Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Мэра города
от 5 августа 2008 г. N 159
Стандарт качества муниципальной услуги
"Организация освещения улиц"
1. Цель предоставления муниципальной услуги:
Создание возможностей для безопасного движения по городу Чита, в том числе на автомобильном транспорте, в темное время суток.
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги:
Население города Читы.
3. Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля работающих (горящих) установок наружного освещения (%) |
Ду/(У*365), где
Ду - количество дней роботы одной установки наружного освещения У - общее количество установок наружного освещения |
Показания приборов учета |
Количество аварийных вызовов |
Абсолютный показатель |
Аварийный журнал |
Средний срок устранении с обрывом электрических проводив или повреждением опор |
В течение часа с момента выявления |
Аварийный журнал |
Количество обоснованных жалоб на некачественное или недостаточное освещение улиц (ел.) |
Увеличение количества светильников |
Определяется на основе анализа жалоб |
4. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:
- Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (утверждены Приказом Минэнерго России от 13 января 2003 года N 6);
- Правила устройства электроустановок (утверждены приказом Минэнерго России от 9 апреля 2003 года N 150);
- Указания по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (утверждены Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12 мая 1998 года N 120);
- Типовая инструкция по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи напряжением 0,38-20 кВ с неизолированными проводами (РД 153-34.3-20.662-98);
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.
5. Действия по оказанию муниципальной услуги:
Для оказания муниципальной услуги организацией-исполнителем выполняются следующие основные действия:
- включение и выключение установок наружного освещения;
- содержание и уход за установками наружного освещения;
- проведение текущего ремонта установок наружного освещения;
- строительство и капитальный ремонт сетей уличного освещения.
6. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное, техническое состояние |
Оказание услуги соответствует установленным государственным правилам и нормативам, строительным нормам и правилам обслуживания электроустановок |
Пожарная безопасность |
При оказании услуги соблюдаются правил" пожарной безопасности |
7. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим оказания услуги |
Обеспечивается ежедневное включение освещения улиц с наступлением сумерек в соответствии с графиком |
8. Особые требования к организации работ, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Параметр |
Значения, иная характеристика параметра |
Уровень освещения |
Соответствует типу дорожного покрытия и интенсивности движения |
Используемые светильники |
Дня освещения улиц, дорог, площадей применяются светильники, предназначенные для уличного освещения. При монтаже установок уличного освещения на одной дороге (одном проезде) используются однотипные светильники, опоры, кронштейны. Крепление светильников должно исключить возможность произвольного изменения положения светильника в процессе эксплуатации |
9. Требования к кадровому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Знамение, иная характеристика параметра |
Численность сотрудников |
Число сотрудников организации-исполнителя достаточно для своевременного и качественного выполнения всего объема работ |
Уровень подготовки кадров |
Специалисты, занятые предоставлением услуги, имеют необходимую квалификацию и опыт работы Специалисты, осуществляющие обслуживание электроустановок должны иметь соответствующую группу допуска |
10. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в средствах массовой информации |
Не реже одного раза в квартал в муниципальных средствах массовой информации размещаются сведения об адресах и телефонах организаций, куда может быть направлена жалоба на некачественное или недостаточное освещение улиц |
Информация в сети Интернет |
На официальном сайте по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в Городе Чита размещается информация: - об адресах и телефонах организаций, куда может быть направлена жалоба на некачественное или недостаточное освещение улиц |
11. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения граждан |
Организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячной срок ответов на них |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.