Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Мэра города
от 5 августа 2008 г. N 157
Стандарт качества муниципальной услуги
"Организация теплоснабжения населения"
1. Цель предоставления муниципальной услуги:
Обеспечение обогрева жилых помещений в холодное время года, удовлетворение потребностей населения в горячей воде, соответствующей санитарным требованиям.
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги: Население города Читы, приезжие.
3. Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество аварийных заявок (ед.) |
Абсолютный показатель |
Аварийный журнал |
Средние сроки устранения аварий теплосетей (часов) |
СуммЧ устр /СуммА устр, где
Чустр - суммарная продолжительность устранения аварий (часов) в отчетом периоде; Аустр - число аварий, устраненных в отчетном периоде; |
Аварийный журнал |
Уровень износа теплосетей (%) |
В соответствии с едиными нормами амортизационных отчислений |
Технический паспорт; бухгалтерская отчетность |
Уровень износа оборудования (%) |
В соответствии с едиными нормами амортизационных отчислений |
Технический паспорт, бухгалтерская отчетность |
Количество обоснованных жалоб, связанных с теплоснабжением (ед.) |
Абсолютный показатель |
Определяется на основе анализа жалоб |
4. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:
- Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307);
- Правила технической эксплуатации коммунальных отопительных котельных (утверждены Приказом Минстроя России от 11 ноября 1992 г. N 251);
- Типовая инструкция по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения, (утверждена Приказом Госстроя России от 13 декабря 2000 г. N 285);
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации;
5. Действия по оказанию муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги организацией-исполнителем выполняются следующие основные действия:
- поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, температуры воздуха в жилых помещениях не ниже 20 град. С (в угловых комнатах не ниже 22 град. С) с допустимым снижением нормативной температуры в ночное время суток не более 3 град. С; допустимым превышением нормативной температуры - не более 4 град. С;
- проведение ремонтных и профилактических работ, устранение аварийных ситуаций;
- прием и учет жалоб на деятельность по оказанию услуги.
6. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметр" |
Санитарное состояние |
Услуги окатывается с соблюдением государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов |
7. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Режим оказания услуги |
Обеспечивается бесперебойное отопление жилых помещений в течение отопительного сезона в зависимости от температуры наружного воздуха Отопительный период начинается при среднесуточной температуре воздуха ниже +8 град.С, конец отопительного сезона - при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 град.С в течение 5 суток подряд со дня, следующего за последним днем указанного периода |
Продолжительность отключения наружных сетей отопления и горячего водоснабжения при аварийных ситуациях |
Допустимая продолжительность перерыва отопления не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца, в том числе: - не более 16 часов единовременно при температуре воздуха в помещениях не ниже 12 град.С: - не более 8 часов единовременно при температуре воздуха в помещениях не ниже 10 град С; - не более 4 часов единовременно при температуре воздуха в помещениях не ниже 8 град. С |
Отключения при приведении профилактических робот |
Допустимый перерыв подачи горячей воды для проведения профилактических работ - 1 раз в год, не более 21 дня |
Отключение при возникновении стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций |
Приостановка предоставления услуги допускается в случае возникновения стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, и также при необходимости их локализации и устранения |
Отключения в иных случаях |
Приостановление или ограничение предоставления услуги через 1 месяц после письменного предупреждения возможно в случаях: - неполной оплаты потребителем коммунальных услуг: - проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу; - выявления факта самовольного подключения потребителя к внутридомовым инженерным сетям |
8. Требования к кадровому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Численность сотрудников |
Число сотрудников организации исполнителя достаточно для своевременного и качественного выполнения всего объема работ |
Уровень подготовки кадров |
Социалисты, занятые предоставлением услуга, имеют необходимую квалификацию и опыт работы |
9. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация в сети Интернет |
На официальном сайте по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в городе Чите размещается информация: - об адресах и телефонах диспетчерской, аварийной служб, размерах тарифов на коммунальные услуги; - об имевших место аварийных ситуациях и их устранении |
10. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги
Параметр |
Значение, миля характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
Организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Устные обращения |
Организован прием, регистрация обращений граждан по телефону, при необходимости принятие мер и информирование заявителей о результатах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.