Постановление Администрации Читинской области
от 8 октября 2002 г. N 229-А/п
"Об утверждении областной целевой программы
"Энергосбережение в Читинской области на 2003-2005 годы"
17 декабря 2002 г., 2 февраля 2004 г.
В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91, в целях повышения эффективности использования энергоресурсов в Читинской области, Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Энергосбережение в Читинской области на 2003-2005 годы" (далее - Программа).
2. Комитету экономики Читинской области и Комитету по финансам Читинской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включать Программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета, с учетом возможностей областного бюджета.
3. Рекомендовать руководителям муниципальных образований Читинской области разработать и принять соответствующие программы энергосбережения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по топливно-энергетическому комплексу и горнорудной промышленности В.М. Петухова.
5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Глава Администрации (Губернатор) |
Р. Гениатулин |
Областная целевая программа
"Энергосбережение в Читинской области на 2003-2005 годы"
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 8 октября 2002 г. N 229-А/п)
17 декабря 2002 г., 2 февраля 2004 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 17 декабря 2002 г. N 313-А/п в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы "Энергосбережение в Читинской области на
2003-2005 годы"
Наименование Программы |
Областная целевая программа "Энергосбережение в Читинской области на 2003-2005 годы" (далее - Программа) |
||||
Дата принятия решения о разработке Программы |
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 28.11.2001 N 670 "О разработке областной целевой программы "Энергосбережение в Читинской области на 2003-2005 годы" |
||||
Дата утверждения Программы |
Постановление Администрации Читинской области "Об областной целевой программе "Энергосбережение в Читинской области на 2003-2005 годы" от 8.10.2002 г. N 229-А/п |
||||
Заказчик Программы |
Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области |
||||
Основные разработчики Программы |
Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области; Энергетический институт Читинского государственного технического университета; Управление "Читагосэнергонадзор". |
||||
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: повышение эффективности использования энергоресурсов. Задачи Программы: 1. Введение полной системы учета и контроля за расходованием топливно-энергетических ресурсов, перевод экономики бюджетной сферы области на энергосберегающий путь развития. 2. Создание нормативной, правовой и научно-технической базы для сокращения расходов топливноэнергетических ресурсов. 3. Снижение нагрузки на бюджет, как за счет реализации специальных мероприятий, направленных на снижение оплаты за потребляемые объектами бюджетной сферы энергоресурсы, так и на основе проведения их энергетических обследований (энергоаудита). 4. Развитие и внедрение новых энергетических технологий. |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2003-2005 годы. |
||||
Перечень основных мероприятии. |
1. Создание фонда энергосбережения 2. Пропаганда эффективного использования энергоресурсов 3. Внедрение приборов учета тепловой энергии. 4. Организация и проведение энергетических обследований объектов. 5. Повышение квалификации кадров. 6. Организация зоны высокой энергоэффективности "Демонстрационная зона". 7. Внедрение частотно-регулируемых электроприводов перекачивающих и насосных станций муниципального унитарного предприятия "Горводоканал". 8. Разработка технологий изготовления и внедрения современной изоляции труб. 9. Подключение потребителей котельной 623 квартала и района Забайкальского института инженеров железнодорожного транспорта к Читинской ТЭЦ-2 |
||||
Исполнители основных мероприятий Программы |
Управление государственного энергетического надзора по Читинский области и Агинскому Бурятскому автономному округу; Энергетический институт Читинского государственного технического университета; Муниципальное унитарное предприятие "Горводоканал"; Муниципальное унитарное предприятие "Гортеплосети"; Общество с ограниченной ответственностью "Читатеплострой"; Открытое акционерное общество "Читаэнерго"; Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области; Предприятия и организации (отобранные по конкурсу) Средства массовой информации (отобранные по конкурсу) |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники |
Всего |
В том числе по годам |
||
2003 |
2004 |
2005 |
|||
Всего |
44432 |
19107 |
13543 |
11782 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
8485 |
4474 |
1528 |
2483 |
|
Бюджет города Читы |
15485 |
9115 |
6370 |
- |
|
Внебюджетные источники (собственные средства) |
20462 |
5518 |
5645 |
9299 |
|
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Снижение нагрузки на бюджет за счет уменьшения оплаты топливно-энергетических ресурсов на объектах бюджетной сферы, формирование общественного сознания в области энергосбережения |
||||
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляют Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по топливно-энергетическому комплексу и горнорудной промышленности в установленном порядке. Комитет экономики Читинской области организует с участием Комитета по финансам Читинской области и заинтересованных органов исполнительной власти проверки хода реализации и эффективности программных мероприятий, а также целевого использования средств, выделяемых на их реализацию. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Одной из основных причин напряженного состояния в топливно-энергетическом комплексе страны продолжает оставаться низкая энергетическая эффективность российской экономики. Затраты российского общества на удовлетворение своих потребностей в топливе и энергии очень велики. Доля продукции топливно-энергетического комплекса в стране составляет одну треть от общего объема промышленного производства, а доля инвестиций в этот комплекс достигает почти 30% от суммарных инвестиций в экономику за счет всех источников. При этом более 60% объема продукции топливно-энергетического комплекса используется для удовлетворения внутренних энергетических потребностей России.
Большое негативное влияние на эффективность энергоиспользования в области оказывают энергорасточительство и бесхозяйственность, плохо налаженный учет и контроль использования топлива и энергии. Неэффективное использование топлива и энергии обусловлено также несовершенством действующих правовых, финансово-экономических и ценовых механизмов, слабо стимулирующих производителей и потребителей энергоресурсов снижать затраты на топливо и энергию. Ограниченное производство и особенно использование энергосберегающей техники, приборов учета расхода энергоресурсов, специальных материалов вызвано недостаточным платежеспособным спросом, слабостью информационной базы. Энергозатратность производств все в большей степени определяется постоянно возрастающей долей устаревших производственных фондов, изношенностью оборудования, нехваткой квалифицированных кадров в области энергосбережения. Не проводятся пропаганда эффективных методов экономии энергоресурсов среди населения и обучение данным методам.
Для реализации энергосберегающей стратегии вышеуказанные проблемы необходимо решать программными методами, предусмотрев на первом этапе мероприятия, касающиеся бюджетной сферы. При разработке Программы на следующий этап необходимо предусмотреть энергосберегающие мероприятия во всех отраслях экономики.
Принятие Программы обусловлено следующими причинами:
- постоянно возрастающей стоимостью энергоресурсов;
- низким уровнем эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и общей культуры энергопотребления;
вступлением в силу федеральной и региональной нормативно-правовой базы по энергосбережению, требующей принятия действенных мер по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов во всех отраслях народного хозяйства, создания правовых и экономических условий на региональном уровне, а именно:
1. Указа Президента Российской Федерации от 07.05.95 N 472 "Об основных направлениях энергетической политики и структурной перестройки топливно-энергетического комплекса Российской Федерации на период до 2010 года".
2. Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.95 N 1087 "О неотложных мерах по энергосбережению".
3. Федерального закона от 03.04.96 N 28-ФЗ "Об энергосбережении".
4. Федеральной целевой программы "Энергосбережение России 1998-2005 гг.", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.98 N 80.
Реализация программы энергосбережения позволит сократить бюджетные расходы в области на топливо и энергообеспечение.
2. Основная цель, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является повышение эффективности использования энергоресурсов.
Основными задачами Программы являются:
1. Введение полной системы учета и контроля за расходом топливно-энергетических ресурсов, перевод экономики бюджетной сферы области на энергосберегающий путь развития.
2. Создание нормативной, правовой и научно-технической базы для сокращения расходов топливно-энергетических ресурсов.
3. Снижение нагрузки на бюджет, как за счет реализации специальных мероприятий, направленных на снижение оплаты за потребляемые объектами бюджетной сферы энергоресурсы, так и на основе проведения их энергетических обследований (энергоаудита).
4. Развитие и внедрение новых энергетических технологий. Программа рассчитана на период 2003-2005 годов.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками ресурсного обеспечения Программы являются средства областного бюджета, бюджета города Читы и собственные средства предприятий.
(тыс. руб.)
Источники |
Всего |
В том числе по годам |
||
2003 |
2004 |
2005 |
||
Всего |
44432 |
19107 |
13543 |
11782 |
В том числе: |
|
|
|
|
Областной бюджет |
8485 |
4474 |
1528 |
2483 |
Бюджет города Читы |
15485 |
9115 |
6370 |
- |
Внебюджетные источники (собственные средства) |
20462 |
5518 |
5645 |
9299 |
Постановлением Администрации Читинской области от 17 декабря 2002 г. N 313-А/п в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Механизм реализации Программы
Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области осуществляет оперативное управление Программой, включая подготовку информации о ходе выполнения мероприятий Программы. Информация о ходе выполнения Программы представляется исполнителями мероприятий заказчику Программы в установленные сроки.
Механизм реализации Программы предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих управление процессами планирования, выполнения и контроля за ходом реализации программных мероприятий. К выполнению Программы привлекаются организации и учреждения, имеющие лицензии и осуществляющие выполнение работ на конкурсной основе.
Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области ежегодно с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств уточняет затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. В соответствии с уточненными объемами финансирования Программы исполнителями разрабатывается рабочий план основных мероприятий по ее реализации с распределением финансовых средств. Указанный план утверждается заказчиком Программы.
Приобретенное современное диагностическое оборудование для проведения энергетических обследований предполагается поставить на баланс Читинского государственного унитарного эксплуатационного предприятия "Государственное недвижимое имущество". Предусматривается заключить трехсторонний договор между Комитетом по управлению государственным имуществом Читинской области, Читинским государственным унитарным эксплуатационным предприятием "Государственное недвижимое имущество" и Управлением государственного энергетического надзора по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу об использовании оборудования на условиях аренды с возмещением затрат в областной бюджет.
Постановлением Администрации Читинской области от 17 декабря 2002 г. N 313-А/п в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
5. Организация управлением Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляют Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по топливно-энергетическому комплексу и горнорудной промышленности в установленном порядке.
Комитет экономики Читинской области организует с участием Комитета по финансам Читинской области и заинтересованных органов исполнительной власти проверки хода реализации и эффективности программных мероприятий, а также целевого использования средств, выделяемых на их реализацию.
Заказчик программы направляет:
- ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в Комитет экономики Читинской области справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;
- ежегодно до 5 января в Комитет экономики Читинской области и Комитет по финансам Читинской области доклады о ходе выполнения работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за отчетный год.
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации
Программы
Выполнение мероприятий, включенных в Программу, позволит получить следующие результаты в экономической и социальной сферах. В экономической сфере:
- снизить бюджетные затраты на оплату топливно-энергетических ресурсов от 10 до 30%;
- создать механизм контроля, учета и регулирования потребления энергоресурсов;
- повысить теплозащиту зданий, сооружений, инженерных сетей.
В социальной сфере:
- сформировать общественное сознание, ориентированное на энергосбережение.
Программа имеет высокую эффективность и быструю окупаемость затраченных бюджетных средств.
Экономический эффект от установки приборов учета потребления тепловой энергии на объектах, финансируемых из областного бюджета, составит 4616 тыс. рублей в год.
Планируемые мероприятия муниципального унитарного предприятия "Горводоканал" по внедрению частотно-регулируемых электроприводов позволят сэкономить до 20% потребляемой электроэнергии.
Разработка технологий изготовления и внедрения современной изоляции труб позволит свести к минимуму потери в тепловых сетях.
Перевод потребителей на централизованное теплоснабжение и закрытие котельных также приведет к экономии средств потребителей энергии и улучшит экологическую обстановку в городе Чите.
7. Перечень мероприятий областной целевой программы
"Энергосбережение в Читинской области на 2003-2005 годы"
тыс. рублей в ценах 2002 года
Наименование мероприятий |
Исполнитель мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
|||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2003 |
2004 |
2005 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7.1 Создание целевого фонда энергосбережения |
Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2 Пропаганда эффективного использования энергоресурсов: |
|
|
|
|
|
|
7.2.1 Организация постоянно действующей выставки |
Предприятия и организации (отобранные по конкурсу) |
500 |
300 |
100 |
100 |
Областной бюджет |
195 |
60 |
65 |
70 |
Внебюджетные источники (собственные средства) |
||
7.2.2 Информационное обеспечение в средствах массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение), рекламная кампания |
Средства массовой информации (отобранные по конкурсу) |
200 60 |
150 20 |
25 20 |
25 20 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (собственные средства) |
7.3 Внедрение приборов учета тепловой энергии на предприятиях и организациях бюджетной сферы: |
|
|
|
|
|
|
7.3.1 Внедрение приборов учета тепловой энергии на территории области (бюджетные организации) (приложение N 1) |
Предприятия и организации (отобранные по конкурсу) |
2496 |
2496 |
- |
- |
Областной бюджет |
7843 |
7843 |
- |
- |
Бюджет города Читы |
||
7.3.2 Обслуживание узлов учета тепловой энергии (приложение N 2) |
Предприятия и организации (отобранные по конкурсу) |
1272 |
1272 |
- |
- |
Бюджет города Читы |
7.4 Организация и проведение энергетических обследований: |
|
|
|
|
|
|
7.4.1 Приобретение современного энергодиагностического оборудования (приложение N 3) |
Предприятия и организации (отобранные по конкурсу) |
1209 |
438 |
283 |
488 |
Областной бюджет |
1037 |
238 |
310 |
489 |
Внебюджетные источники (собственные средства) |
||
7.4.2 Проведение энергетических обследований объектов, финансируемых из областного бюджета (приложение N 4) |
Предприятия и организации (отобранные по конкурсу) |
1500 |
500 |
500 |
500 |
Областной бюджет |
3150 |
950 |
1050 |
1150 |
Внебюджетные источники (собственные средства) |
||
7.5 Повышение квалификации кадров: |
|
|
|
|
|
|
7.5.1 Организация обучения работников бюджетной сферы |
Управление государственного энергетического надзора по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу; |
880 |
240 |
320 |
320 |
Областной бюджет |
7.5.2 Подготовка и издание литературы по энергосбережению, разработка методических рекомендаций, учебных планов, программ обучения в области энергосбережения |
Энергетический институт Читинского государственного технического университета |
200 |
100 |
50 |
50 |
Областной бюджет |
200 |
100 |
50 |
50 |
Внебюджетные источники (собственные средства) |
||
7.6 Организация зоны высокой энергоэффективности "Демонстрационная зона" |
Предприятия и организации (отобранные по конкурсу) |
1500 |
500 |
500 |
1000 |
Областной бюджет |
300 |
100 |
100 |
100 |
Внебюджетные источники (собственные средства) |
||
7.7 Внедрение частотно-регулируемых электроприводов перекачивающих и насосных станций муниципального унитарного предприятия "Горводоканал" |
Управление "Читагосэнергонадзор" Энергетический институт Читинского государственного технического университета; муниципальное унитарное предприятие "Горводоканал" |
6000 |
3000 |
3000 |
- |
Внебюджетные источники (собственные средства) |
7.8. Разработка технологий изготовления и внедрения современной изоляции труб |
Общество с ограниченной ответственностью "Читатеплострой"; муниципальное унитарное предприятие "Горводоканал"; муниципальное унитарное предприятие "Гортеплосети"; предприятия, имеющие лицензии (на конкурсной основе) |
3150 |
1050 |
1050 |
1050 |
Внебюджетные источники (собственные средства) |
7.9 Подключение потребителей котельной 623 квартала и района Забайкальского института инженеров железнодорожного транспорта к Читинской ТЭЦ-2 |
Открытое акционерное общество "Читаэнерго" |
6370 |
_ |
- |
6370 |
Бюджет города Читы |
6370 |
- |
- |
6370 |
Внебюджетные источники (собственные средства) |
||
|
Всего |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
|
|
Итого по Программе, тыс. руб. |
44432 |
19107 |
13543 |
11782 |
|
|
- бюджет области |
8485 |
4474 |
1528 |
2483 |
|
|
- бюджет города Читы |
15485 |
9115 |
6370 |
- |
|
|
- внебюджетные источники (собственные средства) |
20462 |
5518 |
5645 |
9299 |
|
Постановлением Администрации Читинской области от 2 февраля 2004 г. N 17-А/п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
"Энергоснабжение в Читинской области на 2003-2005 годы"
Внедрение приборов учета тепловой энергии на
территории области (бюджетные организации)
2 февраля 2004 г.
N п/п |
Наименование объекта |
Кол-во узлов |
Стоимость (тыс. руб.) |
1 |
Областной театр кукол (г. Чита, ул. Верхоленская,2) |
1 |
72 |
2 |
Читинская областная филармония (г. Чита, ул.Богомягкова,23а) |
1 |
72 |
3 |
ГФУ "Центр временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей УВД Читинской области" (г. Чита, ул. Рахова,176) |
2 |
154 |
4 |
Читинский медицинский колледж (г. Чита, ул.Анохина,71) |
1 |
72 |
5 |
Читинский медицинский колледж (г. Чита, ул. Ленинградская,67) |
1 |
122 |
6 |
Психоневрологический дом-интернат (г. Чита, ул. Строителей,1) |
1 |
94 |
7 |
Читинский медицинский колледж (г. Чита, ул.Анохина,47) |
1 |
72 |
8 |
Школа-интернат для слабослышащих детей (г. Чита, ул.Новобульварная,60) |
1 |
72 |
9 |
Областной центр планирования семьи и репродукции (г. Чита, ул. Бабушкина,80) |
1 |
72 |
10 |
Областной врачебно-физкультурный диспансер (г. Чита, ул. Бабушкина, 72) |
1 |
72 |
11 |
Станция скорой медицинской помощи (г. Чита, ул. Нагорная, 100) |
1 |
94 |
12 |
Школа для глухих детей (г. Чита, ул. Шилова,32) |
1 |
72 |
13 |
Государственное учреждение специализированная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей и подростков с отклонениями в развитии 8-го вида "Черновская вспомогательная школа-интернат" (г. Чита, ул. Новопутейская,21) |
1 |
72 |
14 |
Читинская специальная (коррекционная) школа-интернат 8-го вида (г. Чита, Авиагородок, 2 ) |
1 |
94 |
15 |
Детская больница (г. Чита, ул. Ленина,37) |
1 |
94 |
16 |
Петровск-Забайкальское педагогическое училище |
1 |
99 |
17 |
Петровск-Забайкальское медицинское училище |
2 |
164 |
18 |
Дом-интернат для умственно-отсталых детей (г. Петровск-Забайкальский) |
3 |
241 |
19 |
Областная больница N 4 (г. Краснокаменск) |
3 |
207 |
20 |
Областной детский противотуберкулезный диспансер (г. Краснокаменск) |
2 |
154 |
21 |
Дом-интернат для престарелых и инвалидов (п. Ясногорск) |
1 |
72 |
22 |
Читинское музыкальное училище (г. Чита, ул. Амурская,56) |
1 |
72 |
23 |
Шерловогорский детский дом |
2 |
115 |
24 |
Областной социальный приют (г. Чита, ул. Труда,15) |
1 |
72 |
|
Всего |
32 |
2496 |
Приложение N 2
"Энергоснабжение в Читинской # на 2003-2005 годы"
Абонентское обслуживание систем учета
тепловой энергии муниципальных объектов г. Читы
Перечень объектов
N |
Наименование объекта |
Кол-во узлов учета |
Адрес |
1 |
ДЭЦ "Орешки" |
1 |
ул. Новобульварная,32 |
2 |
КДЦ "Родина" |
1 |
ул. Бутина.39 |
3 |
ДМШ N 4 |
1 |
Украинский бульвар, 16 |
4 |
ДМШ N 5 |
1 |
ул. Труда,7 |
5 |
ДМШ N 6 |
1 |
пос. Восточный, ул. Юбилейная, 1 |
6 |
ДМШ N 1 |
1 |
ул. Крупской ,7 |
7 |
Центральная библиотечная система (филиал N 6) |
1 |
ул. Гаюсана,38 |
8 |
МЭЦ "Дискант" |
1 |
пр. Фадеева, 1 |
9 |
ДЭЦ "Мир" |
1 |
пос. Восточный, ул. 40-летия Октября |
10 |
Черновская больница |
6 |
ул. Губина, 2 |
11 |
Детская горбольница |
1 |
ул. Ленина, 29 |
12 |
Детская горбольница |
1 |
ул. Ленина, 37 |
13 |
Детская горбольница |
1 |
ул. Анохина,37 |
14 |
Гинекологической отделение |
1 роддома N 2 # |
ул. Курнатовского,79 |
15 |
Поликлиника N 9 |
1 |
ул. Ярославского, 18 |
16 |
Поликлиника N 3 |
1 |
ул. Бабушкина, 2а |
17 |
Поликлиника N 11 |
1 |
пр. Энергетиков,20 |
18 |
Детская поликлиника N 1 |
1 |
5 мкр., д. 33 |
19 |
Дом ребенка |
1 |
ул. Малая, 1 |
20 |
ЦВЛД "Феникс" |
1 |
6 мкр., д.17 |
21 |
Стоматологическая поликлиника |
1 |
ул. Байкальская, 31 |
22 |
Травпункт городской клинической больницы |
1 |
ул.Амурская,59 |
23 |
Административное здание спецавтохозяйства |
1 |
ул. Бабушкина, 123 |
24 |
Школа N 1 |
1 |
ул. Забайкальского Рабочего, 16 |
25 |
Школа N 6 |
2 |
5 мкр., д.95 |
26 |
Школа N 8 |
1 |
5 мкр. |
27 |
Школа N 9 |
3 |
ул. Июньская,2 |
28 |
Школа N 11 |
1 |
1 мкр. |
29 |
Школа N 12 |
1 |
ул. 9 Января,64 |
30 |
Школа N 13 |
1 |
ул. Лазо,81 |
31 |
Школа N 15 |
1 |
ул. Рахова,78 |
32 |
Школа N 17 |
1 |
ул. Трактовая,17 |
33 |
Школа N 19 |
1 |
ул. Кайдаловская,15 |
34 |
Школа N 22 |
1 |
мкр. Северный |
35 |
Школа N 25 |
1 |
ул. Красной Звезды,40 |
36 |
Школа N 26 |
1 |
ул. Назара Широких,7 |
37 |
Школа N 27 |
1 |
мкр. Северный |
38 |
Школа N 30 |
2 |
6 мкр. |
39 |
Школа N 31 |
1 |
ул. Бабушкина, 28 |
40 |
Школа N 32 |
1 |
ул. Балябина,48 |
41 |
Школа N 33 |
1 |
ул. Строителей,3 |
42 |
Школа N 37 |
1 |
пос. ГРЭС |
43 |
Школа N 38 |
1 |
ул. Новобульварная,64 |
44 |
Школа N 39 |
1 |
Аэропорт |
45 |
Школа N 40 |
1 |
ул. Подгорбунского,98 |
46 |
Школа N 43 |
1 |
ул. Ванштейна,20 |
47 |
Школа N 45 |
1 |
ул. Некрасова,11 |
48 |
Школа N 46 |
1 |
ул. Промышленная,49 |
49 |
Школа N 47 |
1 |
ул. Новобульварная,28 |
50 |
Школа N 48 |
1 |
ул. Карла Маркса,23 |
51 |
Школа N 52 |
1 |
ул. Весенняя,13 |
52 |
МИУ-5 |
1 |
ул. Ползунова,16 |
53 |
Интернат N 4 |
1 |
Авиагородок |
54 |
ВСШ-12 |
1 |
ул. Полины Осипенко,11а |
55 |
Вспомогательная школа |
1 |
ул. Космонавтов,11 |
56 |
ДОУ 2 |
1 |
ул. Бабушкина,58 |
57 |
ДОУ 13 |
1 |
ул. Крупской,5 |
58 |
ДОУ 16 |
1 |
ул. Нагорная,24 |
59 |
ДОУ 19 |
1 |
ул. Анохина,11 |
60 |
ДОУ 22 |
1 |
ул. Нечаева,117 |
61 |
ДОУ 23 |
1 |
ул. Бекетова,17а |
62 |
ДОУ 26 |
1 |
ул. Малая,1 |
63 |
ДОУ 28 |
1 |
ул. Новобульварная,131а |
64 |
ДОУ 34 |
1 |
ул. Труда,2 |
65 |
ДОУ 35 |
1 |
1 мкр. |
66 |
ДОУ 38 |
1 |
ул. Промышленная,2 |
67 |
ДОУ 44 |
1 |
ул. Строителей,23а |
68 |
ДОУ 45 |
1 |
мкр. Северный |
69 |
ДОУ 46 |
1 |
ул. Автозаводская,6 |
70 |
ДОУ 47 |
1 |
ул. Декабристов,16 |
71 |
ДОУ 50 |
1 |
ул. Текстильщиков,12 |
72 |
ДОУ 53 |
1 |
ул. Бутина,111 |
73 |
ДОУ 55 |
1 |
ул. Гагарина,15а |
74 |
ДОУ 59 |
1 |
ул. Малая,3 |
75 |
ДОУ 65 |
1 |
ул. Молодежная,18 |
76 |
ДОУ 66 |
1 |
ул. Пригородная,16 |
77 |
ДОУ 69 |
1 |
ул. Весенняя,14 |
78 |
ДОУ 70 |
1 |
6 мкр. |
79 |
ДОУ 71 |
1 |
ул. Ингодинская,11 |
80 |
ДОУ 73 |
1 |
ул.Костюшко-Григоровича,34 |
81 |
ДОУ 74 |
1 |
ул. Лермонтова,22 |
82 |
ДОУ 75 |
1 |
мкр. Северный |
83 |
ДОУ 77 |
1 |
ул. Онискевича,31 |
84 |
ДОУ 79 |
1 |
4 мкр. |
85 |
ДОУ 81 |
1 |
ул. Назара Широких,10а |
86 |
ДОУ 82 |
1 |
мкр. Северный |
87 |
ДОУ 83 |
1 |
ул. Ангарская,53 |
88 |
ДОУ 86 |
1 |
5 мкр. |
89 |
ДОУ 89 |
1 |
ул. Смоленская,96 |
90 |
ДОУ 92 |
1 |
ул. Рахова,68 |
91 |
ДОУ 96 |
1 |
5 мкр. |
92 |
ДОУ 98 |
1 |
5 мкр. |
93 |
ДОУ 107 |
1 |
ул. Кастринская,8 |
94 |
ДЮСШ N 3 |
1 |
ул. Костюшко-Григоровича,З |
95 |
ДЮСШ N 2,4,5 |
1 |
ул. Токмакова,1 |
96 |
ДЮСШ N 8 |
1 |
ул. Железобетонная,14 |
97 |
ЦДЮТ |
1 |
ул. Угданская,13 |
Общее количество узлов учета: 106.
Средняя стоимость годового обслуживания одного узла учета - 12 тыс. руб.
Годовая стоимость обслуживания всех узлов учета - 1272 тыс. руб.
Годовая экономия финансовых средств по всем объектам - около 60 млн. руб.
Приложение N 3
"Энергосбережение в Читинской области на 2003-2005 годы"
Приобретение современного энергодиагностического оборудования
2003 г. | |||||
N |
Наименование приборов, оборудования |
Количество |
Назначение |
Страна изготовитель |
Стоимость, руб. |
1. |
ИВК ОМСК-М |
1 |
Измерение и регистрация тока и напряжения в трех фазах, активной и реактивной мощности, cos ; составление баланса указанных величин без наличия приборов и измерения качества электрической энергии |
Россия |
200000,00 |
2. |
Термометр контактный цифровой ТК-5М со сменными зондами |
2 |
Измерение температуры с помощью сменных зондов в диапазоне от -20 до +600 град.С |
Россия |
26000 |
3. |
Толщинометр типа "Взлет УГ-М" |
1 |
Измерение толщины изделий при одностороннем доступе к объекту измерений |
Россия |
23750 |
4. |
Ультразвуковой расходомер жидкости типа "Взлет ПР" |
1 |
Измерение скорости и количества жидкости, определение распределения потоков без врезки в действующий трубопровод |
Россия |
66320 |
5. |
Дистанционный лазерный измеритель |
1 |
Измерение расстояния до объектов и измерения объемов объектов |
- |
42000 |
6. |
Течетрассоискатель "ГКЦ" |
1 |
|
|
26550 |
7. |
Пирометр-ТНЗП |
1 |
Измерение температуры объектов безконтактным способом (0-400 град. С) |
Россия |
25245 |
8. |
Люксметр-яркомер Аргус- 12 |
1 |
Измерение яркости и освещенности самосветящихся объектов |
Россия |
11200 |
9. |
Цифровой измеритель мощности "True RMS Finest 170" |
1 |
Измерение основных характеристик потребителя электроэнергии |
Южная Корея |
16885 |
Итого |
437950 |
||||
2004 г. | |||||
N |
Наименование приборов, оборудования |
Количество |
Назначение |
Страна изготовитель |
Стоимость, руб. |
1 |
Толщинометр типа "Взлет УТ-М" |
1 |
Измерение толщины изделий при одностороннем доступе к объекту измерений |
Россия |
23750 |
2 |
Термометр контактный цифровой ТК-5М со сменными зондами |
2 |
измерение температуры с помощью сменных зондов в диапазоне от -20 до +600 град. С |
Россия |
26000 |
3 |
Ультразвуковой расходомер жидкости типа "Взлет ПР" |
1 |
Измерение скорости и количества жидкости, определение распределения потоков без врезки в действующий трубопровод |
Россия |
66320 |
4 |
Цифровой измеритель мощности "True RMS Finest 170" |
1 |
Измерение основных характеристик потребителя электроэнергии |
Южная Корея |
16885 |
5 |
Переносной компьютер "Note Book" |
1 |
- |
- |
45000 |
6 |
Сушильный шкаф |
1 |
- |
Россия |
26100 |
7 |
Электропечь СНОЛ |
1 |
- |
Россия |
51500 |
Итого |
283005 |
||||
2005 г. | |||||
N |
Наименование приборов, оборудования |
Количество |
Назначение |
Страна изготовитель |
Стоимость, руб. |
1 |
Телевизор "Иртис - 200" |
1 |
Измерение тепловых потерь |
Россия |
488830 |
Итого |
488830 |
||||
Всего: 1209 тыс. руб. |
Приложение N 4
"Энергосбережение в Читинской области на 2003-2005 годы"
Энергетические обследования учреждений социальной сферы
Перечень объектов
N |
Наименование учреждений |
Кол-во объектов |
Адрес |
Стоимость (тыс. руб.) |
1 |
Областная детская клиническая больница |
8 |
г. Чита, ул. Новобульварная,20 |
160 |
2 |
Областная больница N 2 |
2 |
г. Чита, ул. Ленинградская,20 |
30 |
3 |
Областной противотуберкулезный диспансер |
3 |
г. Чита ул. 4-я Загородная,51 |
45 |
4 |
Областной кожно-венерологический диспансер |
3 |
г. Чита, ул. Таежная,1 |
45 |
5 |
Областной наркологический диспансер |
3 |
г. Чита, ул. Верхоленская,1 |
50 |
6 |
Областной психоневрологический диспансер |
1 |
г. Чита, ул. Амурская,97 |
20 |
7 |
Областной онкологический диспансер |
3 |
г. Чита, ул. Ленинградская,104 |
50 |
8 |
Областная психиатрическая больница |
1 |
п. Антипиха |
20 |
9 |
Госпиталь ветеранов |
1 |
г. Чита, ул. Богомягкова,123а |
30 |
10 |
Областная стоматологическая поликлиника N 1 |
1 |
г. Чита, ул. Лермонтова,7 |
15 |
11 |
Областная стоматологическая поликлиника N 2 |
1 |
г. Чита, ул. Кайдаловская,8 |
20 |
12 |
Областной диагностический центр |
1 |
г. Чита, ул. Богомягкова,123а |
20 |
13 |
Консультативно-диагностический центр для детей |
1 |
г. Чита, ул. Шилова,49 |
15 |
14 |
Лаборатория ИФА-диагностики |
1 |
г. Чита, ул. Чкалова,22 |
15 |
15 |
Областной врачебно-физкультурный диспансер |
1 |
г. Чита, ул. Бабушкина,72 |
15 |
16 |
Областная станция переливания крови |
2 |
г. Чита, ул. Балябина,5 |
30 |
17 |
Центр планирования семьи |
1 |
г. Чита, ул. Бабушкина,78 |
15 |
18 |
Училище повышения квалификации средних медработников |
4 |
г. Чита, ул. Подгорбунского,64 |
40 |
19 |
Читинский медицинский колледж |
1 |
г. Чита, ул. Анохина,71 |
30 |
20 |
Станция скорой помощи |
1 |
г. Чита, ул. Нагорная,100 |
30 |
21 |
Комитет культуры Читинской области |
1 |
г. Чита, ул. Ленинградская,3 |
20 |
22 |
Областная библиотека им. Пушкина |
2 |
г. Чита, ул. Ангарская,34 |
25 |
23 |
Областная детская библиотека им. Горького |
1 |
г. Чита, ул. Горького,38 |
20 |
24 |
Областной драматический театр |
1 |
г. Чита, ул. Профсоюзная,26 |
30 |
25 |
Областной краеведческий музей |
1 |
г. Чита, ул. Бабушкина,113 |
20 |
26 |
Областной художественный музей |
1 |
г. Чита, ул. Чкалова,120а |
20 |
27 |
Областной центр народного творчества |
1 |
г. Чита, ул. Чкалова,120 |
15 |
28 |
Дворец искусств |
1 |
г. Чита, ул. Бутина,53 |
20 |
29 |
Областной центр народного творчества |
1 |
г. Чита, ул. Чкалова,120 |
15 |
30 |
Общежитие Читинского музыкального училища |
1 |
г. Чита, ул. Бабушкина,123 |
20 |
31 |
Областное училище культуры |
2 |
г. Чита, ул. Красной Звезды,7 |
25 |
32 |
Областной театр кукол |
2 |
г. Чита, ул. Верхоленская,2 |
25 |
33 |
Областная филармония |
1 |
г. Чита, ул. Богомягкова |
20 |
34 |
Областной педагогический колледж |
2 |
г. Чита, ул. Новопутейская,11 |
40 |
35 |
Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области |
2 |
г. Чита, ул. Амурская,106 |
30 |
36 |
Школа-интернат для глухих детей |
1 |
г. Чита, ул. Шилова,32 |
20 |
37 |
Школа-интернат для слабослышащих детей |
1 |
г. Чита, ул. Новобульварная,62 |
30 |
38 |
Черновский детский дом |
4 |
г. Чита, ул. Губина,24,26 |
50 |
39 |
Дом детства N 1 |
4 |
г. Чита, ул. Смоленская,22 |
50 |
40 |
Дом детства N 2 |
1 |
г. Чита, ул. Нагорная,84 |
20 |
41 |
Гимназия-интернат N 1 |
3 |
г. Чита, ул. Новобульварная,60 |
45 |
42 |
Станция юных техников |
1 |
г. Чита, ул. Балябина,44 |
20 |
43 |
Станция юннатов |
2 |
г. Чита, ул. Красной Звезды,55 |
30 |
44 |
Областная детско-юношеская школа олимпийского резерва |
1 |
г. Чита, ул. Космонавтов,10 |
20 |
45 |
Первомайский дом-интернат |
3 |
п. Первомайский, 1 мкр. |
60 |
46 |
Читинский дом-интернат |
1 |
г. Чита, ул. Строителей,1 |
25 |
47 |
Областной социальный приют для детей |
1 |
г. Чита, 4мкр., д.36а |
20 |
48 |
Областной социальный приют |
1 |
г. Чита, ул. Труда,17 |
20 |
49 |
Дом-пансионат ветеранов |
1 |
г. Чита, ул. Смоленская, 121 |
30 |
50 |
Комитет социального обеспечения Читинской области |
1 |
г. Чита, ул. Курнатовского,7 |
20 |
Итого |
1500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 8 октября 2002 г. N 229-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Энергосбережение в Читинской области на 2003-2005 годы"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 16 января 2003 г., N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 2 февраля 2004 г. N 17-А/п
Постановление Администрации Читинской области от 17 декабря 2002 г. N 313-А/п