Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Взаимоотношения организаций культуры с организациями иных областей деятельности
1. Организации культуры обладают исключительным правом использования собственной символики (официальное и другие наименования, товарный знак, эмблему) в рекламных и иных целях, а также могут разрешить такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.
2. Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизведением) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц.
Плата за использование изображения устанавливается на основе договора. При использовании изображения без разрешения применяются нормы законодательства Российской Федерации.
3. Юридические и физические лица осуществляют туристско-экскурсионную деятельность на объектах культуры только на основе договоров с органами и организациями культуры.
4. Утратила силу.
См. текст части 4 статьи 25
5. Утратила силу.
См. текст части 5 статьи 25
6. При передаче здания, в котором размещена организация культуры, другим организациям (в том числе религиозным) органы государственной власти области, осуществляющие передачу, обязаны предварительно предоставить организации культуры равноценное помещение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.