Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Структура образования в области
1. В образовательных учреждениях области реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:
а) общеобразовательные (основные и дополнительные);
б) профессиональные (основные и дополнительные).
Виды, задачи, обязательный минимум содержания, нормативные сроки освоения образовательных программ устанавливаются федеральными органами государственной власти и органами управления образованием.
2. Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления обеспечивают гражданам, проживающим на территории области, возможность выбора образовательных учреждений, в том числе:
а) дошкольных образовательных учреждений;
б) общеобразовательных учреждений (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, лицеев, гимназий);
в) учреждений дополнительного образования детей;
г) учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального, дополнительного профессионального образования;
д) учреждений дополнительного образования взрослых;
е) учреждений специального (коррекционного) образования для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
ж) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
з) других учреждений и организаций, осуществляющих образовательный процесс.
3. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.
Допускается сочетание различных форм образования.
Перечень профессий и специальностей, получение которых в очно-заочной (вечерней), заочной форме и форме экстерната не допускается, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. Перечень специальностей, получение которых в очно-заочной (вечерней), заочной форме и в форме экстерната в образовательных учреждениях среднего профессионального образования не допускается, утвержденный постановлением Правительства РФ от 22 апреля 1997 г. N 463
См. Перечень профессий начального профессионального образования, получение которых в форме экстерната не допускается, утвержденный постановлением Правительства РФ от 26 октября 2000 г. N 823
См. также перечень направлений подготовки специалистов и специальностей, по которым получение высшего профессионального образования в заочной форме или в форме экстерната не допускается, утвержденный постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. N 1473
4. Государственными и местными органами управления образованием в целях обновления содержания образования, внедрения современных педагогических технологий и форм организации учебно-воспитательного процесса могут проводиться научно обоснованные педагогические эксперименты, создаваться опытно-экспериментальные площадки в образовательных учреждениях.
Финансирование опытно-экспериментальной работы может проводиться за счет областных целевых программ и средств заинтересованных организаций.
<< Статья 6. Финансирование системы образования |
Статья 8. >> Образовательные учреждения |
|
Содержание Закон Читинской области от 1 октября 1997 г. N 98-ЗЧО "Об образовании" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.