Постановление Администрации Читинской области
от 6 мая 2003 г. N 124-А/п
"Об утверждении областной целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)"
9 января 2004 г., 11 апреля 2006 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 г. N 316-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п действие настоящего постановления приостановлено на 2006 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 9 января 2004 г. N 1-А/п действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2004 году на сумму 426,0 тыс. рублей
В соответствии со статьей 64 Устава-Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях реализации комплекса мер, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях области Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)" (далее - программа).
2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании бюджета на 2004-2006 годы включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом возможностей областного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам К.И. Карасева.
4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Глава Администрации (Губернатор) |
Р.Ф. Гениатулин |
Постановлением Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п действие постановления, утвердившего настоящую программу, приостановлено на 2006 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 9 января 2004 г. N 1-А/п действие постановления, утвердившего настоящее постановление, приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2004 году на сумму 426,0 тыс. рублей
Областная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)"
(утв. постановлением Администрации Читинской области от 6 мая 2003 г. N 124-А/п)
9 января 2004 г., 11 апреля 2006 г.
Паспорт
областной целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)"
Наименование Областная целевая программа "Улучшение условий и
программы охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)"
(далее - программа)
Дата принятия Распоряжение Администрации Читинской области от
решения о разработке 18.03.2003 N 163-А/р "О разработке областной
программы целевой программы "Улучшение условий и охраны
труда в Читинской области (2004-2006 годы)".
Дата утверждения Постановление Администрации Читинской области "Об
программы утверждении областной целевой программы "Улучшение
условий и охраны труда в Читинской области (2004-
2006 годы)" от 06.05.2003 N 124-А/п
Заказчик программы Комитет по труду и социальному развитию Читинской
области.
Основной разработчик Комитет по труду и социальному развитию Читинской
программы области.
Цель и задачи Цель: разработка и реализация комплекса мер,
программы направленных на создание условий, обеспечивающих
сохранение жизни и здоровья работников в процессе
трудовой деятельности.
Задачи:
- подготовка и издание комплектов нормативных
правовых актов и иных документов по охране труда
для организаций отраслей с высоким уровнем
производственного травматизма и
неудовлетворительной организацией охраны труда;
- создание условий для проведения организациями
аттестации рабочих мест и сертификации работ по
охране труда;
- создание системы информационного обеспечения
организаций документацией в области охраны труда,
обучение специалистов организаций по охране труда,
пропаганда достижений в организации охраны труда;
- социально-трудовая реабилитация инвалидов,
пострадавших на производстве.
Сроки реализации 2004-2006 годы.
программы
Перечень основных 1. Нормативное обеспечение в области охраны труда
мероприятий организаций отраслей с высоким уровнем
программы производственного травматизма и
неудовлетворительной организацией охраны труда.
2. Информационное обеспечение охраны труда,
профессиональное образование и пропаганда охраны
труда.
3. Практическая реализация управления охраной
труда.
Социально-трудовая реабилитация инвалидов,
пострадавших на производстве.
Исполнители основных Комитет по труду и социальному развитию Читинской
мероприятий области, Комитет сельского хозяйства и
программы продовольствия Читинской области, Комитет жилищно-
коммунального хозяйства и строительства Читинской
области, Управление начального профессионального
образования Читинской области, Комитет
здравоохранения Читинской области, ФГУ "Читинский
центр стандартизации, метрологии и сертификации",
ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Читинской области",
Читинский областной комитет государственной
статистики, Забайкальское отделение международной
Академии наук экологии и безопасности
жизнедеятельности, уполномоченные организации,
организации, согласно заключенным договорам.
Объемы и источники Объем финансирования мероприятий программы на весь
финансирования период реализации программы составляет 7125,0 тыс.
программы рублей, в том числе:
- из средств областного бюджета - 1225,0 тыс.
рублей,
- из средств внебюджетных источников (средства
Читинского регионального отделения Фонда
социального страхования Российской Федерации, ФГУ
"Читинский центр стандартизации, метрологии и
сертификации") - 5900,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты Реализация мероприятий программы позволит создать
реализации программы условия для снижения производственного травматизма
в организациях области за счет:
- обеспечения организаций отраслей с высоким
уровнем производственного травматизма и
неудовлетворительной организацией охраны труда
методической и нормативной литературой по охране
труда;
- организации аттестации рабочих мест и
сертификации работ по охране труда в организациях;
- создания системы информационного обеспечения
всех организаций области документацией в области
охраны труда, обучения специалистов организаций по
охране труда, пропаганде достижений в организации
охраны труда.
Система организации Контроль за ходом исполнения программы
контроля за осуществляет Комитет экономики Читинской области и
исполнением заместитель Главы Администрации (Губернатора)
программы Читинской области по социальным вопросам.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)" разработана в соответствии с распоряжением Администрации Читинской области от 18.03.2003 N 163-А/р "О разработке областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)".
Правовой основой для разработки программы является Федеральный закон от 17.07.1999 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", согласно которому данный вопрос отнесен к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Состояние условий и охраны труда в Читинской области
Меры, принимаемые Администрацией Читинской области, Комитетом по труду и социальному развитию Читинской области, другими заинтересованными организациями в рамках областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области на 2001-2003 годы", утвержденной Законом Читинской области от 24.01.2001 N 255-ЗЧО, позволили снизить остроту ряда проблем, в том числе связанных с обучением по охране труда, обеспечением нормативной документацией некоторых бюджетных отраслей, организацией системы государственного управления охраной труда.
Вместе с тем, состояние условий и охраны труда в организациях области продолжает характеризоваться высоким уровнем производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. По данным Читинского областного комитета государственной статистики, производственные травмы, требующие длительного (в среднем 31 рабочий день) лечения, ежегодно получают более 670 человек. Легкий травматизм работодателями, как правило, не учитывается или скрывается.
В последние годы в области наблюдается рост смертельного травматизма (на рабочих местах погибло: 2000 г. - 52 человека, 2001 г. - 58 человек, 2002 г. - 62 человека) и профессиональной заболеваемости (впервые выявленных случаев: 2000 г. - 68, 2001 г. - 93). Особую тревогу вызывает рост смертельного травматизма женщин (погибло: 2001 г. - 5 женщин, 2002 г. - 9 женщин).
Наиболее проблемными по уровню производственного травматизма являются такие отрасли, как лесозаготовительная промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, пищевая промышленность, промышленность строительных материалов, машиностроение. В целом, среднеобластной показатель травматизма за 2001 г. (3,6 случая на 1000 работников) превысили 11 отраслей и 15 муниципальных образований.
Причиной формирования профессиональной патологии у работающих являются тяжелые и вредные условия труда. Наибольшее число работников, занятых на работах с вредными условиями труда, отмечается в промышленных отраслях области: энергетике - 32,1 %, угольной промышленности - 38,8 %, черной металлургии - 38, 8 %, цветной металлургии - 19,4 %.
Однако статистические данные лишь отчасти отражают действительное положение дел с условиями труда. Многие организации, ссылаясь на финансовые причины, не проводили аттестацию рабочих мест и инструментальные замеры факторов производственной среды. Это в первую очередь касается бюджетных организаций, малых предприятий и таких отраслей, как сельское хозяйство, цветная металлургия, лесозаготовительная, деревообрабатывающая, пищевая промышленность и другие. Вследствие этого тысячи работников данных отраслей, фактически занятых на работах с вредными условиями труда, рискуют получить профессиональное заболевание и не имеют за это должных компенсаций.
Основными причинами, определяющими высокие показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, являются:
- неудовлетворительная организация охраны труда, связанная с незнанием руководителями и специалистами организаций вопросов технической безопасности производства, различных норм и правил, в том числе касающихся обеспечения спецодеждой, расследования несчастных случаев, компенсаций за вредные условия труда работникам;
- старение основных производственных фондов, сокращение капитального и профилактического ремонта промышленных зданий, сооружений, машин и оборудования;
- отсутствие надлежащего финансирования работ по охране труда, особенно в отраслях бюджетной сферы, сельском хозяйстве, малых предприятиях;
- отсутствие эффективных мер экономического стимулирования работодателей в области охраны труда.
Из анализа причин травматизма и профессиональной заболеваемости следует, что значительный объем работ по обеспечению безопасных условий труда должен проводиться самими организациями и их руководителями. Однако кризисное состояние многих отраслей экономики, борьба предприятий за выживание отодвигают деятельность по охране труда на второй план. В первую очередь это касается организаций сельского хозяйства, жилищно-коммунального комплекса, возрождающейся лесной промышленности, которые крайне неудовлетворительно обеспечены методической и нормативной литературой по охране труда.
Информационное обеспечение организаций области в сфере охраны труда также в целом неудовлетворительно. Это связано со значительным обновлением в последние годы нормативной базы по охране труда и постоянной ротацией руководства организаций. Недостаточно обучены не только руководители предприятия, но и должностные лица, отвечающие за безопасность на конкретных участках производства. Требование Трудового кодекса Российской Федерации о наличии в каждой организации комплекта нормативных актов по охране труда повсеместно не выполняется. Многие руководители не знают, где взять документы или вообще не знают об их существовании.
Проблемой остается фактическое положение с условиями труда на рабочих местах. Аттестация рабочих мест и последующая сертификация работ по охране труда, которые дают объективную характеристику рабочего места и производства в целом, являются специфическим и непонятным для многих процессом, требующим организации и разъяснения.
В этих условиях роль государственного управления охраной труда должна быть укреплена, в том числе с использованием ресурсов областной целевой программы.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации программы
Основной целью программы является разработка и реализация комплекса мер, направленных на создание условий, обеспечивающих снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях области.
Задачи, поставленные в программе, вытекают из анализа состояния условий и охраны труда в организациях области и полномочий органов исполнительной власти области по государственному управлению охраной труда:
- разработка комплектов нормативных документов по охране труда для отраслей с высоким уровнем производственного травматизма и неудовлетворительной организацией охраны труда;
- создание условий для проведения организациями аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда;
- создание системы информационного обеспечения организаций документацией в области охраны труда, обучение специалистов организаций по охране труда, пропаганда достижений в организации охраны труда;
- социально-трудовая реабилитация инвалидов, пострадавших на производстве.
Срок действия программы - 2004-2006 годы.
3. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования программы - 7125,0 тыс. рублей, в том числе:
- из средств областного бюджета - 1225,0 тыс. рублей;
- из средств внебюджетных источников (средства Читинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Читинского центра стандартизации, метрологии и сертификации) - 5900,0 тыс. рублей.
Распределение финансовых средств по годам приведено в таблице:
тыс. рублей
Источники финансирования |
2004 год | 2005 год | 2006 год |
Областной бюджет | 426,0 | 406,0 | 393,0 |
Внебюджетные источники |
2050,0 | 2050,0 | 1800,0 |
Итого | 2476,0 | 2456,0 | 2193,0 |
4. Механизм реализации программы
Заказчиком программы является Комитет по труду и социальному развитию Читинской области с предоставлением ему права распределять бюджетные инвестиции данной программы по получателям бюджетных средств согласно распоряжению Администрации Читинской области от 18.03.2003 N 163А/р.
Заказчик программы ежегодно, в установленном порядке, направляет в Комитет по финансам Читинской области бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий программы. Заказчик программы ежегодно заключает договоры с Читинским отделением Фонда социального страхования Российской Федерации на финансирование обучения по охране труда в рамках программы.
Затраты по программным мероприятиям могут ежегодно корректироваться заказчиком с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление и контроль за реализацией программы осуществляется в соответствии с Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п).
Управление и координацию работ по программе осуществляет заказчик программы.
Контроль за ходом реализации программы осуществляют Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам.
Комитет экономики Читинской области с участием Комитета по финансам Читинской области и заинтересованных органов исполнительной власти контролирует ход реализации программы, эффективность программных мероприятий и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программы.
Контроль включает ежеквартальную и годовую отчетность о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации
программы
Непосредственный финансовый эффект от реализации программы может быть получен на предприятиях, где происходит улучшение условий труда и снижение производственного травматизма.
Социальный эффект от выполнения программы проявится в улучшении условий, обеспечивающих сохранение здоровья, жизни и социальной защищенности работников в процессе труда.
7. Перечень мероприятий программы
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятия | Исполнители | Сроки | Источники | Финансовые затраты |
|п/п| | |реализации|финансирова-|---------------------------|
| | | | | ния |Всего:|в том числе по годам|
| | | | | | |--------------------|
| | | | | | | 2004 | 2005 | 2006 |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.1. Нормативное обеспечение в области охраны труда |
| |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 |Подготовить материалы для|Комитет | | | | | | |
| |сборника основных нормативных|жилищно-коммунального | | | | | | |
| |правовых актов и иных|хозяйства и | | | | | | |
| |документов по охране труда|строительства Читинской| 2004 | | | | | |
| |для работников|области, Комитет по | | | | | | |
| |жилищно-коммунального |труду и социальному | | | | | | |
| |хозяйства и организовать его|развитию Читинской | | | | | | |
| |издание |области | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
| 2 |Издать сборник основных|Организация, согласно | | | | | | |
| |нормативных правовых актов и|заключенному договору | | | | | | |
| |иных документов по охране| | 2004 | Областной | 20,0 | 20,0 | - | - |
| |труда для работников| | | бюджет | | | | |
| |жилищно-коммунального | | | | | | | |
| |хозяйства | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
| 3 |Подготовить материалы для|Комитет по труду и | | | | | | |
| |сборника основных нормативных|социальному развитию | | | | | | |
| |правовых актов и иных|Читинской области | | | | | | |
| |документов по охране труда| | 2006 | | | | | |
| |для работников лесной| | | | | | | |
| |промышленности и лесного| | | | | | | |
| |хозяйства и организовать его| | | | | | | |
| |издание | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
| 4 |Издать сборник основных|Организация, согласно | | | | | | |
| |нормативных правовых актов и|заключенному договору | | | | | | |
| |иных документов по охране| | 2006 | Областной | 20,0 | - | - | 20,0 |
| |труда для работников лесной| | | бюджет | | | | |
| |промышленности и лесного| | | | | | | |
| |хозяйства | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
| 5 |Подготовить материалы для|Комитет сельского | | | | | | |
| |сборника основных нормативных|хозяйства и | | | | | | |
| |правовых актов и иных|продовольствия | | | | | | |
| |документов по охране труда|Читинской области | 2004 | | | | | |
| |для крестьянско-фермерских| | | | | | | |
| |хозяйств и организовать его| | | | | | | |
| |издание | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
| 6 |Издать сборник основных|Организация, согласно | | | | | | |
| |нормативных правовых актов и|заключенному договору | | | | | | |
| |иных документов по охране| | 2004 | Областной | 48,0 | 48,0 | - | - |
| |труда для| | | бюджет | | | | |
| |крестьянско-фермерских | | | | | | | |
| |хозяйств | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
| 7 |Разработать методические|Комитет сельского | | | | | | |
| |рекомендации по безопасным|хозяйства и | | | | | | |
| |способам применения|продовольствия | | | | | | |
| |пестицидов в|Читинской области | 2006 | | | | | |
| |сельскохозяйственных | | | | | | | |
| |организациях и организовать| | | | | | | |
| |их издание | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
| 8 |Издать методические|Организация, согласно | | | | | | |
| |рекомендации по безопасным|заключенному договору | | | | | | |
| |способам применения| | 2006 | Областной | 10,0 | - | - | 10,0 |
| |пестицидов в| | | бюджет | | | | |
| |сельскохозяйственных | | | | | | | |
| |организациях | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
| 9 |Подготовить материалы для|Управление начального | | | | | | |
| |сборника основных нормативных|профессионального | | | | | | |
| |правовых актов и иных|образования Читинской | | | | | | |
| |документов по охране труда|области | 2006 | | | | | |
| |для учреждений начального| | | | | | | |
| |профессионального образования| | | | | | | |
| |и организовать его издание | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|10 |Издать сборник основных|Организация, согласно | | | | | | |
| |нормативных правовых актов и|заключенному договору | | | | | | |
| |иных документов по охране| | 2006 | Областной | 20,0 | - | - | 20,0 |
| |труда для учреждений| | | бюджет | | | | |
| |начального профессионального| | | | | | | |
| |образования | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|11 |Разработать и издать|Забайкальское отделение| | | | | | |
| |методическое пособие по|международной Академии | | Областной | | | | |
| |проведению аттестации рабочих|наук экологии и |2004-2005 | бюджет | 88,0 | 20,0 | 68,0 | - |
| |мест по условиям труда |безопасности | | | | | | |
| | |жизнедеятельности | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.2. Информационное обеспечение охраны труда, профессиональное образование и пропаганда охраны труда |
| |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|12 |Разработать техническое|Комитет по труду и | | | | | | |
| |задание для разработки|социальному развитию | | | | | | |
| |областной автоматизированной|Читинской области | 2006 | | | | | |
| |системы информационного| | | | | | | |
| |обеспечения охраны труда | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|13 |Разработать областную|Организация, согласно | | | | | | |
| |автоматизированную систему|заключенному договору | 2006 | Областной | 96,0 | - | - | 96,0 |
| |информационного обеспечения| | | бюджет | | | | |
| |охраны труда | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|14 |Подготовить двух|Уполномоченная | | | | | | |
| |экспертов-аудиторов в области|организация |2004-2005 | Областной | 46,0 | 23,0 | 23,0 | - |
| |сертификации работ по охране| | | бюджет | | | | |
| |труда | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|15 |Организовать и провести|Комитет по труду и | | | | | | |
| |обучение по охране труда|социальному развитию | | | | | | |
| |отдельных категорий|Читинской области, | | | | | | |
| |застрахованных |обучающие организации, | |Внебюджетный| | | | |
| | |отобранные по конкурсу,|2004-2006 | источник |5400,0|1800,0|1800,0|1800,0|
| | |Читинское региональное | | | | | | |
| | |отделение Фонда | | | | | | |
| | |социального страхования| | | | | | |
| | |Российской Федерации | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|16 |Разработать и издать пособие|Забайкальское отделение| | | | | | |
| |по организации деятельности и|международной Академии | | | | | | |
| |обучению для специалистов по|наук экологии и | | Областной | | | | |
| |охране труда, членов комиссий|безопасности | 2006 | бюджет | 48,0 | - | - | 48,0 |
| |по охране труда,|жизнедеятельности | | | | | | |
| |уполномоченных профсоюзных| | | | | | | |
| |организаций по охране труда | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|17 |Разработать и внедрить в|ФГУ "Центр | | | | | | |
| |практику деятельности|госсанэпиднадзора в | | | | | | |
| |организаций области|Читинской области" | | | | | | |
| |методическое пособие| | | Областной | | | | |
| |"Организация | |2005-2006 | бюджет | 70,0 | - | 35,0 | 35,0 |
| |производственного контроля за| | | | | | | |
| |условиями труда на| | | | | | | |
| |промышленных предприятиях| | | | | | | |
| |Читинской области" | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|18 |Разработать и издать|Забайкальское отделение| | | | | | |
| |методическое пособие по|международной Академии | | Областной | | | | |
| |организации охраны труда на|наук экологии и | 2005 | бюджет | 34,0 | - | 34,0 | - |
| |малых предприятиях |безопасности | | | | | | |
| | |жизнедеятельности | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|19 |Провести областную|Комитет по труду и | | Областной | | | | |
| |конференцию по охране труда |социальному развитию | 2005 | бюджет | 50,0 | - | 50,0 | - |
| | |Читинской области | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|20 |Организовать проведение|Комитет по труду и | | | | | | |
| |областного конкурса на звание|социальному развитию |2005-2006 | Областной | 100,0| - | 50,0 | 50,0 |
| |"Лучшее предприятие по|Читинской области | | бюджет | | | | |
| |организации охраны труда" | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.3. Практическая реализация управления охраной труда |
| |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|21 |Подготовить к аккредитации и|Уполномоченные | | | | | | |
| |аккредитовать орган по|организации | 2004 | Областной | 141,0|141,0 | - | - |
| |сертификации работ по охране| | | бюджет | | | | |
| |труда | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|22 |Подготовить к аккредитации и|Уполномоченные | | | | | | |
| |аккредитовать испытательную|организации |2004-2005 | Областной | 85,0 | 44,0 | 41,0 | - |
| |лабораторию при областном| | | бюджет | | | | |
| |Центре охраны труда | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|23 |Разработать техническое|Комитет здравоохранения| | | | | | |
| |задание для разработки|Читинской области, | | | | | | |
| |автоматизированного рабочего|Комитет по труду и | 2004 | | | | | |
| |места специалиста по охране|социальному развитию | | | | | | |
| |труда отраслевого уровня|Читинской области | | | | | | |
| |управления | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|24 |Разработать программу|Организация, согласно | | | | | | |
| |автоматизированного рабочего|заключенному договору | | | | | | |
| |места специалиста по охране| |2004-2006 | Областной | 40,0 | 30,0 | 5,0 | 5,0 |
| |труда отраслевого уровня| | | бюджет | | | | |
| |управления адаптировать ее| | | | | | | |
| |для различных отраслей | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|25 |Организовать поверку средств|ФГУ "Читинский центр | | Областной | | | | |
| |измерений, применяемых при|стандартизации, | | бюджет | 200,0|100,0 | 100,0| - |
| |аттестации рабочих мест|метрологии и |2004-2005 |Внебюджетный| | | | |
| |(люксметров, ротаметров,|сертификации" | | источник | 500,0|250,0 | 250,0| - |
| |термогигрометров) | | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|26 |Провести региональное|Читинский областной | | | | | | |
| |статистическое изучение|комитет государственной| | | | | | |
| |состояния работы по|статистики | | | | | | |
| |аттестации рабочих мест по| | 2006 | Областной | 25,0 | - | - | 25,0 |
| |условиям труда, наличия| | | бюджет | | | | |
| |специалистов и служб по| | | | | | | |
| |охране труда в организациях| | | | | | | |
| |области | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.4. Социально-трудовая реабилитация инвалидов, пострадавших на производстве |
| |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|27 |Организовать профессиональное|Управление начального | | | | | | |
| |обучение инвалидов на базе|профессионального | 2006 | | | | | |
| |профессионального училища N|образования Читинской | | | | | | |
| |34 г. Краснокаменска |области | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
|28 |Создать учебно-материальную|Профессиональное | | Областной | | | | |
| |базу для обучения инвалидов |училище N 34 г. | 2006 | бюджет | 84,0 | - | - | 84,0 |
| | |Краснокаменска | | | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
| |Итого по программе, | | | |7125,0|2476,0|2456,0|2193,0|
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
| |в том числе | | | Областной |1225,0|426,0 | 406,0|393,0 |
| | | | | бюджет | | | | |
|---+-----------------------------+-----------------------+----------+------------+------+------+------+------|
| | | | |Внебюджетные|5900,0|2050,0|2050,0|1800,0|
| | | | | источники | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 6 мая 2003 г. N 124-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2004-2006 годы)"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 29 мая 2003 г., N 23
Постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 г. N 316-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п
Действие настоящего постановления приостановлено на 2006 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 9 января 2004 г. N 1-А/п
Действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2004 году на сумму 426,0 тыс. рублей