Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Читы
от 5 августа 2008 г. N 158
Стандарт качества муниципальной услуги
"Организация содержания муниципального жилищного фонда"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Цель предоставления муниципальной услуги:
Создание условий для осуществления гражданами права на жилище, условия для безопасного и комфортного проживания.
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги: Население города Читы, приезжие граждане.
3. Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методики расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Доля подъездов, нуждающихся в косметическом ремонте % |
Пир/П * 100, где
Пир - число подъездов, нуждающихся в ремонте П - общее число обслуживаемых подъездов |
Внутренний учет |
Доля окон с разбитыми стеклами, сломанными рамами в подъездах (%) |
Онр/О * 100, где
Онр - число окон с разбитыми стеклами, сломанными рамами в подъездах О - общее число окон в обслуживаемых подъездах |
Внутренний учет |
Доля входных дверей в подъезды, имеющих сломанные ручки, пружины, дверное полотно (%) |
Дир/Д * 100, где
Дир число дверей в подъезды, имеющих сломанные ручки, пружины, дверное полотно Д - общее число дверей в обслуживаемые подъезды |
Внутренний учет |
Доля неработающих на отчетную дату телевизионных антенн (%) |
Аир/А * 100, где
Аир - число неработающих на отчетную дату антенн А - общее число телевизионных обслуживаемых антенн |
Внутренний учет |
Доля не убираемых подъездов в общей площади подъездов обслуживаемых домов (%) |
ПОДн/ПОД * 100, где
ПОДн - площадь неубранных подъездов ПОД - общая площадь обслуживаемых подъездов |
Внутренний учет |
Число случаев затопления подвалов жилых домов (ед.) |
Абсолютный показатель |
Аварийный журнал |
Средние сроки устранения протечек кровли (дм.) |
ЕДКрем/ЕКрем, где
ЕДКрем - суммарная продолжительность ремонта кровли жилых домов в связи с протечками (с момента выявления протечки) в отчетном периоде ЕКрем - суммарное количество ремонтов кровли, проведенных в связи с выявлением протечек |
Суммарная продолжительность ремонта кровли жилых домов связи с протечками (с момента выявления протечки и отчетном периоде; количество ремонтов кровли, проведенных в связи с выявлением протечек в отчетном периоде |
Средние сроки устранения неисправностей внутридомовых сетей (часов) |
ЕЧСрем/ЕСрем, где
ЕЧСрем - суммарная продолжительность аварийного ремонта внутридомовый сетей (с момента выявления неисправностей) в отчетном периоде (дн.) ЕСрем - суммарное количество случаев аварийного ремонта внутридомовых сетей в отчетном периоде |
Суммарная продолжительность аварийного ремонта внутридомовых сетей (с момента выявления неисправностей в отчетном периоде (дн.); количество случаев аварийного ремонта внутридомовых сетей в отчетном периоде |
Средние сроки устранения поломок лифтов |
ЕЧЛрем/ЕЛрем, где
ЕЧЛрем - суммарная продолжительность аварийного ремонта лифтов (с момента выявления поломки) в отчетном периоде (дн.) ЕЛрем - суммарное количество случаев аварийного ремонта лифтов в отчетном периоде |
Суммарная продолжительность аварийного ремонта лифтов (с момента выявления поломки в отчетном периоде (дн.); количество случаев аварийного ремонта лифтов в отчетном периоде |
Число случаев привлечения к административной ответственности за нарушение правил содержания жилых домов (ед.) |
Абсолютный показатель |
Внутренний учет |
Количество обоснованных жалоб на качество и своевременность выполнения работ по содержанию жилищного фонда (ед.) |
Абсолютный показатель |
Анализ поступивших в письменной форме по телефону жалоб |
4. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1997 г. N 155);
- Положение о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301);
- Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (утверждены Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года N 491);
- Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (утверждено Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47);
- Правила оценки физического износа жилых зданий. ВСН-53-86(р), утверждены приказом Госгражданстроя СССР от 24 декабря 1986 г. N 446;
- Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания здания, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88(р), утверждено Приказом Госкомархитектуры СССР от 23 ноября 1988 года N 312;
- Положение о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации, утверждено приказом Госстроя России от 30 июня 1999 г. N 158;
- Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года N 170);
- ГОСТ Р 51929 "Услуги жилищно-коммунальные. Термины и определения";
- ГОСТ Р 30494-96 "Здания жилых и общественные. Параметры микроклимата в помещениях";
- ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия";
- СНИП 111-10-75. Благоустройство территорий;
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации;
- СанПиН N 2605-82 Санитарные нормы и правила обеспечения инсоляцией жилых и общественных зданий и территории жилой застройки;
- СанПиН N 4719-88 Санитарные правила устройства, оборудования и содержания общежитий для рабочих, студентов, учащихся средних специальных учебных заведений и профессионально-технических училищ;
- Санитарные нормы. СН 2.2.4/2.1.8.562-96. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки;
- Решение Читинской городской Думы от 20 декабря 2007 года N 223 "О принятии правил благоустройства и санитарного содержания городского округа "Город Чита".
5. Действия по оказанию муниципальной услуги:
Для оказания муниципальной услуги организацией-исполнителем выполняются следующие основные действия:
- систематический осмотр общего имущества;
- уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования и земельного участка, входящего в состав общего имущества;
- освещение помещений общего пользования, поддержание необходимых температурного режима и влажности;
- сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов;
- текущий ремонт, подготовка к сезонной эксплуатации общего имущества многоквартирного жилого дома.
6. Требования к законности и безопасности предоставления муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Инженерные системы (вентиляция, отопление, водоснабжение, водоотведение, лифты и др.), оборудование и механизмы, входящие в состав общего имущества собственников помещений, соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности, в том числе в отношении допустимого шума и вибрации |
Пожарная безопасность |
Допустимая высота эксплуатируемого жилого дома и площадь этажа в пределах пожарного отсека, входящего в состав общего имущества собственников, должны соответствовать классу конструктивной пожарной опасности здания и степени его огнестойкости, установленным в действующих нормативных правовых актах, и обеспечивать пожарную безопасность жилого помещения и жилого дома в целом |
7. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы диспетчерских служб |
Диспетчерские службы, принимающие заявки на услуги, работают круглосуточно |
Периодичность |
Проведение осмотров - не реже 2 раз в год. Уборка подъездов и придомовой территории, вывоз мусора производится ежедневно. Текущий ремонт проводится по мере необходимости с учетом нормативных сроков. Замена разбитых стекол, сломанных рам в окнах подъездов проводится по мере необходимости, но в пределах не более 1 дня с момента обнаружения поломки в зимний период и 3-х дней в летний период. Ремонт кровли в случае протечек в отдельных местах в течение 3-х суток. Ремонт входных дверей в подъезды по мере необходимости, но в пределах не более 3-х дней. Устранение неисправностей лифтов с учетом нормативных сроком ремонтов. Косметический ремонт подъездов проводится не реже 5-ти лет. Уборка подвалов проводится по мере необходимости. Дезинсекция, дератизация подвалов проводится в случае обнаружения в них насекомых, грызунов. |
8. Требования к кадровому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Численность сотрудников |
Число сотрудников организации-исполнителя достаточно для своевременного и качественного выполнения всего объема работ |
9. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
значение, иная характеристика параметра |
Информация в сети Интернет |
На официальном сайте по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в городе Чита размещается информация о контактных телефонах и адресах организаций, куда можно обращаться с жалобами на некачественное содержание жилищного фонда |
Информация в подъездах |
В подъездах размещаются информационные стенды, на которых размещается информация; - об установленных требованиях к периодичности проведений работ и контактные телефоны и адреса организаций, куда можно обращаться с жалобами на некачественное содержание жилищного фонда; - об адресах и телефонах диспетчерской, аварийной служб; - о размере тарифов на жилищные и коммунальные услуги; - об имевших место аварийных ситуациях. В кабине лифта либо на первом (погрузочном) этаже размещаются правила эксплуатации лифта, информация о грузоподъемности (допустимом числе пассажиров), регистрационном номере лифта, телефоне для связи с обслуживающим персоналом либо аварийной службой |
10. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
Организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Устные обращения граждан |
Организован прием телефонных звонков от граждан, их регистрация и рассмотрение, принятие при необходимости соответствующих мер и информирование заявителей о результатах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.