Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 64. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. В соответствии с Федеральным законом об основных гарантиях редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями.
2. Общий минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий бесплатно предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для целей агитации, официально публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в этот же срок представляется в избирательную комиссию муниципального образования.
Законом Забайкальского края от 27 ноября 2008 г. N 77-ЗЗК часть 3 статьи 64 настоящего Закона изложена в новой редакции
3. Половина общего объема бесплатной печатной площади предоставляется зарегистрированным кандидатам, другая половина - избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов. Общий объем бесплатной печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, распределяется между кандидатами, зарегистрированными по избирательному округу, путем деления соответствующего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем бесплатной печатной площади, предоставляемой избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, распределяется между избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов по общемуниципальному избирательному округу, путем деления соответствующего объема выделяемой печатной площади на общее число избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов.
4. Бесплатные публикации агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений осуществляются по графику, утверждаемому избирательной комиссией муниципального образования. График предоставления бесплатной печатной площади с указанием конкретной даты составляется редакцией периодического печатного издания по результатам жеребьевки, проводимой ею среди зарегистрированных кандидатов, представителей избирательных объединений с участием заинтересованных лиц.
5. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
6. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие требования части 6 статьи 62 настоящего Закона области, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением.
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. В соответствии с Федеральным законом об основных гарантиях ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.