Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы городского округа
"О введении единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности на
территории городского округа "Город Чита"
от 24 ноября 2005 г. N 194
Порядок определения корректирующего коэффициента К2
15 ноября 2007 г.
Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение значений, учитывающих влияние отдельных факторов на результат предпринимательской деятельности, в пределах от 0,005 до 1 включительно:
К2 = К2-1 х К2-2 х К2-ЗхК2-4, где:
К2-1 - значение, учитывающее совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе величину доходов, ассортимент товаров (работ, услуг);
К2-2 - значение, учитывающее особенности места ведения предпринимательской деятельности;
К2-3 - значение, учитывающее размер площади торгового зала, зала обслуживания посетителей, используемой для торговли и организации общественного питания, в том числе для временной организации общественного питания быстрого обслуживания;
К2-4 - значение, учитывающее долю инвалидов от общего количества работников;
1. Значение К2-1, учитывающее совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе величину доходов, ассортимент товаров (работ, услуг):
Виды предпринимательской деятельности |
Значение К2-1 |
1. Оказание бытовых услуг: |
|
1.1. ремонт, окраска и пошив обуви (код 01 1 000 по ОКУН) |
0,9 |
1.2. ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи (код 012000 по ОКУН) |
0,9 |
1.3. ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий (код 012000 по ОКУН) |
0,9 |
1.4. ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов (код 013000 по ОКУН) |
0,9 |
1.5. ремонт и изготовление металлоизделий (код 013000 по ОКУН) |
0,9 |
1.6. изготовление и ремонт мебели (код 014000 по ОКУН) |
0,9 |
1.7. распиловка древесины (код 018327 по ОКУН) |
1,53 |
1.8. химическая чистка и крашение, услуги прачечных (код 015000 по ОКУН) |
0,9 |
1.9. ремонт и строительство жилья и других построек (код 016000 по ОКУН) |
1,53 |
1.10. услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий (код 018000 по ОКУН), из них: |
|
- услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий по обслуживанию фото- и кинолюбителей |
0,9
|
- услуги в фото и киноателье (павильонах) |
0,9 |
1.11 услуги бань и душевых (код 019100-019200 по ОКУН) |
0,9 |
1.12. услуги парикмахерских (код 019300 по ОКУН), |
1,3 |
1.13. услуги предприятий по прокату (код 019400 по ОКУН) |
0,9 |
1.14. ритуальные услуги (код 019500 по ОКУН), в том числе изготовление траурных венков, искусственных цветов и гирлянд |
0,9 |
1.15. обрядовые услуги (кот 019600 по ОКУН) |
0,9 |
1.16. прочие услуги производственного характера (за исключением услуг газификации и ремонта газовых сетей) и непроизводственного характера (коды 018300 и 019700 по ОКУН) |
0,9 |
2. Оказание ветеринарных услуг организациями и предпринимателями, в том числе: |
|
- некоммерческими организациями, в том числе учреждениями |
0,8 |
- коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями |
1,2 |
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, в том числе: |
|
- оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию автотранспортных средств |
1,53
|
- оказание услуг по мойке автотранспортных средств |
1,0 |
4. Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
0,9 |
5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг: |
|
5.1. оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов со значением коэффициента К2-1 равным |
1,25
|
5.2. оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров (в зависимости от вместимости транспортного средства) со следующими значениями коэффициента К2-1: |
|
- до 5 (включительно) посадочных мест |
1,25 |
- от 6 до 20 (включительно) посадочных мест |
1,0 |
- от 21 до 30 (включительно) посадочных мест |
0,3 |
- свыше 30 посадочных мест |
0,2 |
6. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли: |
|
6.1. хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия) |
0,6 |
6.2. молоко и молочная продукция, в том числе мороженое |
0,6 |
6.3. детское и диабетического питание |
0,6 |
6.4. овощи и фрукты |
0,75 |
6.5. мясо (скота и птицы), мясные продукты и колбасные изделия, рыба, море- и рыбопродукты (за исключением деликатесных) |
0,75 |
6.6. кондитерские изделия из муки, крахмала, молока, какао, сахара торты, пирожные, печенье, вафли, зефир, пастила, конфеты, шоколад и прочее) |
0,75 |
6.7. алкогольная продукция, пиво |
1,4 |
6.8. продукты питания (кроме указанных в подпунктах 6.1-6.3, 6.7.) |
0,75 |
непродовольственные товары: |
|
6.9. табачные изделия |
1,4 |
6.10. одежда и головные уборы из натурального меха и кожи |
1,4 |
6.11. ювелирные изделия и изделия из драгоценных металлов (платины, золота и серебра) |
1,4 |
6.12. оружие и боеприпасы |
1,4 |
6.13. запчасти и аксессуары к автомобилям, мотоциклам и другим транспортным средствам, моторные масла для карбюраторных, дизельных и инжекторных двигателей |
1,4 |
6.14. строительные конструкции, строительные материалы и отделочные материалы и сантехника |
1,4 |
6.15. мебель |
1,2 |
6.16. телевизоры, видеотехника, магнитофоны, другие виды техники развлекательного характера, фотоаппараты и фототовары |
1,4 |
6.17. ковры, ковровые изделия |
1,3 |
6.18. оргтехника и периферийное оборудование |
1,4 |
6.19. товары бытовой химии в виде спиртосодержащей непищевой продукции (растворы, эмульсии, суспензии) отечественного производства с объемной долей этилового спирта 20 процентов и более |
1,5 |
6.20 парфюмерно-косметическая продукция, в виде спиртосодержащей непищевой продукции (растворы, эмульсии, суспензии) отечественного производства с объемной долей этилового спирта 20 процентов и более |
1,5 |
6.21. обувь |
1,2 |
6.22. средства связи, в том числе мобильные телефоны |
1,4 |
6.23. товары для детей (детская одежда, обувь, игрушки) |
0,6 |
6.24. подержанные товары всех видов, за исключением автомобилей |
0,8 |
6.25. другие виды непродовольственных товаров |
0,8 |
6.26. медицинские товары |
0,7 |
7. розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети |
1,15 |
8. развозная (разносная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
1,15 |
9. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, в том числе: |
|
9.1. рестораны, кафе, бары |
1,2 |
9.2. столовые, закусочные с реализацией алкогольных напитков |
1,0 |
9.3. столовые, кафе, закусочные без реализации алкогольных напитков |
0,7 |
9.4. столовые, оказывающие услуги общественного питания образовательным учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования, учреждениям здравоохранения |
0,3 |
9.5. сезонные кафе, в том числе на открытой территории: - с реализацией алкогольных напитков - без реализации алкогольных напитков |
1,0 0,8 |
10. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей - с реализацией алкогольных напитков - без реализации алкогольных напитков - организациями, оказывающими услуги общественного питания образовательным учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования, учреждениям здравоохранения" со значением коэффициента К2-1 равным |
1,0 0,8 0,3 |
11. Распространение и (или) размещение наружной рекламы: |
|
11.1 с любым способом нанесения изображения, кроме световой рекламы, рекламы с автоматической сменой изображения, рекламы посредством электронных табло |
0,05 |
11.2. с автоматической сменой изображения, световой рекламы, рекламы посредством электронных табло |
0,03 |
12. Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках |
0,05 |
13. Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров" со значением коэффициента К2-1 равным |
1 |
14. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей" со значением коэффициента К2-1 равным |
1 |
В целях настоящего решения к товарам перечисленных в подпунктах 6.19 и 6.20, не относятся: парфюмерно-косметическая продукция, прошедшая государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, произведенная в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51578-2000 и ГОСТ Р 51579-2000, разлитая в емкости не более 255 мл, товары бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке.
В случае, если несколько видов (групп) товаров подпадают под разные значения К2-1, исчисляется средневзвешенное значение К2-1 по формуле:
К2-1 = (N1 х К2-1 + N2 х К2-1 + N3 х К2-1) /100%,
где N 1, N 2, N 3 удельный вес товара в общем объеме выручки в процентах.
При осуществлении налогоплательщиками розничной торговли различными видами (группами) товаров, ведется раздельный учет выручки по видам (группам) товаров. При отсутствии раздельного учета значение К2-1 принимается равным наибольшему значению К2-1 для тех ассортиментных групп, которые реализованы налогоплательщиком в соответствующем налоговом периоде.
Значение К2-1 при осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению социальной наружной рекламы исчисляется с учетом применения значения равным 0,03.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 15 ноября 2007 г. N 160 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г., но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
2. Значение К2-2, учитывающее особенности места ведения предпринимательской деятельности:
Место ведения предпринимательской деятельности |
Значение К2-2 |
1. Центральный административный район городского округа "Город Чита" |
0,65 |
2. Ингодинский административный район городского округа "Город Чита" |
0,5 |
3. Железнодорожный и Черновский административные районы городского округа "Город Чита" |
0,4 |
Значение К2-2 для предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями, индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств рассчитывается как значение, равное 0,8.
3. Значение K2-3 учитывающее размер площади торгового зала, зала обслуживания посетителей используемых для торговли и организации общественного питания в том числе для временной организации общественного питания быстрого обслуживания:
Площадь торговых залов, залов обслуживания посетителей, используемых для торговли и организации общественного питания, в том числе для временной организации общественного питания быстрого обслуживания |
Значение К2-3 |
1.1. до 30 кв. метров |
1,0 |
1.2. от 30 кв. метров до 70 кв. метров |
0,8 |
1.3. от 70 кв. метров до 100 кв. метров |
0,6 |
1.4. от 100 кв. метров до 150 кв. метров |
0,4 |
4. Значение К2-4, учитывающее долю инвалидов от общего количества работников:
Доля инвалидов от общего количества работников включая индивидуального предпринимателя) |
Значение К2-4 |
1.1. до 50% |
1,0 |
1.2. от 50% до 75% |
0,7 |
1.3. от 75% до 100% |
0,5 |
Мэр города Читы |
А.Д. Михалев |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа "Город Чита" от 24 ноября 2005 г. N 194 "О введении единого налога на вмененный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.