Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 358-ФЗ в статью 47 настоящего Кодекса внесены изменения
Статья 47. Порядок разработки проекта соглашения и заключения соглашения
Проект соглашения разрабатывается в ходе коллективных переговоров.
Заключение и изменение соглашений, требующих бюджетного финансирования, по общему правилу осуществляются сторонами до подготовки проекта соответствующего бюджета на финансовый год, относящийся к сроку действия соглашения.
Генеральное соглашение, отраслевые (межотраслевые) соглашения, содержащие обязательства, финансовое обеспечение выполнения которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, должны заключаться по общему правилу до внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Региональные и территориальные соглашения должны заключаться по общему правилу до внесения проектов соответствующих бюджетов в представительные органы субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Порядок, сроки разработки проекта соглашения и заключения соглашения определяются комиссией. Комиссия обязана распространить информацию о начале коллективных переговоров по заключению соглашения через средства массовой информации. Комиссия имеет право уведомить работодателей, не являющихся членами объединения работодателей, ведущего коллективные переговоры по разработке проекта соглашения и заключению соглашения, о начале коллективных переговоров. Работодатель, получивший указанное уведомление, обязан проинформировать об этом выборный орган первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя. Работодатель, не являющийся членом объединения работодателей, ведущего коллективные переговоры по заключению соглашения, вправе участвовать в коллективных переговорах путем вступления в члены этого объединения работодателей или в других формах, определенных этим объединением работодателей.
При недостижении согласия между сторонами по отдельным положениям проекта соглашения в течение трех месяцев со дня начала коллективных переговоров, а при проведении коллективных переговоров по подготовке проекта генерального соглашения в течение шести месяцев со дня их начала стороны должны подписать соглашение на согласованных условиях с одновременным составлением протокола разногласий.
Неурегулированные разногласия могут быть предметом дальнейших коллективных переговоров или разрешаться в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами.
Соглашение подписывается представителями сторон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях приведения Устава городского округа "Город Чита" в соответствие с действующим законодательством в указанный документ внесены изменения.
Наряду с Уставом, высшей юридической силой в системе муниципальных правовых актов обладают правовые акты, принятые на местном референдуме. Внесены изменения в нормы права, касающиеся полномочий Думы городского округа "Город Чита", оснований ее досрочного прекращения полномочий, прав и обязанностей Депутатов городской Думы, мэра города Читы, полномочий администрации городского округа и некоторые другие вопросы.
Решение Думы городского округа "Город Чита" от 14 мая 2009 г. N 77 "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Чита", принятый решением Читинской городской Думы от 30.09.2004 N 168 (с изменениями, внесенными решениями Думы от 21.10.2004 N 185; от 26.05.2005 N 89; от 23.06.2004 N 121; от 25.05.2006 N 96; от 26.10.2004 N 182; от 28.06. 2007 N 90; от 10.04.2008 N 49; от 25.09.2008 N 152)"
Текст решения опубликован в газете "Читинское обозрение" от 17 июня 2009 г. N 25, в Сборнике нормативных актов Думы городского округа "Город Чита", выпуск 1, 2009 г.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 8 декабря 2011 г. N 243 настоящее решение признано утратившим силу