Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Читы
от 8 августа 2008 г. N 164
Стандарт качества муниципальной услуги "Создание условий для организации
досуга населения в рамках деятельности культурно-досуговых центров"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Цель оказания муниципальной услуги: содействие организации культурного досуга населения, развитию и самореализации личности, творческой активности населения.
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги: население города Читы.
3. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий (ед.) |
Абсолютный показатель |
Форма государственного статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа" (утверждена Постановлением от Росстата от 11 июля 2005 г. N 43) |
Среднее количество посетителей культурно-досугового мероприятия (чел) |
М/П, где
М - общее количество культурно-досуговых мероприятий, проведенных учреждением П - общее количество посетителей культурно-досуговых мероприятий, проведенных учреждением |
Форма государственного статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа" (утверждена Постановлением от Росстата от 11 июля 2005 г. N 43) |
Среднее количество посетителей киносеансов в культурно-досуговом центре |
С/П, где
С - общее количество киносеансов в культурно-досуговом центре П - общее количество посетителей киносеансов в культурно-досуговом центре |
|
Число лиц (обособленно - взрослых и детей), занимающихся в учреждении творческой деятельностью на непрофессиональной основе (чел.) |
Абсолютная величина |
Данные культурно-досугового центра |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения (%) |
, где
Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг учреждения Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг учреждения О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры(%) |
Жм/Ж*100, где
Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы оказания муниципальной услуги
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609)
Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313)
Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94) (введены в действие Приказом Минкультуры России от 1 ноября 1994 года N 736)
- Закон Читинской области от 30 января 1997 года N 74-ЗЧО "О культуре";
- Устав городского округа "Город Чита".
5. Действия по оказанию муниципальной услуги
Для оказания муниципальной услуги могут осуществляться следующие основные действия:
- организация на непрофессиональной основе хоровых, хореографических, театральных коллективов, любительских объединений, студий, оркестров народных инструментов, фольклорных, спортивных коллективов;
- проведение выставок, концертов, кинопоказов, иных мероприятий.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание, в котором размещается учреждение |
- учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении) доступном для населения; - состояние здания, в котором располагается учреждение не является аварийным; - здание учреждения подключено к системам централизованного отопления |
Состав помещений |
Состав помещений учреждения в зависимости от набора оказываемых услуг может включать: - помещения для проведения репетиций выступлений и хранения реквизита и инструментов хоровых хореографических театральных коллективов оркестров народных инструментов фольклорных коллективов; - актовый зал; - помещения для проведения выставок, семинаров, концертов, кинопоказов. В состав помещений учреждения в обязательном порядке входят: - служебные помещения - гардероб для верхней одежды посетителей - санузел для посетителей снабженный мылом (жидким мылом) |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения обеспечивающими поддержание нормативного температурно-влажностного режима (18+/-2 град С) |
Информатизация и компьютеризация |
- в учреждении не менее 2 рабочих мест оборудовано персональными компьютерами из них не менее одного имеет выход в Интернет; - для учреждения создана и поддерживается в актуальном режиме Интернет страница на официальном сайте Комитета культуры городского округа "Город Чита" |
7. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги
|
|
Санитарное состояние |
- деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; - уборка доступных для посетителей помещений учреждения производится каждый рабочий день, в том числе санузлов - по мере загрязнения; - перед входом в здание учреждения установлено не менее одной урны |
Криминальная |
Учреждение обеспечено круглосуточной охраной (вахтерами) |
Пожарная безопасность |
- помещения оснащены первичными средствами пожаротушения; - в учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения везде, за исключением специально отведенных мест для курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для потребителей
|
|
Режим работы |
- обеспечивается работа учреждения в течение 7 дней в неделю; |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями п. 10 настоящего стандарта |
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги;
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован не менее чем на 95% |
Образовательный уровень работников |
Не менее 61% от общего числа работников учреждения имеют высшее или среднее специальное образование |
Повышение квалификации кадров |
Не менее одного раза в 5 лет работники учреждения проходят обучение на курсах повышение квалификации |
10. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги
Параметр |
|
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается наименование учреждения информация о режиме работы учреждения общая информация о видах деятельности кружках ведущих в учреждении работу |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация о проводимых и планируемых выставках семинарах творческих вечерах иных мероприятиях (с указанием наименования даты и времени проведения) перечень оказываемых учреждением услуг (в том числе платных - с указанием стоимости услуги) информация об адресе и телефонах вышестоящей организации управления культурой информация о способах доведения потребителями своих отзывов замечании и предложении о работе учреждения |
Информация на Интернет странице |
На Интернет странице на сайте Комитета культуры размещается и поддерживается в актуальном режиме информация об адресе маршрутах проезда и номерах телефонов учреждения информация о режиме работы учреждения перечень оказываемых учреждением услуг (в том числе платных) информация о планируемых мероприятиях (с указанием наименования даты и времени проведения) информация о способах доведения потребителями своих отзывов замечании и предложении о работе учреждения |
11. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей еженедельно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей муниципальной услуги |
В учреждении раз в год организуются опросы посетителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.