных форм торговли и товарообмена и развитие рыночной инфраструктуры; - развитие социальной инфраструктуры, системы здравоохранения и сферы услуг; - духовное и национально-культурное развитие, совершенствование системы образования и повышение роли коренных малочисленных народов Севера в экономических и социальных процессах; - энергообеспечение жизнедеятельности народов Севера и развитие коммуникаций. |
Исполнители основных мероприятий программы |
Администрация муниципального образования "Тунгокоченский район", Администрация Тунгиро-Олекминского района, Администрация Каларского района, организации, отобранные конкурсной основе. |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы составляет 127863 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 51208 тыс. рублей (40 % от общего объема), средства областного бюджета65463 тыс. рублей (51,2 %) и средства местных бюджетов - 11192 тыс. рублей (8,8 %). |
Ожидаемые результаты от реализации программы |
- повышение уровня жизни народов Севера, создание новых рабочих мест и обеспечение занятости, повышение образовательного уровня, профессиональной подготовки, развитие культуры, улучшение медицинского обслуживания; - повышение энергообеспечения жизнедеятельности народов Севера и развитие коммуникаций; - строительство объектов социальной инфраструктуры. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется заместителем Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам, Комитетом экономики Читинской области. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В Читинской области коренные малочисленные народы Севера (далее - народы Севера) проживают в Каларском, Тунгокоченском и Тунгиро-Олекминском районах. В основном это эвенки (общая численность 1081 человек), ведущие оседлый образ жизни.
Негативные процессы в социально-экономическом развитии страны уничтожили хозяйственные основы жизнедеятельности народов Севера, привели к резкому падению уровня жизни.
В целях стабилизации экономического и социального развития народов Севера была разработана федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2000 года". Однако из-за ограниченного финансирования программа полностью не была реализована. Поэтому, несмотря на принимаемые меры, в последние годы не произошло коренного перелома в экономическом развитии, улучшении уровня и условий жизни народов Севера.
К важнейшим хозяйственным проблемам, требующим безотлагательного решения, прежде всего относится развитие традиционных отраслей хозяйствования (оленеводство и охотничий промысел), которые не выдерживают рыночной конкуренции и находятся в кризисном состоянии. Оленеводство и клеточное звероводство практически уничтожено, по трем северным районам Читинской области поголовье оленей с 9200 голов в 1991 году снизилось до 600 голов в 2002 году, серебристо-черных лисиц - с 1154 в 1995 году до 13 голов в 2002 году.
В последние годы идет на убыль промысел полевой пушнины, все это происходит прежде всего из-за истощения охотничьих угодий, ухудшения экологических условий и снижения материальной заинтересованности охотников.
Кризисное состояние традиционных отраслей хозяйства приводит к обострению социальных проблем.
В последние годы наблюдается резкое снижение занятости народов Севера и, как следствие, уровня их жизни. Их денежные доходы в 3,2 раза ниже, чем других жителей региона проживания. Возрастает иждивенческая нагрузка на работающих. Среднедушевой доход коренных малочисленных народов в 2 раза ниже среднедушевого дохода по району. Абсолютное большинство коренных народов живет за чертой бедности.
Ухудшаются жилищные и социально-бытовые условия. Многие семьи проживают в ветхом жилье.
Серьезную озабоченность вызывает состояние здоровья народов Севера. Несмотря на то, что уровень рождаемости превышает уровень смертности, отмечается стабильный рост заболеваний. Первое место в структуре заболеваемости занимают органы дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой системы.
Значительная часть учреждений медицинского обслуживания требует капитального ремонта и оснащения необходимым оборудованием. В местах компактного проживания народов Севера не хватает медицинского персонала.
Наблюдается снижение уровня общего и профессионально-технического образования народов Севера.
Школы испытывают недостаток педагогических кадров, так в с. Средний Калар из-за отсутствия педагога в течение двух лет не работала школа-сад. Проблемой является обучение эвенкийскому языку, из-за отсутствия педагогов обучение проводится только в одной школе Каларского района.
Продолжается разрушение национальной культуры, традиций, уменьшается сеть культурных учреждений. Во всех отдаленных селах необходимо строительство новых клубных учреждений, т.к. существующие имеют стопроцентный износ и находятся в аварийном состоянии.
Обостряющиеся проблемы народов Севера показывают, что назрела необходимость реформирования и адаптации механизма их государственной поддержки к изменяющимся экономическим условиям, определения новых подходов и приоритетности в решении этих проблем. Правительством Российской Федерации разработана Концепция государственной поддержки экономического и социального развития районов Севера, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2000 N 198, которая предусматривает создание новых условий для саморазвития и самообеспечения народов Севера в местах их проживания, в том числе и поддержку традиционных отраслей хозяйствования, продвижения их продукции на рынке сбыта, организацию системы факторийной торговли и товарообмена.
На основании данной Концепции разработана федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года", определяющая основные задачи по реформированию системы государственной поддержки народов Севера.
Финансирование федеральной целевой программы предполагается за счет средств субъектов Российской Федерации ( 50%), федерального бюджета (36%) и внебюджетных источников (14%), причем в первую очередь из федерального бюджета будут финансироваться региональные мероприятия, предполагающие софинансирование за счет средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Основные цели программы - создание условий для перехода народов Севера к устойчивому развитию на принципах самообеспечения на основе комплексного развития традиционных отраслей хозяйствования, их ресурсной и производственной базы; духовного и национально-культурного развития; повышения уровня образования и профессиональной подготовки, обеспечения здоровья народов Севера.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- развитие традиционных отраслей народов Севера - оленеводства и охотпромысла и сопутствующих им видов деятельности;
- социальная реабилитация, национально-культурное развитие и повышение роли народов Севера в экономическом и социально-культурном развитии региона;
- повышение качества жизни народов Севера, создание системы жизнеобеспечения и социально-бытовых условий, отвечающих удовлетворению их жизненно-важных потребностей;
- активизация инвестиционной и предпринимательской деятельности, восстановление торговых, финансовых и хозяйственных связей и интеграция в региональную экономику.
Мероприятия областной целевой программы полностью соответствуют мероприятиям федеральной целевой программы.
Мероприятия первого раздела направлены на восстановление и развитие материально-сырьевой базы традиционных отраслей, на развитие товарных и племенных оленеводческих хозяйств, проведение зооветеринарных мероприятий, борьбу с хищниками и увеличение поголовья оленей, развитие производственной базы переработки сырья и продукции традиционных отраслей хозяйствования, на обеспечение народов Севера современными транспортными средствами, замену устаревших систем связи, обеспечение радиоподвижной связью удаленных поселений и оленеводческих бригад.
Мероприятия второго раздела предусматривают восстановление закупочно-заготовительной снабженческо-сбытовой системы в районах проживания народов Севера через создание факторий или предприятий факторийного типа, обеспечивающих рынок сбыта продукции собственного изготовления и снижение зависимости от завоза продовольствия.
Мероприятия третьего раздела направлены на:
- повышение качества и улучшение условий жизни народов Севера на основе развития социальной инфраструктуры, сферы услуг, бытового и медицинского обслуживания;
- социальную защиту народов Севера, совершенствование системы социальных льгот и гарантий;
- развитие профессиональной ориентации и формирование системы подготовки и переподготовки национальных кадров, содействие занятости;
- сохранение и развитие национальной культуры, традиций и обычаев народов Севера.
Мероприятия четвертого раздела предусматривают духовное и национально-культурное развитие, совершенствование системы образования и повышение роли народов Севера в экономических и социальных процессах.
Пятый и шестой разделы направлены на капитальное строительство и энергообеспечение жизнедеятельности народов Севера. Сроки реализации программы 2004 - 2008 годы.
3. Ресурсное обеспечение программы
Объем финансирования программы составляет 127863 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 51208 тыс. рублей (40 % от общего объема), средства областного бюджета - 65463 тыс. рублей (51,2 %) и средства местных бюджетов - 11192 тыс. рублей (8,8 %).
В структуре затрат преобладают капитальные вложения, направляемые на строительство жилья и объектов соцкультбыта, а также затраты, связанные с развитием социальной инфраструктуры и системы здравоохранения.
Для целевого финансирования программы из областного и федерального бюджетов заказчик программы ежегодно представляет в установленном порядке бюджетные заявки в Комитет по финансам Читинской области и в Минэкономразвития России на выделение ассигнований для реализации мероприятий программы из соответствующих бюджетов.
Объем финансирования может ежегодно корректироваться в соответствии с реальными возможностями бюджетов всех уровней.
По мере реализации программы предполагается привлечение внебюджетных источников к финансированию мероприятий программы исходя из возможностей организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории северных районов Читинской области.
4. Механизм реализации программы
Заказчику программы предоставляется право распределять бюджетные инвестиции по получателям бюджетных средств. Механизм реализации программы предусматривает консолидацию средств, направляемых на реализацию мероприятий программы из бюджетов трех уровней.
На федеральном уровне осуществляется прямое финансирование мероприятий программы из федерального бюджета на основании бюджетных заявок, представляемых государственному заказчику федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года".
На уровне субъекта Российской Федерации мероприятия областной целевой программы финансируются на основании бюджетных заявок, представляемых Комитетом экономики Читинской области - заказчиком программы в установленном порядке. Перечень конкретных мероприятий и объектов капитального строительства будет формироваться ежегодно при разработке бюджетных заявок.
Заказчик программы координирует ход реализации программы.
На уровне органов местного самоуправления решаются находящиеся в их компетенции вопросы финансирования программы, нормативное правовое регулирование жизнедеятельности коренных народов и осуществляется оперативный контроль за реализацией мероприятий программы.
Заказчик программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий программы ежегодно уточняет перечень выполненных мероприятий, сроки их выполнения и объем финансирования.
Выполнение мероприятий программы организациями осуществляется посредством заключения договоров между заказчиком программы и исполнителями программных мероприятий. Организации выбираются на конкурсной основе.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление программой осуществляет заказчик программы, который в установленном порядке предоставляет отчеты о ходе реализации программы и с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей, сроки выполнения договоров.
Заказчик программы координирует работу исполнителей, обеспечивает выполнение своих договорных обязательств и контролирует выполнение обязательств другими исполнителями программы. Для осуществления контроля, анализа и оценки хода реализации программы заказчик осуществляет сбор отчетной информации от исполнителей программных мероприятий, анализирует ход их выполнения в соответствии с финансовым обеспечением.
Контроль за реализацией программы осуществляется заместителем Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам, Комитетом экономики Читинской области.
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации программы
Результаты реализации мероприятий программы будут способствовать:
- воссозданию традиционного хозяйственного уклада народов Севера и созданию новых рабочих мест, развитию семейно-родовых и общинных форм кооперации, повышению профессиональной и трудовой мобильности народов Севера, формированию системы подготовки и переподготовки национальных кадров, содействию занятости;
- обновлению основных систем жизнеобеспечения, духовному и национально-культурному возрождению народов Севера, повышению уровня и качества жизни коренного населения, улучшению здоровья, социальной роли и росту национального самосознания.
В процессе реализации программы будет построена центральная районная больница на 100 коек в п. Новая Чара, малокомплектная школа на 20 мест в с. Средний Калар, культурный центр на 50 мест в с. Чапо-Олого, реконструировано инфекционное отделение больницы на 20 коек в с. Чара, построено и отремонтировано более 1000 кв. м жилья.
7. Перечень мероприятий программы
(тыс. рублей в ценах 2003 года)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки реализации (годы) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Развитие оленеводства, традиционных отраслей, промыслов и ремесел народов Севера, комплексная переработка продукции этих отраслей; сохранение природной среды и ресурсного потенциала районов проживания этих народов |
Администрация муниципального образования "Тунгокоченский район ", администрация Тунгиро-Олекменского района, администрация Каларского района, организации, отобранные на конкурсной основе |
2004-2008 |
Всего |
9248 |
2372 |
2498 |
1516 |
1416 |
1446 |
Федеральный бюджет |
6051 |
1412 |
1474 |
1105 |
1005 |
1055 |
||||
Областной бюджет |
2245 |
686 |
699 |
290 |
290 |
280 |
||||
Местный бюджет |
952 |
274 |
325 |
121 |
121 |
111 |
||||
в том числе по районам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каларский район |
|
|
Всего |
1629 |
609 |
716 |
108 |
108 |
88 |
|
Федеральный бюджет |
647 |
263 |
306 |
26 |
26 |
26 |
||||
Областной бюджет |
618 |
246 |
259 |
41 |
41 |
31 |
||||
Местный бюджет |
364 |
100 |
151 |
41 |
41 |
31 |
||||
Тунгокоченский район |
|
|
Всего |
1240 |
620 |
620 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
820 |
410 |
410 |
|
|
|
||||
Областной бюджет |
232 |
116 |
116 |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
188 |
94 |
94 |
|
|
|
||||
Тунгиро-Олекменский район |
|
|
Всего |
6379 |
1143 |
1162 |
1408 |
1308 |
1335 |
|
Федеральный бюджет |
4584 |
739 |
758 |
1079 |
979 |
1029 |
||||
Областной бюджет |
1395 |
324 |
324 |
249 |
249 |
249 |
||||
Местный бюджет |
400 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
||||
2 |
Создание факторий, развитие факторийных форм торговли и товарообмена, развитие рыночной инфраструктуры |
Администрация муниципального образования "Тунгокоченский район", администрация Тунгиро-Олекминского района, администрация Каларского района |
2004-2008 |
Всего |
740 |
240 |
220 |
160 |
60 |
60 |
Федеральный бюджет |
400 |
100 |
100 |
100 |
50 |
50 |
||||
Областной бюджет |
150 |
50 |
50 |
50 |
|
|
||||
Местный бюджет |
190 |
90 |
70 |
10 |
10 |
10 |
||||
В том числе по районам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каларский район |
|
|
Всего |
120 |
70 |
50 |
|
|
|
|
Местный бюджет |
120 |
70 |
50 |
|
|
|
||||
Тунгиро-Олекминский район |
|
|
Всего |
620 |
170 |
170 |
160 |
60 |
60 |
|
Федеральный бюджет |
400 |
100 |
100 |
100 |
50 |
50 |
||||
Областной бюджет |
150 |
50 |
50 |
50 |
|
|
||||
Местный бюджет |
70 |
20 |
20 |
10 |
10 |
10 |
||||
3 |
Развитие социальной инфраструктуры, системы здравоохранения и сферы услуг |
Администрация муниципального образования "Тунгокоченский район", администрация Тунгиро-Олекминского района, администрация Каларского района, организации, отобранные на конкурсной основе |
2004-2008 |
Всего |
37010 |
12208 |
6328 |
6093 |
6213 |
6168 |
Федеральный бюджет |
17167 |
6110 |
3068 |
2663 |
2663 |
2663 |
||||
Областной бюджет |
14738 |
4323 |
2385 |
2661 |
2692 |
2677 |
||||
Местный бюджет |
5105 |
1775 |
875 |
760 |
858 |
828 |
||||
В том числе по районам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каларский район |
|
|
Всего |
15395 |
7663 |
2018 |
1843 |
1963 |
1918 |
|
Федеральный бюджет |
6617 |
3985 |
953 |
563 |
563 |
563 |
||||
Областной бюджет |
6523 |
2488 |
775 |
1071 |
1102 |
1087 |
||||
Местный бюджет |
2255 |
1190 |
290 |
209 |
298 |
268 |
||||
Тунгокоченский район |
|
|
Всего |
6290 |
1300 |
1300 |
1230 |
1230 |
1230 |
|
Федеральный бюджет |
2300 |
475 |
475 |
450 |
450 |
450 |
||||
Областной бюджет |
2640 |
540 |
540 |
520 |
520 |
520 |
||||
Местный бюджет |
1350 |
285 |
285 |
260 |
260 |
260 |
||||
Тунгиро-Олекминский район |
|
|
Всего |
15325 |
3245 |
3020 |
3020 |
3020 |
3020 |
|
Федеральный бюджет |
8250 |
1650 |
1650 |
1650 |
1650 |
1650 |
||||
Областной бюджет |
5575 |
1295 |
1070 |
1070 |
1070 |
1070 |
||||
Местный бюджет |
1500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
||||
4 |
Духовное и национально-культурное развитие, совершенствование системы образования и повышение роли народов Севера в экономических и социальных процессах |
Администрация муниципального образования "Тунгокоченский район", администрация Тунгиро-Олекминского района, администрация Каларского района, организации, отобранные на конкурсной основе |
2004-2008 |
Всего |
6511 |
2120 |
2651 |
50 |
740 |
480 |
Федеральный бюджет |
2435 |
1153 |
829 |
100 |
190 |
100 |
||||
Областной бюджет |
1903 |
686 |
477 |
230 |
300 |
210 |
||||
Местный бюджет |
2173 |
281 |
1282 |
190 |
250 |
170 |
||||
В том числе по районам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каларский район |
|
|
Всего |
4421 |
1370 |
1551 |
440 |
660 |
400 |
|
Федеральный бюджет |
1225 |
733 |
222 |
60 |
150 |
60 |
||||
Областной бюджет |
1248 |
431 |
197 |
190 |
260 |
170 |
||||
Местный бюджет |
1948 |
206 |
1132 |
190 |
250 |
170 |
||||
Тунгокоченский район |
|
|
Всего |
1690 |
670 |
1020 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
1010 |
380 |
630 |
|
|
|
||||
Областной бюджет |
455 |
215 |
240 |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
225 |
75 |
150 |
|
|
|
||||
|
Тунгиро-Олекминский район |
|
|
Всего |
400 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Федеральный бюджет |
200 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
||||
Областной бюджет |
200 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
||||
5 |
Энергообеспечение жизнедеятельности народов Севера и развитие коммуникаций |
Администрация муниципального образования "Тунгокоченский район", администрация Тунгиро-Олекминского района, администрация Каларского района, организации, отобранные на конкурсной основе |
2004-2008 |
Всего |
16510 |
2780 |
1621 |
5453 |
3153 |
3503 |
Федеральный бюджет |
6315 |
1560 |
505 |
2050 |
1000 |
1200 |
||||
Областной бюджет |
8661 |
810 |
1101 |
2750 |
2000 |
2000 |
||||
Местный бюджет |
1534 |
410 |
15 |
653 |
153 |
303 |
||||
В том числе по районам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каларский район |
|
|
Всего |
12440 |
360 |
1621 |
4153 |
3153 |
3153 |
|
Федеральный бюджет |
3975 |
170 |
505 |
1300 |
1000 |
1000 |
||||
Областной бюджет |
7581 |
130 |
1101 |
2350 |
2000 |
2000 |
||||
Местный бюджет |
884 |
60 |
15 |
503 |
153 |
153 |
||||
Тунгокоченский район |
|
|
Всего |
1970 |
1970 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
1140 |
1140 |
|
|
|
|
||||
Областной бюджет |
480 |
480 |
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
350 |
350 |
|
|
|
|
||||
Тунгиро-Олекминский район |
|
|
Всего |
2100 |
450 |
|
1300 |
|
350 |
|
Федеральный бюджет |
1200 |
250 |
|
750 |
|
200 |
||||
Областной бюджет |
600 |
200 |
|
400 |
|
|
||||
Местный бюджет |
300 |
|
|
150 |
|
150 |
||||
6 |
Строительство объектов социальной инфраструктуры |
Организации, отобранные на конкурсной основе |
2004-2008 |
Всего |
57844 |
2187 |
13688 |
500 |
|
41469 |
Федеральный бюджет |
18840 |
1190 |
5050 |
350 |
|
12250 |
||||
Областной бюджет |
37766 |
603 |
7794 |
150 |
|
29219 |
||||
Местный бюджет |
1238 |
394 |
844 |
|
|
|
||||
В том числе по районам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каларский район |
|
|
Всего |
46694 |
195 |
4730 |
|
|
41469 |
|
Федеральный бюджет |
14160 |
50 |
1560 |
|
|
12550 |
||||
Областной бюджет |
31756 |
81 |
2456 |
|
|
29219 |
||||
Местный бюджет |
778 |
64 |
714 |
|
|
|
||||
Тунгокоченский район |
|
|
Всего |
1420 |
710 |
710 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
1080 |
540 |
540 |
|
|
|
||||
Областной бюджет |
280 |
140 |
140 |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
60 |
30 |
30 |
|
|
|
||||
Тунгиро-Олекминский район |
|
|
Всего |
2000 |
900 |
600 |
500 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
1300 |
600 |
350 |
350 |
|
|
||||
Областной бюджет |
500 |
200 |
150 |
150 |
|
|
||||
Местный бюджет |
200 |
100 |
100 |
|
|
|
||||
|
|
|
Итого по программе |
127863 |
21907 |
27006 |
14242 |
11582 |
53126 |
|
Федеральный бюджет |
51208 |
11525 |
11089 |
6368 |
4908 |
17318 |
||||
Областной бюджет |
65463 |
7158 |
12506 |
6131 |
5182 |
34386 |
||||
Местный бюджет |
11192 |
3224 |
3411 |
1743 |
1392 |
1422 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 27 августа 2003 г. N 262-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера на 2004 - 2008 годы"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 4 сентября 2003 г., N 42
Текст постановления опубликован в приложении "Читинский областной вестник" от 7 октября 2003 г., N 40
Постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 г. N 316-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 20 июня 2006 г. N 170-А/п
Постановление Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п
Действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2006 году на сумму 6131,0 тыс. рублей
Постановлением Администрации Читинской области от 9 января 2004 г. N 1-А/п
Действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2004 году на сумму 7158,0 тыс. рублей