Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Читинской области от 18 мая 2005 г. N 671-ЗЧО статья 8 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 8. Условия и порядок предоставления областной государственной поддержки
1. Субъекты инвестиционной деятельности (юридические лица), претендующие на получение областной государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта, должны отвечать следующим требованиям:
1) не находиться в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) не иметь просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
3) не иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным им бюджетным средствам на возвратной и платной основах.
2. Областная государственная поддержка за счет средств областного бюджета в формах субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом, государственных гарантий, бюджетных кредитов, инвестиций в уставной, капитал для реализации инвестиционных проектов предоставляется на конкурсной основе.
Конкурсный отбор инвестиционных проектов (далее - конкурсный отбор) является открытым.
Конкурсный отбор проводится Советом по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики области, образуемым Администрацией Читинской области (далее - Совет).
3. Критерии конкурсного отбора:
1) максимальная бюджетная эффективность;
2) экономическая значимость проекта для области;
3) социальная значимость;
4) минимальное значение срока окупаемости.
4. Организатором конкурсного отбора является орган исполнительной власти Читинской области, уполномоченный Администрацией Читинской области.
5. Организатор конкурсного отбора осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении конкурсного отбора, прием документов, рассмотрение документов и допуск инвестиционных проектов к участию в конкурсном отборе.
6. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурсного отбора. Датой проведения конкурсного отбора считается дата подведения его итогов.
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
1) сроки и место проведения конкурсного отбора;
2) порядок проведения конкурсного отбора, в том числе порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе (место и сроки подачи);
3) условия и критерии отбора;
4) формы предоставляемой областной государственной поддержки;
5) требования к содержанию и составу документов, необходимых для участия в конкурсном отборе;
6) иные сведения, предусмотренные законодательством.
7. Субъекты инвестиционной деятельности, желающие участвовать в конкурсном отборе для получения областной государственной поддержки, представляют организатору конкурсного отбора следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной организатором конкурсного отбора;
2) копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если данная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) бизнес-план инвестиционного проекта с обязательным расчетом бюджетной эффективности и срока окупаемости, утвержденный руководителем организации - заявителя, либо информацию об инвестиционном проекте по форме, рекомендуемой организатором конкурсного отбора;
4) сводное положительное заключение государственной экспертизы проектной документации инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) бухгалтерский баланс с приложениями по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года и за предыдущий год с отметкой налоговой инспекции;
6) копии учредительных документов, заверенные нотариально, выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
7) справку налогового органа о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней;
8) копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией, или письменное подтверждение кредитной организации о намерении предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта (предоставляется только организациями, претендующими на государственную поддержку в форме государственной гарантии Читинской области и субсидирования части процентной ставки);
9) предварительный расчет суммы финансовых средств, необходимых для субсидирования части процентной ставки (предоставляется организациями, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части процентной ставки).
Документы, не соответствующие установленным требованиям или представленные не в полном объеме, возвращаются заявителю без рассмотрения.
8. Не допускаются к участию в конкурсном отборе инвестиционные проекты, представленные организациями:
1) находящимися в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) имеющими просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами или по ранее предоставленным средствам из бюджетов всех уровней на возвратной и платной основе.
9. Организатор конкурсного отбора:
1) рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Законом;
2) организует рассмотрение представленных документов заинтересованными органами исполнительной власти Читинской области;
3) проводит оценку эффективности проектов;
4) принимает решение о допуске проектов к участию в конкурсе;
5) уведомляет претендентов о допуске представленных инвестиционных проектов к участию в конкурсном отборе;
6) уведомляет каждого участника о результатах конкурсного отбора в недельный срок после даты проведения конкурсного отбора.
При необходимости для проведения экспертизы инвестиционных проектов организатором конкурса привлекаются независимые эксперты, при этом оплата услуг производится за счет инициатора инвестиционного проекта в соответствии с договором.
10. Рассмотрение инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсном отборе, и определение победителей конкурсного отбора осуществляет Совет.
При подведении итогов Совет определяет объем областной государственной поддержки, условия и сроки ее оказания по каждому инвестиционному проекту, прошедшему конкурсный отбор.
Срок предоставления областной государственной поддержки не может превышать 5 лет.
По результатам конкурсного отбора Совет может рекомендовать Администрации Читинской области принять решение о присвоении инвестиционному проекту, прошедшему конкурсный отбор, статуса инвестиционного проекта областного значения.
Решение Совета об итогах конкурсного отбора оформляется протоколом.
В протоколе указываются основания, по которым инвестиционные проекты признаны прошедшими и не прошедшими конкурсный отбор.
Протокол предоставляется участникам конкурсного отбора по их требованию.
Протокол является основанием для подготовки правового акта об оказании областной государственной поддержки победителям конкурсного отбора.
11. В целях контроля за эффективностью использования средств областной государственной поддержки орган исполнительной власти Читинской области, уполномоченный Администрацией Читинской области, заключает с организацией - победителем конкурсного отбора инвестиционный договор о реализации инвестиционного проекта.
Порядок заключения и исполнения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта утверждается Администрацией Читинской области.
См. Порядок заключения и исполнения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта, утв. постановлением Администрации Читинской области от 26 июля 2005 г. N 186-А/п
В случае неисполнения условий инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта Администрация Читинской области может принять решение об изменении объема, условий и сроков оказания, приостановлении либо прекращении областной государственной поддержки за исключением налоговых льгот.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.