Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Читинской городской Думы
от 28 ноября 2002 г. N 255
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение населения г.Читы питьевой водой на 2003-2011 годы"
17 июня, 11 декабря 2003 г.,
12 февраля, 8 июля, 23 декабря 2004 г.
Паспорт программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3. Ресурсное обеспечение программы
4. Механизм реализации программы
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее
реализации
6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
последствий реализации Программы
7. Система подпрограммных мероприятий, в том числе меры по
созданию и сохранению рабочих мест, по трудоустройству,
переподготовке и социальной защите высвобождаемых в
результате реализации работников
8. Перечень мероприятий по реализации муниципальной целевой программы
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Обеспечение населения г.Читы питьевой водой на 2003-2011 годы"
Наименование Муниципальная целевая программа "Обеспечение
программы населения г.Читы питьевой водой на 2003-2011 годы".
Дата принятия Постановление главы Администрации г.Читы N 915 от
решения о 31.05.2002 г. "О разработке муниципальной целевой
разработке программы "Обеспечение населения г.Читы питьевой
программы водой на 2003-2011 годы"
Дата утверждения Решение Читинской городской Думы N 255 от 28 ноября
программы 2002 г. "Об утверждении муниципальной целевой
программы "Обеспечение населения г.Читы питьевой
водой на 2003-2011 годы".
Заказчик программы Администрация г.Читы
Основные МУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством
разработчики Администрации г.Читы";
программы МУП "Производственное управление водоснабжения и
водоотведения".
Разработчик- ГУ "Центр Госсанэпиднадзора в г.Чите".
координатор
Цель и задачи -улучшение качества воды по микробиологическим и
программы физико-химическим показателям;
-обеспечение населения питьевой водой в приоритетном
порядке и количестве, достаточном для удовлетворения
физиологических и бытовых потребностей;
- развитие и повышение надежности эксплуатации
водозаборных сооружений, водопроводных сетей и
очистных сооружений.
Сроки и этапы Срок реализации программы - 9 лет.
реализации 2003-2011 годы.
программы
Перечень 1. Развитие и реконструкция водоисточников, систем
подпрограмм и водоснабжения и водоотведения.
основных 2. Организация и обеспечение мониторинга качества
мероприятий питьевой воды, подаваемой населению и мониторинга
программы эффективности очистки сточных вод.
Исполнители МУП "Производственное управление водоснабжения и
подпрограмм и водоотведения",
основных ГУ "Центр Госсанэпиднадзора в г.Чите",
мероприятий ОАО "Читаэнерго" Читинская ТЭЦ-2,
программы Читинская дистанция водоснабжения и водоотведения
ФГУП "Забайкальская железная дорога",
КЭУ "СибВО".
Объемы и источники 490977,34 тыс. руб., в т. ч.:
финансирования 22450,0 тыс. руб. - федеральный бюджет,
программы 68297,0 тыс. руб. - областной бюджет,
357590,94 тыс. руб. - городской бюджет,
Средства собственников водопроводов - 42639,4 тыс.руб.
в т.ч.
Ожидаемые - обеспечение населения г.Читы питьевой водой,
результаты отвечающей требованиям санитарных правил СанПиН
реализации 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические
программы требования к качеству воды централизованных систем
питьевого водоснабжения. Контроль качества";
- осуществление мониторинга за качеством питьевой
воды на территории г.Читы;
- осуществление мониторинга эффективности очистки
сточных вод;
- повышение надежности эксплуатации водозаборных
сооружений и водопроводных и канализационных сетей;
- предотвращение возникновения и распространения
массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний,
связанных с употреблением воды.
Система Текущий контроль осуществляют: "Центр
организации Госсанэпиднадзора в г.Чите"; МУ "Управление
контроля за жилищно-коммунальным хозяйством Администрации г.Читы;
исполнением МУП "Производственное управление водоснабжения и
программы водоотведения"; комитет экономики, торговли и
внешнеэкономических связей Администрации г.Читы.
Финансовый контроль за целевым использованием
средств - комитет по финансам Администрации г.Читы.
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Муниципальная целевая программа "Обеспечение населения г.Читы питьевой водой на 2003-2011 годы" сформирована с целью обеспечения безопасности в эпидемическом отношении и безвредности по химическому составу питьевой воды, предупреждения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с употреблением воды.
Программа разработана в соответствии с п.2.2 Положения "О социально-экономических программах развития города Читы", исходя из принципа преемственности по отношению к муниципальной целевой программе "Водоснабжение на 2002 г." и областной целевой Программе "Обеспечение населения Читинской области питьевой водой на 2003-2011 годы".
Город Чита - крупнейший потребитель подземных вод. Эксплуатационные запасы Читинского месторождения подземных вод составляют 313,1 тыс.куб.м/сут., из них подготовлено к эксплуатации 253,11 тыс. куб. м/сут.
Основным объектом эксплуатации служит водоносный комплекс нижнемеловых осадочных отложений Читино-Ингодинского артезианского бассейна, эксплуатационные запасы которого составляют 302,1 тыс. куб. м/сут. Остальная часть утвержденных запасов - 11 тыс. куб. м/сут., приходится на современный аллювиальный водоносный горизонт, который в настоящее время не эксплуатируется.
Водоотбор в г.Чите осуществляется на площади около 180 кв. км. В городе число действующих скважин - 283 и - 60 водопользователей, как с групповыми, так и с одиночными водозаборами. Основные городские водозаборы - Центральный, Ингодинский, Угданский, Прибрежный, Черновский являются собственностью самого крупного водопользователя МУП ПУВВ. Ряд предприятий имеет собственные водозаборы, наиболее крупные из которых - водозаборы Читинской ТЭЦ-2, Забайкальской железной дороги, ОАО "Силикатный завод". Протяженность водопроводных сетей по городу составляют 303,24 км.
Около 92 % извлекаемой в городе воды расходуется на хозяйственно-питьевые нужды. Кроме того, некоторыми предприятиями используется вода питьевого качества в производственных целях - это хлебозаводы, молокозавод, мясокомбинат, пивзавод и др.
Проблема обеспечения населения города качественной питьевой водой в достаточном количестве обостряется. Удельный вес источников централизованного водоснабжения, не отвечающих санитарным нормам и правилам, достигает 30 %. По отдельным участкам процент износа водопроводных сетей по коммунальным и ведомственным водопроводам составляет от 80 до 100 %, требуют замены более 92,1 км сетей.
Удельный вес проб воды, не отвечающих требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" по микробиологическим показателям в период 1999-2001 гг. составил от 9,5 %, до 22,1 %, в том числе по источникам централизованного водоснабжения: от 4,3% до 15,7%, в разводящей сети от 10,6% до 24,9%.
В течение 2001 г. и в текущем 2002 г. определяются косвенные показатели вирусного загрязнения питьевой воды.
В 2000 г. по отдельным участкам, а в 2001 г. и в целом по г.Чите установлена статистически достоверная связь между высокими уровнями заболеваемости вирусным гепатитом А, острыми кишечными инфекциями и неудовлетворительным по микробиологическим показателям качеством воды.
Удельный вес проб воды, не отвечающих требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 по санитарно-химическим показателям, за указанный период достиг - 51,%, в том числе по источникам централизованного водоснабжения - 60%, в разводящей сети - 70,5 %.
Вследствие этого отмечается тенденция к ухудшению органолептических свойств воды. Из-за отсутствия обезжелезивающих установок наблюдается превышение ПДК по содержанию железа на источниках Центрального водозабора до 2 раз; Ингодинского водозабора в 1,9 раза; Черновского водозабора до 10 раз; Прибрежного водозабора в 1,5-3,2 раза; водозаборе ОАО "Силикатный завод" в 1,5 раза; в разводящей сети Прибрежного водозабора в 5 раз и в п.ГРЭС в 3,6 раза.
Неудовлетворительные показатели качества питьевой воды на источниках и в разводящей сети связаны со многими причинами, в том числе:
- нарушением правил технической эксплуатации артезианских скважин и водопроводных сетей;
- неудовлетворительным санитарно-техническим состоянием наружных и внутренних систем водоснабжения и канализации, значительным числом аварийных ситуаций, которых за 2001 г. было зарегистрировано на водопроводных сетях - 432, на канализационных системах - 186;
- отсутствием проектов зон санитарной охраны, надлежащей организации первого пояса зоны санитарной охраны, отсутствием охранной сигнализации.
Обостряется ситуация с загрязнением рек Чита и Ингода неочищенными сточными водами. Не решены вопросы бесперебойного электропитания КНС, перегружены иловые карты на КОС г.Читы, в связи с чем неочищенные, необеззараженные сточные воды поступают в открытые водоемы и на почву.
Проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию водозаборных сетей, сооружений ведутся крайне медленно.
Реконструкция действующих сетей и сооружений, строительство новых инженерных коммуникаций, реализация принципиально новых технических решений позволят:
- стабилизировать и улучшить показатели безопасности и безвредности питьевой воды;
- снизить потери питьевой воды при транспортировке, существенно увеличить надежность магистральных водоводов;
- снизить объемы сброса неочищенных фекальных стоков в р.Чита и р.Ингода, предупредить загрязнение почвы;
- строительство и ввод в эксплуатацию корпуса механического обезвоживания осадка позволит прекратить сброс отстойных сточных вод в р.Чита, сократить объемы отходов, подлежащих утилизации, уменьшить транспортные расходы, подсушенный осадок может найти применение как топливо, удобрение и др.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Основными целями программы являются:
- обеспечение населения безопасной и безвредной питьевой водой в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей;
- улучшение состояния здоровья населения и оздоровление социально-экономической обстановки;
- восстановление, охрана и рациональное использование источников и систем питьевого водоснабжения.
Задачи программы:
- предотвращение загрязнения источников питьевого водоснабжения, содержание их в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и повышение эффективности функционирования систем питьевого водоснабжения;
- повышение надежности эксплуатации водозаборных сооружений, водопроводных сетей, систем водоотведения.
- организация мониторинга качества питьевой воды.
- предупреждение массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний.
3. Ресурсное обеспечение программы
Стоимость программы - 490977,34 тыс. руб.,
в т.ч.
федеральный бюджет - 22450,0 тыс. руб.,
областной бюджет - 68297,0 тыс. руб.,
городской бюджет - 357590,94,
средства собственников водопроводов - 42639,4 тыс. руб.
4. Механизм реализации программы
Реализация программы предполагает выполнение следующих мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач:
1. Для предотвращения загрязнения источников питьевого водоснабжения, обеспечения содержания их в соответствии с требованиями государственных санитарно-эпидемиологических нормативов и правил, повышения эффективности функционирования систем питьевого водоснабжения и водоотведения предусматривается:
- развитие, реконструкция и обеспечение безопасности водопроводов;
- реконструкция и строительство водоводов и наружных водопроводов;
- реконструкция канализационных очистных сооружений;
- реконструкция и строительство канализационных сетей.
2. Для организации и обеспечения мониторинга качества питьевой воды, подаваемой населению, мониторинга эффективности очистки сточных вод предусматривается:
- организовать и провести расширенные исследования в целях определения приоритетных загрязнителей;
- внедрить вирусологический мониторинг питьевой воды;
- обеспечить единые методологические и методические подходы при проведении лабораторных исследований и испытаний;
- аккредитовать лаборатории, осуществляющие лабораторные исследования и испытания;
- обеспечить информирование органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию водных объектов, систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения, о качестве питьевой воды, эффективности очистки сточных вод, влиянии состава и качества воды на здоровье населения;
- обеспечить подготовку прогноза изменения состава и качества питьевой воды.
5. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Управление программой возлагается на Администрацию г.Читы, для чего при заместителе главы Администрации г.Читы, курирующем вопросы жилищно-коммунального хозяйства, создается координационный совет с включением в него представителей:
- МУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Администрации г.Читы";
- ГУ "Центр Госсанэпиднадзора в г.Чите";
- МУП "Производственное управление водоснабжения и водоотведения";
- других собственников водопроводов. Текущий контроль за ходом реализации и подготовку аналитических материалов программы осуществляет разработчик-координатор - ГУ "Центр Госсанэпиднадзора в г.Чите", МУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством Администрации г.Читы"; МУП "Производственное управление водоснабжения и водоотведения"; управление экономики и промышленности, малого бизнеса и инвестиций Администрации г.Читы.
Финансовый контроль за целевым использованием средств - комитет по финансам Администрации г.Читы.
6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить удовлетворение потребности в качественной питьевой воде, создать благоприятные условия проживания в окружающей среде, решить ряд вопросов сохранения здоровья населения.
Реализация программы позволит:
- стабилизировать и улучшить качество воды питьевой по показателям безопасности и безвредности;
- обеспечить население города питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей;
- улучшить санитарно-техническое состояние водозаборных сооружений и водопроводных сетей, повысить надежность их эксплуатации;
- организовать зоны санитарной охраны источников водоснабжения, что предотвратит загрязнение и оздоровит источники питьевого водоснабжения;
- снизить потери питьевой воды при транспортировке, существенно увеличить надежность магистральных водоводов;
- снизить объем сброса неочищенных фекальных стоков в реки Ингода, Чита за счет надежности энергопитания КНС и других мероприятий;
- предотвратить возможный ущерб окружающей среде за счет реконструкции хлораторной установки на КОС г.Читы, реконструкции системы водоотведения на КОС Аэропорта.
- прекратить сброс отстойных сточных вод в р.Чита, сократить объем отходов, подлежащих утилизации, уменьшить транспортные расходы;
- создать единую систему мониторинга качества литьевой воды.
Всеми проводимыми мероприятиями обеспечивается предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с употреблением питьевой воды.
В период реализации программы предусматривается разработка и внедрение методик расчета эффективности проводимых мероприятий и оценка предотвращенного экономического ущерба.
7. Система подпрограммных мероприятий, в том числе меры по
созданию и сохранению рабочих мест, по трудоустройству, переподготовке
и социальной защите высвобождаемых в результате реализации работников
Реализация программы не влечет за собой высвобождение работников.
Решением Читинской городской Думы от 23 декабря 2004 г. N 247 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Перечень мероприятий по реализации
муниципальной целевой программы
"Обеспечение населения г.Читы питьевой водой на 2003-2011 годы"
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименова- |Испол- |Источни-| Финансовые затраты |
| | ние |нители | ки |--------------------------------------------------------------------------------------------|
| |мероприятий| |финанси-| Всего | в том числе по годам |
| | | |рования | |-----------------------------------------------------------------------------------|
| | | | | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Развитие и реконструкция водоисточников, системы водоснабжения и водоотведения |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Развитие, | | | | | | | | | | | | |
| |реконструк-| | Бюджет | | | | | | | | | | |
| |ция и | |области | 2300,0 | - | - | 1150,0 | 1150,0 | - | - | - | - | - |
|1.1 |обеспечение| МП | Бюджет | | | | | | | | | | |
| |безопаснос-|"ПУВВ" | города |12316,5 | - | - | - | 1540 | 1040 | 1436,5 | 2600 | 2600 | 3100 |
| |ти | | МП | | | | | | | | | | |
| |Центрально-| | "ПУВВ" | 3695,0 |302,0 | 296,0 | - | 516 | 516 | 516 | 516 | 516 | 517 |
| |го | | | | | | | | | | | | |
| |водозабора | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Развитие, | |Федерал.| | | | | | | | | | |
| |реконструк-| | бюджет | 450,0 | - | 450,0 | - | - | - | - | - | - | - |
| |ция и| | Бюджет | | | | | | | | | | |
|1.2 |обеспечение| МП |области |15956,0 |4300,0 | 4230,0 | 2676,0 | 3125,0 | - | - | - |1625,0 | - |
| |безопаснос-|"ПУВВ" | Бюджет | | | | | | | | | | |
| |ти | | города |31919,4 | - | - | - | 5437,5 | 5616 | 5616 | 5611 | 5075 |4558,9 |
| |Ингодинско-| | МП | | | | | | | | | | |
| |го | | "ПУВВ" | 4100,0 |266,0 | 266,0 | - | 593 | 593 | 593 | 593 | 593 | 603 |
| |водозабор #| | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Развитие, | | | | | | | | | | | | |
| |реконструк-| | | | | | | | | | | | |
| |ция и| | Бюджет | 5300,0 | - | - | - | - |1300,0 | 4000,0 | - | - | - |
| |обеспечение| |области | | | | | | | | | | |
|1.3 |безопаснос-| МП | Бюджет |14800,0 | - | - | - | 2400 | 2466 | 2466 | 2466 | 2466 | 2536 |
| |сти |"ПУВВ" | города | | | | | | | | | | |
| |Угданского | | МП | 8000,0 | - | 798,0 | - | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1202 |
| |и | | "ПУВВ" | | | | | | | | | | |
| |Прибрежно- | | | | | | | | | | | | |
| |го | | | | | | | | | | | | |
| |водозаборов| | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Развитие, | | | | | | | | | | | | |
| |реконструк-| | Бюджет | 5200,0 | - | 3200,0 | - | - | - | - | - |2000,0 | - |
| |ция и| |области | | | | | | | | | | |
|1.4 |обеспечение| МП | Бюджет | 8400,0 | - | 22,66109 | 1500,0 | 1200,0 | - | - | 1500,0 | 1350 | 1350 |
| |безопаснос-|"ПУВВ" | города | | | | | | | | | | |
| |ти | | МП | 900,0 | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 |
| |Черновского| | "ПУВВ" | | | | | | | | | | |
| |водозабора | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
|1.5 |Строительс-| МП | Бюджет | 9000,0 |1000,0 | 2420,6105| 3056,72841| 2000,0 |2000,0 | - | - | - | - |
| |тво скважин|"ПУВВ" | города | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Реконструк-| |Федерал.| 5000,0 | - | - | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 800,0 |
| |ция и| | бюджет | | | | | | | | | | |
| |строитель- | | Бюджет |15857,0 |800,0 | - | 2151,0 | 2151,0 |2151,0 | 2151,0 | 2151,0 |2151,0 |2151,0 |
|1.6 |ство | МП |области | | | | | | | | | | |
| |водоводов и|"ПУВВ" | Бюджет |25075,0 | 35,0 | 498,0 | 3902,0 | 3400,0 |3400,0 | 3400,0 | 3400,0 |3400,0 |3640,0 |
| |наружных | | города | | | | | | | | | | |
| |водопрово- | | МП | 200,0 |200,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
| |дов | | "ПУВВ" | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Развитие, | | | | | | | | | | | | |
| |реконструк-| | | | | | | | | | | | |
| |ция и| | | | | | | | | | | | |
| |обеспечение| | | | | | | | | | | | |
| |безопаснос-| | | | | | | | | | | | |
| |ти |Читинс-|Средства| | | | | | | | | | |
|1.7 |Водозабора | кая | ФГУП | 6000 |700,0 | 1300,0 | 2800,0 | 400,0 | 800,0 | - | - | - | - |
| |Читинской |дистан-|"Заб.ЖД"| | | | | | | | | | |
| |дистанции | ция | | | | | | | | | | | |
| |водоснаб- | | | | | | | | | | | | |
| |жения и| | | | | | | | | | | | |
| |водоотве- | | | | | | | | | | | | |
| |дения ФГУП | | | | | | | | | | | | |
| |"Заб.ЖД" | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Развитие, | | | | | | | | | | | | |
| |реконструк-| | | | | | | | | | | | |
| |ция и| | | | | | | | | | | | |
| |обеспечение|Читинс-|средства| | | | | | | | | | |
|1.8 |безопаснос-| кая | Читинс-| 1977,0 | 37,0 | 33,0 | 131,0 | 805,0 | 815,0 | 105,0 | 31,0 | 5,0 | 15,0 |
| |ти | ТЭЦ-2 | кой | | | | | | | | | | |
| |Водозабора | | ТЭЦ-2 | | | | | | | | | | |
| |Читинской | | | | | | | | | | | | |
| |ТЭЦ-2 в п.| | | | | | | | | | | | |
| |ГРЭС | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Развитие, | | | | | | | | | | | | |
| |реконструк-| | | | | | | | | | | | |
| |ция и| | | | | | | | | | | | |
| |обеспечение| | Минис- | | | | | | | | | | |
|1.9 |безопаснос-| КЭУ |терство | 217,4 |209,6 | 7,8 | - | - | - | - | - | - | - |
| |ти | СибВО |обороны | | | | | | | | | | |
| |Водозабор- | | РФ | | | | | | | | | | |
| |ных | | | | | | | | | | | | |
| |сооружений | | | | | | | | | | | | |
| |КЭУ СибВО | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| | | |Федерал.| 2000,0 | - | 1000,0 | 1000,0 | - | - | - | - | - | - |
| |Реконструк-| | бюджет | | | | | | | | | | |
| |ция и| | Бюджет |23684,0 | - | 6450,0 | 7600,0 | 2317,0 |2000,0 | 2317,0 | 1000,0 |1000,0 |1000,0 |
|1.10|строитель- | МП |области | | | | | | | | | | |
| |ство |"ПУВВ" | Бюджет |127400,0|2000,0 |3061,96121|14064,75419| 18050 | 18050 | 18050 | 18050 | 18050 |18023,3|
| |канализаци-| | города | | | | | | | | | | |
| |онных сетей| | МП |16600,0 |100,0 | - | 2357,15 |2357,15 |2357,15 |2357,15 |2357,15 |2357,15 |2357,1 |
| | | | "ПУВВ" | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Реконструк-| | | | | | | | | | | | |
| |ция и| |Федерал.|15000,0 |5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | - | - | - | - | - | - |
|1.11|строитель- | МП | Бюджет | | | | | | | | | | |
| |ство на КОС|"ПУВВ" | Бюджет |126600,0|15798 |14496,7672| 7148,0174 |14859,5 |14859,5 |14859,5 |14859,5 |14859,5 |14859,7|
| |г.Читы | | города | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Организация и обеспечение мониторинга качества питьевой воды, подаваемой населению. |
| Организация и обеспечение мониторинга эффективности очистки вод |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Организо- | | | | | | | | | | | | |
| |вать | | | | | | | | | | | | |
| |проведение | | | | | | | | | | | | |
| |исследо- | | | | | | | | | | | | |
| |ваний и | | | | | | | | | | | | |
| |последую- | ГУ | Бюджет | 1876,5 |1202,0 | - | 261,0 | 25,0 | 82,5 | 119,5 | 55,0 | 30,0 | 101,5 |
|2.1 |щий | "ЦГС | города | | | | | | | | | | |
| |мониторинг | ЭН" | МП | 600,0 | 600,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
| |качества | | "ПУВВ" | | | | | | | | | | |
| |воды | | | | | | | | | | | | |
| |водоисточ- | | | | | | | | | | | | |
| |ников воды | | | | | | | | | | | | |
| |в разводя- | | | | | | | | | | | | |
| |щей сети | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Подготовка | | | | | | | | | | | | |
| |аналитиче- | | | | | | | | | | | | |
| |ских | ГУ | Бюджет | | | | | | | | | | |
|2.2 |обзоров, | "ЦГС | города | 202,5 | - | - | 67,5 | 22,5 | 22,5 | 22,5 | 22,5 | 22,5 | 22,5 |
| |информа- | ЭН" | | | | | | | | | | | |
| |ционных | | | | | | | | | | | | |
| |бюллетеней | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Аккредита- | | | | | | | | | | | | |
|2.3 |ция | МП | МП | 350,0 | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 50,0 | - | - | - |
| |лаборатории|"ПУВВ" | "ПУВВ" | | | | | | | | | | |
| |МП "ПУВВ" | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Продолжить | | | | | | | | | | | | |
| |изучение | | | | | | | | | | | | |
| |вирусоло- | | | | | | | | | | | | |
| |гических | | | | | | | | | | | | |
|2.4 |показателей|ГУ "ЦГС| Бюджет | 1,0 | 1,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
| |качества | ЭН" | города | | | | | | | | | | |
| |воды | | | | | | | | | | | | |
| |коммуналь- | | | | | | | | | | | | |
| |ных | | | | | | | | | | | | |
| |водозаборов| | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Итого по| | |490977,3|32550,6| 43530,8 | 55765,15 |64448,65|60168,65|60109,15|57267,15|60150,15| 56987 |
| |программе | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |В т.ч: | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Федераль- | | |22450,0 |5000,0 | 6450,0 | 6700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 800,0 |
| |ный бюджет | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Бюджет | | |68297,0 |5100,0 | 13880,0 | 13577,0 | 8743,0 |5451,0 | 8468,0 | 3151,0 |6776,0 |3151,0 |
| |области | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Бюджет | | |357590,9|20036,0| 20500,0 | 30000,0 |48934,5 |47536,5 |45970,0 |48569,0 |47853,0 |48191,9|
| |города | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |МП "ПУВВ" | | |34445,0 |1468,0 | 1 360,0 | 2557,15 |4866,15 |4866,15 |4866,15 |4816.15 |4816,15 |4829,1 |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Читинской | | | 6000,0 |700,0 | 1300,0 | 2800,0 | 400,0 | 800,0 | - | - | - | - |
| |дистанции | | | | | | | | | | | | |
| |водоснабже-| | | | | | | | | | | | |
| |ния и | | | | | | | | | | | | |
| |водоотведе-| | | | | | | | | | | | |
| |ния ФГУП | | | | | | | | | | | | |
| |"Заб.Ж.Д." | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Читинская | | | 1977,0 | 37,0 | 33,0 | 131,0 | 805,0 | 815,0 | 105,0 | 31,0 | 5,0 | 15,0 |
| |ТЭЦ- 2 | | | | | | | | | | | | |
|----+-----------+-------+--------+--------+-------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |КЭУ СибВО | | | 217,4 |209,6 | 7,8 | - | - | - | - | - | - | - |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Заместитель председателя Читинской городской Думы |
Н.Н.Цыбиков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Читинской городской Думы от 28 ноября 2002 г. N 255 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.