Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения Забайкальского края
от 1 февраля 2010 г. N 13
Порядок выдачи специального разрешения на оказание платных
медицинских и иных платных услуг краевыми государственными
учреждениями здравоохранения
20 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия выдачи специального разрешения на оказание платных медицинских и иных платных услуг краевыми государственными учреждениями здравоохранения (далее -специальное разрешение).
1.2. Специальное разрешение выдается краевым государственным учреждениям здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения) при наличии лицензии на соответствующие виды медицинской деятельности.
1.3. Специальное разрешение выдается Комиссией Министерства здравоохранения Забайкальского края (далее - Комиссия). Состав и положение о работе Комиссии утверждаются распоряжением Министерства здравоохранения Забайкальского края.
2. Условия выдачи специального разрешения
Приказом Министерства Здравоохранения Забайкальского края от 20 сентября 2011 г. N 309 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Для получения специального разрешения учреждения здравоохранения представляют в Комиссию следующие документы:
1) заявление руководителя учреждения здравоохранения в двух экземплярах;
2) перечень платных медицинских и иных платных услуг, оказываемых учреждением;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 2.1
4) проект приказа руководителя учреждения здравоохранения по организации оказания платных медицинских и иных платных услуг (с указанием ответственных лиц);
5) проект правил оказания платных медицинских и иных платных, услуг в учреждении здравоохранения;
6) проект положения о расходовании средств, полученных от осуществления предпринимательской деятельности;
7) перечень категорий граждан, которым платные медицинские и иные платные услуги будут оказываться на льготной основе, с указанием размера льгот (при их наличии);
8) копии положений об отделениях (кабинетах), оказывающих медицинские и иные платные услуги на платной основе, а также штатных расписаний отделений (кабинетов), оказывающих медицинские и иные платные услуги на платной основе (при их наличии).
Учреждение здравоохранения вправе представить для получения Разрешения копию лицензии на медицинскую деятельность (с приложением), заверенную руководителем и печатью учреждения здравоохранения.
2.2. Главный специалист-эксперт отдела стандартизации и управления качеством медицинской помощи Министерства либо иное должностное лицо, его замещающее, принимает и регистрирует документы, представленные заявителем, в журнале учета входящей корреспонденции в день их поступления.
2.3. В процессе приема документов главным специалистом-экспертом отдела стандартизации и управления качеством медицинской помощи Министерства либо иным должностным лицом, его замещающим, осуществляется проверка наличия всех документов, указанных в заявлении.
При приеме документов на экземпляре заявления, который возвращается заявителю, делается отметка о дате принятия документов, регистрационном номере в журнале учета входящей корреспонденции.
При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и на экземпляре заявления, который возвращается заявителю, делается отметка об отсутствии документов с указанием, какие документы отсутствуют.
2.4. В случае если при приеме документов должностным лицом Министерства обнаружится отсутствие необходимых документов, либо если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, либо представлены документы, из которых однозначно не усматривается их принадлежность заявителю, заявителю разъясняется о возможном отказе в выдаче специального разрешения.
2.5. Принятые документы передаются специалисту Министерства, ответственному за проведение экспертизы документов, представленных заявителем, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и действующим законодательством (далее - экспертиза документов).
Экспертиза документов включает в себя: проверку на соответствие пункту 2.1. настоящего Порядка; проверку на соответствие требованиям федерального и регионального законодательства в данной сфере деятельности; проверку достоверности представленной информации.
2.6. По результатам проведенной экспертизы документов специалистом отдела правового обеспечения Министерства готовится письменное заключение на имя председателя Комиссии с предложением о выдаче или об отказе в выдаче специального разрешения заявителю с указанием причин отказа (далее - экспертное заключение).
2.7. После получения экспертного заключения секретарь Комиссии (главный специалист-эксперт отдела стандартизации и управления качеством медицинской помощи Министерства либо иное должностное лицо, его замещающее) назначает время и дату заседания Комиссии, о чем сообщает всем членам Комиссии и заявителю.
2.8. На заседании Комиссии составляется протокол, в котором в обязательном порядке отражается решение о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче заявителю специального разрешения с указанием причин отказа.
2.9. На основании протокола заседания Комиссии заявителю выдается специальное разрешение или уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.
2.10. Должностным лицом, ответственным за выдачу заявителю специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, является секретарь Комиссии.
2.11. При принятии Комиссией решения о выдаче специального разрешения секретарем Комиссии подготавливается проект специального разрешения.
2.12. После подготовки секретарем Комиссии проект специального разрешения подписывается министром здравоохранения Забайкальского края, заверяется печатью Министерства и выдается заявителю.
2.13. При принятии Комиссией решения об отказе в выдаче заявителю специального разрешения секретарем Комиссии подготавливается проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин отказа.
2.14. После подготовки секретарем Комиссии проекта уведомления об отказе в выдаче специального разрешения уведомление подписывается министром здравоохранения Забайкальского края и заверяется печатью Министерства.
2.15. После подписания министром здравоохранения Забайкальского края и заверения печатью Министерства уведомление об отказе в выдаче специального разрешения направляется секретарем Комиссии заявителю.
2.16. Общий срок рассмотрения документов и принятия решения о выдаче специального разрешения или об отказе в выдаче специального разрешения составляет 30 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения получателя заявителя.
2.17. Специальное разрешение на оказание платных услуг выдается на период действия лицензии на соответствующий вид медицинской деятельности. Неотъемлемой частью специального разрешения является приложение, в котором указан перечень услуг, оказываемых в данном учреждении здравоохранения за плату.
2.18. Основанием для отказа в выдаче специального разрешения является: непредставление заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка;
наличие в представленных заявителем документах недостоверной информации;
предоставление заявителем документов, оформленных с нарушениями, указанными в пункте 2.4. настоящего Прядка;
наличие в представленных заявителем документах сведений и (или) условий, которые могут повлечь нарушение прав граждан на получение ими бесплатной медицинской помощи.
2.19. После устранения причин, вызвавших отказ в выдаче специального разрешения, руководитель учреждения здравоохранения вправе вновь обратиться за специальным разрешением, в установленном порядке.
3. Порядок и формы контроля за выдачей специального разрешения
3.1. Должностными лицами, ответственными за выдачу специального разрешения, являются:
заместитель руководителя Министерства здравоохранения Забайкальского края - начальник отдела лечебно-профилактической помощи и экспертизы взрослого населения и подростков;
начальник отдела правового обеспечения Министерства;
главный специалист-эксперт отдела стандартизации и управления качеством медицинской помощи Министерства.
3.2. За полнотой и качеством процедуры выдачи специального разрешения осуществляется текущий и внеплановый контроль, который включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушения прав и законных интересов заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также принимаемые ими решения (далее - жалоба).
3.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий должностных лиц при выдаче специального разрешения осуществляет председатель Комиссии.
3.4. Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших от граждан и юридических лиц жалоб.
3.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей к виновным должностным лицам Министерства осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.