Распоряжение Администрации Читинской области
от 28 февраля 2008 г. N 124-А/р
"Об оценке эффективности деятельности
администраций муниципальных образований Читинской области"
Распоряжением Правительства Забайкальского края от 27 января 2009 г. N 25-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, в целях реализации положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый перечень показателей по муниципальному району, городскому округу для оценки эффективности деятельности администраций муниципальных образований Читинской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о докладе главы администрации муниципального района, городского округа Читинской области о достигнутых значениях показателей по муниципальному району, городскому округу для оценки эффективности деятельности администраций муниципальных образований Читинской области.
3. Образовать комиссию по оценке результативности деятельности администраций муниципальных образований Читинской области и утвердить ее состав (прилагается).
4. Утвердить Положение о комиссии по оценке результативности деятельности администраций муниципальных образований Читинской области (прилагается).
5. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов, городских округов Читинской области до 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять в комиссию по оценке результативности деятельности администраций муниципальных образований Читинской области доклады о достигнутых значениях показателей по муниципальному району, городскому округу для оценки эффективности деятельности администраций муниципальных образований Читинской области и их планируемых значениях на трехлетний период.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Читинской области по государственно-правовым вопросам и кадрам С.Б. Трофимова.
7. Настоящее распоряжение действует до утверждения перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.
8. Настоящее распоряжение опубликовать в уполномоченных органах печати.
Губернатор Читинской области |
Р.Ф. Гениатулин |
Перечень показателей
по муниципальному району, городскому округу
для оценки эффективности деятельности администраций
муниципальных образований Читинской области
(утв. распоряжением Администрации Читинской области
от 28 февраля 2008 г. N 124-А/р)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетный период |
Планируемый период |
||||
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
2 |
Реальная среднемесячная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом |
% |
|
|
|
|
|
|
3 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики: |
% |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
для учреждений здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
для учреждений образования |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
для учреждений физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
для учреждений культуры и искусства |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Денежные доходы на душу населения в месяц |
рублей |
|
|
|
|
|
|
5 |
Среднемесячная заработная плата на одного работника |
рублей |
|
|
|
|
|
|
6 |
Динамика просроченной задолженности по заработной плате к уровню предыдущего года, всего |
% |
|
|
|
|
|
|
6.1 |
в том числе в бюджетной сфере |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Смертность населения: |
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
младенческая |
на 1000 родившихся живыми |
|
|
|
|
|
|
7.2 |
от 1 года до 4 лет |
на 100000 человек соответствующего возраста |
|
|
|
|
|
|
7.3 |
от 5 до 9 лет |
|
|
|
|
|
|
|
7.4 |
от 10 до 14 лет |
|
|
|
|
|
|
|
7.5 |
от 15 до19 лет |
|
|
|
|
|
|
|
7.6 |
материнская |
на 100000 родившихся живыми |
|
|
|
|
|
|
7.7 |
в трудоспособном возрасте, всего в том числе: |
на 100000 человек |
|
|
|
|
|
|
7.7.1 |
по трем основным причинам (сердечно-сосудистые заболевания, онкологические заболевания, внешние причины) |
соответствующего возраста |
|
|
|
|
|
|
7.7.2 |
в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего |
дней |
|
|
|
|
|
|
9 |
Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
|
|
|
|
|
|
10 |
Объем медицинской помощи в расчете на одного, жителя, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
стационарная медицинская помощь |
койко-дней |
|
|
|
|
|
|
10.2 |
амбулаторная медицинская помощь |
посещений |
|
|
|
|
|
|
10.3 |
скорая медицинская помощь |
вызовов |
|
|
|
|
|
|
11 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений здравоохранения, всего в том числе: |
рублей |
|
|
|
|
|
|
11.1 |
врачей |
|
|
|
|
|
|
|
11.2 |
среднего медицинского персонала |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения |
единиц на 10000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
13 |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения |
коек на 10000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
14 |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
дней |
|
|
|
|
|
|
15 |
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения |
на 100 человек населения |
|
|
|
|
|
|
16 |
Доля муниципальных медицинских учреждений: |
% |
|
|
|
|
|
|
16.1 |
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
16.2 |
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
16.3 |
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ), от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ |
% |
|
|
|
|
|
|
18 |
Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников |
% |
|
|
|
|
|
|
19 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников образовательных учреждений |
рублей |
|
|
|
|
|
|
20 |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
|
|
|
21 |
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, всего в том числе: |
человек |
|
|
|
|
|
|
21.1 |
в сельских поселениях |
|
|
|
|
|
|
|
21.2 |
в городских поселениях |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего в том числе: |
% |
|
|
|
|
|
|
22.1 |
переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи); |
|
|
|
|
|
|
|
22.2 |
находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
|
|
|
|
|
|
24 |
Удельный вес населения, участвующего и культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры |
% |
|
|
|
|
|
|
25 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на культуру, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
25.1 |
в том числе расходы и начисления на оплату труда на одного жителя |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на физическую культуру и спорт, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
26.1 |
в том числе расходы и начисления на оплату труда на одного жителя |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения |
шт. |
|
|
|
|
|
|
28 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
28.1 |
в том числе введенная в действие за год |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Отношение средней цены одного квадратного метра общей площади на первичном (вторичном) рынке жилья к среднедушевым доходам населения |
руб./ руб. в мес. |
|
|
|
|
|
|
30 |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
% |
|
|
|
|
|
|
31 |
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры |
% |
|
|
|
|
|
|
32 |
Количество переселенных граждан из сносимого ветхого и аварийного жилья |
человек |
|
|
|
|
|
|
33 |
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт |
тыс кв. м. |
|
|
|
|
|
|
34 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, всего в том числе: |
% |
|
|
|
|
|
|
34.1 |
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
|
|
|
|
|
|
|
34.2 |
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
|
|
|
|
|
|
|
34.3 |
управление управляющей организацией, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
34.3.1 |
муниципальной формы собственности |
|
|
|
|
|
|
|
34.3.1.1 |
из них в форме муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
34.3.2 |
государственной формы собственности |
|
|
|
|
|
|
|
34.3.2.1 |
из них в форме государственных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
34.3.3 |
частной формы собственности |
|
|
|
|
|
|
|
34.3.3.1 |
из них хозяйственными обществами со 100-процентной долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Количество организаций жилищно-коммунального хозяйства всего в том числе убыточных |
шт. |
|
|
|
|
|
|
36 |
Время от подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до получения разрешения на строительство |
дней |
|
|
|
|
|
|
37 |
Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества, всего в том числе |
% |
|
|
|
|
|
|
37.1 |
городских поселений |
% |
|
|
|
|
|
|
37.2 |
сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, всего |
га |
|
|
|
|
|
|
38.1 |
в том числе для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Количество сформированных земельных участков под жилищную застройку, всего |
шт. |
|
|
|
|
|
|
39.1 |
в том числе включая проведение аукционов |
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Доля объема отпуска коммунального ресурса счет за который выставлен но показаниям приборов учета: |
% |
|
|
|
|
|
|
40.1 |
холодная вода |
|
|
|
|
|
|
|
40.2 |
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
40.3 |
газ |
|
|
|
|
|
|
|
40.4 |
электрическая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
40.5 |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, всего в том числе на: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
41.1 |
компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
41.2 |
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Удельный вес потерь коммунального ресурса в процессе производства и транспортировки до потребителей: |
% |
|
|
|
|
|
|
42.1 |
воды |
|
|
|
|
|
|
|
42.2 |
тепловой энергии |
|
|
|
|
|
|
|
42.3 |
электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Объем незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального образования |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
44 |
Доля муниципального имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности, в общем объеме муниципального имущества коммунального хозяйства всего |
% |
|
|
|
|
|
|
44.1 |
из них хозяйственным обществам с долей не более 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
|
|
- |
|
|
|
|
45 |
Доля населения, охваченная телефонной связью, всего, |
% |
|
|
|
|
|
|
45.1 |
в том числе мобильной |
|
|
|
|
|
|
|
46 |
Доля муниципальных автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям |
% |
|
|
|
|
|
|
47 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений |
% |
|
|
|
|
|
|
48 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на поддержку и развитие малого предпринимательства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
49 |
Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе |
% |
|
|
|
|
|
|
50 |
Объем производства сельскохозяйственной продукции надушу населения |
рублей |
|
|
|
|
|
|
51 |
Доля заказов на поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, размещаемых путем проведения торгов, от общего объема средств консолидированного бюджета района, бюджета городского округа, направляемых на закупку товаров, работ и услуг |
% |
|
|
|
|
|
|
52 |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа к уровню прошлого года |
% |
|
|
|
|
|
|
53 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя района |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
54 |
Объемы просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
55 |
Объемы задолженности консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по исполнению обязательств перед гражданами |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
56 |
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий) |
% |
|
|
|
|
|
|
57 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на здравоохранение в расчете на одного жителя, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
58 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на здравоохранение, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
58.1 |
в том числе расходы и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
59 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на общее образование в расчете на одного обучающегося |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
60 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на общее образование, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
60.1 |
в том числе расходы и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
61 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на капитальные вложения, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
61.1 |
в том числе на развитие транспортной инфраструктуры из них на: |
|
|
|
|
|
|
|
61.1.1 |
дорожное хозяйство; |
|
|
|
|
|
|
|
61.1.2 |
связь |
|
|
|
|
|
|
|
62 |
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на финансирование отраслей социальной сферы |
% |
|
|
|
|
|
|
Положение
о докладе главы администрации муниципального
района, городского округа Читинской области о
достигнутых значениях показателей по
муниципальному району, городскому округу для оценки
эффективности деятельности администраций
муниципальных образований Читинской области
(утв. распоряжением Администрации Читинской области
от 28 февраля 2008 г. N 124-А/р)
1. Доклад главы администрации муниципального района, городского округа Читинской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности администрации муниципального образования за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период представляется ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, в комиссию по оценке результативности деятельности администраций муниципальных образований Читинской области. Титульный лист доклада оформляется по прилагаемой к настоящему Положению форме.
2. Показатели для оценки эффективности деятельности администрации муниципального образования представляются в виде заполненной таблицы в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре.
3. По каждому показателю приводятся:
фактические значения за отчетный год (в 2008 году представляются также значения, достигнутые за 2005-2007 годы); планируемые значения на 3-летний период.
4. При обосновании достигнутых значений показателей необходимо дать краткую характеристику мер, реализуемых администрациями муниципальных образований Читинской области, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей, а также пояснения по показателям с негативной тенденцией развития.
При представлении планируемых значений показателей на 3-летний период целесообразно указать перечень принимаемых мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению для достижения этих значений.
5. Основным источником информации для заполнения таблицы являются сведения Росстата, а также данные ведомственной статистики. По ряду показателей их значения рассчитываются администрациями муниципальных образований самостоятельно.
6. При заполнении таблицы с показателями для оценки эффективности деятельности администраций муниципальных образований Читинской области не допускается изменение наименований показателей и их размерности.
Приложение
к Положению о докладе главы администрации
муниципального района, городского округа Читинской области о
достигнутых значениях показателей по муниципальному району,
городскому округу для оценки эффективности деятельности
администраций муниципальных образований Читинской области,
утвержденному распоряжением Администрации
Читинской области от 28 февраля 2008 г. N 124-А/р
ДОКЛАД
__________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. главы администрации муниципального района,
городского округа Читинской области)
__________________________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа Читинской области)
о достигнутых значениях показателей по муниципальному району, городскому округу для оценки эффективности деятельности администраций муниципальных образований Читинской области за________год и их планируемых значениях на 3-летний период.
Подпись__________
Дата________г.
Состав
комиссии по оценке результативности деятельности
администраций муниципальных образований Читинской области
(утв. распоряжением Администрации Читинской области
от 28 февраля 2008 г. N 124-А/р)
Трофимов С.Б. - заместитель Губернатора Читинской области по государственно-правовым вопросам и кадрам, председатель комиссии
Першин В.В. - заместитель руководителя аппарата Администрации Читинской области, начальник управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления, заместитель председателя комиссии
Андреева Л.Б. - заместитель, председателя,, начальник управления Комитета экономики Читинской области, заместитель председателя комиссии
Даньшов С.В. - консультант управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления аппарата Администрации Читинской области, секретарь комиссии
Васин В.А. - первый заместитель председателя Комитета здравоохранения Читинской области
Васильева Н.В. - заместитель председателя Комитета трудовых ресурсов и социального развития Читинской области
Гарголло Л.И. - первый заместитель председателя Комитета сельского хозяйства и продовольствия Читинской области
Доробалюк С.А. - заместитель председателя Комитета по финансам Читинской области
Клименко Т.К. - заместитель председателя Комитета образования, науки и молодежной политики Читинской области
Князева Л.М. - первый заместитель председателя Комитета по управлению государственным имуществом Читинской области
Метешов С.П. - первый заместитель Комитета по физической культуре и спорту Читинской области
Тимофеева В.В. - заместитель начальника управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления аппарата Администрации Читинской области;
Ушакова М.К. - начальник отдела Комитета культуры Читинской области
Федоров С.Н. - первый заместитель председателя Комитета социального обеспечения Читинской области
Холмогоров А.А. - первый заместитель председателя Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области
Положение
о комиссии по оценке результативности деятельности
администраций муниципальных образований Читинской области
(утв. распоряжением Администрации Читинской области
от 28 февраля 2008 г. N 124-А/р)
1. Комиссия по оценке результативности деятельности администраций муниципальных образований Читинской области (далее - комиссия) является органом, образованным для координации работы по подготовке главами администраций муниципальных районов, городских округов Читинской области ежегодных докладов о результатах, полученных в отчетном периоде; оценки эффективности деятельности администраций муниципальных образований Читинской области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия от 18 августа 2007 года, Уставом - Основным Законом Читинской области, законами Читинской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Читинской области, Губернатора Читинской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются оценка результативности деятельности администраций муниципальных образований Читинской области и координация работы по:
а) формированию в соответствии с приоритетами государственной социально-экономической политики системы целей, задач и показателей оценки деятельности администраций муниципальных образований Читинской области;
б) созданию условий и предпосылок для повышения эффективности использования полномочий администраций муниципальных образований Читинской области для реализации установленных целей и задач;
в) развитию системы мониторинга результативности деятельности администраций муниципальных образований и качества исполнения ими своих полномочий.
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает предложения глав администраций муниципальных районов и городских округов Читинской области и дает рекомендации по совершенствованию принципов и правил подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности указанных органов;
б) рассматривает доклады глав администраций муниципальных районов и городских округов о достигнутых значениях показателей и отчеты о фактической реализации установленных целей и задач, оценивает результативность деятельности администраций муниципальных образований Читинской области;
в) подготавливает рекомендации по уточнению основных направлений и планируемых результатов деятельности администраций муниципальных образований Читинской области и доработке докладов, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, а также по разработке и реализации долгосрочных целевых программ;
г) осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций комиссии.
5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у глав администраций муниципальных образований информацию, документы и материалы;
б) создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей органов государственной власти, экспертов и специалистов;
в) заслушивать на своих заседаниях глав администраций муниципальных образований по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
6. Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации Читинской области.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
Комиссия может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.
9. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом заседания, который подписывает председатель комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, имеют рекомендательный характер для глав администраций муниципальных образований и направляются им в виде копий протоколов заседаний комиссии или выписок из них.
10. По вопросам, требующим решения Администрации Читинской области, комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
11. Организацию технического обеспечения деятельности комиссии осуществляет Управление делами Администрации Читинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Читинской области от 28 февраля 2008 г. N 124-А/р "Об оценке эффективности деятельности администраций муниципальных образований Читинской области"
Текст распоряжения опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 20 марта 2008 г. N 14
Распоряжением Правительства Забайкальского края от 27 января 2009 г. N 25-р настоящее распоряжение признано утратившим силу