Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Формы обращений
Обращения граждан могут быть изложены в письменной или устной форме.
Письменное обращение гражданина должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа предложения, заявления, жалобы, фамилию, имя, отчество обращающегося, адрес, дату и его личную подпись.
Обращение, не содержащее личной подписи, фамилии, имени, отчества обратившегося и данных о месте жительства, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Устное обращение оформляется справкой должностного лица, принявшего обращение.
Обращения регистрируются в течение суток с момента их поступления.
По просьбе заявителя на втором экземпляре обращения делается отметка о регистрации обращения.
Анонимные обращения, содержащие сведения о совершении преступлений, направляются по подведомственности соответствующим правоохранительным органам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.