Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба должна быть рассмотрена органом (должностным лицом) не позднее одного месяца со дня ее регистрации.
В тех случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование необходимых материалов либо принятие других мер, срок может быть продлен руководителем соответствующего органа государственной власти или органа местного самоуправления на один месяц. При этом общий срок рассмотрения жалобы не может превышать двух месяцев.
О продлении сроков рассмотрения жалобы гражданин должен быть извещен письменно в течение трех дней.
О результатах рассмотрения жалобы гражданин должен быть официально письменно извещен в течение трех дней с момента принятия решения по жалобе, а об оставлении жалобы без рассмотрения - в течение трех дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.