Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Закону Забайкальского края
от 26 сентября 2008 г. N 51-ЗЗК
"О межбюджетных отношениях
в Забайкальском крае"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
1. Введение
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, за исключением муниципальных районов "Агинский район", "Дульдургинский район" и "Могойтуйский район", включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
В качестве исходных данных для проведения расчетов используются показатели Забайкальского края, за исключением показателей муниципальных районов "Агинский район", "Дульдургинский район" и "Могойтуйский район".
2. Основные понятия и определения, используемые в Методике
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Забайкальского края.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Забайкальского края уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)
Бюджетная обеспеченность n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- бюджетная обеспеченность n-го муниципального района (городского округа),
- индекс налогового потенциала n-го муниципального района (городского округа),
- индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа).
4. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района
(городского округа)
4.1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс налогового потенциала n-го муниципального района (городского округа),
- налоговый потенциал n-го муниципального района (городского округа),
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа),
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края,
- численность постоянного населения Забайкальского края.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Забайкальского края, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых муниципальным районам (городским округам).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), по видам налогов, а также источники информации приведены в таблице 2.
Таблица 2. Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налог |
Экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципального района (городского округа) |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда в целом по экономике |
Комитет экономики Читинской области |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению |
Комитет экономики Читинской области |
Налог на добычу прочих полезных ископаемых |
Стоимость добытых полезных ископаемых |
Комитет экономики Читинской области |
4.2. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
,
где
- налоговый потенциал n-го муниципального района (городского округа) по k-му налогу,
- прогноз поступлений k-го налога в консолидированный бюджет Забайкальского края в планируемом году,
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от k-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 6 настоящего Закона края,
- база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) n-го муниципального района (городского округа) по k-му налогу в последнем отчетном году,
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) Забайкальского края по k-му налогу в последнем отчетном году.
4.3. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал n-го муниципального района (городского округа),
- налоговый потенциал n-го муниципального района (городского округа) по k-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Используемый подход, предполагающий исключение из расчетов части доходов местных бюджетов, а также отказ от использования фактических и прогнозных данных о доходах отдельных муниципальных образований, создает органам местного самоуправления стимулы к повышению собираемости налогов и созданию условий, способствующих экономическому развитию и росту налоговой базы муниципальных образований.
5. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов
(городских округов)
5.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению следующих вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов):
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района (городского округа); владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района (городского округа); выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
2) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
3) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа), а также организация отдыха детей в каникулярное время;
5) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий), организация оказания на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
В целях обеспечения сопоставимости расчетов для муниципальных районов и городских округов в состав репрезентативной системы расходов не включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, относящихся к решению вопросов местного значения поселений.
5.2. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) проводится по формуле:
,
где
- доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов согласно таблице 3,
- индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.
5.3. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, за исключением расходов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов,
- скорректированная численность потребителей бюджетных услуг n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов,
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа),
- суммарная скорректированная численность потребителей бюджетных услуг всех муниципальных районов (городских округов) края по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов,
- численность постоянного населения Забайкальского края.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
5.4. Расчет скорректированной численности потребителей бюджетных услуг муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
*...*
,
где
- скорректированная численность потребителей бюджетных услуг n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов,
- численность потребителей бюджетных услуг n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 3,
*...*
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в n-ом муниципальном районе (городском округе).
5.5. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
,
где
- коэффициент масштаба в n-ом муниципальном районе (городском округе),
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа),
- средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края;
2) коэффициент дисперсности расселения:
,
где
- коэффициент дисперсности расселения в n-ом муниципальном районе (городском округе),
- удельный вес постоянного населения n-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
3) коэффициент уровня урбанизации:
,
где
- коэффициент уровня урбанизации в n-ом муниципальном районе (городском округе),
- удельный вес городского населения n-го муниципального района (городского округа);
4) коэффициент транспортной доступности:
,
где
- коэффициент транспортной доступности n-го муниципального района (городского округа),
- коэффициент освоенности n-го муниципального района (городского округа),
- коэффициент сезонности n-го муниципального района (городского округа);
4.1. коэффициент освоенности n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- коэффициент освоенности n-го муниципального района (городского округа),
- коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района (городского округа),
- коэффициент освоенности территории n-го муниципального района (городского округа);
4.1.1. коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района (городского округа),
- плотность автодорог общего пользования и ведомственных со всеми видами покрытий в n-ом муниципальном районе (городском округе),
- плотность автодорог общего пользования и ведомственных в среднем по краю;
4.1.2. коэффициент освоенности территории n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- коэффициент освоенности территории n-го муниципального района (городского округа),
- отношение количества населенных пунктов n-го муниципального района (городского округа) к общей величине территории данного муниципального района (городского округа),
- средняя по краю величина отношения количества населенных пунктов к общей площади края;
4.2. коэффициент сезонности n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- коэффициент сезонности n-го муниципального района (городского округа),
- удельный вес численности населения, проживающего в местностях с ограниченными сроками завоза продукции, в численности постоянного населения n-го муниципального района (городского округа);
5) коэффициент заработной платы:
,
где
- коэффициент заработной платы n-го муниципального района (городского округа),
- районный коэффициент к заработной плате n-го муниципального района (городского округа),
- северные и иные надбавки к заработной плате n-го муниципального района (городского округа),
- доля сельского населения n-го муниципального района (городского округа) в общей численности постоянного населения n-го муниципального района (городского округа);
6) коэффициент отопительного сезона:
,
где
- коэффициент отопительного сезона n-го муниципального района (городского округа),
- отношение продолжительности отопительного сезона в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по краю уровню,
- отношение средней температуры воздуха за отопительный период в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по краю уровню,
- отношение средней температуры воздуха самой холодной пятидневки в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по краю уровню;
7) коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
,
где
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг населению n-го муниципального района (городского округа),
- утвержденный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в n-ом муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном году,
- средний стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Забайкальского края в последнем отчетном году;
8) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:
,
где
- коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений n-го муниципального района (городского округа),
- средняя стоимость коммунальных услуг для бюджетных учреждений в n-ом муниципальном районе (городском округе) в текущем году,
- средняя стоимость коммунальных услуг для бюджетных учреждений Забайкальского края в текущем году;
9) коэффициент наполняемости групп в детских садах:
,
где
- коэффициент наполняемости групп в детских садах n-го муниципального района (городского округа),
- среднее число детей в группе в детских садах n-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году,
- среднее число детей в группе в детских садах Забайкальского края в последнем отчетном году.
Состав и структура репрезентативной системы расходов, показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг, а также применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 3.
Таблица 3. Состав и структура репрезентативной системы расходов
и показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг по видам
расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района (городского округа); владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района (городского округа); выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю (далее - Забайкалстат) |
Коэффициент масштаба, КМ Коэффициент стоимости предоставления ЖКУ, КСЖКУ Коэффициент заработной платы, КЗП |
Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений |
Численность постоянного населения |
Забайкалстат |
Коэффициент уровня урбанизации, КУ Коэффициент дисперсности расселения, КД |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Численность постоянного населения |
Забайкалстат |
Коэффициент дисперсности расселения, КД Коэффициент транспортной доступности, КТД |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа), а также организация отдыха детей в каникулярное время |
Дети в возрасте 0-16 лет |
Забайкалстат |
Коэффициент транспортной доступности, КТД Коэффициент отопительного сезона, КОС Коэффициент наполняемости групп в детских садах, КНГ |
Организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий), организация оказания на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Численность постоянного населения |
Забайкалстат |
Коэффициент дисперсности расселения, КД Коэффициент транспортной доступности, КТД Коэффициент отопительного сезона, КОС |
6. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
6.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) по трем направлениям:
1) первая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (доля б) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает У(1), пропорционально отклонению величины бюджетной обеспеченности от заданного уровня;
2) вторая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (доля в) распределяется таким образом, чтобы довести бюджетную обеспеченность (после распределения первой части средств) наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного и того же максимально возможного при заданном объеме распределяемых средств уровня;
3) третья часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (доля (1-б-в) - компенсационная - распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности до одного уровня по индексу роста доходов к расходам после распределения первых двух частей.
,
где
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
- размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (средства на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
- размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (средства на выравнивание беднейших муниципальных районов (городских округов) до одного уровня),
- размер третьей части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
6.2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
,
где
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
- прогноз доходов консолидированного бюджета Забайкальского края в планируемом году,
- доля расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расходах консолидированного бюджета Забайкальского края,
- оценка объема налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края в планируемом году.
6.3. Расчет размера первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
,
где
- размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
- доля первой части распределяемых средств в общем объеме распределяемых средств,
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
6.4. Расчет размера второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
,
где
- размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
- доля второй части распределяемых средств в общем объеме распределяемых средств,
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
6.5. Расчет размера третьей части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
,
где
- размер третьей части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
- доля третьей части распределяемых средств в общем объеме распределяемых средств,
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
6.6. Расчет размера первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
,
где
- размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности n-му муниципальному району (городскому округу),
- размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности n-го муниципального района (городского округа) до У(1),
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до У(1).
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до У(1), рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края в планируемом году,
- бюджетная обеспеченность n-го муниципального района (городского округа),
- индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа),
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа),
- численность постоянного населения Забайкальского края.
6.7. Расчет размера второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
,
,
где
- вторая часть средств, распределяемых n-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности,
- первая часть дотации, передаваемой n-му муниципальному району (городскому округу),
- максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) с наименьшей бюджетной обеспеченностью при данном объеме второй части распределяемых средств,
- уровень бюджетной обеспеченности n-го муниципального района (городского округа).
6.8. Расчет размера третьей части дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
,
где
- третья часть средств, распределяемых n-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности,
- максимальный индекс роста расчетных доходов к расчетным расходам по муниципальным районам (городским округам),
- индекс роста расчетных доходов к расчетным расходам n-го муниципального района (городского округа),
- расчетные расходы n-го муниципального района (городского округа).
Дотацию из данной части получают только те муниципальные районы (городские округа), у которых меньше
.
Индекс роста расчетных доходов к расчетным расходам на планируемый год рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- расчетные доходы n-го муниципального района (городского округа) на планируемый период,
- первая часть дотации, передаваемой n-му муниципальному району (городскому округу),
- вторая часть средств, распределяемых n-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности,
- расчетные расходы n-го муниципального района (городского округа).
Расчетные доходы на планируемый период рассчитываются по формуле:
,
где
- расчетные доходы n-го муниципального района (городского округа) на планируемый период,
- прогноз доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов),
- средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края,
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа),
- индекс налогового потенциала n-го муниципального района (городского округа),
- первая часть дотации, передаваемой n-му муниципальному району (городскому округу),
- вторая часть средств, распределяемых n-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности.
6.9. Общий размер средств, передаваемых n-му муниципальному району (городскому округу), равен:
,
где
- общий размер средств, передаваемых n-му муниципальному району (городскому округу),
- первая часть дотации, передаваемой n-му муниципальному району (городскому округу),
- вторая часть средств, распределяемых n-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности,
- третья часть средств, распределяемых n-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.