Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Закону Забайкальского края
от 26 сентября 2008 г. N 51-ЗЗК
"О межбюджетных отношениях
в Забайкальском крае"
Условия и порядок предоставления и расходования субсидий
для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района
по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав муниципального района,
за счет средств бюджета данного муниципального района
1. Субсидии для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета данного муниципального района (далее - субсидии) предоставляются муниципальным районам, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав их территории, не превышает установленного критерия.
2. В качестве критерия, указанного в пункте 1 настоящего приложения, устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Забайкальского края, установленный в качестве критерия для предоставления субсидий,
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Забайкальского края в планируемом году,
- прогноз неналоговых доходов бюджетов поселений Забайкальского края в планируемом году,
- общий объем субсидий муниципальным районам.
3. Субсидии предоставляются муниципальным районам при условии обеспечения софинансирования из бюджета муниципального района расходов, указанных в пункте 1 настоящего приложения, в объеме не менее 50 процентов от размера субсидии, определенной отдельному муниципальному району.
4. Субсидии направляются в бюджет муниципального района для распределения по Методике, установленной согласно приложению N 8 к настоящему Закону края.
5. Размер субсидии отдельному муниципальному району рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- размер субсидии n-му муниципальному району,
- общий объем субсидий муниципальным районам,
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального района, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий,
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального района, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального района, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий,
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Забайкальского края в планируемом году,
- суммарная численность жителей поселений Забайкальского края,
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Забайкальского края, установленный в качестве критерия для предоставления субсидий,
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального района (далее - поселения n-го муниципального района),
- индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района,
- численность жителей поселений n-го муниципального района.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений n-го муниципального района,
- индекс налогового потенциала поселений n-го муниципального района,
- индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района.
Индекс налогового потенциала поселений, входящих в состав территории муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс налогового потенциала поселений n-го муниципального района,
- налоговый потенциал поселений n-го муниципального района,
- численность жителей поселений n-го муниципального района,
- суммарный налоговый потенциал поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов,
- суммарная численность жителей поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов Забайкальского края.
Расчет налогового потенциала поселений, входящих в состав территории муниципального района, производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 5 приложения N 8 к настоящему Закону края.
Налоговый потенциал поселений, входящих в состав территории муниципального района, по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал поселений n-го муниципального района по
i-му налогу,
- прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Забайкальского края в планируемом году,
- единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога,
- база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) поселений n-го муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году,
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) поселений Забайкальского края по i-му налогу в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал поселений, входящих в состав территории муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал поселений n-го муниципального района,
- налоговый потенциал поселений n-го муниципального района по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов, согласно таблице 5 приложения N 8 к настоящему Закону края).
Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района, рассчитывается с использованием репрезентативной системы расходных обязательств и коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг согласно таблице 6 приложения N 8 к настоящему Закону края.
Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитываемая по формуле в соответствии с приложением N 8 к настоящему Закону края,
- индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района, по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле:
=(....)/((....)/),
где
- индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств,
- численность потребителей бюджетных услуг в поселениях n-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 5 приложения N 8 к настоящему Закону края,
.... - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселениях n-го муниципального района,
- численность жителей поселений n-го муниципального района,
- суммарная численность жителей всех поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов Забайкальского края.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально в срок до 25-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Забайкальского края отчетность о расходовании субсидий.
8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае их нецелевого использования субсидии подлежат возврату в бюджет Забайкальского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.