Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Общие требования к художественному оформлению
1. Размещение художественного оформления и информации осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
2. Объекты художественного оформления и информации, размещенные на территории города, должны регистрироваться в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами. Основанием для размещения объектов художественного оформления и информации является документация, в состав которой входит согласование на размещение объекта художественного оформления и информации (далее по тексту - свидетельство) и утвержденный проект.
В зависимости от места размещения документация оформляется Управлением архитектуры и градостроительства в соответствии с порядком, устанавливаемым настоящими Правилами.
3. Управление архитектуры и градостроительства осуществляет градостроительное и архитектурно-художественное руководство размещением объектов художественного оформления и информации, разработку заключений по их размещению, согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения или экспертизу проектов художественного и информационного оформления.
Решением Читинской городской Думы от 24 июня 2004 г. N 131 в часть 4 статьи 32 настоящих Правил внесены изменения
4. Организации: Управление ГИБДД УВД Читинской области, МУП "Горсвет", ГУП Забайкальская железная дорога, Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление архитектуры и градостроительства, "МП "Читинское троллейбусное управление", Комитет разрешений и лицензирования Администрации г. Читы, Комитет по управлению имуществом Администрации г.Читы, ФГУ "Читагосэнергонадзор проводят экспертизу и согласование объектов художественного оформления и информации мест их размещения.
5. Информация, размещаемая в городе, подразделяется на следующие виды:
- городская информация;
- социальная реклама.
6. Отнесение информации к одному из указанных видов определяет порядок регистрации объектов художественного оформления и информации.
7. К городской информации относится:
7.1. Информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая правилам дорожного движения.
7.2. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к городским, областным и федеральным структурам, специальным и оперативным службам (Управления ГИБДД УВД Читинской области, пожарной охране, скорой помощи и др.).
7.3. Информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования.
7.4. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения.
7.5. Информация об объектах городской инфраструктуры: районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях.
7.6. Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения городского, областного и федерального подчинения по профилю их деятельности, размещаемая на принадлежащих им конструкциях, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши).
7.7. Праздничное оформление города - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) производится по тематическим планам в соответствии с распоряжениями и постановлениями главы Администрации города, глав Администраций районов.
Городская информация не является рекламной, и ее распространение не входит в сферу действия закона Российской Федерации "О рекламе".
За размещение городской информации оплата не взимается.
Городская информация размещается на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил.
7.8. Распространение социальной рекламы регулируется законом Российской Федерации "О рекламе". В случаях, когда социальная реклама размещается на основании распоряжений органов Администрации города, социальный характер размещаемой информации и порядок оплаты за использование рекламного пространства определяются указанными распоряжениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.