Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Общий порядок списания и сноса объектов недвижимости
1. Списание объектов недвижимости может быть инициировано:
1) материально ответственным лицом организации, которому вверены основные средства;
2) инвентаризационной комиссией организации по результатам проведения плановой либо внеплановой инвентаризации муниципального имущества;
3) комиссией, создаваемой внутри организации, для определения пригодности и целесообразности дальнейшего использования объектов недвижимости или возможности их восстановления, а также для оформления необходимой для списания документации (далее - комиссия Организации);
2. В случаях, предусмотренных п.п. 1, 2 части 1 настоящей статьи, указанные лица предоставляют комиссии организации всю необходимую информацию для определения пригодности и целесообразности дальнейшего использования объектов недвижимости или возможности их восстановления.
3. Решение о пригодности и целесообразности проведения ремонта объектов недвижимости принимается комиссией Организации.
4. Комиссия Организации оформляет и представляет в Комитет по управлению имуществом администрации городского округа (далее - Комитет) пакет документов для списания объектов недвижимости:
- заявка на списание объектов недвижимости с указанием наименований объектов, их инвентарных номеров, даты ввода в эксплуатацию, балансовой и остаточной стоимости;
- акт технической экспертизы, либо заключение специалиста о непригодности объекта недвижимости либо нецелесообразности его восстановления и ремонта;
- при списании объектов недвижимости в случаях, установленных частью 1 статьи 5 настоящего положения, документы, предусмотренные частью 5 указанной статьи;
- иные документы, предусмотренные законодательством о бухгалтерском учете.
5. При списании объектов недвижимости, находящихся в муниципальной казне, пакет документов оформляет комиссия Комитета.
6. Списание объектов недвижимости с баланса Организаций, в том числе списание объектов недвижимости, находящихся в муниципальной казне городского округа, производится на основании решения Думы городского округа о даче согласия на списание недвижимого муниципального имущества.
7. Комитет обязан в течение 30 дней рассмотреть представленные документы (при необходимости выйти на место для производства осмотра объекта списания), подготовить проект решения Думы городского округа и направить его Мэру города Читы для внесения в Думу городского округа.
8. При обоснованной необходимости (проведение дополнительной экспертизы, инвентаризации, независимой оценки и т. п.) срок рассмотрения документов может быть увеличен.
9. Организация, осуществившая списание объектов недвижимости, обязана представить в Комитет документы, подтверждающие ликвидацию (сдачу в металлолом, уничтожение и т.п.) списанного имущества, а также документы, подтверждающие оприходование годных частей, узлов, агрегатов и материалов.
10. По результатам списания объектов недвижимости Комитет вносит соответствующие изменения в заключенные договоры о закреплении муниципального имущества, а также в реестр муниципальной собственности.
11. Снос объекта недвижимости, расчистка земельного участка, занятого указанным объектом, и приведение его в соответствие с требованиями земельного и градостроительного законодательства производится Организацией, в отношении объектов, находящихся в муниципальной казне - Комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.