Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Читинской области от 15 декабря 2006 г. N 863-ЗЧО действие настоящей Программы приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2007 году на сумму 22180,0 тыс. рублей
Приложение
к Закону Читинской области
"Об областной целевой программе
"Электронное Забайкалье
(2007-2010 годы)"
Областная целевая программа
"Электронное Забайкалье (2007-2010 годы)"
15 декабря 2006 г., 19 декабря 2007 г., 16 декабря 2008 г.
Паспорт
областной целевой программы "Электронное Забайкалье
(2007-2010 годы)"
Наименование программы |
Областная целевая программа "Электронное Забайкалье (2007-2010 годы)" (далее - программа). |
Дата принятия решения о разработке программы |
Распоряжение Администрации Читинской области от 19 декабря 2006 года N 875-А/р "О разработке областной целевой программы "Электронное Забайкалье (2007-2010 годы)". |
Дата утверждения программы |
Закон Читинской области от 27 июня 2007 года N 971-ЗЧО "Об областной целевой программе "Электронное Забайкалье (2007-2010 годы)". |
Заказчик программы Основной разработчик программы |
Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (далее - КИПиРИ). КИПиРИ. |
Цели и задачи программы |
Цели: расширение доступа граждан к информации о деятельности государственных органов Читинской области; повышение оперативности предоставления государственных услуг; повышение качества и эффективности государственного управления на основе организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования государственными органами Читинской области информационных и коммуникационных технологий. Задачи: совершенствование нормативной правовой базы и методического обеспечения Читинской области по управлению внедрением информационных и коммуникационных технологий; формирование электронного правительства Читинской области на основе внедрения государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Читинской области, а также объединяющих их общей информационнотехнологической инфраструктурой; обеспечение эффективного межведомственного информационного взаимодействия на основе внедрения системы межведомственного электронного документооборота, интеграции государственных информационных систем, предоставление регламентированного доступа к содержащимся в них данным и автоматизация процедур информационного обмена; обеспечение открытости информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Читинской области, совершенствование взаимодействия государственных органов Читинской области с населением и организациями; развитие необходимой образовательной инфраструктуры и методического обеспечения в сфере информационных технологий, повышение квалификации специалистов служб информатизации; создание единой информационной системы планирования и контроля результативности деятельности государственных органов Читинской области; повышение оперативности предоставления государственных услуг, требующих межведомственного взаимодействия, снижение числа обращений граждан и организаций в государственные органы Читинской области и сокращение времени вынужденного ожидания, внедрение единых стандартов обслуживания населения, создание условий для предоставления государственных услуг на принципе "одного окна"; создание системы информационной безопасности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Читинской области и развитие единой защищенной информационной среды, обеспечивающей эффективное информационное взаимодействие. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Количество информационных ресурсов государственных органов Читинской области, размещенных в сетях общего пользования; количество государственных органов Читинской области, использующих систему межведомственного электронного документооборота; количество абонентов ведомственной телефонной сети государственных органов Читинской области, использующих в том числе технологию IP-телефонии; количество удостоверяющих центров; количество выданных удостоверяющим центром сертификатов открытых ключей для электронной цифровой подписи; количество внедренных информационноаналитических и функциональных подсистем электронного правительства Читинской области; количество государственных органов Читинской области, оснащенных доступом к системе обучения и аттестации персонала; количество автоматизированных рабочих мест, имеющих доступ к информационно-аналитической подсистеме электронного правительства Читинской области; количество зарегистрированных пользователей функциональных подсистем электронного правительства Читинской области. |
Сроки и этапы реализации программы |
2007-2010 годы. Программа реализуется в один этап. |
Исполнители основных мероприятий программы |
КИПиРИ; организации, отобранные на конкурсной основе; организации на основе заключенных договоров. |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования мероприятий программы составляет 298454,14 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе по годам: 2007 год - 22180,00 тыс. рублей; 2008 год - 96982,79 тыс. рублей; 2009 год - 90272,37 тыс. рублей; 2010 год - 89018,98 тыс. рублей. |
Оценка социально-экономической эффективности программ |
Обеспечение гарантированного уровня информационной открытости государственных органов Читинской области, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию населением Читинской области своих конституционных прав и обязанностей; повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность государственных органов Читинской области; снижение затрат государственных органов Читинской области на организацию обмена информацией на межведомственном уровне; уменьшение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с представлением в государственные органы Читинской области необходимой информации, снижение количества вынужденных обращений граждан в государственные органы Читинской области для получения государственных услуг и необходимого времени ожидания; повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов в государственных органах Читинской области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.