Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Виды обращений
В соответствии с настоящим Законом обращения могут вноситься гражданами в виде предложений, заявлений и жалоб.
В отношении настоящего Закона понятия применяются в следующих значениях:
Предложение - обращение гражданина или группы граждан, направленное на улучшение порядка организации и деятельности государственных и муниципальных органов и организаций, на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни, решение вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер деятельности государства и общества.
Жалоба - обращение гражданина или группы граждан с требованиями о восстановлении права или законного интереса, нарушенного действиями (бездействием), решениями государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц и непосредственно подчиненных государственным органам и органам местного самоуправления предприятий, учреждений и их должностных лиц.
Заявление - обращение гражданина или группы граждан с просьбой о реализации принадлежащих им или другим гражданам прав, свобод и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.