Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Читинской городской Думы
от 5 сентября 2002 г. N 168
Муниципальная целевая программа
"Развитие здравоохранения г. Читы на 2003-2005 годы"
13 ноября, 11 декабря 2003 г., 13 мая, 8 июля 2004 г.
Паспорт муниципальной целевой программы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
III. Ресурсное обеспечение программы
IV. Механизм реализации программы
V. Организация управления программой и контроль за ходом
ее реализации
VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации программы
VII. Система подпрограммных мероприятий, в том числе
по созданию и сохранению рабочих мест, по трудоустройству,
переподготовке и социальной защите высвобождаемых
в результате реализации программы работников
VIII. Перечень мероприятий муниципальной целевой программы
"Развитие здравоохранения г. Читы на 2003-2005 годы"
Решением Читинской городской Думы от 8 июля 2004 г. N 147 паспорт настоящей программы дополнить
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Развитие здравоохранения г. Читы на 2003-2005 годы"
(утв. решением Читинской городской Думы
от 5 сентября 2002 г. N 168)
13 ноября, 11 декабря 2003 г., 13 мая, 8 июля 2004 г.
Наименование программы "Развитие здравоохранения г. Читы на 2003-2005
год"
Дата принятия решения о Постановление главы администрации г. Читы N
разработке программы 881 от 27.05.2002 г. "О разработке
муниципальных целевых программ в области
здравоохранения"
Решение коллегии администрации г. Читы N 14 от
17.07.2002 г.
Дата утверждения Решение Читинской городской Думы N 168 от
программы 05.09.2002 г. "Об утверждении муниципальной
целевой программы "Развитие здравоохранения г.
Читы на 2003-2005 годы"
Заказчик программы Администрация города Читы
Основные разработчики Комитет здравоохранения администрации г. Читы
программы
Разработчик-координатор Комитет здравоохранения администрации г. Читы
программы
Цели и задачи Цель: создание необходимых условий для
сохранения репродуктивного здоровья населения,
улучшение организации лечебной и
профилактической помощи больным сахарным
диабетам, стабилизация эпидемиологической
ситуации по туберкулезу в г. Чите Задачи
программы:
- подготовка и повышение квалификации кадров;
- внедрение современных технологии и
проведения мероприятий по охране
репродуктивного здоровья и профилактике
социально значимых заболеваний;
- лекарственное обеспечение;
- обеспечение медицинским оборудованием;
- разработка и внедрение мер информационного
обеспечения населения по вопросам охраны
репродуктивного здоровья, здорового образа
жизни, профилактике туберкулеза и сахарного
диабета;
- научно-исследовательская работа
- Проведение капитального ремонта
лечебно-профилактических учреждений г.Читы.
Сроки и этапы Срок реализации программы - 2003-2005 годы
реализации программы Этапы реализации:
I - 2003 год; II - 2004 год; III - 2005 год.
Перечень основных Подготовка кадров
мероприятий программы Обеспечение медицинским оборудованием
Лекарственное обеспечение
Информационное обеспечение
Исполнители основных Комитет здравоохранения администрации г. Читы
мероприятий программы
Объемы и источники Всего по программе 51028,912 тыс. руб.,
финансирования в т.ч. федеральный бюджет - 5310,0 тыс. руб.;
программы областной бюджет - 8807,3 тыс. руб.;
городской бюджет - 34031,612 тыс. руб.;
ТФОМС - 2880,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты Снижение материнской смертности на 10 %
реализации программы Снижение младенческой смертности на 10 %
Снижение уровня абортов на 10 %
Снижение и стабилизация основных эпидемических
показателей по туберкулезу в г. Чите
Снижение инвалидизации в результате осложнений
сахарного диабета
Увеличение продолжительности жизни больных
сахарным диабетом, повышение ее качества
Гарантийное обеспечение больных сахарным
диабетом сахароснижающими медикаментами,
средствами контроля уровня сахара и средствами
введения инсулина
Система организации Текущий контроль за ходом реализации программы
контроля за исполнением осуществляют комитет здравоохранения
программы администрации г. Читы и комитет экономики,
торговли и внешнеэкономических связей
администрации г. Читы Финиковый контроль за
ходом реализации программы осуществляет
комитет по финансам администрации г. Читы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В настоящее время в России сложилась особая демографическая ситуация - резкое снижение рождаемости при нарастании общей смертности населения. С 1992 года естественный прирост населения (т.е. разница между числом родившихся и числом умерших) стал отрицательным, вследствие чего начался процесс уменьшения численности населения страны.
В условиях социально-экономической нестабильности и чрезвычайной демографической ситуации проблемы репродуктивного здоровья населения, как основы его воспроизводства, становятся особо значительными для России. Защиту репродуктивных прав и охрану репродуктивного здоровья следует рассматривать как проблему национальной безопасности России.
В г. Чите остаются высокими показатели младенческой и материнской смертности, что на фоне низкой рождаемости и высокой общей смертности населения обуславливает неблагоприятную демографическую обстановку. Характеризуя состояние репродуктивного здоровья, нельзя не сказать, что распространенность осложнений беременности ежегодно увеличивается. Растет заболеваемость сердечно-сосудистой, мочеполовой системы, число случаев анемии у беременных. Закономерно, что состояние здоровья новорожденных также ежегодно ухудшается.
Существующий потенциал службы охраны здоровья женщин не обеспечивает достаточно качественный уровень медицинской помощи беременным женщинам, а ее материально-техническое оснащение неадекватно современным требованиям, предъявляемым к учреждениям, оказывающим специализированную помощь женщинам. Среди острейших задач, ждущих решения, - обеспечение дородовой диагностики заболеваний плода, развитие службы реанимации и интенсивной терапии как матери, так и ребенка.
Характеризуя качественное состояние репродуктивного здоровья населения, достаточно сказать, что по числу абортов Россия прочно занимает лидирующее место в мире. Известно, что прерывание нежелательной беременности является одной из ведущих причин бесплодия. Основным методом регуляции рождаемости в г. Чите остается аборт.
За последние 10 лет количество абортов по г. Чите снизилось на 40 % (1992 г. - 8871, 2001 г. - 5335), хотя последние 5 лет количество абортов практически остается на одном уровне. Показатель абортов на 1000 женщин фертильного возраста составил в 2001 году 62,7 (обл. - 62,7; РФ - 50,5, в европейских странах от 3,5 до 20). Уровень самопроизвольных абортов за последние пять лет возрос на 50 % и составил в 2001 году 16 % (обл. - 10,3 %, РФ - 8,9 %). Уровень внебольничных абортов возрос на 34 % и составил в 2001 году 13,1 % (обл. - 6,2 %, РФ-4,3 %). Ежегодно регистрируются криминальные аборты. Остается на высоком уровне показатель абортов у первоберемениых# и составил в 2001 году 18,2 % (обл. - 8,9 %, РФ-10,4 %). Будущее нации, сохранение ее генофонда во многом зависит от уровня информированности общества о рациональных принципах планирования семьи, которые направлены, прежде всего, на сохранение репродуктивного здоровья населения. Наше общество только тогда сможет считать себя цивилизованным, когда изменится общественное отношение к аборту, когда на государственном уровне будет уделяться больше внимания проблемам семьи, материнства и детства, охране здоровья, половому воспитанию детей и подростков, формированию у молодого поколения установок на ответственное сексуальное партнерство, супружество и родительство.
В России в последнее десятилетие уровень инфекций, передаваемых половым путем (ИППП), вырос в десятки раз. Заболеваемость сифилисом - наиболее полно регистрируемой инфекцией, передаваемой половым путем, в России превышает примерно в 200 раз усредненный показатель Западной Европы. На территории г. Читы также сохраняется неблагополучная ситуация по заболеваемости ИППП. За 2001 год интенсивный показатель заболеваемости сифилисом на 100 тыс. населения составил 262,8 (обл. - 164,8). Отмечен рост случаев врожденного сифилиса, сохраняется пораженность сифилисом молодежи, в том числе подростков и школьников.
Отмечается рост заражений инфекциями "нового поколения" - хламидиозом, уреаплазмозом, вирусными инфекциями гениталий, что приобретает особую актуальность на фоне эпидемического распространения ВИЧ-инфекции, парентеральных вирусных гепатитов.
Большинство заболеваний данной группы является причиной формирования сложной патологии: бесплодия, невынашивания беременности, гнойно-септических осложнений беременности и родов, мертворождения, врожденных, пороков развития.
Осуществляемый в г. Чите комплекс мероприятий по борьбе с ИППП остается неэффективным и недостаточным.
Сохраняется острая необходимость в разработке и внедрении наиболее эффективных методов лабораторной диагностики и терапии заболеваний в связи с постоянным изменением морфологических свойств возбудителей ИППП; внедрения скриннинговых обследований населения на ИППП; подготовки медицинских кадров по диагностике, лечению, профилактике ИППП; повышении информированности населения по вопросам предупреждения ИППП.
Даже в условиях ограниченных ресурсов вопросы охраны репродуктивного здоровья населения должны быть приоритетной задачей государства. Иначе уже через 10-20 лет станет очень сомнительным рождение здоровых детей, а значительная часть населения вообще не сможет их иметь. Все это приведет к ухудшению качества населения, потере трудового и научного потенциала.
Важное место в работе учреждений здравоохранения отводится решению проблем борьбы с социально-значимыми болезнями.
Среди наиболее важных проблем здравоохранения сахарный диабет занимает приоритетное место, так как является острейшей медико-социальной проблемой, требующей оперативного решения. На 01.01.2002 г. в г. Чите зарегистрировано 3473 больных сахарным диабетом, из них 37 детей и 8 подростков. 496 человек являются инсулинозависимыми. Обследование больных проводится в эндокринологическом отделении областной клинической больницы (40 коек) и в терапевтическом отделении городской клинической больницы N1 (5 коек). Не все поликлиники города обеспечены врачами-эндокринологами, нет специализированных коек для лечения поздних осложнений диабета, не создана школа обучения больных, что приводит к инвалидизации и летальности больных.
Не решена проблема обеспечения больных таблетированными сахароснижающими препаратами и средствами контроля уровня сахара. Единственной радикальной мерой улучшения лечебной помощи больным, снижения случаев осложнений сахарного диабета, повышения качества жизни больных является проведение профилактических мероприятий и адекватного лечения. Необходимость поддержки органами местного самоуправления мер по улучшению организации лечебной и профилактической помощи больным сахарным диабетом возрастает в связи со сложным социально-экономическим положением, низким жизненным уровнем и ухудшением здоровья населения.
Туберкулез является медико-социальной проблемой, на которую оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питания. Ситуация по туберкулезу в России сегодня продолжает оставаться чрезвычайно острой, несмотря на то, что принята Федеральная целевая программа во всех субъектах Российской Федерации, в т.ч. и в Читинской области.
В г. Чите ситуацию с заболеваемостью туберкулезом следует расценивать как крайне напряженную. Несмотря на проводимые комитетом здравоохранения администрации г. Читы мероприятия, заболеваемость всеми формами туберкулеза возросла и составила 89,8 случаев на 100000 населения в 2001 г. (1999 г. - 74,4); Читинская обл. - 74,3; РФ - 90,3. Возросла заболеваемость подростков до 22,7 в 2001 г. (1999 г. - 21,3); снизился показатель охвата флюорографическим обследованием населения г. Читы до 53,4% в 2001 г. (1999 г. - 57,0 %); Читинская обл. - 53,0 %; РФ-57,0 %.
Проводимые мероприятия недостаточно эффективны, в основном, за счет морально и физически устаревшего флюоро- и рентгенодиагностического оборудования в лечебно-профилактических учреждениях г. Читы, отсутствия передвижной флюорографической установки в городе, флюорографического и рентген-кабинетов в поликлинике N 10 Железнодорожного района г. Читы, а также за счет социально-дезадаптированных лиц и лиц, освобожденных из мест заключения.
Актуальность проблемы охраны репродуктивного здоровья населения, борьбы с социально-значимыми заболеваниями требуют незамедлительного принятия комплекса мер неотложного и перспективного характера, утверждения их как муниципальной целевой программы на территории г. Читы "Развитие здравоохранения г. Читы на 2003-2005 годы".
Решением Читинской городской Думы от 8 июля 2004 г. N 147 раздел 2 настоящей программы дополнить
II. Основные цели, задачи, сроки и этапы
реализации программы
Целью программы является создание необходимых условий для сохранения репродуктивного здоровья населения, улучшение организации лечебной и профилактической помощи больным сахарным диабетом, стабилизация эпидемиологической ситуации по туберкулезу в г. Чите.
Задачи программы:
1. Подготовка и повышение квалификации кадров.
2. Внедрение современных технологий и проведения мероприятий по охране репродуктивного здоровья и профилактике социально значимых заболеваний.
3. Лекарственное обеспечение.
4. Обеспечение медицинским оборудованием.
5. Разработка и внедрение мер информационного обеспечения населения по вопросам охраны репродуктивного здоровья, здорового образа жизни, профилактике туберкулеза и сахарного диабета.
6. Научно-исследовательская работа. Сроки реализации программы: 3 года.
7. Проведение капитального ремонта лечебно-профилактических учреждений г.Читы.
Этапы реализации программы:
I -2003 г.
II - 2004 г.
III - 2005 г.
Решением Читинской городской Думы от 11 декабря 2003 г. N 211 раздел 3 настоящей программы изложен в новой редакции
III. Ресурсное обеспечение программы
Всего по программе 51028,912 тыс. руб.,
в т.ч. федеральный бюджет - 5310,0 тыс. руб.;
областной бюджет - 8807,3 тыс. руб.;
городской бюджет - 34031,612 тыс. руб.;
ТФОМС - 2880,0 тыс. руб.
IV. Механизм реализации программы
Реализация программы предполагает выполнение следующих мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач:
а) Подготовка и повышение квалификации кадров, отвечающих за реализацию муниципальной целевой программы "Развитие здравоохранения г. Читы на 2003-2005 годы":
- ежегодное обучение и аттестацию врачей акушер-гинекологов, неонатологов, педиатров по вопросам оказания медицинской помощи беременным и новорожденным;
- подготовка врачей-фтизиатров, рентгенологов, диабетологов;
- обучение средних медицинских работников на базе УПК;
- подготовка информационно-методических материалов по вопросам охраны репродуктивного здоровья, профилактики социально-значимых заболеваний.
б) Внедрение современных технологий и проведение мероприятий по охране репродуктивного здоровья и профилактике социально-значимых заболеваний:
- внедрение пренатальной диагностики (доплерометрия, хорионбиопсия, кордоцентез);
- создание системы контроля врожденных аномалий развития плода;
- внедрение современных методик по выявлению инфекций, передающихся половым путем (ИППП), у девочек-подростков, беременных, родильниц, приобретение реактивов для диагностики ИППП;
- внедрение обследования беременных для выявления генетической патологии;
- обеспечение лаборатории по диагностике ИППП современным оборудованием;
- внедрение современных методик лечения ИППП с использованием лекарственных препаратов последнего поколения;
- приобретение рентгено-флюорографической пленки;
- приобретение химических реактивов для обработки рентген-пленки;
- приобретение химических реактивов для бактериологического исследования патологического материала на микобактерии туберкулеза;
- приобретение туберкулиновых шприцев;
- создание и обеспечение функционирования государственного регистра лиц, больных сахарным диабетом;
- функционирование диабетических коек на базе городской клинической больницы N 1 (количество коек - 5);
- организация школы обучения лиц, больных сахарным диабетом;
- организация мероприятий первичной профилактики сахарного диабета;
- организация мероприятий вторичной профилактики сахарного диабета среди населения;
- лечение и реабилитация в областной больнице восстановительного лечения N 3.
в) Лекарственное обеспечение:
- приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов для родовспомогательных учреждений: антирезус иммуноглобулин, биопрепаратов для новорожденных от социально-неадаптированных матерей, иммуноглобулина для лечения септических заболеваний в родовспомогательных учреждениях, современного шовного материала для акушерских операций, препаратов крахмала (внутривенных) для оказания срочной помощи больным с кровотечениями, белковых препаратов для внутривенного введения, антибиотиков 3-4 поколения;
- обеспечение инсулинозависимых больных инсулинами и средствами введения инсулина;
- обеспечение инсулинозависимых больных таблетированными сахароснижающими средствами;
- обеспечение средствами контроля уровня сахара детей, больных с осложнениями сахарного диабета и беременных женщин.
г) Обеспечение медицинским оборудованием:
- приобретение реанимационного оборудования для новорожденных, дозаторов для внутривенного введения, мониторов, флюорографов для ранней диагностики туберкулеза.
д) Разработка и введение мер информационного обеспечения населения по вопросам охраны репродуктивного здоровья, здорового образа жизни, профилактике туберкулеза и сахарного диабета:
- проведение издательской деятельности по охране репродуктивного здоровья, профилактике сахарного диабета и туберкулеза;
- публикация в печати, выступления по радио и телевидению ведущих специалистов службы планирования семьи, дерматовенерологов по охране репродуктивного здоровья, профилактике абортов, ИППП, врачей лечебно-профилактических учреждений по профилактике социально-значимых заболеваний.
е) Научно-исследовательская работа:
- разработка и проведение социологических исследований с целью изучения распространенности и популярности среди населения разных средств и методов контрацепции;
- проведение методами анкетирования исследований с целью обеспечения службы планирования семьи информацией об уровне репродуктивного здоровья населения г. Читы.
V. Организация управления программой и контроль за ходом
ее реализации
Управление программой возлагается на комитет здравоохранения администрации г. Читы. Текущий контроль за ходом реализации программы осуществляет комитет здравоохранения администрации г. Читы и комитет экономики, торговли и внешнеэкономических связей администрации г. Читы. Финансовый контроль за целевым использованием средств - комитет по финансам администрации г. Читы.
VI. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит:
- снизить материнскую, младенческую заболеваемость и смертность;
- оснастить реанимационные отделения родильных домов медицинским оборудованием, соответствующим современным требованиям;
- повысить квалификацию специалистов;
- внедрить информационное обеспечение населения по вопросам безопасного материнства, грудного вскармливания, рождения и воспитания здорового ребенка, здорового образа жизни, сохранения репродуктивного здоровья, профилактики социально значимых заболеваний;
- обеспечить акушерские отделения и отделения новорожденных дорогостоящими лекарственными препаратами;
- совершенствовать диагностику и лечение ИППП;
- внедрить скриннинговые обследования населения на ИППП;
- обеспечить лаборатории современным оборудованием для диагностики ИППП;
- повысить уровень активного выявления больных ИППП;
- снизить уровень заболеваемости ИППП на 20 %;
- снизить количество абортов на 10 %;
- укреплять и развивать службу планирования семьи;
- внедрять современные методы контрацепции;
- снизить случаи осложнений сахарного диабета на 15 %;
- обеспечить больных сахарным диабетом сахароснижающими лекарственными средствами, средствами контроля диабета, средствами введения инсулина;
- стабилизировать основные эпидемиологические показатели по туберкулезу;
- повысить показатель охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 70 %, что даст возможность выявлять не менее 50,0-55,0 % впервые взятых на учет больных с малыми формами туберкулеза, а это позволит сократить расходы на их лечение, выплату пособий по больничным листкам.
VII. Система подпрограммных мероприятий, в том числе
по созданию и сохранению рабочих мест,
по трудоустройству, переподготовке и социальной защите
высвобождаемых в результате реализации программы работников
Реализация программы не влечет высвобождение работников. В числе мероприятий - организация подготовки специалистов учреждений здравоохранения на курсах информации, в институтах повышения квалификации.
Решением Читинской городской Думы от 8 июля 2004 г. N 147 раздел 8 настоящей программы дополнить
VIII. Перечень мероприятий муниципальной целевой программы
"Развитие здравоохранения г. Читы на 2003-2005 годы"
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "4.8, 4.7, 4.8" следует читать: "4.8, 4.9, 4.10"
N | Наименование мероприятий |
Исполнители | Источники финансирования |
Финансовые затраты (тыс. руб.) | |||
Всего | В том числе по годам | ||||||
2003 | 2004 | 2005 | |||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Подготовка и повышение квалификации кадров |
Комитет здравоохранения Администрации г.Читы |
Областной бюджет Городской бюджет |
76,000 7,500 |
38,000 7,500 |
38,000 - |
- - |
1.1 |
Обучение врачей на циклах повышения квалификации на центральных базах, в том числе: |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
76,000 - |
38,000 - |
38,000 - |
- - |
1.1.1 |
г.Москва "Роль современных технологий в снижении материнской смертности"; "Актуальные вопросы неонатологии" |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
60,000 - |
30,000 - |
30,000 - |
- - |
1.1.2 |
г.Иркутск "Экстрагентальная патология у беременных" "Актуальные вопросы гинекологии детского и подросткового возраста" |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
16,000 - |
8,000 - |
8,000 - |
- - |
1.1.3 |
г.Москва "Актуальные вопросы планирования семьи" |
- // - |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
1.1.4 |
г.Москва "Актуальные вопросы профилактики и лечения ИППП" |
- // - |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Обучение врачей специалистов на базе ФУВ ЧГМА |
- // - |
Городской бюджет |
4,500 |
4,500 |
- |
- |
1.3 |
Обучение средних медицинских работников на базе УПК |
- // - |
Городской бюджет |
3,000 |
3,000 |
- |
- |
2 |
Внедрение современных технологий и проведение мероприятий по охране репродуктивного здоровья и профилактике социально-значимых заболеваний |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
2184,300 2857,437 |
666,100 1152,300 |
771,100 1130,000 |
747,100 575,137 |
2.1 |
Внедрение пренатальной диагностики (доплерометрия, хорионбионсия, кордоцентез) |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
14,000 20,280 |
7,000 - |
7,000 - |
- 20,280 |
2.2 |
Внедрение современных методик по выявлению инфекций, передающихся половым путем (ИППП) у девочек-подростков беременных, родильниц |
- // - |
Областной бюджет |
714,000 |
207,000 |
257,000 |
250,000 |
2.3 |
Приобретение тест систем для лабораторной диагностики ИППП |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
300,000 100,000 |
100,000 - |
100,000 100,000 |
100,000 - |
2.4 |
Внедрение современных методик лечения ИППП с использованием лекарственных препаратов последнего поколения |
- // - |
- |
- |
- |
- |
|
2.5 |
Внедрение обследования беременных для выявления генетической патологии |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
30,000 10,000 |
15,000 - |
15,000 - |
- 10,000 |
2.6 |
Проведение научно-практичес- ких конференций по внедрению современных средств контрацепции |
- // - |
Городской бюджет |
1,600 |
- |
- |
1,600 |
2.7 |
Приобретение рентгено-флюорог- рафической пленки |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
200,000 200,000 |
50,000 100,000 |
100,000 100,000 |
50,000 - |
2.8 |
Приобретение химических реактивов для обработки рентген- и флюорографической пленки |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
20,000 50,000 |
5,000 50,000 |
10,000 - |
5,000 - |
2.9 |
Приобретение химических реактивов для бактериологическо- го исследования патологического материала на микобактерии туберкулеза |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
40,000 22,500 |
10,000 12,500 |
10,000 10,000 |
20,000 - |
2.10 |
Приобретение туберкулиновых шприцов |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
200,000 174,750 |
50,000 50,000 |
50,000 50,000 |
100,000 74,750 |
2.11 |
Функционирование диабетических коек на базе городской клинической больницы N 1 (количество коек-5) |
- // - |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
2.12 |
Создание и обеспечение функционирования государственного регистра лиц, больных сахарным диабетом |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
60,000 16,000 |
20,000 16,000 |
20,000 - |
20,000 - |
2.13 |
Организация школы обучения лиц, больных сахарным диабетом |
- // - |
Городской бюджет |
360,500 |
180,500 |
180,000 |
- |
2.14 |
Организация мероприятий первичной профилактики сахарного диабета |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
18,600 94,900 |
6,200 94,900 |
6,200 - |
6,200 - |
2.15 |
Организация мероприятий вторичной профилактики сахарного диабета среди населения |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
207,300 138,500 |
69,100 88,500 |
69,100 50,000 |
69,100 - |
2.16 |
Лечение и реабилитация в областной больнице восстановительного лечения N 3 |
- // - |
Областной бюджет |
120,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
2.17 |
Обеспечение больных средствами введения инсулина |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
139,500 382,700 |
46,500 82,700 |
46,500 200,000 |
46,500 100,000 |
2.18 |
Обеспечение больных тест-полосками для определения ацетона и сахара в моче, глюкометрами |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
120,900 1285,707 |
40,300 477,200 |
40,300 440,000 |
40,300 368,507 |
3 |
Лекарственное обеспечение |
- // - |
Федеральный бюджет Областной бюджет Городской бюджет ТФОМС |
5310,000 2377,000 13362,675 2880,000 |
1770,000 1049,000 254,200 960,000 |
1770,000 1049,000 6111,0 960,000 |
1770,000 279,000 6997,475 960,000 |
3.1 |
Приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов для родовспомогатель- ных учреждений: |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
1500,000 925,575 |
750,000 - |
750,000 20,000 |
- 905,575 |
3.1.1 |
-антирезус иммуноглобулин |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
20,000 19,250 |
10,000 - |
10,000 - |
- 19,250 |
3.1.2 |
-биопрепаратов для новорожденных от социально-неадап- тированных матерей |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
40,000 55,200 |
20,000 - |
20,000 20,000 |
- 35,200 |
3.1.3 |
-иммуноглобулина для лечения септических заболеваний |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
40,000 19,625 |
20,000 - |
20,000 - |
- 19,625 |
3.1.4 |
-современного шовного материала для акушерских операций |
- // - |
Городской бюджет |
79,500 |
- |
- |
79,500 |
3.1.5 |
-препаратов крахмала (внутривенных) для оказания срочной помощи больным с кровотечениями |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
200,000 67,500 |
100,000 - |
100,000 - |
- 67,500 |
3.1.6 |
-белковых препаратов для внутривенного введения |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
200,000 228,000 |
100,000 - |
100,000 - |
- 228,000 |
3.1.7 |
-антибиотиков 3-4 поколения |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
1000,000 456,500 |
500,000 - |
500,000 - |
- 456,500 |
3.2 |
Приобретение современных контрацептивов |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
40,000 605,100 |
20,000 204,200 |
20,000 200,000 |
- 200,900 |
3.3 |
Приобретение норпланта, инъекционных контрацептивов продолжительного действия |
- // - |
Городской бюджет |
150,000 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
3.4 |
Обеспечение больных сахарным диабетом инсулинами |
- // - |
Федеральный бюджет Областной бюджет Городской бюджет |
4590,000 837,000 11682,0 |
1530,000 279,000 - |
1 530,000 279,000 5841,0 |
1530,000 279,000 5841,00 |
3.5 |
Обеспечение больных таблетированными сахароснижающими препаратами |
- // - |
Федеральный бюджет ТФОМС |
720,000 2880,000 |
240,000 960,000 |
240,000 960,000 |
240,000 960,000 |
4 |
Обеспечение медицинским оборудованием |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
4150,000 14572,0 |
1025,000 1556,000 |
1050,000 6790,5 |
2075,000 6225,500 |
4.1 |
Оснащение лабораторий родильных домов люминесцентными микроскопами |
- // - |
Городской бюджет |
630,000 |
420,000 |
- |
210,000 |
4.2 | УЗИ-аппарат | - // - | Городской бюджет |
2280,601 | - | 2280,601 | - |
4.3 | Аппарат ИВЛ для новорожденных |
- // - | Городской бюджет |
1551,300 | 800,000 | 351,300 | 400,000 |
4.4 |
Инкубаторы для выхаживания новорожденных |
- // - |
Городской бюджет |
1014,000 |
- |
714,000 |
300,000 |
4.5 | Аппарат ИВЛ РО-6-03 |
- // - | Городской бюджет |
134,000 | - | - | 134,000 |
4.6 | Аппарат ИВЛ-ФАЗА -5 |
- // - | Городской бюджет |
128,000 | - | - | 128,000 |
4.7 | Пульсоксиметр неонатальный |
- // - | Городской бюджет |
72,500 | - | 40,500 | 32,000 |
4.8 |
Прикроватный монитор пациента для взрослых Auka 7 (РРМ-300) |
- // - |
Городской бюджет |
166,600 |
166,600 |
- |
- |
4.9 |
Прикроватный монитор пациента для новорожденны Auka (РРМ-300) |
- // - |
Городской бюджет |
169,400 |
169,400 |
- |
- |
4.10 |
Транскутанный монитор для определения Р-СО2 и Р-О2 |
- // - |
Городской бюджет |
367,920 |
- |
367,920 |
- |
4.11 | Дозаторы для внутривенного введения |
- // - |
Городской бюджет |
486,240 |
- |
246,240 |
240,000 |
4.12 | Фетальные мониторы | - // - | Городской бюджет |
932,000 | - | 420,000 | 512,000 |
4.13 | Лампы лучистого тепла |
- // - | Городской бюджет |
65,000 | - | - | 65,000 |
4.14 | Стерилизатор ГП-40 | - // - | Городской бюджет |
50,000 | - | - | 50,000 |
4.15 | Стерилизатор ГП-80 | - // - | Городской бюджет |
33,000 | - | - | 33,000 |
4.16 | Стол неонатальный открытый реанимационный |
- // - |
Городской бюджет |
453,500 |
- |
357,000 |
96,500 |
4.17 |
Приобретение передвижной флюорографической установки |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
1000,000 1990,000 |
- - |
1000,000 1990,000 |
- - |
4.18 |
Приобретение отечественных цифровых флюорографов |
- // - |
Областной бюджет |
2050,000 |
- |
- |
2050,000 |
4.19 |
Приобретение стационарных флюорографических аппаратов 12-Ф-7К |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
1000,000 1000,000 |
1000,000 - |
- - |
- 1000,000 |
4.20 |
Приобретение рентгендиагности- ческого комплекса РДК-50 |
- // - |
Городской бюджет |
3000,000 |
- |
- |
3000,000 |
4.21 |
Оснащение клинико-диагности- ческих лабораторий медицинским оборудованием |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
100,000 25,000 |
25,000 - |
50,000 - |
25,000 25,000 |
4.22 |
Приобретение расходных материалов для УЗИ аппарата |
- // - |
Городской бюджет |
22,939 |
- |
22,939 |
- |
5 |
Разработка и внедрение мер информационного обеспечения населения по вопросам охраны репродуктивного здоровья, здорового образа жизни, профилактике туберкулеза и сахарного диабета |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
20,000 78,000 |
5,000 30,000 |
10,000 48,000 |
5,000 - |
5.1 |
Издательская деятельность (брошюры, буклеты, плакаты по планированию семьи, современным методом контрацепции, профилактики ИПП 11, туберкулеза и сахарного диабета) |
- // - |
Городской бюджет |
30,000 |
- |
30,000 |
- |
5.2 |
Тиражирование видеоматериалов для кабинетов планирования семьи ЛПУ г.Читы |
- // - |
Городской бюджет |
5,000 |
- |
5,000 |
- |
5.3 |
Приобретение, тиражирование литературы для гигиенического обучения и воспитания населения |
- // - |
Областной бюджет Городской бюджет |
20,000 43,000 |
5,000 30,000 |
10,000 13,000 |
5,000 - |
5.4 |
Подготовка телерадиопередач по охране репродуктивного здоровья, профилактика туберкулеза и сахарного диабета |
- // - |
- |
- |
- |
- |
|
6 | Научно-исследова- тельская работа |
- // - | Городской бюджет |
10,000 | - | 10,000 | - |
6.1 |
Разработка и проведение социологических исследований с целью изучения распространенности и популярности среди населения разных средств и методов контрацепции |
- // - |
Городской бюджет |
2,000 |
- |
2,000 |
- |
6.2 |
Проведение анкетирования с целью обеспечения службы планирования семьи информацией об уровне репродуктивного здоровья населения г.Читы |
- // - |
Городской бюджет |
3,000 |
- |
3,000 |
- |
6.3 |
Разработка и проведение среди подростков и молодежи исследований по проблемам абортов и инфекций, передаваемых половым путем с последующим их анализом и внедрением профилактических мероприятий |
- // - |
Городской бюджет |
5,000 |
- |
5,000 |
- |
7 |
Капитальный ремонт лечебно-профилак- тических учреждений города Читы |
- // - |
Городской бюджет |
3144,0 |
- |
3144,0 |
- |
7.1 |
Капитальный ремонт МУЗ "Родильный дом N 2" |
- // - |
Городской бюджет |
3144,0 |
- |
3144,0 |
- |
Итого по программе: |
51028,912 | 8513,100 | 22881,6 | 19634,212 | |||
в т. ч.: | |||||||
Федеральный бюджет | 5310,000 | 1770,000 | 1770,000 | 1770,000 | |||
Областной бюджет | 8807,300 | 2783,100 | 2918,100 | 3106,100 | |||
Городской бюджет | 34031,612 | 3000,000 | 17233,50 | 13798,112 | |||
ТФОМС | 2880,000 | 960,000 | 960,000 | 960,000 |
Председатель городской Думы |
В.И. Жуков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Читинской городской Думы от 5 сентября 2002 г. N 168 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.