Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города
от 5 августа 2008 г. N 157
Стандарт качества муниципальной услуги
"Организация водоснабжения и водоотведения для населения"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Цель предоставления муниципальной услуги:
Удовлетворение потребностей населения в холодной воде, соответствующей санитарным требованиям; обеспечение отвода бытовых стоков.
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги: Население города Читы, приезжие.
3. Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество аварийных заявок (ед.) |
Абсолютный показатель |
Аварийный журнал |
Средине сроки устранения аварий (часов) |
СуммЧ/СуммА устр, где
СуммЧ устр - суммарная продолжительность устранения аварий (часов в отчетном периоде) СуммА устр - число аварий, устраненных в отчетном периоде |
Суммарная продолжительность устранения аварий (часов в отчетном периоде); Число аварий, устраненных в отчетном периоде |
Уровень износа сетей (%) |
В соответствии с едиными нормами амортизационных отчислений |
Технический паспорт, бухгалтерская отчетность |
Количество обоснованных жалоб, связанных с водоснабжением и водоотведением (ед.) |
Абсолютный показатель |
Определяется на основе анализа жалоб |
4. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:
Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307);
Правила технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации (утверждены Приказом Госстрой России от 30 декабря 1999 года N 168);
Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 года "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения ремонтных забот по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме надлежащего качества и/или с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 12.02.1999 года N 167 "Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ";
- ГОСТ Р 51929 "Услуги жилищно-коммунальные. Термины и определения";
- ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия";
- СанПиН N 2.1.4.559-96. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества;
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.
5. Действия по оказанию муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги организацией-исполнителем выполняются следующие основные действия:
- обеспечение потребностей холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки;
- отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети;
- проведение ремонтных и профилактических работ, устранение аварийных ситуаций - только для мест общего пользования;
- прием и учет жалоб на деятельность по оказанию услуги.
6. Требования к законности и безопасности предоставления муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, икал характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Услуга оказывается с соблюдением государственных санитарно-эпидемиологических пропил и нормативов |
7. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Режим оказания услуги |
Обеспечивается бесперебойная подача в жилые помещения воды надлежащего качества и отведение из жилых помещений бытовых стоков. Допустимая продолжительность перерыва подачи воды: 8 часов (суммарное) в течение месяца; 4 часа единовременно; 24 часа - при аварии на тупиковой магистрали. Допустимый перерыв водоотведения: не более 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно (в том числе при аварии) |
Отключение при возникновении стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций |
Приостановка предоставления услуги допускается в случае возникновения стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения |
8. Требования к кадровому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Численность сотрудников |
Число сотрудников организации - исполнителя достаточно для своевременного и качественного выполнения всего объема работ |
Уровень подготовки кадров |
Специалисты, занятые предоставлением услуги, имеют необходимую квалификацию и опыт работы |
9. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация в сети Интернет |
На официальном сайте по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в городе Чита размещается информация: - об адресах и телефонах диспетчерской, аварийной служб, размерах тарифов на коммунальные услуги; - об имевших место аварийных ситуациях и их устранении |
10. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
Организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Устные обращения |
Организован прием, регистрация обращений граждан по телефону, рассмотрение, при необходимости принятие мер и информирование заявителей о результатах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.