Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Мэра города
от 5 августа 2008 г. N 159
Стандарт качества муниципальной услуги
"Установка указателей с названиями улиц и номерами домов"
1. Цель оказания муниципальной услуги:
Упрощение ориентирования на улицах города водителей и пешеходов.
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги:
Население города Читы, приезжие.
3. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля указателей, несоответствующих требованиям к размерам и цветовой гамме, в общем числе указателей (%) |
Унр/У * 100, где
Укр - число указателей, не соответствующих требованиям к размерам и цветовой гамме У - общее число указателей |
Внутренний учет |
Средний срок замены указателей с момента выявления их поломки (год) |
Дрем/Урем, где
Дрем - суммарная продолжительность ремонта указателей в отчетном периоде Урем- суммарное количество указателей, отремонтированных в отчетном периоде |
Определяется на основании актов выполненных работ в отчетном периоде |
Количество обоснованных жалоб на состояние указателем (ед.) |
Абсолютный показатель |
Определяется на основе анализа поступивших жалоб |
4. Правовые основы оказания муниципальной услуги:
Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.
5. Действия по оказанию муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги организацией-исполнителем выполняются следующие основные действия:
- установка указателей названий улиц;
- замена установленных указателей.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Помещения организации-исполнителя |
Оснащены телефонной связью для приема жалоб на состояние указателей и обеспечения оперативного реагирования на данные жалобы |
Техническое оснащение и инвентарь |
Организация-исполнитель имеет исправную технику, необходимую для оказания услуги. Работники организации-исполнителя обеспечиваются специальными одеждой и обувью. |
7. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние, пожарная безопасность |
Установка указателей производится в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических норм и правил и требованиями пожарной безопасности |
8. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Размещение указателей |
- указатели полного наименования улицы, переулка, площади устанавливаются на стенах зданий, расположенных на перекрестках, с обеих сторон здания |
Величина указателей и величина букв на указателях |
Величина указателей улиц - не менее 710 мм х 135 мм, величина букв на указателях улиц не менее 50 мм. |
9. Требования к кадровому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Численность сотрудников |
Число сотрудников организации-исполнителя достаточно для своевременного и качественною выполнения всего объема работ |
Подготовка сотрудников |
Сотрудники организации-исполнителя обладают необходимыми квалификацией и опытом работы |
10. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещают сведения об адресах и телефонах организаций, куда можно обратиться с жалобой на состояние указателей |
Информация в сети Интернет |
На официальном сайте по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в городе Чита размещают сведения об адресах и телефонах организаций, куда можно обращаться с жалобой на состояние указателей |
11. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения граждан |
Организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Устные обращения граждан |
Организован прием, регистрация, рассмотрение заявлений граждан, сделанных по телефону, при необходимости - принятие мер и информирование заявителей о результатах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.