Постановление Главы администрации Читинской области
от 3 апреля 2001 г. N 201
"О Порядке разработки и представления бюджетных заявок
на выделение ассигнований из федерального и
областного бюджетов для финансирования мероприятий федеральных
и областных целевых программ на территории Читинской области"
Постановлением Правительства Забайкальского края от 23 января 2009 г. N 14 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения работы с государственными заказчиками федеральных и областных целевых программ по финансированию из федерального и областного бюджетов мероприятий федеральных целевых программ, принятых к реализации на территории области, а также областных целевых программ, в соответствии с Федеральным законом "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 1995 года N 594, и Положением о порядке разработки и реализации областных и межобластных целевых программ, в осуществлении которых будет принимать участие Читинская область, утвержденным постановлением главы Администрации Читинской области от 24 февраля 1998 года N 143, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и представления бюджетных заявок на выделение ассигнований из федерального и областного бюджетов для финансирования мероприятий федеральных и областных целевых программ на территории Читинской области (далее - Порядок).
2. Контроль за соблюдением порядка возложить на заместителя главы Администрации Читинской области председателя Комитета экономики Администрации Читинской области Т.И. Майзлингер.
Глава Администрации |
Р. Гениатулин |
Порядок
разработки и представления бюджетных заявок на выделение
ассигнований из федерального и областного бюджетов
для финансирования мероприятий федеральных и областных
целевых программ на территории Читинской области
(утв. постановлением главы Администрации Читинской области
от 3 апреля 2001 г. N 201)
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию разработки и представления бюджетных заявок на выделение ассигнований из федерального и областного бюджетов для финансирования мероприятий федеральных целевых программ (далее - ФЦП), принятых к реализации на территории области, а также областных целевых программ (далее - ОЦП), утвержденных в установленном порядке.
Порядок разработан на основании Федерального закона "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 1995 года N 594, и Положения о порядке разработки и реализации областных и межобластных целевых программ, в осуществлении которых будет принимать участие Читинская область, утвержденного постановлением главы Администрации области от 24 февраля 1998 года N 143.
2. Областные подразделения государственных заказчиков ФЦП, а также заказчики ОЦП (далее - заказчики программ) ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год представляют в Комитет экономики Администрации Читинской области и государственным заказчикам ФЦП согласованные с заместителями главы Администрации Читинской области и областными органами исполнительной власти бюджетные заявки на выделение ассигнований из федерального и областного бюджетов для финансирования первоочередных мероприятий федеральных и областных целевых программ, в сроки, определяемые постановлением главы Администрации Читинской области о разработке прогноза.
Заместители главы Администрации Читинской области координируют работу по разработке и представлению бюджетных заявок в соответствии с приложением 1.
3. Заместители главы Администрации Читинской области с областными органами исполнительной власти и заказчиками программ проводят работу с государственными заказчиками ФЦП по включению мероприятий областных целевых программ в федеральные целевые программы с целью их финансирования и дальнейшей реализации.
4. Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета представляется по форме 1-2бз (приложение 2), на ассигнования из областного бюджета - по форме 1-2бзо (приложение 3).
5. К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, которая должна включать:
- подробный отчет о финансировании и выполнении мероприятий программы за прошедший год, оценку их эффективности;
- ожидаемые результаты выполнения мероприятий и оценку их эффективности в текущем году;
- обоснование необходимости финансирования за счет средств федерального или областного бюджета конкретных наиболее важных и приоритетных мероприятий и объектов программы в очередном финансовом году;
- ожидаемые результаты и оценку эффективности мероприятий, намечаемых к реализации в очередном финансовом году.
Мероприятия по федеральным и областным целевым программам согласовываются с заместителями главы Администрации Читинской области.
Объекты капитального строительства согласовываются с Комитетом экономики Администрации Читинской области.
В случае, если срок реализации ФЦП и ОЦП заканчивается в текущем году, а намеченные мероприятия не выполнены, в пояснительную записку включаются предложения о необходимости продления срока реализации или разработки новой программы с соответствующими обоснованиями.
6. По мероприятиям, реализацию которых планируется начать в очередном финансовом году, к бюджетной заявке прилагается бизнес-план.
7. Комитет экономики Администрации Читинской области на основании представленных бюджетных заявок направляет:
- предложения по финансированию из федерального бюджета мероприятий программ государственным заказчикам ФЦП, в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации о разработке прогноза;
- предложения по финансированию из областного бюджета мероприятий программ в Комитет по финансам Администрации Читинской области в установленные сроки.
8. К бюджетным заявкам, представляемым заказчиками программ, прилагаются следующие документы:
8.1. Заявка на государственную поддержку строек и объектов за счет средств федерального или областного бюджетов на безвозвратной основе по форме 1 (приложение 4);
Для рассмотрения заявок на предоставление средств из федерального или областного бюджетов на безвозвратной основе к форме 1 прилагаются:
- копия свидетельства о регистрации предприятия (организации) с указанием формы собственности;
- документы о выписке из реестра независимого регистратора о распределении пакета акций заказчика (для негосударственных коммерческих организаций);
- пояснительная записка с обоснованием необходимости государственной поддержки, приоритетности решения данной проблемы для развития экономики России (федеральная значимость) или области и реальности источников финансирования инвестиционного проекта;
- титульный список с выделением очередей и пусковых комплексов по форме 3 (приложение 5);
- копия договоров подряда и договоров на поставку оборудования с длительными сроками изготовления;
- копии заключений заинтересованных министерств и ведомств по проектно-сметной документации и протокол утверждения проектно-сметной документации;
копия соглашения (договора) с головным банком или другими организациями, предоставляющими заемные средства для реализации проекта;
- сведения о результатах маркетинговых исследовании потребности продукции, платежеспособном спросе, объеме закупок намечаемой к выпуску продукции по импорту, наличии мощности и уровне ее использования, объемах собственных средств по стройке (объекту), включаемым в перечень, финансирование которых предлагается осуществлять за счет средств федерального или областного бюджетов на безвозвратной основе, по форме 1а (приложение 6).
8.2. Источники инвестиций по стройке (объекту), финансирование которой осуществляется за счет средств федерального или областного бюджета на безвозвратной основе по форме 2 (приложение 7).
По форме 2 представляются данные об источниках инвестиций по указанным стройкам и средствах погашения заемных средств и процентов по ним.
В этой форме представляются данные о собственных источниках (прибыли, амортизационных отчислениях, доходах от продажи акций и других собственных источниках), а в недостающей части - за счет федерального или областного бюджета на безвозвратной основе.
Для анализа возможных объемов привлечения собственных средств предприятий и организаций приводятся данные об объеме реализуемой продукции, ее себестоимости, прибыли, а также распределения прибыли с выделением той ее части, которая направляется на финансирование инвестиций.
9. В случае непредставления заказчиками программ бюджетных заявок Комитет экономики Администрации Читинской области самостоятельно определяет потребность в финансировании программ на очередной финансовый год.
10. Заказчики программ ежегодно информируют Комитет экономики Администрации Читинской области о результатах рассмотрения государственными заказчиками ФЦП бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий программ на территории Читинской области.
11. Заказчики программ после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и доведения до них лимитов государственных инвестиций в случае необходимости определяют организацию для передачи ей функции заказчика (бюджетополучателя) для реализации отдельных мероприятий программ.
12. После принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год Комитет экономики Администрации Читинской области совместно с Комитетом по финансам Администрации Читинской области осуществляет поквартальную разбивку лимитов государственных инвестиций и доводит их до заказчиков (бюджетополучателей), реализующих мероприятия программ.
13. Заказчики программ в течение всего года совместно с заместителями главы Администрации Читинской области и областными органами исполнительной власти осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП в целях обеспечения своевременного и полного финансирования мероприятий программ.
14. При недостаточном и несвоевременном финансировании мероприятий TVO на территории области и ОЦП заказчики программ совместно с заместителями главы Администрации Читинской области и областными органами исполнительной власти разрабатывают дополнительные меры по изысканию дополнительных источников для выполнения мероприятий ФЦП и ОЦП в установленные сроки.
15. Заказчики программ ежемесячно, не позднее 5 числа следующего за отчетным месяца, представляют в Комитет экономики Администрации Читинской области и государственному заказчику ФЦП отчеты о ходе выполнения мероприятий федеральных и областных целевых программ по установленным формам.
16. Заказчики программ несут полную ответственность за эффективное и целевое использование средств федерального и областного бюджета на территории области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Читинской области от 3 апреля 2001 г. N 201 "О Порядке разработки и представления бюджетных заявок на выделение ассигнований из федерального и областного бюджетов для финансирования мероприятий федеральных и областных целевых программ на территории Читинской области"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 17 мая 2001 г., N 25-26
Текст Приложения N 7 опубликовано в Еженедельной газете "Азия-Экспресс от 24 мая 2001 г. N 27
Постановлением Правительства Забайкальского края от 23 января 2009 г. N 14 настоящее постановление признано утратившим силу