7 июня 2001 г., 26 сентября, 14 ноября 2002 г.
Рассмотрев проект Положения "О Контрольно-счетной палате города Читы", принятый в первом чтении, и поправки к нему, в соответствии с п. 3 ст. 157, п. 2 ст. 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 26 Устава города Читы, Читинская городская Дума решила:
Председатель городской Думы |
В.И. Жуков |
Решением Читинской городской Думы от 26 сентября 2002 г. N 173 в настоящее Положение внесены изменения
Положение о контрольно-счетной палате города Читы
(утв. решением Читинской городской Думы
от 1 июня 2001 г. N 160)
7 июня 2001 г., 26 сентября, 14 ноября 2002 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Читы.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Читы
Контрольно-счетная палата города Читы (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Читинской городской Думой и ей подотчетным, В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом - Основным Законом Читинской области, законами Читинской области, Уставом города Читы, настоящим Положением и иными правовыми актами города Читы. В рамках задач, определенных настоящим Положением, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата является рабочим органом Читинской городской Думы, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
Место нахождения Контрольно-счетной палаты - город Чита.
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств бюджета города и целевых бюджетных фондов органами городского самоуправления и организациями;
- контроль за поступлением средств в бюджет города от использования муниципальной собственности;
- контроль за исполнением доходных и расходных статей бюджета города и городских целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- финансовая экспертиза проектов бюджета города и иных правовых актов города Читы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города или влияющий на его формирование и исполнение;
- регулярное представление Читинской городской Думе заключений о ходе исполнения бюджета города и результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- контроль за прохождением денежных средств бюджета города через финансово-кредитные учреждения;
- рассмотрение предложений и обращений граждан по вопросам, находящимся в компетенции контрольно-счетной палаты.
Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, независимость и гласность,
Глава II Состав и порядок образования контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата состоит из председателя и аудиторов. Количество аудиторов устанавливается решением Читинской городской Думы.
На председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты распространяются правовые акты Российской Федерации, Читинской области и города Читы о муниципальной службе и муниципальных служащих.
Решением Читинской городской Думы от 14 ноября 2002 г. N 218 в статью 5 настоящего Положения внесены изменения
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Читинской городской Думы на четыре года.
Кандидатуры на должность Председателя Контрольно-счетной палаты представляются на рассмотрение Читинской городской Думе конкурсной комиссией, образуемой по решению Читинской городской Думы из числа депутатов и представителей Администрации города и осуществляющей прием и изучение конкурсных документов. Присутствие кандидата при проведении конкурса на должность Председателя Контрольно-счетной палаты на заседании Читинской городской Думы является обязательным. Председатель Контрольно-счетной палаты считается назначенным, если в результате тайного голосования он получил более половины голосов от установленного числа депутатов Читинской городской Думы. В случае, если на должность Председателя Контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не получил требуемого для назначения числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. Если в результате первого тура более двух кандидатов получат наибольшее равное число голосов, то они все допускаются во второй тур. Если во втором туре ни один не набрал требуемого числа голосов, то вся процедура рассмотрения кандидатур повторяется, начиная с объявления конкурса.
Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансово-экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления, государственного и муниципального финансового контроля, экономики, финансов не менее 3 лет.
Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Председателем Читинской городской Думы, Главой Администрации города Читы, должностными лицами комитета по финансам Администрации города Читы.
Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, местного самоуправления, судебных органах, иных организациях:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Уставом города Читы, настоящим Положением, иными правовыми актами городского самоуправления, областным, федеральным законодательством;
- утверждает стандарты и правила проверок и ревизий, проводимых Контрольно-счетной палатой;
- утверждает планы проверок и ревизий на текущий период;
- в соответствии с установленным порядком командирует аудиторов Контрольно-счетной палаты для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
- представляет Читинской городской Думе ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и отчеты о проверках и ревизиях;
- направляет заключения по результатам проверок и ревизий Читинской городской Думе, главе администрации города Читы;
- представляет Читинской городской Думе, главе администрации города Читы заключения на ежегодный отчет и начиная со второго квартала квартальную информацию об исполнении бюджета города;
- устанавливает конкретное содержание направлений экспертно-аналитической, контрольно-ревизионной и иной деятельности Контрольно-счетной палаты и закрепляет их реализацию за Председателем и аудиторами Контрольно-счетной палаты;
- непосредственно организует и осуществляет экспертно-аналитическую, контрольно-ревизионную и иную работу по определенному направлению деятельности Контрольно-счетной палаты, объединяющему ряд доходных и (или) расходных статей бюджета города.
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Читинской городской Думы, ее постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях исполнительных органов города Читы.
Решением Читинской городской Думы от 14 ноября 2002 г. N 218 в статью 6 настоящего Положения внесены изменения
Статья 6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Читинской городской Думы сроком на четыре года. Кандидатуры на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты представляются на рассмотрение Читинской городской Думе конкурсной комиссией, образуемой по решению Читинской городской Думы из числа депутатов представителей Администрации города и осуществляющей прием и изучение конкурсных документов.
Присутствие кандидатов при проведении конкурса на должность аудитора Контрольно-счетной палаты на заседании Читинской городской Думы является обязательным. Аудитор Контрольно-счетной палаты считается назначенным, если в результате тайного голосования он получил более половины голосов от установленного числа депутатов Читинской городской думы. В случае, если на должность аудитора Контрольно-счетной палаты претендует более двух кандидатов и ни один из них не получил требуемого для назначения числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. Если в результате первого тура более двух кандидатов получат наибольшее равное число голосов, то они все допускаются во второй тур. Если во втором туре ни один из них не набрал требуемого числа голосов, то вся процедура рассмотрения кандидатур повторяется, начиная с объявления конкурса через месяц.
В случае, если конкурс проводится одновременно по двум и более должностям аудиторов и в случае большего количества кандидатур, чем вакансий на должность аудитора, и ни один из кандидатов не получил требуемого для назначения числа голосов, проводится второй тур, в котором участвуют кандидаты, получившие наибольшее число голосов, количество которых соответствует числу вакансий, но не менее двух. Если в результате первого тура осталась одна вакансия аудитора, второй тур проводится по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. Если в результате первого тура более двух кандидатов получат наибольшее равное число голосов, то они все допускаются во второй тур. В случае, если во втором туре ни один из них не набрал требуемого числа голосов, то вся процедура рассмотрения кандидатур повторяется, начиная с объявления конкурса через месяц.
Состав аудиторов Контрольно-счетной палаты формируется из специалистов, имеющих высшее финансово-экономическое образование и опыт работы не менее 3 лет в области финансового контроля, экономики, финансов.
Вакантная должность аудитора Контрольно-счетной палаты замещается в течение 2 месяцев.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях Читинской городской Думы, ее комиссий и рабочих групп, заседаниях исполнительных органов города Читы.
Права, обязанности и ответственность аудиторов Контрольно-счетной палаты определяются настоящим Положением, Уставом города Читы, областным и федеральным законодательством.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты осуществляют экспертно-аналитические, контрольно-ревизионные и иные мероприятия по определенным направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, объединяющим ряд доходных и (или) расходных статей бюджета города.
Статья 7. Коллегия Контрольно-счетной палаты
Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии и контрольно-ревизионной деятельности образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты. В состав Коллегии Контрольно-счетной палаты входят Председатель Контрольно-счетной палаты, аудиторы, члены Совета Читинской городской Думы, заместитель главы Администрации города Читы по финансам.
Статья 8. Гарантии деятельности должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты и аудиторы в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы и несут ответственность за результаты деятельности по подведомственным им направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты и аудиторы обладают гарантией профессиональной независимости. Вопрос о досрочном освобождении Председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты решается Читинской городской Думой в случаях, определенных правовыми актами Российской Федерации, Читинской области и города Читы о муниципальной службе и муниципальных служащих.
В случае установления фактов нарушения Председателем, аудиторами Контрольно-счетной палаты законодательства РФ, законов Читинской области, правовых актов города Читы или совершения ими злоупотреблений по службе, указанные должностные лица освобождаются от должности, если в результате тайного голосования за такое решение проголосует более половины от установленного числа депутатов Читинской городской Думы.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Читинской городской Думы.
Статья 9. Денежное содержание и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
Органы городского самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
Денежное содержание Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии с правовыми актами Читинской области и города Читы о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности.
Статья 10. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города в составе расходов на функционирование Читинской городской Думы.
Глава III. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 11. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета города и смет целевых бюджетных фондов, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета города в отчетном году;
- проведение ревизий и проверок по отдельным разделам и статьям бюджета города, смет целевых бюджетных фондов;
- экспертизу проектов бюджета города, иных нормативных правовых актов, программ и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета города и финансов города Читы;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Читинскую городскую Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
- подготовку и представление заключений в Читинскую городскую Думу по исполнению бюджета города и смет целевых бюджетных фондов в отчетном году;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов городского самоуправления.
Статья 12. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы городского самоуправления, муниципальные унитарные предприятия и учреждения города, на городские целевые бюджетные фонды.
Полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на банки, страховые компании, финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные организации и объединения независимо от организационно-правовой формы, если они получают, перечисляют, иным образом используют средства из бюджета города или используют городскую собственность, а также имеют предоставленные органами городского самоуправления налоговые и иные льготы и преимущества.
Статья 13. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
Администрация города Читы, организации независимо от организационно-правовой формы, их должностные лица обязаны -предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
Статья 14. Контроль за исполнением бюджета города
Контрольно-счетная палата в процессе исполнения бюджета города обеспечивает проведение оперативного контроля за исполнением бюджета города Читы в отчетном году, после завершения очередного финансового года анализирует эффективность и целесообразность использования бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями, выявляет отклонения и нарушения, готовит предложения по их устранению.
Контрольно-счетная палата начиная со второго квартала ежеквартально анализирует ход исполнения бюджета города и использует данные анализа при планировании контрольных мероприятий, предоставляет Читинской городской Думе, главе Администрации города Читы ежеквартальное заключение о ходе исполнения бюджета города.
Заключение Контрольно-счетной палаты по отчету об исполнении бюджета города включает следующие разделы:
Раздел I. Соблюдение бюджетного законодательства
Анализ своевременности и полноты представления в Читинскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату бюджетной росписи и отчета об исполнении бюджета города.
Раздел II. Доходы бюджета города
Анализ и достоверность исполнения плановых показателей доходов бюджета города. Анализ доходов, получаемых от имущества, находящегося в муниципальной собственности. Структура, динамика и тенденции по отдельным видам доходов. Анализ доходной части целевых бюджетных фондов. Факты с указанием должностных лиц администрации города, по чьей вине не были включены или включены не в полной мере в отчет об исполнении бюджета города денежные средства, обязательные для зачисления в бюджет города.
Раздел III. Расходы бюджета города
Анализ и достоверность исполнения плана расходов бюджета города. Заключение по исполнению бюджетной росписи с указанием должностных лиц комитета по финансам администрации города, принявших решения по финансированию сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи. Заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных бюджетом города либо бюджетной росписью, с указанием руководителей администрации города или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц комитета по финансам администрации города, допустивших осуществление таких платежей. Анализ структуры расходов бюджета города за отчетный период и динамики расходов за ряд лет. Соблюдение норм расходов на медикаменты и питание в бюджетных учреждениях города. Проверка целевого использования резервного фонда администрации города. Соблюдение бюджетного законодательства по представленным бюджетным кредитам, муниципальным гарантиям. Анализ реестра закупок по муниципальным контрактам (заказам), исполнения адресной инвестиционной программы. Анализ исполнения расходов целевых бюджетных фондов. Факты нецелевого и нерационального использования бюджетных средств и муниципальной собственности, выявленные в ходе проверок Контрольно-счетной палаты за отчетный период, с указанием должностных лиц администрации города, допустивших нарушения.
Раздел IV. Анализ отдельных статей бюджета города
Заключение по исполнению администрацией города статей бюджета города, в случае их неисполнения с указанием причин и должностных лиц, допустивших нарушения.
Раздел V. Выводы и предложения
Обобщения по разделам Заключения Контрольно-счетной палаты и рекомендации Читинской городской Думе по утверждению либо отклонению (с указанием причин и имеющих место фактах нарушения бюджетного законодательства) отчета администрации по исполнению бюджета города.
Статья 15. Контроль за городскими целевыми бюджетными фондами
Контрольно-счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств городских целевых бюджетных фондов, образованных органами городского самоуправления.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств целевых бюджетных фондов социальной направленности, выделяемых городу.
Статья 16. Контроль за поступлением в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в бюджет города средств, полученных:
- от распоряжения муниципальным имуществом (приватизация, продажа, залог, сдача в аренду и т.д.);
- от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие городу паи и пакеты акций организаций различного профиля).
Статья 17. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств
Контрольно-счетная палата контролирует формирование и эффективность:
- использования кредитов и займов, получаемых Администрацией города Читы;
- использования заемных средств, получаемых Администрацией города Читы путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг;
- предоставления Администрацией города Читы финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
- размещения финансовых ресурсов, выделяемых на возвратной основе.
Статья 18. Контроль за обращением городских финансов в кредитно-финансовых организациях
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета города, целевых бюджетных фондов в Городском расчетно-кассовом центре в г. Чите Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Читинской области и финансово-кредитных организациях, размещением ценных бумаг и использованием иных заемных средств Администрацией города Читы в банках, кредитно-финансовых организациях.
Статья 19. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
- проекту бюджета города, обоснованности его доходных и расходных статей;
- отчету об исполнении бюджета города;
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе;
- проектам законодательных и нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Читинской городской Думы;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства бюджета города и городских целевых бюджетных фондов.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- поручений Читинской городской Думы;
- запросов главы Администрации города Читы;
- запросов постоянных комиссий Читинской городской Думы;
- запросов депутатов городской Думы.
Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых представительными и исполнительными органами города Читы по вопросам их ведения.
Статья 20. Ревизии и проверки
Ревизии и проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов либо по ходатайству руководства объекта - по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. Руководитель объекта обязан предоставить все запрашиваемые Контрольно-счетной палатой документы. Контрольно-счетная палата несет ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения ревизий и проверок Контрольно-счетная палата устанавливает самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета города.
Руководители объектов проверок и ревизий обязаны создать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, предоставлять необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание их деятельности.
По итогам проведения ревизии (проверки) составляется заключение (акт), а также отчет, за достоверность которых соответствующие должностные лица Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность.
О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольно-счетная палата информирует Читинскую городскую Думу, главы Администрации города Читы, доводит их до сведения руководителей соответствующих исполнительных органов города Читы, предприятий, учреждений, организаций.
При выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, Контрольно-счетная палата передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).
Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.
Руководители проверяемых объектов имеют право выразить свое мнение о результатах проверки (ревизии), которое прилагается к акту (заключению).
Статья 21. Представление Контрольно-счетной палаты
По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам городского самоуправления, руководителям предприятий, организаций представление для принятия мер к устранению выявленных нарушений.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее 20 дней со дня его получения, если иные сроки не указаны в представлении. О принятых мерах сообщается в Контрольно-счетную палату.
Действия должностных лиц и акты Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 22. Предписание Контрольно-счетной палаты
При выявлении на проверяемых объектах нарушений Контрольно-счетная палата имеет право выдавать руководителям органов городского самоуправления, организаций и предприятий обязательные для исполнения предписания, утвержденные Председателем Контрольно-счетной палаты.
Израсходованные получателями средства бюджета города и городских целевых бюджетных фондов незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению в бюджет города в течение финансового года по распоряжению главы Администрации города. Предписание Контрольно-счетной палаты может быть обжаловано в Читинской городской Думе. Действия должностных лиц и акты Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 23. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами
При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях другие контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.
Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации, Комитетом по финансам Администрации города Читы, Контрольно-ревизионным управлением и иными контрольными органами, а также налоговыми, таможенными, правоохранительными органами.
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами внутриведомственного контроля и может использовать материалы их работы. При необходимости Контрольно-счетная палата может также использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими проверок и ревизий. При этом Контрольно-счетная палата должна обеспечивать режим использования указанных материалов, предусмотренный в предоставившей их организации. Контрольно-счетная палата, в свою очередь, также может представлять другим контрольным органам результаты своих контрольных проверок для их последующего использования в работе.
Статья 24. Межрегиональные и международные связи
Контрольно-счетная палата при наличии делегирования прав поддерживает связь с Контрольно-счетной палатой Читинской области, Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными палатами субъектов и муниципальных образований Российской Федерации, а также их межрегиональными объединениями, заключает с ними соглашения о сотрудничестве и взаимных проверках.
Контрольно-счетная палата может быть участником ассоциаций контрольных органов, включая международные.
Статья 25. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе текущих и перспективных планов, которые формируются исходя из приоритетных направлений по обеспечению выполнения задач Контрольно-счетной палаты.
Обязательными к включению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы Председателя Читинской городской Думы, его заместителя, постоянных комиссий и депутатов Читинской городской Думы, главы Администрации города.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Читинской городской Думы.
Статья 26. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы граждан, общества, государства. В соответствии с действующим законодательством они несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и ревизий, представляемых в органы городского самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
Статья 27. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня опубликования в газете "Читинское обозрение".
Председатель Читинской городской Думы |
В.И. Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Читинской городской Думы от 1 июня 2001 г. N 160 "Об утверждении Положения "О контрольно-счетной палате городского округа "Город Читы"
Положение, утвержденное решением вступает в силу со дня опубликования в газете "Читинское обозрение"
Текст решения опубликован в газете "Читинское обозрение" от 8 июня 2001 г. N 23
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 29 сентября 2011 г. N 182 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа "Город Чита" от 24 декабря 2009 г. N 199
Решение Думы городского округа "Город Чита" от 25 сентября 2008 г. N 158
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования, за исключением абзаца 1 статьи 5, абзаца 1 статьи 6, вступающих в силу по истечении срока полномочий Думы городского округа четвертого созыва
Решение Думы городского округа "Город Чита" от 19 июня 2008 г. N 99
Решение Думы городского округа "Город Чита" от 14 сентября 2006 г. N 152
Решение Читинской городской Думы от 26 сентября 2002 г. N 173
Изменения вступают в силу в соответствии с пунктом 2 решения
Решение Читинской городской Думы от 14 ноября 2002 г. N 218
Решение Читинской городской Думы от 26 сентября 2002 г. N 173
Решение Читинской городской Думы от 7 июня 2001 г. N 163