Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Мэра города Читы
от 5 августа 2008 г. N 158
Стандарт качества муниципальной услуги
"Организация содержания муниципального жилищного фонда"
1. Цель оказания муниципальной услуги:
Создание условий для осуществления гражданами права на жилище, условий для безопасного и комфортного проживания.
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги:
Население, проживающие# в многоквартирных домах муниципального и частного жилищного фонда.
3. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги:
Наименование показатели, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля многоквартирных жилых домов, нуждающихся в капитальном ремонте, от общего числа многоквартирных жилых домов в городском округе "Город Чита" (%) |
Дикр/Д * 100, где
Дикр - число многоквартирных жилых домов, нуждающихся в капитальном ремонте; Д - общее число многоквартирных жилых домов в городском округе "Город Чита" |
|
Количество обоснованных жалоб на качество, и своевременность выполнения ремонта жилищного фонда (ед.) |
Абсолютный показатель |
Анализ поступивших в письменной форме жалоб |
4. Правовые основы оказания муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Положение о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301);
- Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (утверждено Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47);
- Правила оценки физического износа жилых зданий. ВСН-53-86(р), утверждены приказом Госгражданстроя СССР от 24 декабря 1986 г. N 446;
- Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88(р) (утверждено Приказом Госкомархитектуры СССР от 23 ноября 1988 года N 312);
- Положение о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации (утверждено приказом Госстроя России от 30 июня 1999 г. N 158);
- ГОСТ Р 30494-96 "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях";
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации;
- СанПиН N 2605-82. Санитарные нормы и правила обеспечения инсоляцией жилых и общественных зданий и территории жилой застройки;
- Санитарные нормы. СН 2.2.4/2.1.8.562-96. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
5. Действия по оказанию муниципальной услуги:
При осуществлении капитального ремонта производится устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замена (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий, в том числе:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Техническое оснащение |
Для выполнения работ по осуществлению капитального ремонта жилищного фонда организация-исполнитель имеет необходимые оборудование и технику, находящиеся в исправном состоянии |
7. Требования к законности и безопасности предоставления муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние, пожарная безопасность, техническая безопасность |
При проведении капитального ремонта должны соблюдаться требования строительных норм и правил, требования строительных норм и правил, требования санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности |
8. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Периодичность |
Периодичность капитального ремонта определяется исходя из технического состояния здания и их элементов и условий их эксплуатации с учетом установленной минимальной продолжительности эффективной эксплуатации зданий и объектов и их элементов |
9. Требования к кадровому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристике параметра |
Численность сотрудников и их квалификация |
Число сотрудников организации-исполнителя, их квалификация и опыт работы достаточны для своевременного и качественного выполнения всего объема работ |
10. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристике параметра |
Информация в сети Интернет |
На официальном сайте по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в городе Чита размещается информация о среднесрочных планах проведения капитального ремонта многоквартирных домов (с точным указанием соответствующих домов и кратким описанием планируемых работ) |
Информация в подъездах (в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом; вблизи жилых домов) |
Установлены доски объявлений, на которых размещается информация о сроках планируемого капитального ремонта и планируемых работах |
11. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
Организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячным срок ответов на них |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.