Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Читинской областной Думы и Агинской Бурятской окружной Думы от 4 июля 2008 г. N 63 статья 33 настоящего Регламента изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
Статья 33. При рассмотрении законопроекта во втором чтении обсуждение начинается с докладов председателей постоянных комитетов областной Думы и окружной Думы (иных представителей постоянных комитетов областной Думы и окружной Думы), ответственных за подготовку законопроекта. Докладчики сообщают об итогах рассмотрения законопроекта в постоянных комитетах, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения.
На обсуждение депутатов выносятся таблица поправок, рекомендованных к принятию, таблица поправок, рекомендованных к отклонению ответственными комитетами областной Думы и окружной Думы. При обсуждении поправок голосование проводится по каждой таблице отдельно. Голосование может проводиться в целом по всей таблице, если у депутатов нет возражений. Поправки к законопроекту принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов областной Думы, большинством голосов от установленного числа депутатов окружной Думы. Поправки, рекомендованные к отклонению ответственными комитетами, считаются отклоненными, если за их отклонение проголосовало большинство от установленного числа депутатов областной Думы, большинство от установленного числа депутатов окружной Думы.
Рассмотрение поправок к законопроекту во втором чтении начинается с обсуждения таблицы поправок, рекомендованных к принятию (при ее наличии).
Если предложение о принятии в целом таблицы поправок, рекомендованных к принятию, не набрало необходимого числа голосов депутатов или если имеются возражения относительно голосования в целом по всей таблице, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки, субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, председатели ответственных комитетов, депутаты могут обосновать свои позиции в выступлениях. Поправки, не набравшие необходимого для принятия числа голосов, считаются отклоненными без дополнительного голосования.
Далее проводится голосование о принятии законопроекта за основу.
В случае, если за принятие законопроекта за основу проголосовало большинство от установленного числа депутатов областной Думы, большинство от установленного числа депутатов окружной Думы, обсуждаются поправки, рекомендованные к отклонению.
В случае, если за принятие законопроекта за основу проголосовало менее половины от установленного числа депутатов областной Думы и (или) менее половины от установленного числа депутатов окружной Думы, председательствующий ставит на голосование вопрос о том, продолжать ли его обсуждение или отклонить законопроект.
Если по итогам голосования по таблице поправок, рекомендованных к отклонению, не наберется необходимого числа голосов депутатов или если имеются возражения относительно голосования в целом по всей таблице, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки, субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, председатели ответственных комитетов, депутаты могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки. Поправки, не набравшие необходимого для принятия числа голосов, считаются отклоненными.
После рассмотрения таблицы поправок, рекомендованных к отклонению (при ее наличии), проводится голосование о принятии законопроекта во втором чтении. В результате голосования областная Дума и окружная Дума принимают закон области, округа, края во втором чтении. Это решение оформляется соответственно постановлением областной Думы, постановлением окружной Думы, постановлением областной Думы и окружной Думы.
В случае непринятия законопроекта во втором чтении решается вопрос о возвращении к рассмотрению законопроекта по процедуре первого чтения. Если решение вопроса о возвращении законопроекта по процедуре первого чтения не принято, законопроект считается отклоненным.
<< Статья 32 Статья 32 |
Статья 34 >> Статья 34 |
|
Содержание Постановление Читинской областной Думы от 5 февраля 2008 г. N 24 "О Совместном Регламенте Читинской областной Думы и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.