Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэра города
от 5 августа 2008 г. N 157
Стандарт качества муниципальной услуги
"Организация газоснабжения для населения"
1. Цель предоставления муниципальной услуги:
Удовлетворение потребностей населения в газоснабжении, соответствующем санитарным требованиям.
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги: Население города Чита, приезжие.
3. Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методики расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Количество аварийных заявок (ед.) |
Абсолютный показатель |
Аварийный журнал |
Средние сроки устранения аварий (часов) |
СуммЧ /СуммА устр, где
СуммЧ устр - суммарная продолжительность устранения аварий (часов в отчетном периоде) СуммА устр - число аварий, устраненных в отчетном периоде |
Суммарная продолжительность устранения аварий (часов в отчетном периоде); Число аварий, устраненных в отчетном периоде |
Уровень износа сетей (%) |
В соответствии с едиными нормами амортизационных отчислений |
Технический паспорт, бухгалтерская отчетность |
Количество обоснованных жалоб, связанных с газоснабжением |
Абсолютный показатель |
Определяется на основе анализа жалоб |
4. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:
- Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307);
- Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N9 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуги выполнения ремонтных работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме надлежащего качества и/или с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
- Постановление Правительства РФ от 17.05.2002 года N 317 "Об утверждении правил пользования газом и предоставление услуг по газоснабжению в Российской Федерации";
- ГОСТ Р 51929 "Услуги жилищно-коммунальные. Термины и определения";
- ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия";
- Правила пожарной безопасности в Российской федерации.
5. Действия по оказанию муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги организацией-исполнителем выполняются следующие основные действия:
- обеспечение потребителей газом надлежащего качества, подаваемого по присоединенной сети в жилое помещение;
- проведение ремонтных и профилактических работ мест общего пользования, устранение аварийных ситуаций;
- при утечке газа или возникновении аварийной ситуации, связанной с эксплуатацией внутридомового газового оборудования, по заявке пользователя по телефону 04 круглосуточно и бесплатно обслуживает аварийная диспетчерская служба ОАО "Читаоблгаз";
- прием и учет жалоб на деятельность по оказанию услуги.
6. Требования к законности и безопасности предоставления муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Услуга окатывается с соблюдением государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов |
7. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим оказания услуги |
Обеспечивается бесперебойная подача в жилые помещения газа надлежащего качества. Допустимая продолжительность перерыва подачи газа: не более 4 часов (суммарно) в течение месяца |
Отключение при возникновении стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций |
Приостановка предоставления услуги допускается в случае возникновения стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения |
8. Требования к кадровому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Численность сотрудников |
Число сотрудников организации - исполнителя достаточно для своевременного и качественного выполнения всего объема работ |
Уровень подготовки кадров |
Специалисты, занятые предоставлением услуги, имеют необходимую квалификацию и опыт работы |
9. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация в сети Интернет |
На официальном сайте по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в городе Чита размещается информация: - об адресах и телефонах диспетчерской, аварийной служб, размерах тарифов на коммунальные услуги; - об имевших место аварийных ситуациях и их устранении |
10. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Численность, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
Организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Устные обращения |
Организован прием, регистрация обращений граждан по телефону, при необходимости принятие мер и информирование заявителей о результатах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.