Глава Администрации (Губернатор) |
Р. Гениатулин |
06.08.2002
N 115-А/п
г. Чита
Областная целевая программа
"Основные направления кадровой политики в сфере культуры и искусства
Читинской области (2002-2005 годы)"
Паспорт областной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
1.1. Подготовка специалистов для учреждения культуры и искусства
1.2. Повышение квалификации и переподготовка кадров
2. Цель, задачи и сроки реализации программы
3. Ресурсное обеспечение программы
4. Механизм реализации программы
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации программы
7. Система программных мероприятий Программы
Паспорт
Областной целевой программы "Основные направления кадровой политики в
сфере культуры и искусства Читинской области (2002-2005 годы)"
Наименование Областная целевая программа "Основные направления кадровой
Программы политики в сфере культуры и искусства Читинской области
(2002-2005 годы)" (далее - Программа)
Основание для Постановление Главы Администрации Читинской области от
разработки 02.08.2001 N 501 "О разработке областной целевой программы
Программы "Основные направления кадровой политики в сфере культуры и
искусства Читинской области (2002-2005 годы)"
Дата Утверждена постановлением Администрации Читинской области
утверждения "Об областной целевой программе "Основные направления
Программы кадровой политики в сфере культуры и искусства Читинской
области (2002-2005 годы) от 6.08.2002 N 115-А/п
Заказчик Комитет культуры Читинской области
Программы
Основной Комитет культуры Читинской области
разработчик
Программы
Цель и задачи Цель Программы: создание правовых, экономических,
Программы организационных, методических условий для обеспечения сферы
культуры и искусства квалифицированными кадрами в интересах
развития отрасли и удовлетворения духовных потребностей
населения.
Задачи Программы:
- развитие кадрового потенциала сферы культуры и искусства;
- формирование объемов и профильной структуры подготовки
специалистов в соответствии с потребностями населения и
запросами рынка труда Читинской области;
- подготовка педагогических и управленческих кадров для
учреждений художественного образования;
- формирование резерва руководящих кадров для учреждений
культуры;
- развитие системы повышения квалификации специалистов;
- поддержка системы послевузовского образования и
подготовки научно-педагогических и творческих кадров;
- развитие между учебными заведениями и работодателями
договорных отношений, направленных на подготовку кадров по
целевому назначению;
- создание правовой, научно-методической, экономической
основы для открытия Читинского филиала Восточно-Сибирской
государственной академии культуры и искусств;
- социальная защита работников культуры и искусств;
- информационно-техническое обеспечение работы с кадрами.
Сроки 2002-2005 годы
реализации
Программы
Перечень 1. Подготовка кадров для системы начального художественного
основных образования.
направлений 2. Подготовка кадров средних специальных учебных заведений
Программы культуры и искусства.
3. Подготовка кадров высшей квалификации.
4. Повышение квалификации кадров.
5. Информационно-техническое обеспечение работы с кадрами.
Исполнители Комитет культуры Читинской области, Областное музыкальное
основных училище, Областное училище культуры, Читинский филиал
мероприятий Восточно-Сибирской государственной академии культуры и
Программы искусств, учебные заведения, отобранные по конкурсу.
Объемы и Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет
источники средств областного бюджета с привлечением средств
финансирования федерального бюджета и внебюджетных источников (собственных
Программы средств учреждений культуры) в соответствии с заключенными
соглашениями.
/-----------------------------------------------------------\
| Источники | Объем финансирования, тыс. рублей в |
| финансирования | ценах 2002 года |
| |--------------------------------------|
| | | в том числе по годам |
| | |-----------------------------|
| |всего | | | | |
| | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |
|--------------------+--------+------+-------+-------+------|
|Всего |4803,5 |1340,1|1168,1 |1140,0 |1155,3|
|в том числе: | | | | | |
|--------------------+--------+------+-------+-------+------|
|Областной бюджет |2963,5 |889,1 | 714,1 | 674,0 |686,3 |
|--------------------+--------+------+-------+-------+------|
|Федеральный бюджет |1310,0 |323,5 | 326,5 | 328,5 |331,5 |
|--------------------+--------+------+-------+-------+------|
|Внебюджетные |530,0 |127,5 | 127,5 | 137,5 |137,5 |
|(собственные | | | | | |
|средства учреждений | | | | | |
|культуры) | | | | | |
\-----------------------------------------------------------/
Ожидаемые Реализация мероприятий программы позволит:
результаты - создать условия для обеспечения учреждений культуры и
реализации искусства Читинской области квалифицированными кадрами;
Программы - открыть новые специализации, востребованные рынком труда
Читинской области;
- создать условия для притока в учреждения культуры молодых
специалистов;
- укрепить связи учебных заведений отрасли с
работодателями;
- сделать более эффективной систему повышения квалификации
и переподготовки кадров;
- создать научно-практическую, методическую и материальную
базу для подготовки в Читинской области специалистов высшей
квалификации в сфере культуры и искусства;
- обеспечить социальную защиту работников культуры и
искусства;
- значительно повысить качественный уровень предоставляемых
услуг в целях удовлетворения духовных потребностей
населения.
Система Контроль за исполнением мероприятий программы осуществляют:
организации Координационный совет по социальному развитию Читинской
контроля за области, заместитель Главы Администрации (Губернатора)
исполнением Читинской области по социальным вопросам, Комитет экономики
Программы Читинской области, Комитет по финансам Читинской области,
Комитет культуры Читинской области.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Необходимость разработки областной целевой программы "Основные направления кадровой политики в сфере культуры и искусства Читинской области на 2002-2005 годы" объясняется реальной ситуацией, сложившейся с обеспечением учреждений культуры и искусства Читинской области высококвалифицированными кадрами. Кадровый "голод" ощущается во всех сферах деятельности отрасли. В районных и областных учреждениях необходимы квалифицированные хореографы, режиссеры, руководители фольклорных коллективов, способные поднять качественный уровень культурно-досуговой работы, изменить подходы к изучению традиционной культуры Забайкалья.
Из-за отсутствия преподавателей по классу фортепиано, баяна, духовых инструментов, струнных народных инструментов (домра, балалайка) уровень учебно-методической работы в некоторых детских музыкальных школах (далее - ДМШ) и детских школах искусств (далее - ДШИ) крайне низок. В музыкальном училище в связи с отсутствием специалистов закрылось отделение струнно-смычковых инструментов (скрипка, альт, виолончель, контрабас), что привело к угасанию в области этой специализации.
Остро нуждаются в профессиональных кадрах областной кукольный театр, областной драматический театр.
Уровень обеспеченности профессиональными кадрами на 01.01.2001 выглядит следующим образом:
N Учреждения | Специалисты | |||
Всего человек |
со средним специальным образованием % от необходимого количества |
с высшим специальным образованием % от необходимого количества |
всего с высшим и средним специальным образованием % от необходимого количества |
|
1 Клубные учреждения | 1199 | 28,3 | 8,6 | 37 |
2 Библиотечная система | 1150 | 45 | 27 | 72 |
3 Музеи | 71 | 32,3 | 67,6 | 100 |
4 Учреждения искусства | 87 | 39 | 49,4 | 88,4 |
5 Детские музыкальные, художественные школы и школы искусств |
771 |
56,4 |
43,8 |
100 |
6 Средние специальные учебные заведения |
171 | 19,2 | 80,7 | 100 |
ИТОГО: | 3449 | 39,9 | 28,3 | 68,2 |
Для сведения: укомплектованность кадрами в сфере образования Читинской области составляет 96,6%: в здравоохранении - 89%. Таким образом, показатели обеспеченности профессиональными кадрами сферы культуры и искусства (68,2%) оказываются крайне низкими. Разрушение материально-технической базы, низкий уровень заработной платы, социальная незащищенность делают непривлекательной работу в отрасли для молодых специалистов, приводит к оттоку перспективных подготовленных кадров.
В условиях неуклонного "старения" специалистов эта тенденция становится угрожающей.
1.1. Подготовка специалистов для учреждений культуры и искусства
Система подготовки специалистов строится по традиционной, закрепленной в практике схеме: начальной образование (ДШИ), среднее образование, высшее образование, послевузовское образование.
В Читинской области сложилась следующая сеть учреждений художественного образования:
Учреждения | Количество учреждений |
Количество учащихся |
Детские школы искусств (в том числе детские музыкальные и детские художественные школы) Средние специальные учебные заведения |
72 2 |
8354 766 |
Читинский филиал Восточно-Сибирской академии культуры и искусства |
1 | 76 |
Детские школы искусств (ДШИ)
Одна из самых важных проблем, которая стоит перед начальным звеном художественного образования, -укомплектованность ДШИ кадрами. В течение многих лет сохраняется значительный дефицит преподавателей по классу фортепиано, баяна, теоретических дисциплин, по хореографии и др. Открытие в ДШИ новых для нашей области отделений (театральных, эстетических, фольклорных) также требует обеспечения педагогическими кадрами.
Отрицательно сказывается на жизнедеятельности школ отсутствие необходимого финансирования. Устарела материальная база, заложенная еще в 70-е годы, износ музыкальных инструментов составляет 100%, нет новых учебных пособий, технических средств обучения и др.
Средние специальные учебные заведения
Подготовку специалистов для сферы культуры и искусства Читинской области ведут средние специальные заведения (далее - ССУЗы): Областное училище культуры и Областное музыкальное училище.
В последние годы в условиях расслоения общества, снижения территориальной мобильности большей части населения области социальная значимость, востребованность среднего профессионального образования в области культуры и искусства возросла. В течение ряда лет конкурс при поступлении на некоторые специальности составляет 1,7 человека на место.
Учитывая требования современного рынка труда, училище культуры и музыкальное училище внесли изменения в профильную структуру подготовки кадров, введя новые специальности и дополнительные квалификации: "библиотекарь-референт", "библиотекарь-организатор досуга", "руководитель фольклорного коллектива", "лектор-пропагандист музыкального искусства", "преподаватель импровизации", "преподаватель мировой художественной культуры", "руководитель музыкального воспитания в дошкольном учреждении" и др.
Недостаточное бюджетное финансирование создает серьезные проблемы для нормального функционирования учебных заведений. Катастрофически не хватает учебных площадей, под угрозой закрытия хореографическое отделение училища культуры, Устарели музыкальные инструменты, приобретение новых практически не осуществляется из-за высокой стоимости.
Необходимо открытие новых, востребованных рынком труда Читинской области специальностей: "фольклорно-этнографическое творчество", "компьютерный дизайн", "актер театра кукол" и др. Назрела необходимость разработки индивидуальных учебных программ для одаренных учащихся.
Слабо осуществляется работа по целевой контрактной подготовке кадров, которая нуждается в финансовой поддержке муниципальных образований.
Читинское региональное представительство Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусства (далее - ЧРП ВСГАКИ)
С 1995 года ЧРП ВСГАКИ ведет подготовку специалистов в рамках двухступенчатого (модульного) комплекса на базе Областного училища культуры и решает важную задачу подготовки для учреждений культуры и искусства Читинской области специалистов высшей квалификации.
Однако количество мест, предоставляемых ВСГАКИ нашему региону, ограничено и не удовлетворяет потребности в высшем образовании всех желающих.
Перечень специальностей также недостаточен, т.к. охватывает только сферу социально-культурной деятельности и библиотечное дело. Не имеют возможности получить высшее профессиональное образование, не выезжая за пределы Читинской области, специалисты музейного дела, музыканты-исполнители, художники, актеры кукольного театра и др.
Насущной потребностью сегодняшнего дня является преобразование ЧРП ВСГАКИ в филиал ВСГАКИ, для чего необходимы:
- подготовка научно-профессиональных кадров (через систему аспирантур искусства и соискательство ученой степени);
- дополнительные учебные площади;
- финансовое обеспечение учебного процесса.
1.2. Повышение квалификации и переподготовка кадров
Анализ кадрового состава областных учреждений культуры и искусства показывает, что до 60% специалистов имеет стаж работы более 15 лет, однако обновляют свои профессиональные знания через различные формы повышения квалификации лишь около 15% из них. В то же время из числа работников, имеющих стаж работы до 3-х лет (1998 год - 10,2%, 1999 год - 17,3%, 2000 год - 11,3%), большинство составляют лица, не имеющие специального образования. При общей тенденции оттока из отрасли подготовленных специалистов возрастает роль системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Сложившаяся в области трехступенчатая системы повышения квалификации (районное звено, областные курсы, выездные курсы за пределами региона) нуждается в развитии и совершенствовании. Необходимо использовать новые формы обучения (дистанционные, стажировки и др.), направленные на удовлетворение индивидуально-ориентированных потребностей, а также учитывающие потребности отрасли в мобильных, конкурентоспособных специалистах.
1.3. Информационно-техническое обеспечение работы с кадрами
Эффективная работа с кадрами не может осуществляться без использования современных технологий.
Задача: создание компьютерного банка данных, содержащего информацию о ситуации и перспективах развития кадровой системы отрасли.
2. Цель, задачи и сроки реализации программы
Целью программы является создание правовых, экономических, организационных, методических условий для обеспечения сферы культуры и искусства квалифицированными, высокопрофессиональными кадрами в интересах развития отрасли и удовлетворения духовных потребностей населения.
Задачами программы являются:
- развитие кадрового потенциала сферы культуры и искусства;
- формирование объемов и профильной структуры подготовки специалистов в соответствии с потребностями населения и запросами рынка труда Читинской области;
- подготовка педагогических и управленческих кадров для учреждений художественного образования;
- развитие между учебными заведениями и работодателями договорных отношений, направленных на подготовку кадров по целевому назначению;
- создание правовой, научно-методической, экономической основы для открытия Читинского филиала Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств;
- социальная защита работников культуры и искусств;
- информационно-техническое обеспечение работы с кадрами.
Программа рассчитана на 2002-2005 годы.
3. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств федерального бюджета и внебюджетных источников (собственных средств учреждений культуры) в соответствии с заключенными соглашениями.
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей в ценах 2002 года |
||||
всего | в том числе по годам | ||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
Всего в том числе: |
4803,5 | 1340,1 | 1168,1 | 1140,0 | 1155,3 |
Областной бюджет | 2963,5 | 889,1 | 714,1 | 674,0 | 686,3 |
Федеральный бюджет | 1310,0 | 323,5 | 326,5 | 328,5 | 331,5 |
Внебюджетные источники (собственные средства учреждений культуры) |
530,0 | 127,5 | 127,5 | 137, | 137,5 |
4. Механизм реализации программы
Механизм привлечения средств федерального бюджета предусматривает ежегодные представления в Министерство культуры Российской Федерации бюджетных заявок на финансирование отдельных мероприятий, предусмотренных настоящей программой, на включение их в федеральную целевую программу "Культура России (2001-2005 годы)".
Внебюджетные источники предусматривают собственные средства учреждений культуры (Областного музыкального училища, Областного училища культуры) в соответствии с заключенными ими соглашениями с Комитетом культуры Читинской области.
Механизм реализации программы предусматривает ежегодную корректировку Комитетом культуры Читинской области с исполнителями программы объемов и источников финансирования, сроков реализации и уточнения мероприятий, формирования рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий, перечня работ по подготовке и проведению мероприятий, заявок на финансирование мероприятий программы и соглашений по ним.
Координацию работ по реализации программы в целом осуществляет Комитет культуры Читинской области.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением мероприятий программы осуществляют: Координационный совет по социальному развитию Читинской области, заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам, Комитет экономики Читинской области, Комитет по финансам Читинской области, Комитет культуры Читинской области.
Комитет культуры Читинской области:
- ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет экономики Читинской области отчетную (справочную и аналитическую) информацию о ходе реализации программных мероприятий и целевом использовании выделяемых средств из бюджетных и внебюджетных источников;
- ежегодно до 5-го января представляет в Комитет экономики Читинской области и Комитет по финансам Читинской области доклады о ходе выполнения работ по программе и эффективности использования средств за отчетный год.
Итоги выполнения программы рассматриваются один раз в год на заседаниях Координационного совета по социальному развитию Читинской области и Консультационного совета глав муниципальных образований Читинской области, один раз в полугодие - на заседаниях коллегии Комитета культуры Читинской области.
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации
программы
Реализация мероприятий программы позволит:
- создать условия для обеспечения учреждений культуры и искусства Читинской области квалифицированными кадрами;
- открыть новые специализации, востребованные рынком труда Читинской области;
- создать условия для притока в учреждения культуры молодых специалистов;
- укрепить связи учебных заведений отрасли с работодателями;
- сделать более эффективной систему повышения квалификации и переподготовки кадров;
- создать научно-практическую, методическую и материальную базу для подготовки в Читинской области специалистов высшей квалификации в сфере культуры и искусства;
- обеспечить социальную защиту работников культуры и искусства;
- значительно повысить качественный уровень предоставляемых услуг в целях удовлетворения духовных потребностей населения.
7. Система программных мероприятий Программы | ||||||||
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Исполнители |
Источники финансирования |
Финансовые затраты | ||||
всего | в том числе по годам: | |||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Подготовка кадров для системы начального художественного образования | ||||||||
1. Подготовка специалистов по специальности "струнно-смычковые инструменты" |
2002-2005 | Высшие учебные заведения искусства, отобранные по конкурсу |
Областной бюджет |
43,0 | 8,0 | 10,0 | 12,0 | 13,0 |
ИТОГО по подразделу: |
Областной бюджет |
43,0 43,0 |
8,0 8,0 |
10,0 10,0 |
12,0 12,0 |
13,0 13,0 |
||
2. Подготовка кадров в средних специальных учебных заведениях культуры и искусства | ||||||||
2. Создание лаборатории по изучению традиционной культуры с целью методического обеспечения новой специализации "фольклорно-этнографическое творчество" |
2002 | Областное училище культуры |
Областной бюджет |
147,9 | 147,9 | - | - | - |
3. Фольклорные экспедиции в районы: - Красночикойский; - Петровск-Забайкальский - Кыринский; - Нерчинско-Заводский; - Сретенский; - Шилкинский |
2002-2005 | Областное училище культуры |
Областной бюджет |
64,0 | 19,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
4. Обработка, расшифровка, нотация собранного материала. Архивирование и каталогизация |
2002-2005 | Областное училище культуры |
Внебюджетные средства (собственные средства Областного училища культуры) |
10,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
5. Разработка учебных программ, издание методических пособий по фольклору Забайкалья для работников культуры и образования Читинской области |
2002-2005 | Областное училище культуры |
Внебюджетные средства (собственные средства Областного училища культуры) |
20,0 | - | - | 10,0 | 10,0 |
6. Участие преподавателей в научных конференциях симпозиумах, проводимых вузами Министерства культуры Российской Федерации |
2002-2005 | Областное училище культуры, Областное музыкальное училище |
Федеральный бюджет Областной бюджет |
50,0 69,2 |
10,0 18,0 |
12,0 17,2 |
14,0 17,0 |
14,0 17,0 |
7. Создание индивидуальных учебных планов и программ для одаренных учащихся областных детских музыкальных школ, детских художественных школ, детских школ искусств |
2002-2005 | Областное музыкальное училище |
Федеральный бюджет Областной бюджет |
560,0 610,9 |
140,0 153,0 |
140,0 152,9 |
140,0 153,0 |
140,0 152,0 |
8. Создание компьютерного класса в целях открытия новой специализации "компьютерный дизайн" |
2002-2005 | Областное музыкальное училище |
Федеральный бюджет Областной бюджет |
150,0 200,5 |
36,0 50,5 |
37,0 50,5 |
37,0 50,0 |
40,0 50,0 |
9. Приобретение высококачественных музыкальных инструментов |
2002-2005 | Областное музыкальное училище |
Федеральный бюджет Областной бюджет Внебюджетные средства (собственные средства Областного училища культуры) |
500,0 790,6 500,0 |
125,0 197,0 125,0 |
125,0 197,0 125,0 |
125,0 198,0 125,0 |
125,0 198,0 125,0 |
Итого по подразделу: | 3673,1 | 1023,9 | 873,6 | 886,5 | 889,1 | |||
Федеральный бюджет |
1260,0 | 311,0 | 314,0 | 316,0 | 319,0 | |||
Областной бюджет |
1883,1 | 585,4 | 432,1 | 433 | 432,6 | |||
Внебюджетные средства (собственные средства Областного училища культуры) |
530,0 |
127,5 |
127,5 |
137,5 |
137,5 |
|||
3. Подготовка кадров высшей квалификации | ||||||||
10. Подготовка кадров высшей квалификации в аспирантурах искусств |
2002-2005 | Читинский филиал Восточно-Сибирс- кой государственной академии культуры и искусств, высшие учебные заведения культуры и искусства, отобранные по конкурсу |
Областной бюджет |
200,0 | 40,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 |
11. Стажировка педагогических кадров Читинского филиала на факультетах Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств |
2002-2005 | Учебно-методи- ческий центр культуры и искусства, Читинский филиал Восточно-Сибирс- кой государственной академии культуры и искусств |
Областной бюджет |
100,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 |
12. Повышение квалификации педагогических кадров Читинского филиала на курсах повышения квалификации кадров в Региональном институте дополнительного профессионального образования Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств |
2002-2005 | Учебно-методи- ческий центр культуры и искусства, Читинский филиал Восточно-Сибирс- кой государственной академии культуры и искусств |
Областной бюджет |
60,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
13. Формирование и развитие учебно-методической базы учебного процесса |
2002-2005 | Читинский филиал Восточно-Сибирс- кой государственной академии культуры и искусств |
Областной бюджет |
50,0 | 10,0 | 10,0 | 15,0 | 15,0 |
14. Приобретение современного учебного оборудования и средств обучения |
2002-2005 | Читинский филиал Восточно-Сибирс- кой государственной академии культуры и искусств |
Областной бюджет |
160,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 |
ИТОГО по подразделу: | 570,0 | 130,0 | 140,0 | 145,0 | 155,0 | |||
Областной бюджет |
570,0 | 130,0 | 140,0 | 145,0 | 155,0 | |||
4. Повышение квалификации кадров | ||||||||
15. Повышение квалификации в форме дистанционного обучения |
2002-2005 | Учебно-методи- ческий центр культуры и искусства |
Федеральный бюджет |
40,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Областной бюджет |
||||||||
16. Повышение квалификации руководителей органов культуры муниципальных образований (выездные курсы) |
2002-2005 | Учебно-методи- ческий центр культуры и искусства |
Областной бюджет |
24,0 | 24,0 | - | - | - |
17. Стажировки преподавателей ССУЗов в головных вузах Министерства культуры Российской Федерации |
2002-2005 | Учебно-методи- ческий центр культуры и искусства |
Федеральный бюджет |
10,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
Областной бюджет |
159,3 | 39,3 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | |||
18. Повышение квалификации руководящих и творческих работников областных учреждений культуры в учебно-методических центрах Министерства культуры Российской Федерации |
2002-2005 | Учебно-методи- ческий центр культуры и искусства |
Областной бюджет |
79,4 | 19,4 | 19,0 | 20,0 | 21,0 |
ИТОГО по подразделу | 407,4 | 118,2 | 94,5 | 96,5 | 98,2 | |||
Федеральный бюджет |
50,0 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | |||
Областной бюджет |
357,4 | 105,7 | 82,0 | 84,0 | 85,7 | |||
5. Информационно-техническое обеспечение работы с кадрами | ||||||||
19. Создание компьютерного банка данных о ситуации и перспективах развития кадровой системы (приобретение компьютерного оборудования, программного обеспечения) |
2002-2003 | Учреждения, отобранные по конкурсу |
Областной бюджет |
110,0 | 60,0 | 50,0 | - | - |
ИТОГО по подразделу: | Областной бюджет |
110,0 110,0 |
60,0 60,0 |
50,0 50,0 |
- - |
- - |
||
ИТОГО по программе: | 4803,5 | 1340,1 | 1168,1 | 1140,0 | 1155,3 | |||
Федеральный бюджет |
1310,0 | 323,5 | 326,5 | 328,5 | 331,5 | |||
Областной бюджет |
2963,5 | 889,1 | 714,1 | 674,0 | 686,3 | |||
Внебюджетные средства |
530,0 | 127,5 | 127,5 | 137,5 | 137,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 6 августа 2002 г. N 115-А/п "Об областной целевой программе "Основные направления кадровой политики в сфере культуры и искусства Читинской области (2002-2005 годы)"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 19 сентября 2002 г., N 45