Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Закону Забайкальского края
"О межбюджетных отношениях
в Забайкальском крае"
Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов
1. Введение
Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов Забайкальского края (далее в настоящем приложении - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов.
2. Основные понятия и определения, используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района.
Индекс налогового потенциала муниципального района - отношение налогового потенциала муниципального района в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам Забайкальского края.
Налоговый потенциал муниципального района - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом.
Индекс бюджетных расходов муниципального района показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам Забайкальского края уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
Бюджетная обеспеченность n-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
БОn = ИНПn / ИБРn, где
БОn - бюджетная обеспеченность n-го муниципального района,
ИНПn - индекс налогового потенциала n-го муниципального района,
ИБРn - индекс бюджетных расходов n-го муниципального района.
4. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района
4.1. Индекс налогового потенциала муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
ИНПn = (НПn / Нn) / (НП / Н), где
ИНПn - индекс налогового потенциала n-го муниципального района,
НПn - налоговый потенциал n-го муниципального района,
Нn - численность постоянного населения n-го муниципального района,
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов Забайкальского края,
Н - численность постоянного населения Забайкальского края.
Расчет налогового потенциала муниципального района производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района, прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов в консолидированный бюджет Забайкальского края, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых муниципальным районам.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов, по видам налогов, а также источники информации приведены в таблице 3.
Таблица 3
Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов
Налог |
Экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципального района |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда в целом по экономике |
Министерство экономического развития Забайкальского края |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению |
Министерство экономического развития Забайкальского края |
Налог на добычу прочих полезных ископаемых |
Стоимость добытых полезных ископаемых |
Министерство экономического развития Забайкальского края |
4.2. Налоговый потенциал муниципального района по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
НПnk = ПДk * Нормk * (БНnk / БНk), где
НПnk - налоговый потенциал n-го муниципального района по k-му налогу,
ПДk - прогноз поступлений k-го налога в консолидированный бюджет Забайкальского края в планируемом году,
Нормk - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от k-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 6 настоящего Закона края,
БНnk - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) n-го муниципального района по k-му налогу в последнем отчетном году,
БНk - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) Забайкальского края по k-му налогу в последнем отчетном году.
4.3. Налоговый потенциал муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
НПn = k НПnk, где
НПn - налоговый потенциал n-го муниципального района,
НПnk - налоговый потенциал n-го муниципального района по k-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Используемый подход, предполагающий исключение из расчетов части доходов местных бюджетов, а также отказ от использования фактических и прогнозных данных о доходах отдельных муниципальных образований, создает органам местного самоуправления стимулы к повышению собираемости налогов и созданию условий, способствующих экономическому развитию и росту налоговой базы муниципальных образований.
5. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов
5.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов. В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению следующих вопросов местного значения муниципальных районов:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета, установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района; выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
2) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
3) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
4) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
5) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
5.2. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района производится по следующей формуле:
ИБРn = i аi * ИБРni, где
ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов согласно таблице 3,
ИБРni - индекс бюджетных расходов n-го муниципального района по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.
5.3. Индекс бюджетных расходов муниципального района по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, за исключением расходов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по следующей формуле:
ИБРni = (Пкni / Нn) / (Пкi / Н), где
ИБРni - индекс бюджетных расходов n-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов,
Пкni - скорректированная численность потребителей бюджетных услуг n-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов,
Нn - численность постоянного населения n-го муниципального района,
Пкi - суммарная скорректированная численность потребителей бюджетных услуг всех муниципальных районов края по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов,
Н - численность постоянного населения муниципальных районов Забайкальского края.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
5.4. Расчет скорректированной численности потребителей бюджетных услуг муниципальных районов производится по следующей формуле:
Пкni = Пni * КУД1ni *...* КУДnni, где
Пкni - скорректированная численность потребителей бюджетных услуг n-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов,
Пni - численность потребителей бюджетных услуг n-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 4,
КУД1ni,_, КУДnni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в n-ом муниципальном районе.
5.5. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
КМn = (0,6 * Нn + 0,4 * Нср) / Нn, где
КМn - коэффициент масштаба в n-ом муниципальном районе,
Нn - численность постоянного населения n-го муниципального района,
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов Забайкальского края;
2) коэффициент дисперсности расселения:
КДn = 1 + УВn, где
КДn - коэффициент дисперсности расселения в n-ом муниципальном районе,
УВn - удельный вес постоянного населения n-го муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
3) коэффициент уровня урбанизации:
КУn = 1 + УВГn, где
КУn - коэффициент уровня урбанизации в n-ом муниципальном районе,
УВГn - удельный вес городского населения n-го муниципального района;
4) коэффициент транспортной доступности:
КТДn = 1+Косвn + Ксезонn, где
КТДn - коэффициент транспортной доступности n-го муниципального района (городского округа),
Косвn - коэффициент освоенности n-го муниципального района,
Ксезонn - коэффициент сезонности n-го муниципального района;
4.1 коэффициент освоенности n-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
Косвn = Ктросвn + Косвтерn, где
Косвn - коэффициент освоенности n-го муниципального района,
Ктросвn - коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района,
Косвтерn - коэффициент освоенности территории n-го муниципального района;
4.1.1 коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
Ктросвn = 1 - рn / pср, где
Ктросвn - коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района,
рn - плотность автомобильных дорог общего пользования и ведомственных автомобильных дорог со всеми видами покрытий в n-ом муниципальном районе,
pср - плотность автомобильных дорог общего пользования и ведомственных автомобильных дорог в среднем по краю;
4.1.2 коэффициент освоенности территории n-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
Косвтерn = 1 - mn / mср, где
Косвтерn - коэффициент освоенности территории n-го муниципального района,
mn - отношение количества населенных пунктов n-го муниципального района к общей величине территории данного муниципального района,
mср - средняя по краю величина отношения количества населенных пунктов к общей площади края;
4.2 коэффициент сезонности n-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
Ксезонn = zn*360/180, где
Ксезонn - коэффициент сезонности n-го муниципального района,
zn - удельный вес численности населения, проживающего в местностях с ограниченными сроками завоза продукции, в численности постоянного населения n-го муниципального района;
5) коэффициент заработной платы:
КЗПn = (1+Крn + Нрn)*(1+0,25*rn), где
КЗПn - коэффициент заработной платы n-го муниципального района,
Крn - районный коэффициент к заработной плате n-го муниципального района,
Нрn - северные и иные надбавки к заработной плате n-го муниципального района,
rn - доля сельского населения n-го муниципального района в общей численности постоянного населения n-го муниципального района;
6) коэффициент отопительного сезона:
КnОС = (П + В + Х) / 3, где
КnОС - коэффициент отопительного сезона n-го муниципального района,
П - отношение продолжительности отопительного сезона в данном муниципальном районе к среднему по краю уровню,
В - отношение средней температуры воздуха за отопительный период в данном муниципальном районе к среднему по краю уровню,
Х - отношение средней температуры воздуха самой холодной пятидневки в данном муниципальном районе к среднему по краю уровню;
7) коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
КСЖКУn = СЖКУn / СЖКУ, где
КСЖКУn - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг населению n-го муниципального района,
СЖКУn - утвержденный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в n-ом муниципальном районе в последнем отчетном году,
СЖКУ - средний стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Забайкальского края в последнем отчетном году;
8) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:
КСКУn = СКУn / СКУ, где
КСКУn - коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений n-го муниципального района,
СКУn - средняя стоимость коммунальных услуг для бюджетных учреждений в n-ом муниципальном районе в текущем году,
СКУ - средняя стоимость коммунальных услуг для бюджетных учреждений Забайкальского края в текущем году;
9) коэффициент наполняемости групп в детских садах:
КНГn = (1 + ЧДср / ЧДn) / 2, где
КНГn - коэффициент наполняемости групп в детских садах n-го муниципального района,
ЧДn - среднее число детей в группе в детских садах n-го муниципального района в последнем отчетном году,
ЧДср - среднее число детей в группе в детских садах Забайкальского края в последнем отчетном году.
Состав и структура репрезентативной системы расходов, показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг, а также применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 4.
Таблица 4
Состав и структура репрезентативной системы расходов, показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг по видам расходов, и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета, установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю (далее - Забайкалстат) |
Коэффициент масштаба, КМ Коэффициент стоимости предоставления ЖКУ, КСЖКУ Коэффициент заработной платы, КЗП |
Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений |
Численность постоянного населения |
Забайкалстат |
Коэффициент уровня урбанизации, КУ Коэффициент дисперсности расселения, КД |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района |
Численность постоянного населения |
Забайкалстат |
Коэффициент дисперсности расселения, КД Коэффициент транспортной доступности, КТД |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время |
Дети в возрасте 0-16 лет |
Забайкалстат |
Коэффициент транспортной доступности, КТД Коэффициент отопительного сезона, КОС Коэффициент наполняемости групп в детских садах, КНГ |
Организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Численность постоянного населения |
Забайкалстат |
Коэффициент дисперсности расселения, КД Коэффициент транспортной доступности, КТД Коэффициент отопительного сезона, КОС |
6. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
6.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов распределяются между муниципальными районами по трем направлениям:
1) первая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (доля б) распределяется между муниципальными районами, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает У(1), пропорционально отклонению величины бюджетной обеспеченности от заданного уровня;
2) вторая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (доля в) распределяется таким образом, чтобы довести бюджетную обеспеченность (после распределения первой части средств) наименее обеспеченных муниципальных районов до одного и того же максимально возможного при заданном объеме распределяемых средств уровня;
3) третья часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (доля (1-б-в) - компенсационная - распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности до одного уровня по индексу роста доходов к расходам после распределения первых двух частей.
6.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов определяются по следующей формуле:
ОДВМР = ПДкбр * ДМРрасх - ОДМР + ОСМР, где
ОДВМР - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов,
ПДкбр - прогноз доходов консолидированного бюджета Забайкальского края в планируемом году,
ДМРрасх - доля расходов бюджетов муниципальных районов в расходах консолидированного бюджета Забайкальского края,
ОДМР - оценка объема налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов Забайкальского края в планируемом году,
ОСМР - объем субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов в бюджет Забайкальского края на формирование дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов.
6.3. Расчет размера первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов производится по следующей формуле:
Д(1) = б * ОДВМР, где
Д(1) - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов,
б - доля первой части распределяемых средств в общем объеме распределяемых средств,
ОДВМР - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов.
6.4. Расчет размера второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов производится по следующей формуле:
Д(2) = в * ОДВМР, где
Д(2) - размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов,
в - доля второй части распределяемых средств в общем объеме распределяемых средств,
ОДВМР - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов.
6.5. Расчет размера третьей части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов производится по следующей формуле:
Д(3) = (1-б-в) * ОДВМР, где
Д(3) - размер третьей части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов,
(1-б-в) - доля третьей части распределяемых средств в общем объеме распределяемых средств,
ОДВМР - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов.
6.6. Расчет размера первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов n-му муниципальному району производится по следующей формуле:
Д(1)n = Д(1) * Тn / Т, где
Д(1)n - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности n-му муниципальному району,
Д(1) - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов,
Тn - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности n-го муниципального района до У(1),
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов до У(1).
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района до У(1), рассчитывается по следующей формуле:
Тn = (ПДмр / Н) * (У(1) - БОn) * ИБРn * Нn, где
ПДмр - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов Забайкальского края в планируемом году,
БОn - бюджетная обеспеченность n-го муниципального района,
ИБРn - индекс бюджетных расходов n-го муниципального района,
Нn - численность постоянного населения n-го муниципального района,
Н - численность постоянного населения муниципальных районов Забайкальского края.
6.7. Расчет размера второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов n-му муниципальному району производится по следующей формуле:
Д(2)n = (ПДмр / Н) * (БОmax- БОn)*(Нn*ИБРn) - Д(1)n
(если (ПДмр/ Н) * (БОmax - БОn)*(Нn*ИБРn) - Д(1)n > 0),
или Д(2)n = 0
(если (ПДмр / Н) * (БОmax - БОn)*(Нn*ИБРn) - Д(1)n ? 0), где
Д(2)n - вторая часть средств, распределяемых n-му муниципальному району на выравнивание бюджетной обеспеченности,
Д(1)n - первая часть дотации, передаваемой n-му муниципальному району,
БОmax - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность муниципальных районов с наименьшей бюджетной обеспеченностью при данном объеме второй части распределяемых средств,
БОn - уровень бюджетной обеспеченности n-го муниципального района.
6.8. Расчет размера третьей части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов n-му муниципальному району производится по следующей формуле:
Д(3)n = (Иmax - Иn)*РРn, где
Д(3)n - третья часть средств, распределяемых n-му муниципальному району на выравнивание бюджетной обеспеченности,
Иmax - максимальный индекс роста расчетных доходов к расчетным расходам по муниципальным районам,
Иn - индекс роста расчетных доходов к расчетным расходам n-го муниципального района,
РРn - расчетные расходы n-го муниципального района.
Дотацию из данной части получают только те муниципальные районы, у которых Иn меньше Иmax.
Индекс роста расчетных доходов к расчетным расходам на планируемый год рассчитывается по следующей формуле:
Иn = (РДn + Д(1)n + Д(2)n.)/РРn, где
РДn - расчетные доходы n-го муниципального района на планируемый период,
Д(1)n - первая часть дотации, передаваемой n-му муниципальному району,
Д(2)n - вторая часть средств, распределяемых n-му муниципальному району на выравнивание бюджетной обеспеченности,
РРn - расчетные расходы n-го муниципального района.
Расчетные доходы на планируемый период рассчитываются по формуле:
РДn = (ПД/Нср)*ИНПn * Нn + Д(1)n + Д(2)n, где
РДn - расчетные доходы n-го муниципального района на планируемый период,
ПД - прогноз доходов бюджетов муниципальных районов,
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов Забайкальского края,
Нn - численность постоянного населения n-го муниципального района,
ИНПn - индекс налогового потенциала n-го муниципального района,
Д(1)n - первая часть дотации, передаваемой n-му муниципальному району,
Д(2)n - вторая часть средств, распределяемых n-му муниципальному району на выравнивание бюджетной обеспеченности.
6.9. Общий размер средств, передаваемых n-му муниципальному району, равен:
Дn = Д(1)n + Д(2)n + Д(3)n, где
Дn - общий размер средств, передаваемых n-му муниципальному району,
Д(1)n - первая часть дотации, передаваемой n-му муниципальному району,
Д(2)n - вторая часть средств, распределяемых n-му муниципальному району на выравнивание бюджетной обеспеченности,
Д(3)n - третья часть средств, распределяемых n-му муниципальному району на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.