Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Закону Читинской области
"О межбюджетных отношениях
в Читинской области"
Методика
расчета дотаций из Областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Введение
Методика расчета дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Читинской области (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Читинской области;
2) расчет распределения дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Читинской области.
2. Основные понятия и определения, используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Читинской области.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Читинской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
3. Расчет бюджетной обеспеченности
муниципального района (городского округа)
Бюджетная обеспеченность n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОn = ИНПn/ИБРn,
где
БОn - бюджетная обеспеченность n-го муниципального района (городского округа),
ИНПn - индекс налогового потенциала n-го муниципального района (городского округа),
ИБРn - индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа).
4. Расчет индекса налогового потенциала
муниципального района (городского округа)
4.1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПn = (НПn/Нn)/(НП/Н),
где
ИНПn - индекс налогового потенциала n-го муниципального района (городского округа),
НПn - налоговый потенциал n-го муниципального района (городского округа),
Нn - численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа),
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Читинской области,
Н - численность постоянного населения Читинской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Читинской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых муниципальным районам (городским округам).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), по видам налогов, а также источники информации приведены в таблице 1.
Таблица 1. Состав репрезентативной системы
налогов для расчета налогового потенциала
муниципальных районов (городских округов)
Налог |
Экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципального района (городского округа) |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда в целом по экономике |
Комитет экономики |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению |
Комитет экономики |
Налог на добычу прочих полезных ископаемых |
Стоимость добытых полезных ископаемых |
Комитет экономики |
4.2. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
НПnk = ПДk * Нормk * (БНnk/БНk), где
НПnk - налоговый потенциал n-го муниципального района (городского округа) по k-му налогу;
ПДk - прогноз поступлений k-го налога в консолидированный бюджет Читинской области в планируемом году;
Нормk - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от k-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 8 настоящего Закона области;
БНnk - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) n-го муниципального района (городского округа) по k-му налогу в последнем отчетном году;
БНk - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) Читинской области по k-му налогу в последнем отчетном году.
4.3. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
НПn - налоговый потенциал n-го муниципального района (городского округа);
НПnk - налоговый потенциал n-го муниципального района (городского округа) по k-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Используемый подход, предполагающий исключение из расчетов части доходов местных бюджетов, а также отказ от использования фактических и прогнозных данных о доходах отдельных муниципальных образований, создает органам местного самоуправления стимулы к повышению собираемости налогов и созданию условий, способствующих экономическому развитию и росту налоговой базы муниципальных образований.
5. Расчет индекса бюджетных расходов
муниципальных районов (городских округов)
5.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению следующих вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов):
1) общее управление;
2) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению (организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
6) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
7) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
8) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
9) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
10) организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района;
11) организация предоставления дополнительного образования;
12) организация отдыха детей в каникулярное время;
13) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
14) опека и попечительство;
15) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
16) территориальное зонирование земель межселенных территорий, изъятие земельных участков межселенных территорий для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий, ведение кадастра землеустроительной и градостроительной документации;
17) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
18) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав территории муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
20) организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора);
21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) прочие вопросы;
26) вопросы, не вошедшие в состав репрезентативной системы расходов.
В состав репрезентативной системы расходов включаются только текущие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов, относящихся к их ведению.
В целях обеспечения сопоставимости расчетов для муниципальных районов и городских округов в состав репрезентативной системы расходов не включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, относящихся к решению вопросов местного значения поселений.
5.2. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) проводится по формуле:
,
где
ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов согласно таблице 2,
ИБРni - индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.
5.3. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, за исключением расходов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по следующей формуле:
ИБРni = (Пкni / Нn) / (Пкi / Н), где
ИБРni - индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов,
Пкni - скорректированная численность потребителей бюджетных услуг n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов,
Нn - численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа),
Пкi - суммарная скорректированная численность потребителей бюджетных услуг всех муниципальных районов (городских округов) области по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов,
Н - численность постоянного населения Читинской области.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
5.4. Расчет скорректированной численности потребителей бюджетных услуг муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
,
где
Пкni - скорректированная численность потребителей бюджетных услуг n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов,
Пni - численность потребителей бюджетных услуг n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2,
, - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в n-ом муниципальном районе (городском округе).
5.5. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
,
где
- коэффициент масштаба в n-ом муниципальном районе (городском округе),
Нn - численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа),
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Читинской области;
2) коэффициент дисперсности расселения:
,
где
- коэффициент дисперсности расселения в n-ом муниципальном районе (городском округе),
УВn - удельный вес постоянного населения n-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
3) коэффициент возрастной структуры населения:
,
где
- коэффициент возрастной структуры населения в n-ом муниципальном районе (городском округе),
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа) в возрасте 0-16 лет,
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста,
Нn - численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа),
- численность постоянного населения Читинской области в возрасте 0-16 лет,
- численность постоянного населения Читинской области старше трудоспособного возраста,
Н - численность постоянного населения Читинской области;
4) коэффициент уровня урбанизации:
,
где
- коэффициент уровня урбанизации в n-ом муниципальном районе (городском округе),
УВГn - удельный вес городского населения n-го муниципального района (городского округа);
5) коэффициент уровня газификации:
,
где
- коэффициент уровня газификации n-го муниципального района (городского округа),
УВнГn - удельный вес негазифицированного жилищного фонда в n-ом муниципальном районе (городском округе);
6) коэффициент транспортной доступности:
,
где
- коэффициент транспортной доступности n-го муниципального района (городского округа),
- протяженность участка железной дороги в границах n-го муниципального района (городского округа),
- суммарная протяженность участка железной дороги в границах Читинской области,
- расстояние от центра n-го муниципального района (городского округа) до областного центра,
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа),
- численность постоянного населения Читинской области;
7) коэффициент заработной платы:
,
где
- коэффициент заработной платы n-го муниципального района (городского округа),
- районный коэффициент к заработной плате n-го муниципального района (городского округа),
- северные и иные надбавки к заработной плате n-го муниципального района (городского округа).
Состав и структура репрезентативной системы расходов, показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг, а также применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.
Таблица 2. Состав и структура репрезентативной системы
расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов
и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета |
Численность постоянного населения |
Федеральная служба государственной статистики (далее - Росстат) |
Коэффициент масштаба, M К ; коэффициент транспортной ТД доступности, К ; коэффициент ЗП заработной платы, К |
Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений |
Численность постоянного населения |
Росстат |
Коэффициент уровня У урбанизации, К ; коэффициент дисперсности Д расселения, К ; коэффициент уровня ГАЗ газификации, К |
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения |
Численность постоянного населения |
Росстат |
Коэффициент дисперсности Д расселения, К |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района |
Численность постоянного населения |
Росстат |
Коэффициент дисперсности Д расселения, К |
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района |
Численность постоянного населения |
Росстат |
Коэффициент дисперсности Д расселения, К |
Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией |
Численность постоянного населения |
Росстат |
Коэффициент дисперсности Д расселения, К ; коэффициент транспортной ТД доступности, К ; коэффициент ЗП заработной платы, К |
Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды |
Численность постоянного населения |
Росстат |
Коэффициент дисперсности Д расселения, К |
Организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти |
Численность постоянного населения |
Росстат |
- |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Дети в возрасте 7-16 лет |
Росстат |
Коэффициент дисперсности Д расселения, К |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района |
Дети в возрасте 0-6 лет |
Росстат |
Коэффициент дисперсности Д расселения, К |
Организация предоставления дополнительного образования |
Дети в возрасте 7-16 лет |
Росстат |
Коэффициент дисперсности Д расселения, К |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Дети в возрасте 7-16 лет |
|
Коэффициент дисперсности Д расселения, К |
Организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Численность постоянного населения |
|
Коэффициент дисперсности Д расселения, К ; коэффициент возрастной структуры ВСН населения, К |
Опека и попечительство |
Дети в возрасте 0-16 лет |
|
Коэффициент дисперсности Д расселения, К |
Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
Численность постоянного населения |
Росстат |
- |
Территориальное зонирование земель межселенных территорий, изъятие земельных участков межселенных территорий для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий, ведение кадастра землеустроительной и градостроительной документации |
Численность постоянного населения |
Росстат |
- |
Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений |
Численность постоянного населения |
Росстат |
- |
Содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг |
Численность постоянного населения |
Росстат |
- |
Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав территории муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
Численность постоянного населения |
Росстат |
- |
Организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора) |
Численность постоянного населения |
Росстат |
Коэффициент масштаба, М К |
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Численность постоянного населения |
Росстат |
- |
Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района |
Численность постоянного населения |
Росстат |
- |
Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях |
Численность постоянного населения |
Росстат |
- |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
Численность постоянного населения |
Росстат |
- |
Прочие вопросы |
Численность постоянного населения |
Росстат |
Коэффициент масштаба, М К |
На переходный период учет факторов удорожания производится в соответствии с частью 3 статьи 23 настоящего Закона области.
6. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
6.1. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами) по двум направлениям:
1) первая часть фонда (доля альфа) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает У(1), пропорционально отклонению величины бюджетной обеспеченности от заданного уровня;
2) вторая часть фонда (доля 1-альфа) распределяется таким образом, чтобы довести бюджетную обеспеченность (после распределения первой части средств) наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного и того же максимально возможного при заданном объеме распределяемых средств уровня.
ФФПМР = Д(1)+Д(2),
где
ФФПМР - общий объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов),
Д(1) - размер первой части Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (средства на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)),
Д(2) - размер второй части Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (средства на выравнивание беднейших муниципальных районов (городских округов) до одного уровня).
6.2. Объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с частью 2 статьи 13 по следующей формуле:
ФФПМР = ПДкбр * ДМРрасх - ОДмр,
где
ФФПМР - объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов),
ПДкбр - прогноз доходов консолидированного бюджета Читинской области в планируемом году,
ДМРрасх - доля расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расходах консолидированного бюджета Читинской области,
ОДмр - оценка объема налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Читинской области в планируемом году.
6.3. Расчет размера первой части Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
Д(1) = альфа * ФФПМР,
где
Д(1) - размер первой части Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов),
альфа - доля первой части распределяемых средств в общем объеме распределяемых средств,
ФФПМР - общий объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
6.4. Расчет размера второй части Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
Д(2) = (1-альфа) * ФФПМР,
где
Д(2) - размер второй части Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов),
(1-альфа) - доля второй части распределяемых средств в общем объеме распределяемых средств,
ФФПМР - общий объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
6.5. Расчет размера первой части дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
Д(1)n = Д(1) * Тn / Т,
где
Д(1)n - размер первой части дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности n-му муниципальному району (городскому округу) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов),
Д(1) - размер первой части Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов),
Тn - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности n-го муниципального района (городского округа) до У(1),
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до У(1).
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до У(1), рассчитывается по следующей формуле:
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Читинской области в планируемом году,
- бюджетная обеспеченность n-го муниципального района (городского округа),
ИБРn - индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа),
Нn - численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа),
Н - численность постоянного населения Читинской области.
6.6. Расчет размера второй части дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
,
где
- вторая часть средств, распределяемых n-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности,
- первая часть дотации, передаваемой n-му муниципальному району (городскому округу),
- максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) с наименьшей бюджетной обеспеченностью при данном объеме второй части распределяемых средств,
- уровень бюджетной обеспеченности n-го муниципального района (городского округа).
Общий размер средств, передаваемых n-му муниципальному району (городскому округу), равен:
Дn = Д(1)n + Д(2)n.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.