По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "от 06.10.2003 г. N 13-ФЗ" следует читать: "от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ"
Рассмотрев проект Устава Ассоциации "Совет муниципальных образований Читинской области" и учредительного договора, на основании статей 8 и 66 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 13-ФЗ (в редакции от 15.02.2006), статьи 20 Устава муниципального образования "Городской округ "Город Чита", принятого решением Читинской городской Думы от 30.09.2004 г. N 168 (в редакции от 23.06.2005 г. N 121) Дума городского округа "Город Чита решил:
1. Одобрить проект устава Ассоциации "Совет муниципальных образований Читинской области" и учредительного договора.
2. Выступить учредителем Ассоциации "Совет муниципальных образований Читинской области".
3. Направить для участия в съезде Ассоциации "Совет муниципальных образований Читинской области" Михалева А.Д., Мэра города Читы, в качестве представителя городского округа "Город Чита".
Председатель Думы городского округа |
А.П. Зенков |
Учредительный договор о создании ассоциации
"Совет муниципальных образований Читинской области"
г. Чита |
"25" мая 2006г. |
1. Учредители Ассоциации "Совет муниципальных образований
Читинской области"
1.1. Учредители Ассоциации "Совет муниципальных образований Читинской области": ______________________(полное наименование муниципального образования), в лице ___________________________________________________ ФИО; ...,
именуемые в дальнейшем члены Совета, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской. Федерации". Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, "О некоммерческих организациях", договорились создать Ассоциацию "Совет муниципальных образований Читинской области" (далее - Совет).
2. Наименование, местонахождение, срок деятельности Совета
2.1. Полное наименование Совета на русском языке - Ассоциация "Совет муниципальных образований Читинской области".
Сокращенное и фирменное наименования Совета на русском языке - АСМО ЧО.
2.2. Местонахождение Совета: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, 8.
2.3. Совет приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.
2.4. Совет создается без ограничения срока деятельности.
3. Принципы деятельности
3.1. В своей деятельности Совет руководствуется принципами:
3.1.1. Добровольности вступления и выхода из Совета.
3.1.2. Равноправия членов Совета в соответствии с Уставом Совета.
3.1.3. Открытости проводимой деятельности и открытости для вступления новых членов в Совет.
3.1.4. Коллегиальности и демократичности принятия решений;
3.1.5. Взаимной ответственности членов Совета.
3.1.6. Учета взаимных интересов членов Совета.
3.1.7. Невмешательство во внутренние дела членов Совета.
4. Предмет и цели деятельности Совета. Задачи Совета.
4.1. Предметом деятельности Совета является достижение, предусмотренных настоящим Учредительным договором Совета и Уставом Совета целей деятельности Совета.
4.2. Основными целями Совета являются:
4.2.1. Выражение и обеспечение защиты общих интересов муниципальных образований Читинской области, обеспечение представительства муниципальных образований Читинской области в едином общероссийском объединении муниципальных образований, международных организациях межмуниципального сотрудничества.
4.2.2. Организация взаимодействия органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Читинской области между собой и с государственными органами Российской Федерации и Читинской области.
4.2.3. Содействие развитию местного самоуправления в Читинской области в интересах проживающего здесь населения.
4.2.4. Содействие в реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления
4.2.5. Содействие решению вопросов обеспечения жизнедеятельности и повышения уровня жизни населения муниципальных образований Читинской области.
4.3. Для достижения, предусмотренных Уставом и Учредительным договором целей деятельности Совет решает следующие задачи:
4.3.1. Координация деятельности и организация взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований по достижению целей деятельности Совета.
4.3.2. Развитие различных форм взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Читинской области и государственными органами Российской Федерации и Читинской области, органами в интересах развития местного самоуправления.
4.3.3. Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Читинской области при решении вопросов местного значения.
4.3.4. Содействие развитию межмуниципального сотрудничества.
4.3.5. Формирование системы мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований Читинской области.
4.3.6. Координация правотворческой деятельности органов местного самоуправления.
4.3.7. Развитие финансово-экономической основы местного самоуправления в Читинской области, в том числе формирование эффективной системы межбюджетных отношений.
4.3.8. Содействие в подготовке и переподготовке кадров муниципальных служащих и выборных лиц местного самоуправления муниципальных образований Читинской области.
4.3.9. Решение иных задач в соответствии с предусмотренными настоящим Учредительным договором Совета и Уставом Совета целями деятельности Совета.
4.4. Для достижения своих целей деятельности и решения задач Совет:
4.4.1. Представляет интересы муниципальных образований Читинской области в едином общероссийском объединении муниципальных образований.
4.4.2. Разрабатывает и реализует программы и проекты, нацеленные на развитие местного самоуправления.
4.4.3. Осуществляет сбор, и анализ информации по вопросам организации и осуществления местного самоуправления в Читинской области.
4.4.4. Оказывает методическую помощь муниципальным образованиям по вопросам осуществления местного самоуправления и организации межмуниципального сотрудничества.
4.4.5. Осуществляет подготовку и представление Губернатору Читинской области ежегодного доклада о состоянии местного самоуправления и развитии муниципальных образовании в Читинской области
4.4.6. Проводит научно-методическую работу по изучению актуальных вопросов развития местного самоуправления и отраслей муниципального хозяйства, в том числе с привлечением ученых и специалистов.
4.4.7. Осуществляет организацию и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального образования Читинской области по соответствующим типам муниципальных образований; на звание лучшего главы муниципального образования, лучшего главы местной администрации, лучшего муниципального служащего по соответствующим номинациям.
4.4.8. Участвует в установленном порядке в обсуждении вопросов местного самоуправления, в том числе регулирования межбюджетных отношений в органах государственной власти Читинской области, органах местного самоуправления.
4.4.9. Учреждает в установленном порядке средства массовой информации
4.4.10. Вправе открывать свои филиалы и представительства в установленном законом порядке
4 4.11. Вправе создавать некоммерческие организации.
4.4.12. Организует и проводит мероприятия по обмену опытом,
семинары, конференции
4.4.13. Осуществляет иную деятельность, соответствующую целям Совета, не противоречащую действующему законодательству Российской Федерации, Читинской области.
4.5. В процессе реализации своих целей и задач Совет не вправе вмешиваться в деятельность членов Совета, не может ограничивать их деятельность.
5. Члены Совета, их права и обязанности
5.1. Членами Совета могут быть муниципальные образования Читинской области, признающие и соблюдающие Устав Совета.
Членами Совета являются учредители - муниципальные образования. Читинской области, принявшие (подписавшие) учредительный договор Совета, а также муниципальные образования Читинской области, вступившие в Совет после его государственной регистрации как юридического лица.
Членов Совета представляют главы муниципальных образований Читинской области. В случае, когда глава муниципального образования временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет должностное лицо, уполномоченное исполнять обязанности главы муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования.
Все члены Совета имеют равные права на участие в управлении делами Совета и несут равную ответственность за состояние дел Совета.
5.2. Порядок участия членов Совета в деятельности Совета определяется представительным органом муниципального образования Читинской области.
5.3. Члены Совета имеют право:
5.3.1. Участвовать в мероприятиях, проводимых Советом.
5.3.2. Участвовать с правом решающего голоса на заседаниях Съезда.
5.3.3. Участвовать в управлении делами Совета в порядке, установленном Учредительным договором Совета, Уставом Совета.
5.3.4. Избирать и быть избранными в органы управления Совета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3.6. Вносить на рассмотрение органов управления Совета предложения по всем вопросам, являющимся предметом деятельности Совета, участвовать в их обсуждении и принятии решений, а также обращаться в эти органы с любыми вопросами и заявлениями.
5.3.7. Вносить предложения в повестку дня на Съезде Совета, заседаниях Правления Совета и временных комиссий Совета.
5.3.8. Получать информацию о деятельности Совета, его планах и программах, о расходовании финансовых (в том числе валютных) средств Совета.
5.3.9. Получать от Совета консультационную, методическую, юридическую и иную помощь.
5.3.10. Пользоваться в первоочередном порядке информационной базой Совета, производимыми Советом и учрежденными им предприятиями, учреждениями и организациями продукцией и услугами.
5.3.11. Финансировать и кредитовать проекты и программы, принимаемые Советом.
5.3.12. Передавать имущество в собственность Совета.
5.3.13. Получать в случае ликвидации Совета часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, в размере, пропорциональном его членским взносам.
5.3.14. Выйти из состава Совета.
5.3.15. Осуществлять иные права, предоставленные им в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Члены Совета обязаны:
5.4.1. Соблюдать действующее законодательство, Учредительный договор Совета, Устав Совета, выполнять решения органов управления Совета, принятые в пределах их компетенции, участвовать в работе Совета для достижения его уставных целей и задач.
5.4.2. Своевременно уплачивать вступительные и членские взносы,
размер которых определяется Съездом Совета
5.4.3. Предоставлять органам управления Совета необходимую для них информацию, связанную с деятельностью муниципальных образований.
5.4.4. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством, Уставом Совета. Учредительным договором Совета и другими актами, принятыми органами управления Совета в рамках их полномочий.
5.5. Ущерб, причиненный Совету по вине его членов, возмещается ими в полном объеме по решению Съезда Совета Суммы, подлежащие к внесению в качестве возмещения причиненного ими ущерба, вносятся на расчетный счет не позднее 10 дней со дня принятия решения.
6. Порядок приема в члены Совета и выхода из него
6.1. Совет открыт для приема новых членов из числа муниципальных образований Читинской области.
6.2. Членство в Совете добровольное
6.3. Прием нового члена Совета осуществляется Съездом Совета на основании заявления главы муниципального образования, поданного им на имя Председателя Совета, и решения представительного органа муниципального образования об участии муниципального образования в Совете.
Председатель Совета представляет заявителя на ближайшем со дня подачи заявления Съезде Совета.
Заявитель обязан в течение десяти дней со дня принятия решения Съездом Совета о приеме в члены Совета внести вступительный взнос в размере членского взноса, установленного для муниципального образования - члена Совета на текущий год.
Заявитель считается принятым в члены Совета после уплаты вступительною взноса.
6 4. Права члена Совета не могут быть переданы третьим лицам.
6.5. Выход члена из Совета осуществляется путем подачи письменного заявления Съезду Совета в порядке, предусмотренном пунктом 6.3. настоящего Учредительного договора Совета.
6.6. Не позднее трех месяцев после подачи членом Совета заявления о выходе из состава Совета, Совет обязан:
6.6.1. Определить сроки возврата имущества, переданного данным членом во временное пользование Совета.
6.6.2. Определить размер и сроки возврата членом имущества, приобретенного им за счет средств Совета или находящегося у него в пользовании.
6.6.3. Произвести финансовые расчеты с выбывающим членом по договорам, заключенным с Советом.
6.6.4. Определить порядок выполнения членом Совета принятых на себя ранее обязательств по отношению к Совету.
6.6.5. Решить иные вопросы, связанные с выходом члена Совета из Совета. После решения вышеперечисленных вопросов на ближайшем после истечения трех месяцев со дня подачи заявления Съезде утверждается решение о выведении из состава Совета заявителя.
6.6.6. Вступительный и ежегодные членские взносы возврату не подлежат.
6.7. Членство в Совете прекращается по окончании финансового года. Вышедшее из состава Совета муниципальное образование несет субсидиарную ответственность по его обязательствам пропорционально своим членским взносам в течение двух лет с момента выхода.
6.8. Член Совета может быть исключен из Совета в случаях:
- систематического нарушения Устава Совета;
- систематического невыполнения решений органов управления Совета, принятых в пределах их компетенции;
- неуплаты членских взносов два года подряд.
6.9. Инициатива возбуждения ходатайства об исключении муниципального образования из состава Совета в соответствии с пунктом 6.8. настоящей статьи принадлежит Председателю Совета, Правлению Совета.
Вопрос об исключении муниципального образования из состава Совета обязательно должен быть рассмотрен Правлением Совета. Решение об исключении муниципального образования из состава Совета принимается большинством голосов членов Правления Совета.
6.10. Решение об исключении муниципального образования из членов Совета осуществляется Съездом Совета, принятым большинством от списочного состава членов Съезда Совета, при наличии решения Правлением Совета об исключении муниципального образования из состава Совета.
В отношении ответственности исключенного члена Совета применяются правила, относящиеся к выходу из Совета.
7. Имущество и средства Совета
7.1. Имущество Совета составляют материальные ценности и финансовые ресурсы, находящиеся на его балансе и являющиеся собственностью Совета.
7.2. Совет для достижения целей, закрепленных в настоящем Уставе, может иметь в собственности здания и сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Имущество Совета формируется за счет:
7.3.1. Вступительных и членских взносов членов Совета.
7.3.2. Добровольных имущественных взносов и пожертвований.
7.3.3. Дивидендов (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам.
7.3.4. Доходов от участия в уставных фондах хозяйственных обществ и товариществ.
7.3.5. Средств, получаемых от выполнения договоров, заключенных в соответствии с целями настоящего Устава.
7.3.6. Доходов, получаемых от собственности Совета.
7.3.7. Поступлений от мероприятий, проводимых Советом в соответствии со своими уставными целями, а также от мероприятий, проводимых другими организациями в пользу Совета.
7.3.8. Других, не запрещенных действующим законодательством, источников.
7.4. Размер и порядок уплаты участниками вступительных, ежегодных членских взносов устанавливаются Съездом Совета.
Вступительные и ежегодные членские взносы используются на содержание органов управления и обеспечение деятельности, предусмотренной Уставом.
7.5. Взносы участников, полученная Советом прибыль, а также все приобретенное им за свои счет имущество являются собственностью Совета.
7.6. В установленном законом порядке Совет ведет бухгалтерскую и статистическую отчетное.
8. Органы управления Совета, порядок формирования и компетенция
8.1. Совет реализует определенные настоящим Учредительным договором и Уставом Совета цели и задачи через деятельность органов управления Совета во взаимодействии с муниципальными образованиями - членами Совета.
8.2. Органами управления Совета являются:
Съезд (Общее собрание членов) Совета;
Председатель Совета;
Правление Совета;
Исполнительный директор Совета.
Ревизионная комиссия.
8.3. Съезд (Общее собрание членов) Совета (далее - Съезд) является высшим органом управления Совета.
Норма представительства на Съезде Совета - один представитель с правом одного голоса от каждого члена Совета. Компетенция Съезда и порядок принятия им решений определяются Уставом Совета.
8.4. Съезд вправе рассматривать любые вопросы деятельности Совета, в том числе отнесенные к компетенции других органов Совета.
К исключительной компетенции Съезда относится решение следующих вопросов:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.5.1. Утверждение Устава Совета, внесение изменений и дополнений в него с их последующей государственной регистрацией в установленном законом порядке.
8.5.2 Определение приоритетных направлений деятельности Совета, (утверждение программ, годовых и перспективных планов и отчетов об их исполнении).
8.5.3. Определение принципов формирования и использования имущества Совета.
8.5.4. Избрание Председателя Совета, членов Правления Совета, Председателя и членов Ревизионной комиссии Совета, принятие решений о досрочном прекращении их полномочий.
8.5.5. Назначение Исполнительного директора Совета и принятие решение о досрочном прекращении его полномочий.
8.5.6. Принятие Регламента Съезда, положений о Правлении Совета. Ревизионной комиссии Совета, исполнительном директоре и исполнительном аппарате Совета.
8.5.7. Реорганизация и ликвидация Совета.
8.6. К компетенции Съезда относится решение следующих вопросов:
8.6.1. Принятие в Совет новых членов и исключение из членов Совета.
8.6.2. определение размеров и порядка уплаты вступительных и ежегодных членских взносов.
8.6.3. Утверждение сметы расходов Совета (включая финансовый план) на очередной финансовый год и отчетов о их исполнении (включая годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс).
8.6.4. Вступление Совета в единое общероссийское объединение муниципальных образований и международные организации межмуниципального сотрудничества.
8.6.5. Рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности Правления, Ревизионной комиссии, Исполнительного директора.
8.6.6. Принятие решений, рекомендаций, резолюций, направленных на реализацию целей, задач и основных направлений деятельности Совета.
8.6.7. Утверждение символики Совета.
8.6.8. Принятие положение о выборах органов управления и должностных лиц Совета.
8.6.9. Принятие решений, рекомендаций, резолюций, направленных на реализацию целей, задач и основных направлений деятельности Совета.
8.7. Председатель Совета избирается Съездом сроком на четыре года из числа лиц, представляющих членов Совета. Председатель исполняет свои обязанности на безвозмездной основе.
8.8. Коллегиальным постоянно действующим от имени Совета в период между Съездами органом управления Совета является Правление Совета (далее - Правление).
В случае необходимости Правлением могут создаваться временные комиссии.
8.9. Исполнительным органом управления Совета является Исполнительный директор Совета.
Исполнительный директор Совета формирует исполнительный аппарат Совета в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием, осуществляет руководство деятельностью исполнительного аппарата Совета.
8.10. Ревизионная комиссия избирается Съездом на четыре года в составе пяти членов из числа лиц, представляющих Совет для контроля над деятельностью органов управления Совета (проверяет ее соответствие Уставу Совета и решениям Съезда), финансово-хозяйственной деятельностью Совета, ее филиалов и представительств.
8.11. Компетенция и порядок избрания (назначения) органов управления Совета определяются Уставом Совета, принятыми в соответствии с Уставом Положениями об этих органах. Регламентом Съезда.
9. Реорганизация и ликвидация Совета
9.1. Совет может быть реорганизован на основании и порядке предусмотренном законодательством. Уставом Совета.
9.2. При ликвидации Совета после удовлетворения требований кредиторов и членов Совета оставшееся имущество передается правопреемнику, либо, при отсутствии такового, направляется в соответствии с учредительными документами Совета на цели, в интересах которых он был создан.
9.3. Совет считается ликвидированным или реорганизованным после внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц.
10. Рассмотрение споров, связанных с деятельностью Совета
10.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Учредительному договору, или в связи с ним подлежат рассмотрению в установленном действующем законодательством порядке.
11. Изменение и расторжение договора
11.1. Изменения в Учредительный договор могут быть внесены с согласия всех членов Совета. Все изменения к настоящему Учредительному договору должны быть совершены в письменной форме, подписаны всеми членами Совета, входящими в состав Совета на момент внесения изменений.
11.2. Настоящий Учредительный договор утрачивает силу лишь в случае ликвидации Совета.
12. Вступление в силу
12.1. Настоящий Учредительный договор вступает в силу с момента его подписания всеми учредителями.
12.2. Учредительный договор Совета составлен в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
12.3. Неурегулированные Учредительным договором Совета вопросы деятельности Совета регламентируются Уставом и действующим законодательством.
Подписи учредителей Совета:
От ______________________________муниципального образования
(полное наименование)
- глава муниципального образования
___________________________________(ФИО)
Проект
Принят на учредительном съезде,
Совета муниципальных образований
Читинской области
"___" мая 2006 г.
Устав
Ассоциации "Совет муниципальных образований Читинской области"
1. Общие положения
1.1. Ассоциация "Совет муниципальных образований Читинской области" (далее - Совет) является объединением муниципальных образований Читинской области, в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований.
1.2. Совет учреждается по решению муниципальных образований Читинской области в соответствии с Учредительным договором Совета как некоммерческая организация в форме ассоциации.
1.3. Совет представляет интересы муниципальных образований Читинской области, являющихся членами Совета, и осуществляет свою деятельность на территории Читинской области.
1.4. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления к Российской Федерации" и "О некоммерческих организациях", иными нормативными актами Российской Федерации, и настоящим Уставом и учредительным договором.
1.5. Учредительными документами Совета являются Учредительный договор Совета (далее - Учредительный договор), заключенный его учредителями и Устав Совета (далее - Устав), утвержденный Съездом Совета муниципальных образований Читинской области.
1.6. Полное наименование Совета на русском языке - Ассоциация "Совет муниципальных образований Читинской области".
Сокращенное и фирменное наименования Совета на русском языке АСМО ЧО.
1.7. Местонахождение Совета: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, 8
1.8 Совет имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием на русском языке, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему, собственную символику.
1.9. Совет является юридическим лицом с момента государственной регистрации в установленном порядке, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
Члены Совета несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в размере своих ежегодных взносов. Совет не отвечает по обязательствам своих членов.
Совет вправе в установленном порядке открывать счета (в том числе валютные) в банках на территории Российской Федерации.
1.10. Для осуществления предпринимательской деятельности Совет может создавать хозяйственные общества или участвовать в таких обществах.
1.11. Совет может создавать некоммерческие организации или участвовать в таких организациях.
1.12. Совет может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Филиалы и представительства, не являющиеся юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Советом положений о них.
1.13. Совет может учреждать средства массовой информации.
2. Предмет и цели деятельности Совета. Задачи Совета.
2.1. Предметом деятельности Совета является достижение, предусмотренных настоящим Уставом Совета целей деятельности Совета.
2.2. Основными целями Совета являются:
2.2.1. Выражение и обеспечение защиты общих интересов муниципальных образований Читинской области, обеспечение представительства муниципальных образований Читинской области в едином общероссийском объединении муниципальных образований, международных организациях межмуниципального сотрудничества.
2.2.2. Организация взаимодействия органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Читинской области между собой и с государственными органами Российской Федерации и Читинской области.
2.2.3. Содействие развитию местного самоуправления в Читинской области в интересах проживающего здесь населения.
2.2.4. Содействие в реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления
2.2.5. Содействие решению вопросов обеспечения жизнедеятельности и повышения уровня жизни населения муниципальных образований Читинской области.
2.3. Для достижения, предусмотренных Уставом и Учредительным договором целей деятельности Совет решает следующие задачи:
2.3.1. Координация деятельности и организация взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований по достижению целей деятельности Совета.
2.3.2. Развитие различных форм взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Читинской области и государственными органами Российской Федерации и Читинской области, органами в интересах развития местного самоуправления.
2.3.3. Усиление взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Читинской области при решении вопросов местного значения.
2.3.4. Содействие развитию межмуниципального сотрудничества.
2.3.5. Формирование системы" мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований Читинской области.
2.3.6. Координация правотворческой деятельности органов местного самоуправления.
2.3.7. Развитие финансово-экономической основы местного самоуправления в Читинской области, в том числе формирование эффективной системы межбюджетных отношений.
2.3.8. Содействие в подготовке и переподготовке кадров муниципальных служащих и выборных лиц местного самоуправления муниципальных образований Читинской области.
2.3.9. Решение иных задач в соответствии с предусмотренными Уставом и Учредительным договором целями деятельности Совета.
2.4. Для достижения своих целей деятельности в решении задач Совет:
2.4.1. Представляет интересы муниципальных образований Читинской области в едином общероссийском объединении муниципальных образований.
2.4.2. Разрабатывает и реализует программы и проекты, нацеленные на развитие местного самоуправления.
2.4.3. Осуществляет сбор, и анализ информации по вопросам организации и осуществления местного самоуправления в Читинской области.
2.4.4. Оказывает методическую помощь муниципальным образованиям по вопросам осуществления местного самоуправления и организации межмуниципального сотрудничества.
2.4.5. Осуществляет подготовку и представление Губернатору Читинской области ежегодного доклада о состоянии местного самоуправления и развитии муниципальных образований в Читинской области.
2.4.6. Проводит научно-методическую работу по изучению актуальных вопросов развития местного самоуправления и отраслей муниципального хозяйства, в том числе с привлечением ученых и специалистов.
2.4.7. Осуществляет организацию и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального образования Читинской области по соответствующим типам муниципальных образований; на звание лучшего главы муниципального образования, лучшего главы местной администрации, лучшего муниципального служащего по соответствующим номинациям.
2.4.8. Участвует в установленном порядке в обсуждении вопросов местного самоуправления, в том числе регулирования межбюджетных отношений в органах государственной власти Читинской области, органах местного самоуправления.
2.4.9. Учреждает в установленном порядке средства массовой информации.
2.4.10. Вправе открывать свои филиалы и представительства в установленном законом порядке.
2.4.11. Вправе создавать некоммерческие организации.
2.4.12. Организует и проводит мероприятия по обмену опытом: семинары, конференции.
2.4.13. Осуществляет иную деятельность, соответствующую целям Совета, не противоречащую действующему законодательству Российской Федерации, Читинской области.
2.5. В процессе реализации своих целей и задач Совет не вправе вмешиваться в деятельность членов Совета, не может ограничивать их деятельность.
3. Члены Совета, их права и обязанности
3.1. Членами Совета могут быть муниципальные образования Читинской области, признающие и соблюдающие настоящий Устав. Членами Совета являются учредители - муниципальные образования Читинской области, принявшие (подписавшие) Учредительный договор, а также муниципальные образования, вступившие в Совет после его государственной регистрации как юридического лица.
Членов Совета представляют главы муниципальных образований Читинской области. В случае, когда глава муниципального образования временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет должностное лицо, уполномоченное исполнять обязанности главы муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования.
3.2. Порядок участия членов Совета в деятельности Совета определяется представительным органом муниципального образования.
3.3. Члены Совета имеют право:
3.3.1. Участвовать в мероприятиях, проводимых Советом.
3.3.2. Участвовать с правом решающего голоса на заседаниях Съезда.
3.3.3. Участвовать в управлении делами Совета в порядке, установленном настоящим Уставом, Учредительным договором.
3.3.4. Избирать и быть избранными в органы управления Совета.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.6. Вносить на рассмотрение органов управления Совета предложения по всем вопросам, являющимся предметом деятельности Совета, участвовать в их обсуждении и принятии решений, а также обращаться в эти органы с любыми вопросами и заявлениями.
3.3.7. Вносить предложения в повестку дня на Съезде Совета, заседаниях Правления Совета и временных комиссий Совета.
3.3.8. Получать информацию о деятельности Совета, его планах и программах, о расходовании финансовых (в том числе валютных) средств Совета.
3.3.9. Получать от Совета консультационную, методическую, юридическую и иную помощь.
3.3.10. Пользоваться в первоочередном порядке информационной базой Совета, производимыми Советом и учрежденными им предприятиями, учреждениями и организациями продукцией и услугами.
3.3.11. Финансировать и кредитовать проекты и программы, принимаемые Советом.
3.3.12. Передавать имущество в собственность Совета.
3.3.13. Получать в случае ликвидации Совета часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, в размере, пропорциональном его членским взносам.
3.3.14. Выйти из состава Совета.
3.3.15. Осуществлять иные права, предоставленные им в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Члены Совета обязаны:
3.4.1. Соблюдать действующее законодательство. Устав, Учредительный договор, выполнять решения органов управления Совета, принятые в пределах их компетенции, участвовать в работе Совета для достижения его уставных целей и задач.
3.4.2. Своевременно уплачивать вступительные и членские взносы, размер которых определяется Съездом Совета.
3.4.3. Предоставлять органам управления Совета необходимую для них информацию, связанную с деятельностью муниципальных образований.
3.4.4. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, учредительным договором и другими актами, принятыми органами управления Совета в рамках их полномочий.
3.5. Ущерб, причиненный Совету по вине его членов, возмещается ими в полном объеме по решению Съезда Совета. Суммы, подлежащие к внесению в качестве возмещения причиненного ими ущерба, вносятся на расчетный счет не позднее 10 дней со дня принятия решения.
4. Порядок приема в члены Совета и выхода из него
4.1. Совет открыт для приема новых членов из числа муниципальных образований Читинской области.
4.2. Членство в Совете добровольное.
4.3. Прием нового члена Совета осуществляется Съездом Совета на основании заявления главы муниципального образования, поданного им на имя Председателя Совета, и решения представительного органа муниципального образования об участии муниципального образования в Совете.
Председатель Совета представляет заявителя на ближайшем со дня подачи заявления Съезде Совета.
Заявитель обязан в течение десяти дней со дня принятия решения Съездом Совета о приеме в члены Совета внести вступительный взнос в размере членского взноса, установленного для муниципального образования - члена Совета на текущий год.
Заявитель считается принятым в члены Совета после уплаты вступительного взноса.
4.4. Права члена Совета не могут быть переданы третьим лицам.
4.5. Выход члена из Совета осуществляется путем подачи письменного заявления Съезду Совета.
4.6. Не позднее трех месяцев после подачи членом Совета заявления о выходе из состава Совета. Совет обязан:
4.6.1. Определить сроки возврата имущества, переданного данным членом во временное пользование Совета.
4.6.2. Определить размер и сроки возврата членом имущества, приобретенного им за счет средств Совета или находящегося у него в пользовании.
4.6.3. Произвести финансовые расчеты с выбывающим членом по договорам, заключенным с Советом.
4.6.4. Определить порядок выполнения членом Совета принятых на себя ранее обязательств по отношению к Совету.
4.6.5. Решить иные вопросы, связанные с выходом члена Совета из Совета. После решения вышеперечисленных вопросов на ближайшем после истечения трех месяцев со дня подачи заявления Съезде утверждается решение о выведении из состава Совета заявителя.
4.6.6. Вступительный и ежегодные членские взносы возврату не подлежат.
4.7. Членство в Совете прекращается по окончании финансового года. Вышедшее из состава Совета муниципальное образование несет субсидиарную ответственность по его обязательствам пропорционально своим членским взносам в течение двух лет с момента выхода.
4.8. Член Совета может быть исключен из Совета в случаях:
- систематического нарушения Устава;
- систематического невыполнения решений органов управления Совета, принятых в пределах их компетенции;
- неуплаты членских взносов два года подряд.
4.9. Инициатива возбуждения ходатайства об исключении муниципального образования из состава Совета в соответствии с п. 4.8. настоящей статьи принадлежит Председателю Совета, Правлению Совета.
Вопрос об исключении муниципального образования из состава Совета обязательно должен быть рассмотрен Правлением Совета. Решение об исключении муниципального образования из состава Совета принимается большинством голосов членов Правления Совета.
4.10. Решение об исключении муниципального образования из членов Совета осуществляется Съездом Совета, принятым большинством от списочного состава членов Съезда Совета, при наличии решения Правлением Совета об исключении муниципального образования из состава Совета.
В отношении ответственности исключенного члена Совета применяются правила, относящиеся к выходу из Совета.
5. Имущество и средства Совета
5.1. Имущество Совета составляют материальные ценности и финансовые ресурсы, находящиеся на его балансе и являющиеся собственностью Совета.
5.2. Совет для достижения целей, закрепленных в настоящем Уставе, может иметь в собственности здания и сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Имущество Совета формируется за счет:
5.3.1. Вступительных и членских взносов членов Совета.
5.3.2. Добровольных имущественных взносов и пожертвований.
5.3.3. Дивидендов (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам.
5.3.4. Доходов от участия в уставных фондах хозяйственных обществ и товариществ.
5.3.5. Средств, получаемых от выполнения договоров, заключенных в соответствии с целями настоящего Устава.
5.3.6. Доходов, получаемых от собственности Совета.
5.3.7. Поступлений от мероприятий, проводимых Советом в соответствии со своими уставными целями, а также от мероприятий, проводимых другими организациями в пользу Совета.
5.3.8. Других, не запрещенных действующим законодательством, источников.
5.4. Размер и порядок уплаты участниками вступительных, ежегодных членских взносов устанавливаются Съездом Совета.
Вступительные и ежегодные членские взносы используются на содержание органов управления и обеспечение деятельности, предусмотренной Уставом.
5.5. Взносы участников, полученная Советом прибыль, а также все приобретенное им за свой счет имущество являются собственностью Совета.
5.6. В установленном законом порядке Совет ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность.
6. Органы управления Совета
6.1. Совет реализует определенные Уставом цели и задачи через деятельность органов управления Совета во взаимодействии с муниципальными образованиями - членами Совета.
6.2. Органами управления Совета являются:
Съезд (Общее собрание членов) Совета;
Председатель Совета;
Правление Совета;
Исполнительный директор Совета.
Ревизионная комиссия Совета
7. Съезд Совета
7.1. Высшим органом управления Совета является Съезд (Общее собрание членов) Совета (далее - Съезд).
Норма представительства на Съезде - один представитель с правом одного голоса от каждого члена Совета.
7.2. Съезд созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. По инициативе не менее одной трети членов Совета, либо по решению Правления, Ревизионной комиссии может быть сознан внеочередной Съезд. Внеочередной Съезд обсуждает вопросы, предложенные инициатором (инициаторами) созыва внеочередного Съезда.
Формой работы Съезда являются пленарные заседания Съезда.
Съезд проводит обсуждение вопросов, вырабатывает позиции и принимает решения на основе докладов и рекомендаций, представляемых органами управления Совета.
Съезд вправе рассматривать любые вопросы деятельности Совета, в том числе отнесенные к компетенции других органов Совета.
7.3. К исключительной компетенции Съезда относится решение следующих вопросов:
7.3.1. Утверждение Устава, внесение изменений и дополнений в него с их последующей государственной регистрацией в установленном законом порядке.
7.3.2. Определение приоритетных направлений деятельности Совета, (утверждение программ, годовых и перспективных планов и отчетов об их исполнении).
7.3.3. Определение принципов формирования и использования имущества Совета.
7.3.4. Избрание Председателя Совета, членов Правления Совета, Председателя и членов Ревизионной комиссии Совета, принятие решений о досрочном прекращении их полномочий.
7.3.5. Назначение Исполнительного директора Совета и принятие решение о досрочном прекращении его полномочий.
7.3.6. Принятие Регламента Съезда, положений о Правлении Совета, Ревизионной комиссии Совета, исполнительном директоре и исполнительном аппарате Совета.
7.3.7. Реорганизация и ликвидация Совета.
7.4. К компетенции Съезда относится решение следующих вопросов:
7.4.1. Принятие в Совет новых членов и исключение из членов Совета.
7.4.2. определение размеров и порядка уплаты вступительных и ежегодных членских взносов.
7.4.3. Утверждение сметы расходов Совета (включая финансовый план) на очередной финансовый год и отчетов о их исполнении (включая годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс).
7.4.4. Вступление Совета в единое общероссийское объединение муниципальных образований и международные организации межмуниципального сотрудничества.
7.4.5. Рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности Правления. Ревизионной комиссии, Исполнительного директора.
7.4.6. Принятие решений, рекомендаций, резолюций, направленных на реализацию целей, задач и основных направлений деятельности Совета.
7.4.7. Утверждение символики Совета.
7.4.8. Принятие положение о выборах органов управления и должностных лиц Совета.
7.4.9. Принятие решений, рекомендаций, резолюций, направленных на реализацию целей, задач и основных направлений деятельности Совета.
7.5. Дату очередного заседания Съезда назначает Правление Совета.
7.6. О времени, месте проведения Съезда и вопросах, вносимых на его рассмотрение, Исполнительный директор по поручению Председателя Совета письменно извещает членов Совета, не менее чем за три недели до дня проведения Съезда.
7.7. На заседании Съезда председательствует Председатель Совета, а в его отсутствие - один из членов Правления по решению Съезда.
7.8. Съезд правомочен, если на нем представлены более половины членов Совета.
7.9. Решение Съезда считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа зарегистрированных на заседании Съезда представителей членов Совета. Решения по вопросам, входящим в исключительную компетенцию Съезда, считаются принятыми, если за них проголосовало квалифицированное большинство в две третьих голосов от числа зарегистрированных на заседании членов Совета. Отдельные решения Съезда принимаются в порядке, установленном иными положениями настоящего Устава. Порядок принятия решений по процедурным вопросам определяется Съездом.
7.10. Процедура голосования по вопросам выборов и досрочного прекращения полномочий Председателя Совета, членов Правления Совета, членов Ревизионной комиссии Совета, назначения и прекращения полномочий Исполнительного директора Совета определяется положением о выборах органов управления и должностных лиц Совета, принимаемым Съездом.
7.11. Решения Съезда подписываются Председателем Совета. В случае невозможности подписания решении Съезда Председателем Совета решение Съезда подписывает председательствующий на Съезде.
7.12. Решения Съезда, за исключением решений, касающихся организации его работы, рассылаются Исполнительным директором Совета всем членам Совета не позднее, чем через десять дней после завершения Съезда.
8. Председатель Совета
8.1. Председатель Совета избирается Съездом сроком на четыре года из числа лиц, представляющих членов Совета. Председатель исполняет свои обязанности на безвозмездной основе.
Одно лицо не может занимать должность Председателя Совета более двух сроков подряд.
8.2. Председатель Совета избирается на заседании Съезда тайным голосованием. Избранным считается тот кандидат, за которого проголосовало большинство от общего числа членов Совета.
Порядок выдвижения кандидатов на должность Председателя Совета и порядок избрания Председателя Совета утверждается Съездом.
8.3. Председатель Совета входит по должности в Правление Совета.
8.4. Председатель без доверенности представляет интересы Совета во взаимоотношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, органами управления единого общероссийского объединения муниципальных образований, международными правительственными и неправительственными организациями, организациями, и гражданами.
8.5. Председатель Совета обладает следующими полномочиями:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.5.1. Организовывать работу Совета и Правления и вести заседания этих органов.
8.5.2. Выступать от имени Совета на различных мероприятиях, совещаниях, пресс-конференциях, в том числе делать заявления и подписывать итоговые документы от имени Совета.
8.5.3. Назначать лиц, обладающих правом представлять Совет, в необходимых случаях.
8.5.4. Вносить на Съезд представления о принятии в Совет новых членов и об исключении из членов Совета.
8.5.5. Осуществлять контроль за деятельностью исполнительного аппарата Совета, назначать проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности.
8.5.6. Осуществлять общее руководство деятельностью Исполнительного директора Совета.
8.5.7. Представлять на рассмотрение и утверждение Съезда смету расходов Совета (включая финансовый план) на очередной финансовый год и отчетов о их исполнении (включая годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс).
8.5.8. Представлять на рассмотрение и утверждение Съезда проекты планов и программ работы Совета и отчетов об их исполнении.
8.5.9. Наблюдать за соблюдением Устава и учредительного договора Совета членами Совета, органами управления и должностными лицами Совета, - направлять представления о фактах нарушений Устава и Учредительного договора Правлению и Съезду Совета.
8.5.10. Представлять для назначения на должность Исполнительного директора.
8.5.11. Издавать распоряжения по предметам своего ведения.
8.6. Председатель Совета досрочно прекращает свои полномочия в случаях:
8.6.1. Подачи в Правление Совета письменного заявления об отставке.
8.6.2. Принятия соответствующего решения Съездом Совета.
8.6.3. Вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении гражданина, занимающего должность Председателя Совета.
8.6.4. Смерти.
8.6.5. Вступления в силу решения суда о признании гражданина, занимающего должность Председателя Совета, умершим, безвестно Отсутствующим или недееспособным.
8.6.6. Утраты гражданства Российской Федерации.
8.6.7 Прекращения полномочий главы муниципального образования, являющегося председателем Совета.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "18.6.3, 18.6.5" следует читать: "8.6.3, 8.6.5"
8.6.8. В случаях, предусмотренных подпунктами 8.6.1, 18.6.3, 8.6.4, 18.6.5, 8.6.6, 8.6.7 пункта 8.6., Правление Совета в период между Съездами принимает решение о досрочном прекращении полномочий Председателя Совета, возлагает исполнение полномочий Председателя Совета - одного из членов Правления
Совета до избрания Председателя Совета на ближайшем по времени заседании Съезда.
9. Правление Совета
9.1. Правление Совета (далее - Правление) является постоянно действующим коллегиальным органом управления Совета, возглавляемым Председателем Совета.
9.2. К компетенции Правления относятся:
9.2.1. Предварительное рассмотрение проектов планов и программ деятельности Совета и отчетов о их исполнении, сметы расходов Совета (включая финансовый план) на очередной финансовый год и отчетов о ее исполнении (включая годовом отчет и годовой бухгалтерский баланс).
9.2.2. Подготовка Съезда, предварительное рассмотрение годового отчета и годового бухгалтерского баланса, докладов, рекомендаций и резолюций, выносимых на рассмотрение Съезда.
9.2.3. Образование филиалов, представительств Совета, утверждение положения о филиалах, представительствах Совета.
9.2.4. Принятие решения о создании хозяйственного общества или об участии в деятельности хозяйственного общества; о создании некоммерческой организации или об участии в деятельности некоммерческой организации; прекращение участия в деятельности хозяйственного общества или некоммерческой организации; принятие решения об учреждении средства массовой информации и о прекращении учредительства средства массовой информации.
9.2.5. Формирование в случае необходимости временных комиссий правления, принятие положения о комиссиях.
9.2.6. Утверждение структуры, штатного расписания и сметы расходов на содержание исполнительного аппарата Совета, других органов управления Совета по представлению Исполнительного директора Совета, контроль за деятельностью исполнительного аппарата Совета;
9.2.7. Утверждение ежегодного отчета о деятельности Исполнительного директора.
9.2.8. Осуществление других функций предусмотренных настоящим Уставом, Учредительным договором.
9.3. Правление в своей деятельности подотчетно Съезду. Все решения Правления подлежат обнародованию на Съезде.
Съезд вправе отменить любое решение Правления и принять иное решение по данному вопросу.
9.4. Правление избирается Съездом из числа лиц, представляющих членов Совета, сроком на четыре года. В состав Правления по должности входит Председатель Совета. На Съезде избирается 9 членов Правления от муниципальных районов - 2, городских поселений - 2, сельских поселений - 3, городских округов - 1, и городского округа "Город Чита" - 1 член правления.
Члены Правления исполняют свои обязанности на безвозмездной основе.
9.5. Заседания Правления созываются Председателем Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Заседание Правления правомочно, если в его работе принимают участие более половины его членов.
Каждый член Правления имеет один голос и не может передавать свои полномочия другому лицу.
Решение Правления считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании членов Правления.
9.6. На заседаниях Правления председательствует Председатель Совета либо по его поручению один из членов Правления.
Решения Правления подписываются Председателем Совета. В случае невозможности их подписания Председателем Совета решения Правления подписываются председательствующим на заседании Правления.
9.7. Правление Совета возглавляет Председатель Совета.
10. Исполнительный директор Совета и исполнительный аппарат Совета
10.1. Исполнительным органом управления Совета является Исполнительный директор Совета.
Исполнительный директор Совета формирует исполнительный аппарат Совета в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием, осуществляет руководство деятельностью исполнительного аппарата Совета.
10.2. Исполнительный директор Совета через исполнительный аппарат Совета осуществляет правовое, научно-методическое, организационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Совета.
Исполнительный директор и исполнительный аппарат Совета действуют на основании настоящего Устава и положения об Исполнительном директоре и исполнительном аппарате Совета, утверждаемого Съездом по представлению Правления.
10.3. К обязанностям Исполнительного директора Совета относятся:
10.3.1. Обеспечение деятельности Совета по реализации его уставных целей и задач, планов и программ его деятельности в соответствии с решениями органов управления Совета.
10.3.2. Обеспечение реализации решений Съезда, иных органов управления Совета.
10.3.3. Обеспечение текущей деятельности органов управления Совета,
10.3.4. Представление Совета по поручению его руководящих органов во взаимоотношениях с другими организациями, муниципальными образованиями, их ассоциациями, органами управления единого общероссийского объединения муниципальных образований, государственными органами Российской Федерации и Читинской области.
10.3.5. Организация взаимодействия от имени Совета с органами государственной власти Читинской области и органами местного самоуправления
Читинской области для решения задач, входящих в компетенцию Исполнительного директора.
10.3.6. Координация взаимодействия членов Совета по вопросам совместной деятельности.
10.3.7. Подготовка проектов планов работы и программ деятельности Совета, сметы расходов Совета (включая финансовый план) на очередной финансовый год и отчетов об их исполнении (включая годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс) и представление Правлению.
10.3.8. Обеспечение разработки и подбора материалов, разработки проектов решений Съезда, Правления, комиссий Правления в соответствии с их планом работы.
10.3.9. Подготовка договоров, соглашений и контрактов от имени Совета и осуществление контроля их выполнения.
10.3.10. Предъявление от имени Совета претензий и исков к организациям, предприятиям, гражданам в соответствии с действующим законодательством.
10.3.11. Разработка проектов структуры, штатного расписания и сметы расходов на содержание исполнительного аппарата Совета.
10.3.12. Подготовка ежегодных, а также внеочередных - по требованию Председателя Совета, Правления, Ревизионной комиссии - отчетов о финансово-хозяйственной и иной деятельности исполнительного аппарата Совета.
10.3.13. Представление на утверждение Правления ежегодного отчета о деятельности Исполнительного директора.
10.3.14. Прием и увольнение работников аппарата Совета, установление им должностных окладов в пределах утвержденного штатного расписания, утверждение должностных инструкций, распределение обязанностей между работниками аппарата Совета, поощрение отличившихся работников, наложение дисциплинарных взысканий.
10.3.15. Хранение документов Совета и органов управления Совета.
10.3.16. Издание распоряжений и других актов по вопросам своей компетенции.
10.4. Исполнительный директор Совета без доверенности осуществляет от имени Совета юридически значимые действия, в том числе совершает сделки и выдает доверенности на их совершение, распоряжается кредитами, подписывает договора и соглашения по вопросам своего ведения.
10.5. Исполнительный директор Совета несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на него настоящим Уставом, а также решениями Съезда, Правления, временных комиссий Правления, распоряжениями Председателя Совета.
10.6. Исполнительный директор принимает участие в пленарных заседаниях Съезда, заседаниях Правления, комиссий Правления с правом совещательного голоса.
10.7. Исполнительный директор назначается на должность Съездом Совета по представлению Председателя Совета сроком на четыре года.
На должность Исполнительного директора назначается лицо, имеющее опыт работы в сфере местного самоуправления.
10.8. Решение о назначении Исполнительного директора Совета и досрочном прекращении его полномочий принимается голосованием на 4 заседании Съезда Совета.
10.9. Исполнительный директор Совета досрочно прекращает свои полномочия в случаях:
10.9.1. Подачи Председателю Совета письменного заявления об отставке.
10.9.2. Принятия соответствующего решения Съездом Совета.
10.9.3. Вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении гражданина, занимающего должность Исполнительного директора.
10.9.4. Смерти.
10.9.5. Вступления в силу решения суда о признании гражданина, занимающего должность Исполнительного директора, умершим, безвестно отсутствующим или недееспособным.
10.9.6. Утраты гражданства Российской Федерации.
10.10. В случаях, предусмотренных подпунктами 10.9.1, 10.9.3, 10.9.4, 10.9.5, 10.9.6 пункта 10.9., Председатель Совета принимает решение о досрочном прекращении полномочий Исполнительного директора и возлагает исполнение его полномочий на одного из заместителей Исполнительного директора до ближайшего по времени заседания Съезда Совета.
11. Ревизионная комиссия Совета
11.1. Ревизионная комиссия избирается Съездом на четыре года в составе пяти членов из числа лиц, представляющих членов Совета для контроля над деятельностью органов управления Совета (проверяет ее соответствие Уставу Совета и решениям Съезда), финансово-хозяйственной деятельностью Совета, ее филиалов и представительств.
11.2. Члены Ревизионной комиссии не могут входить в иные органы управления Совета, исполнять обязанности Председателя Совета, члена Правления, Исполнительного директора, занимать штатную должность в исполнительном аппарате Совета.
11.3. Председатель и члены ревизионной комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
11.4. Организация и деятельность Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии Совета, утверждаемым Съездом.
11.5. В случае выявления существенных нарушений деятельности органов, управления Совета, ревизионная комиссия вправе требовать созыва внеочередного Съезда
12. Порядок внесения изменений в Устав. Реорганизация
и ликвидация Совета
12.1 Изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Съезда, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
12.2 Государственная регистрация изменений в Устав осуществляется в порядке установленном действующим законодательством.
Изменения и дополнения вступают в силу с момента государственной регистрации.
12.3. Совет может быть реорганизован (путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидирован по решению Съезда, а также по другим, предусмотренным законом основаниям.
12.4. Решение о ликвидации Совета может быть принято Съездом не менее чем 2/3 голосов от общего числа членов Совета.
Ликвидация и реорганизация Совета осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.
12.5. При ликвидации Совета после удовлетворения требований кредиторов и членов Совета оставшееся имущество передается правопреемнику, либо, при отсутствии такового, направляется в соответствии с учредительными документами Совета на цели, в интересах которых он был создан.
12.6. Совет считается ликвидированным или реорганизованным после внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа "Город Чита" от 11 мая 2006 г. N 85 "О членстве городского округа "Город Чита" в Ассоциации "Совет муниципальных образовании Читинской области"
Текст решения официально опубликован не был