Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, указанных в части 3 статьи 22 настоящего Закона, должны выделить печатные площади для предвыборных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых периодическими печатными изданиями бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, а также порядок публикации агитационных предвыборных материалов устанавливаются избирательной комиссией Читинской области.
2. Редакция периодического печатного издания, подпадающего под действие части 3 статьи 22 настоящего Закона, которое предоставило зарегистрированному кандидату место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.
3. Редакция периодического печатного издания, учрежденного законодательными (представительными), исполнительными, судебными органами государственной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для публикации их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы зарегистрированных кандидатов.
4. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных предвыборных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании.
5. Положения части 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, а также входящими в избирательные блоки избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированного кандидата.
6. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в части 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.