Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 11. Организация работы с обращениями граждан
11.1. Администрация городского округа организует прием граждан, рассматривает жалобы, заявления и предложения в пределах своей компетенции.
11.2. Организацию приема граждан обеспечивает приемная по обращению граждан общего отдела аппарата администрации городского округа.
11.3. Приемная по обращению граждан информирует население о днях и часах приема граждан руководителями администрации городского округа.
11.4. Должностные лица администрации городского округа ежемесячно ведут прием граждан по утвержденному графику, а руководители органов управления - еженедельно.
11.4.1. Предварительная запись на прием к Мэру города Читы и заместителям Мэра города Читы осуществляется работником приемной по обращению граждан, который заполняет учетные карточки устного приема установленной формы, подбирает необходимые справочные материалы.
11.4.2. Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассмотренным обращениям. Контроль за исполнением принятых по обращениям решений осуществляет приемная по обращению граждан.
11.5. Срок рассмотрения обращений граждан с момента поступления в приемную по работе с обращениями граждан и до передачи исполнителю не должен превышать 3-х дней.
11.5.1. Не допускается передача заявления по обращению граждан от одного исполнителя другому, минуя приемную по обращению граждан.
11.5.2. Дело, с рассмотренным обращением, полностью оформленное в соответствии с предъявляемыми требованиями, передается в приемную по работе с обращениями граждан для отметки в компьютерной базе данных.
11.6. Поступившие в администрацию городского округа обращения граждан из вышестоящих организаций, а также обращения, взятые на контроль, передаются приемной по обращениям граждан с пометкой об этом Мэру города Читы или его заместителям, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям. В ответах заявителям указываются, каким вышестоящим органам или должностным лицам поручено рассмотрение письма.
11.6.1. Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения и направления ответа заявителю проводит должностное лицо, указанное первым.
11.6.2. Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями информации об исполнении поручения, порядок согласования и подготовки итогового документа по обращениям граждан. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым.
11.6.3. Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
11.7. Обращения граждан не направляются для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
11.8. Обращения граждан, содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны органов городского округа, берутся приемной по обращениям граждан на особый контроль.
11.9. Ответы гражданам о принятых по их обращениям мерах дают руководители органов управления, в которые направлены эти обращения на рассмотрение, в установленные сроки.
11.10. Обращения рассматриваются и разрешаются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней со дня их поступления.
11.10.1. Контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет приемная по обращениям граждан.
11.11. Не подлежат рассмотрению анонимные обращения граждан, обращения граждан, не входящие в компетенцию администрации городского округа, в том числе:
- пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
- вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
- разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.
11.11.1. Если исполнение вопросов, поставленных в обращениях граждан, не относится к ведению администрации городского округа, то приемная по обращениям граждан направляет их не позднее чем в 5-дневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняется, куда им следует обратиться.
11.12. Сроки разрешения обращений, поступивших в администрацию городского округа из федеральных или областных органов государственной власти и поставленных на контроль приемной по обращениям, могут быть продлены только с согласия Мэра города.
11.13. Рассмотрение обращений признается оконченным и они снимаются с контроля только после разрешения всех поставленных заявителем вопросов и сообщения ему результата рассмотрения в письменной или устной форме (если заявитель не требует письменного ответа).
11.13.1. В случае устного ответа на обращение, как правило, составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель ответом.
11.13.2. Если к письменным обращениям были приложены подлинные документы (удостоверения, справки и т.п.), они могут быть возвращены заявителю.
11.14. Письменные ответы подписываются руководителями или иными должностными лицами в соответствии с их компетенцией. Ответы на обращения граждан, стоящие на контроле в вышестоящих органах власти подписываются Мэром города Читы или его заместителями. В ответе указывается фамилия, имя, отчество исполнителя и его служебный телефон.
Постановлением Мэра города Читы от 2 марта 2006 г. N 61 пункт 11.15 раздела 11 настоящего регламента изложен в новой редакции
11.15. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дела, которые хранятся в приемной по обращениям граждан 5 лет.
11.16. Органы управления администрации городского округа не позднее 20 января представляют в приемную по обращениям граждан отчет о проделанной работе с обращениями граждан за истекший год и предложения по улучшению этой работы.
11.17. Приемная по обращениям граждан проводит анализ деятельности органов управления администрации городского округа и должностных лиц по работе с обращениями, состояния законности и исполнительской дисциплины, готовит заключения (обзоры) с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение Мэра города Читы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.