Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Мэра города
от 5 августа 2008 г. N 157
Стандарт качества муниципальной услуги
"Организация электроснабжения населения"
1. Цель предоставления муниципальной услуги: Обеспечение электрической энергией населения.
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги: Население города Читы, приезжие.
3. Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Количество аварийных заявок, (ед.) |
Абсолютный показатель |
Аварийный журнал |
Средине сроки устранения аварий электросетей (часов) |
СуммЧ устр / Аустр, где
Чустр - суммарная продолжительность устранения аварий (часов) в отчетом периоде; Аустр - число аварий, устраненных в отчетом периоде; |
Суммарная продолжительность устранения аварии (часов) в отчетном периоде: число аварий, устраненных в отчетном периоде |
Уровень износа электросетей (%) |
В соответствии с едиными нормами амортизационных отчислений |
Технический паспорт, бухгалтерская отчетность |
Количество обоснованных жалоб, связанных с электроснабжением (ед.) |
Абсолютный показатель |
Определяется на основе анализа жалоб |
4. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:
- Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307);
- Правила технической эксплуатации потребителей (утверждены Министерством энергетики России 13.01.2003 г. и зарегистрированы Минюстом России 22.01.2006 г. N 4145).
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.
5. Действия по оказанию муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги организацией-исполнителем выполняются следующие основные действия:
- бесперебойная подача электроэнергии, соответствующая федеральным стандартам.
6. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика периметра |
Санитарное состояние |
Услуги оказывается с соблюдением государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов |
7. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
Параметр |
Значений, иная характеристика параметра |
Режим оказания услуг |
Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года |
Продолжительность отключения сетей электроснабжения при аварийных ситуациях |
Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии одного источника питания |
Постоянное соответствие напряжения, чистоты действующим федеральным стандартам |
Отклонение напряжения, частоты от действующих федеральных стандартов не допускается |
Отключение при возникновении стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций |
Приостановка предоставления услуги допускается в случае возникновения стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения |
Отключения в иных случаях |
Приостановление или ограничение предоставления услуги через 1 месяц после письменного предупреждения возможно в случаях: - неполной оплаты потребителем коммунальных услуг; - проведения планово-предупредительного ремонта работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу; - выявления факта самовольного подключения потребителя к внутридомовым инженерным сетям |
8. Требования к кадровому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Численность сотрудников |
Число сотрудников организации-исполнителя достаточно для своевременного и качественного выполнения всего объема работ |
Уровень подготовки кадров |
Специалисты, занятые предоставлением услуг, имеют необходимую квалификацию и опыт работы |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметр |
Информация в сети Интернет |
На официальном сайте по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в городе Чита размещается информация: - об адресах и телефонах диспетчерской, аварийной служб, размерах тарифов на коммунальные услуга; - об имевших место аварийных ситуациях и их устранении |
11. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
Организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Устные обращения |
Организован прием, регистрация обращений граждан но телефону, при необходимости принятие мер и информирование заявителей о результатах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.