Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Мэра города Читы
от 22 августа 2008 г. N 177
Стандарт качества Муниципальной услуги
"Транспортное обслуживание населения в границах города Читы"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Цель оказания муниципальной услуги:
Создание возможностей для быстрого, безопасного перемещения населения по городу Чита.
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги:
Население города Читы, приезжие.
3. Основные показатели оценки качества муниципальной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число дорожно-транспортных происшествий с участием муниципального общественного транспорта в отчетном периоде (ед.) |
Абсолютный показатель |
Определяется на основании документов местного органа ГИБДД |
Число дорожно-транспортных происшествий по вине водителей муниципального общественного транспорта в отчетом периоде (ед.) |
Абсолютный показатель |
Определяется на основании документов местного органа ГИБДД |
Число случаев нарушения расписания движения общественного транспорта в отчетном периоде (ед.) |
Абсолютный показатель |
|
Количестве обоснованных жалоб на качество оказания услуга (ед.) |
Абсолютный показатель |
Определяется по результатам анализа жалоб |
4. Правовые основы оказания муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Устав автомобильного транспорта РСФСР (утвержден постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 года N 12);
- Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованных для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 октября 2006 года N 637);
- Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР (утверждены Приказом Минавтотранса РСФСР от 24 декабря 1987 года N 176);
- ГОСТ 21393075. Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений. Требования безопасности;
- ГОСТ 25869-90. Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования;
- ГОСТ 30594-97/ГОСТ Р 51004-96. Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества;
- ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки;
- ГОСТ Р 51825-2001. Услуги пассажирского транспорта. Общие требования;
- Устав городского округа "Город Чита";
- Решения Думы городского округа "Город Чита" от 23 ноября 2006 года, от 07 июня 2007 года N 84.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 26 февраля 2009 г. N 50 решения Думы городского округа "Город Чита" от 23 ноября 2006 г. N 197, от 7 июня 2007 г. N 84 признаны утратившими силу
5. Действия по оказанию муниципальной услуги: Для оказания муниципальной услуги осуществляются следующие основные действия:
- перевозка пассажиров и багажа в автобусах, троллейбусах, легковых автомобилях в соответствии с расписанием;
- диспетчерское управление;
- поддержание автотранспортных средств в технически исправном состоянии.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Помещении |
Имеются возможности для хранения автотранспортных средств, помещения для осуществления технического обслуживания и ремонта транспортных средств либо заключены договоры на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
Техническое оснащение |
У организации-перевозчика имеются транспортные средства, оснащение, соответствующие по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенные к участию в дорожном движении |
7. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Разрешительные документы |
Перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, осуществляется на основании лицензии |
Техническое состояние транспортных средств |
Транспортные средства проходит предрейсовый и послерейсовый технический осмотр. Транспортные средства, имеющие неисправности, угрожающие безопасности дорожного движения, к рейсам не допускаются |
8. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работ, посадка и высадка пассажиров |
Переноска пассажиров производится в соответствии с установленным расписанием. Посадка и высадка пассажиров осуществляется в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок |
Перевозка в случае неисправности, аварий транспортного средства |
В случае невозможности осуществить перевозку пассажира предоставленным ему транспортным средством в связи с его неисправностью, аварией, другими аналогичными причинами, переводчик обязан обеспечить предоставление другого транспортного средства" |
9. Требования к кадровому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Численность сотрудников |
Число сотрудников организации-исполнителя достаточно для своевременного и качественного выполнения всего объема работ |
Квалификация сотрудников |
Должностные лица и специалисты перевозчика соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Водители имеют необходимые квалификацию и стаж работы, регулярно проходят медицинское освидетельствования |
10. Дополнительные требования к оказанию услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Путевые листы |
Осуществление перевозок пассажиров автобусами, троллейбусами, автомобилями проводится с оформлением путевого листа на соответствующее транспортное средство |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещаются сведения о: |
- тарифах на оплату проезда в общественном транспорте; | |
- планируемых изменениях маршрута следования; | |
- введении новых маршрутов общественного транспорта | |
Информация на остановочном пункте |
На остановочном пункте размещается информация о: |
-виде регулярных перевозок пассажиров: | |
- расписании движения; | |
- времени начале и окончания движения транспортных средств по маршруту; | |
- наименовании конечного остановочного пункта маршрут; | |
- адресе и контактных телефонах органа, осуществляющего контроль за регулярными перемотками пассажиров; | |
- об изменениях в маршрутах следования | |
Информация я сети Интернет |
На официальном сайте Администрации городского округа "Город Чита" размещается информация о: |
- схемах движения общественного транспорта по городу; | |
- тарифах на оплату проезда в общественном транспорте; | |
- планируемых изменениях маршрутов следования; | |
- введении новых маршрутов общественного транспорта |
12. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения граждан |
Органнтации-перевозчики организуют прием, рассмотрение и уведомление в письменной форме в 30-дневный срок заявителей, предъявивших претензии к оказанной услуге |
Книга жалоб и предложений |
На автовокзале (автостанции), других автотранспортных предприятиях и организациях имеются книги жалоб и предложений, которые предоставляются потребителям по их требованию Жалобы подлежат рассмотрению в трехдневный срок; о результатах рассмотрения заявитель информируется а письменной форме |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Читы от 22 августа 2008 г. N 177 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Транспортное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.