В соответствии со статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в целях упорядочения расходования средств бюджета Читинской области, направляемых на финансирование капитальных вложений, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Читинской области.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Читинской области от 31 августа 2005 года N 223-А/п "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансирования за счет средств областного бюджета".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры А.Г. Серегина.
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Правила
осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства, включенные в перечень
строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство
которых осуществляется за счет средств бюджета Читинской области
(утв. постановлением Губернатора Забайкальского края
от 12 мая 2008 г. N 73)
1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Читинской области (далее -перечень), утвержденный Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2008 год".
2. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (далее - Комитет) в пределах своих полномочий осуществляет координацию действий государственных заказчиков и застройщиков по объектам капитального строительства, включенным в перечень.
3. Оплата денежных обязательств по объектам капитального строительства, включенным в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на 2008 год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Комитет по финансам Читинской области после утверждения распределения бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства, включенным в перечень, направляет государственным заказчикам уведомления на 2008 год.
5. Оплата денежных обязательств по включенным в перечень объектам капитального строительства осуществляется как за фактически выполненные объемы работ в пределах утвержденных лимитов, так и авансовыми платежами в соответствии с заключенными государственными контрактами.
С целью обеспечения своевременного ввода объектов в эксплуатацию авансирование затрат по строительству, разработке проектной документации из средств областного бюджета осуществляется в размере 30 процентов от пообъектного годового объема финансирования.
6. Комитету разрешается производить корректировку пообъектных бюджетных инвестиций в зависимости от ежеквартального выполнения работ в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
7. Застройщики по каждому объекту капитального строительства, включенному в перечень, представляют на согласование в Комитет, а затем для открытия финансирования в Комитет по финансам Читинской области подлинник государственного контракта, заключенного в установленном законодательством порядке по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ, оказание услуг, неразрывно связанных со строящимся объектом, в том числе, при необходимости, договор об осуществлении строительного контроля.
8. Для осуществления текущего финансирования объектов перечня застройщики ежемесячно представляют в Комитет:
справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат (форма КС-3);
реестры актов выполненных объемов строительно-монтажных работ (форма КС-2) с расшифровкой по видам работ, актов, подтверждающих поставку технологического оборудования, выполнение проектно-изыскательских работ и прочих затрат;
другие документы по учету работ (оказанных услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Федеральной службой государственной статистики (по требованию).
9. Комитет рассматривает документы застройщиков и передает заявку на финансирование объектов капитального строительства, включенных в перечень, для рассмотрения в Комитет по финансам Читинской области.
10. Государственный заказчик представляет в Комитет по финансам Читинской области заявку на финансирование объектов капитального строительства, включенных в перечень, в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
11. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в перечень, в отношении которых государственными заказчиками, не являющимися получателями средств бюджета, заключены государственные контракты на весь период строительства, осуществляется в порядке, установленном для получателей бюджетных средств.
12. Государственный заказчик и застройщики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах, оказанных услугах и о затратах.
13. При оплате денежных обязательств государственный заказчик и застройщики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств по каждому объекту капитального строительства в Управление Федерального казначейства по Читинской области необходимые для открытия финансирования документы:
государственные контракты, заключенные в соответствии с действующим законодательством по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ, оказание услуг, неразрывно связанных со строящимся объектом, в том числе, при необходимости, договор об осуществлении строительного контроля;
заключение государственной экспертизы проектной документации;
справки о стоимости выполненных работ (услуг) и производственных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
14. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Читинской области, осуществляется в установленном порядке.
Отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства представляется по установленным Комитетом по финансам Читинской области формам.
15. Застройщик вправе использовать на проведение строительного контроля средства областного бюджета, предоставленные на финансирование объектов капитального строительства, в установленных размерах.
16. Государственные заказчики и застройщики ежемесячно представляют в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю отчет о ходе выполнения работ, оказания услуг на объектах капитального строительства, включенных в перечень, по установленным формам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях упорядочения расходования средств бюджета Читинской области, направляемых на финансирование капитальных вложений, утверждены правила, определяющие порядок осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Читинской области.
В пределах своих полномочий, Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области осуществляет координацию действий государственных заказчиков и застройщиков по объектам капитального строительства.
Оплата денежных обязательств по включенным в перечень объектам капитального строительства осуществляется как за фактически выполненные объемы работ в пределах утвержденных лимитов, так и авансовыми платежами в соответствии с заключенными государственными контрактами.
С целью обеспечения своевременного ввода объектов в эксплуатацию авансирование затрат по строительству, разработке проектной документации из средств областного бюджета осуществляется в размере 30 процентов от пообъектного годового объема финансирования.
Для осуществления текущего финансирования застройщики ежемесячно представляют в Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат, а также другие документы по учету работ (оказанных услуг) в капитальном строительстве.
Государственный заказчик и застройщики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах, оказанных услугах и о затратах.
Постановление Губернатора Забайкальского края от 12 мая 2008 г. N 73 "Об утверждении Правил осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Читинской области"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 22 мая 2008 г. N 23