15 мая, 11 августа 2006 г.
В соответствии с Уставом - Основным Законом Читинской области и Законом Читинской области от 24 января 2001 года N 258-ЗЧО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Читинской области" (с изменениями, внесенными законами Читинской области от 19 ноября 2003 года N 517-ЗЧО и от 22 сентября 2004 года N 587-ЗЧО), в целях упорядочения работ с программами Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке и реализации областных целевых программ, областных программ и программ социально-экономического развития области.
2. Признать утратившими силу:
1) пункты 1, 2 постановления Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21 марта 2002 года N 91 "Об утверждении Положения о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области";
2) постановление Администрации Читинской области от 15 октября 2002 года N 240-А/п "О внесении изменений в Положение о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области".
3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Глава Администрации (Губернатор) |
Р.Ф.Гениатулин |
Положение
о разработке и реализации областных целевых программ, областных
программ и программ социально-экономического развития области
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 4 мая 2005 г. N 118-А/п)
15 мая, 11 августа 2006 г.
I. Общие положения
1. Областная целевая программа представляет собой скоординированный по финансовому обеспечению, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс производственных, научно-исследовательских, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем по приоритетным направлениям социально-экономического развития области в соответствии с программой социально-экономического развития области.
2. Областная программа представляет собой скоординированный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс производственных, научно-исследовательских, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем по приоритетным направлениям социально-экономического развития области в соответствии с программой социально-экономического развития области, финансирование которых в части областного бюджета осуществляется за счет средств текущего финансирования органов исполнительной власти Читинской области.
3. Областная целевая программа и областная программа (далее - программы) могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программ на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию программ в целом.
4. Программа социально-экономического развития области представляет собой комплексную систему целевых ориентиров социально-экономического развития области и планируемых эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров.
5. По срокам реализации программы и программы социально-экономического развития области делятся на:
краткосрочные (срок реализации до 3 лет);
среднесрочные (срок реализации 3 - 5 лет);
долгосрочные (срок реализации более 5 лет).
6. В работе с программами выделяются следующие этапы:
отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программ;
разработка программ, их экспертиза и утверждение;
финансирование утвержденных программ, управление их реализацией и контроль за ходом выполнения.
7. В работе с программой социально-экономического развития области выделяются следующие этапы:
принятие решения о разработке программы;
разработка программы, ее экспертиза и утверждение;
управление реализацией программы и контроль за ходом выполнения.
II. Отбор проблем для программной разработки
и принятие решения о разработке программ и программ
социально-экономического развития области
8. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на областном уровне могут выступать органы исполнительной власти, а также любые юридические и физические лица.
9. Инициатором разработки программы социально-экономического развития области выступает Администрация Читинской области, которая принимает распоряжение о разработке программы социально-экономического развития области, определяет ее заказчика, сроки и состав рабочей группы.
10. Предложения о разработке программ с обоснованиями рассматриваются в координирующем данный вопрос органе исполнительной власти Читинской области, который согласовывает предложения с соответствующим заместителем Губернатора Читинской области, с заинтересованными органами исполнительной власти Читинской области и направляет их в Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области.
Предложения должны содержать:
а) обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программ приоритетным задачам социально-экономического развития области;
б) обоснование целесообразности решения проблемы программным методом;
в) примерный перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ и услуг), организационных, правовых, хозяйственных и иных отношений;
г) ориентировочную потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
д) примерные цели и задачи программ, целевые индикаторы 1 и показатели 2, позволяющие оценивать ход реализации программ по годам;
е) ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программным методом;
ж) предварительную оценку социально-экономической эффективности и возможных последствий реализации программ, соответствие программных мероприятий экологическим и иным требованиям;
з) наименование заказчиков и разработчиков программ, сроки и стоимость их разработки.
11. Отбор проблем для программной разработки на областном уровне определяется следующими факторами:
социальной и экономической значимостью проблемы;
невозможностью ее комплексного решения в приемлемые сроки без государственной поддержки;
принципиальной новизной и эффективностью предлагаемых технических, организационных и иных мероприятий;
необходимостью координации со стороны органов исполнительной власти технологически сопряженных отраслей и производства, а также использования межрегиональных связей для решения данной проблемы.
12. Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области на основании заключений заинтересованных органов исполнительной власти Читинской области и организаций, прогнозов социально-экономического развития области, приоритетов структурной и научно-технической политики, действующей нормативной правовой базы в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов подготавливает сводное заключение о целесообразности и возможности решения данной проблемы программным методом или об отклонении внесенных предложений, которое орган исполнительной власти Читинской области, координирующий данный вопрос, вместе с проектом распоряжения о разработке программы направляет для рассмотрения Администрации Читинской области.
На основании положительного заключения Комитета экономики Читинской области Администрация Читинской области принимает распоряжение о разработке соответствующих программ, сроках их разработки, определяет заказчиков программ - органы исполнительной власти Читинской области. Для программ, имеющих более одного заказчика, определяются заказчики-координаторы. Контроль за разработкой программ возлагается на одного из заместителей Губернатора Читинской области.
13. Заказчики программ:
а) определяют их разработчиков, составляют договор, техническое задание и календарный план на разработку программ, координируют действия разработчиков;
б) разрабатывают перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
в) подготавливают проект правового акта об утверждении программ;
г) подготавливают ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации программ;
д) подготавливают и представляют в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программ на очередной финансовый год;
е) получают и распределяют бюджетные инвестиции по получателям бюджетных средств;
ж) осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по программным мероприятиям;
з) согласовывают с основными участниками программ возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников или местных бюджетов, подготавливают и подписывают соглашения (договоры) о намерениях и государственные контракты между заказчиком и организациями, органами местного самоуправления;
и) подготавливают ежегодно доклады о ходе реализации программ;
к) осуществляют ведение ежеквартальной отчетности о реализации программ;
л) несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программ, осуществляют управление ее исполнителями, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
м) могут выступать разработчиками программ.
14. Заказчики-координаторы программ кроме полномочий, указанных в пункте 13 настоящего Положения, осуществляют координацию деятельности заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств и средств из внебюджетных источников.
Заказчики-координаторы несут ответственность за подготовку и реализацию программ в целом.
15. Проблемы, имеющие общегосударственное значение, могут быть вынесены Администрацией Читинской области на рассмотрение Правительства Российской Федерации для решения их на федеральном уровне.
III. Разработка, экспертиза и утверждение программ и программ
социально-экономического развития области
16. Программы состоят из следующих разделов:
1) Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями социально-экономического развития области, целесообразности решения проблемы программным методом.
2) Основные цели, задачи сроки и этапы реализации программ.
Второй раздел программ должен содержать развернутые формулировки целей и задач программ с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков программ);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации программ).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей и обоснование сроков решения задач и реализации программ с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации программ.
Раздел может содержать характеристику мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения поставленных целей, целевых индикаторов и показателей.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
3) Ресурсное обеспечение программ.
Третий раздел должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программ, а также сроков и источников финансирования их мероприятий. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств областного бюджета) внебюджетных средств и средств местных бюджетов на реализацию программ и описание механизмов привлечения этих средств.
Мероприятия программ не должны дублировать расходы областного бюджета, направляемые на финансирование отдельных государственных полномочий.
4) Механизм реализации программ.
Основные требования к четвертому разделу изложены в разделе V настоящего Положения.
Раздел должен включать в себя механизм управления программами и взаимодействия заказчиков.
5) Оценка социально-экономической и экологической эффективности программ.
Пятый раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программ, общую оценку вклада программ в экономическое развитие, а также оценку результативности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности программ осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программ, а при необходимости и после их реализации.
Заказчиками (заказчиками-координаторами) с учетом специфики программ может разрабатываться методика оценки эффективности программ, которая является приложением к тексту программ.
6) Перечень мероприятий программ.
Кроме основных мероприятий раздел должен включать мероприятия по созданию и сохранению рабочих мест, по трудоустройству, переподготовке и социальной защите высвобождаемых в результате реализации программ работников (приложение N 1).
7) Паспорт программ (приложение N 2).
17. В программе социально-экономического развития области должны быть отражены:
оценка итогов социально-экономического развития области за предыдущий период и характеристика состояния экономики области;
макроэкономическая политика;
институциональные преобразования;
инвестиционная политика;
аграрная политика;
экологическая политика;
социальная политика;
внешнеэкономическая политика.
18. Содержание и структура программы социально-экономического развития области может изменяться в зависимости от рекомендаций Правительства Российской Федерации и задач, стоящих перед областью. В обязательном порядке программа социально-экономического развития содержит паспорт программы, соответствующий ее содержанию.
19. Согласованные со всеми исполнителями проекты программ с проектом соответствующего документа об утверждении программ, с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, соглашениями (договорами) о намерениях между заказчиками программ и организациями, органами местного самоуправления, подтверждающими финансирование программ за счет внебюджетных источников и местных бюджетов, заказчики (заказчики-координаторы) программ направляют для рассмотрения и подготовки заключений в заинтересованные органы исполнительной власти Читинской области.
20. Соответствующие органы исполнительной власти Читинской области в течение 7 рабочих дней оценивают представленные проекты программ, обращая при этом особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
привлечение прежде всего средств внебюджетных источников, а также средств местных бюджетов для реализации программ в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств областного бюджета;
эффективность механизма осуществления программ;
ожидаемые конечные результаты реализации программ и их влияние на структурную перестройку экономики и социальной сферы области.
21. Проекты программ с предложениями и заключениями заинтересованных органов исполнительной власти Читинской области, согласованные с заместителями Губернатора Читинской области, координирующими соответствующие вопросы, направляются в Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области.
22. Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области с учетом предложений и заключений органов исполнительной власти Читинской области в течение 10 рабочих дней подготавливает сводное заключение по проектам программ.
23. С учетом замечаний и предложений Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области заказчики (заказчики-координаторы) программ совместно с их разработчиками производят доработку проектов программ.
24. Доработанные проекты программ повторно направляются в Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области для подготовки заключения.
25. Утратил силу с 26 апреля 2006 г.
См. текст пункта 25
26. В случае положительного заключения проекты долгосрочных программ представляются заказчиками (заказчиками-координаторами) программ в установленном порядке Губернатору Читинской области для внесения в Читинскую областную Думу на утверждение.
27. Проект программы социально-экономического развития области заказчик программы направляет для рассмотрения и подготовки заключений в заинтересованные органы исполнительной власти Читинской области.
28. Органы исполнительной власти Читинской области в течение 7 рабочих дней оценивают представленный проект программы социально-экономического развития области.
29. С учетом замечаний и предложений органов исполнительной власти Читинской области заказчик совместно с разработчиками в течение 30 рабочих дней производит доработку проекта программы социально-экономического развития области и представляет его в установленном порядке Губернатору Читинской области для внесения в Читинскую областную Думу на утверждение.
30. Утверждение областной целевой программы является основанием для включения ее в перечень программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год.
31. После утверждения программ заказчики (заказчики-координаторы) в установленном порядке заключают с их участниками государственные контракты на финансирование мероприятий программ на основе соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год.
32. Заказчики (заказчики-координаторы) программ могут на договорной основе передавать организациям часть своих функций, если это предусмотрено утвержденными программами.
IV. Финансирование программ
33. Финансирование областной целевой программы может осуществляться за счет средств:
федерального бюджета (в исключительных случаях), если это предусмотрено утвержденной федеральной целевой программой, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации или иными установленными законодательством документами;
областного бюджета;
местных бюджетов в форме субсидий и субвенций в установленном бюджетным законодательством порядке;
внебюджетных источников.
34. Финансирование областной программы может осуществляться:
за счет средств текущего финансирования органов исполнительной власти Читинской области;
местных бюджетов в форме субсидий и субвенций в установленном бюджетным законодательством порядке;
внебюджетных источников.
35. Привлечение иностранного капитала к реализации программ осуществляется в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях.
36. Заказчики областных целевых программ обеспечиваются из областного бюджета финансовыми ресурсами в объеме, установленном законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
37. Для целевого финансирования мероприятий областных целевых программ из областного бюджета заказчики (заказчики-координаторы) областных целевых программ представляют в установленном порядке бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета.
38. Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год доводит до Комитета экономики Читинской области предельные объемы средств, планируемых к использованию на реализацию областных целевых программ, исходя из возможностей областного бюджета.
39. В соответствии с предельными объемами средств областного бюджета, с учетом бюджетных заявок и уточненных параметров областных целевых программ, представленных заказчиками (заказчиками-координаторами) областных целевых программ, хода выполнения их мероприятий, мер по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов Комитет экономики Читинской области в сроки, установленные для формирования областного бюджета на очередной финансовый год, направляет в Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, и объемы их финансирования.
40. Перечень областных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета, представляется Губернатором Читинской области на утверждение в Читинскую областную Думу в составе областного бюджета на очередной финансовый год.
41. По утвержденным областным целевым программам финансирование из областного бюджета открывается после заключения заказчиками (заказчиками-координаторами) в установленном порядке государственных контрактов со всеми участниками областной целевой программы, подтверждающими или уточняющими объемы финансирования программ из внебюджетных источников и местных бюджетов.
42. При сокращении объемов бюджетного финансирования областной целевой программы по сравнению с предусмотренными утвержденной областной целевой программой заказчик (заказчик-координатор) разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников и местных бюджетов для реализации мероприятий областной целевой программы в установленные сроки.
В случаях, когда заказчик (заказчик-координатор) в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий областной целевой программы за счет средств внебюджетных источников и местных бюджетов, предусмотренных утвержденной областной целевой программой, Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области подготавливает и вносит на рассмотрение Администрации Читинской области предложение о сокращении доли финансирования областной целевой программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, о корректировке целей, сроков реализации или о нецелесообразности ее дальнейшей реализации.
43. В случае несоответствия результатов выполнения программ целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденными программами, выявленного в процессе мониторинга и анализа хода реализации программ, Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области организует проведение специализированной и независимой экспертизы этих программ, по результатам которой подготавливает и вносит в Администрацию Читинской области предложения:
а) о внесении изменений в программы, касающихся их целей и сроков, перечня программных мероприятий;
б) о сокращении финансирования областной целевой программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год;
в) о досрочном прекращении реализации программ с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).
V. Управление реализацией программ и
программы социально-экономического развития
области и контроль за ходом их выполнения
44. Текущее управление реализацией программ и программы социально-экономического развития области осуществляется заказчиками (заказчиками-координаторами). Формы и методы управления реализацией программ и программы социально-экономического развития области определяют заказчики (заказчики-координаторы) программ.
Заказчики (заказчики-координаторы) программ могут на договорной основе передавать соответствующим органам исполнительной власти и организациям выполнение следующих функций:
а) организация и (или) проведение конкурсов (торгов) по отбору исполнителей программных мероприятий;
б) отбор на конкурсной основе исполнителей программных мероприятий;
в) сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
г) мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
д) организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
е) получение и распределение бюджетных инвестиций по получателям бюджетных средств.
Условия передачи других функций заказчиков (заказчиков-координаторов) программ должны быть определены утвержденными программами.
45. Реализация программ осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых заказчиками (заказчиками-координаторами) программ со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика продукции по обеспечению государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление заказчиком контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта.
46. Заказчики (заказчики-координаторы) программ с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей.
47. При необходимости заказчики (заказчики-координаторы) вносят предложение о продлении срока реализации программ и внесении изменений в действующие программы. Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Читинской области готовит заключение о целесообразности продления срока реализации программ и внесении в них изменений, после чего заказчики (заказчики-координаторы) направляют проект соответствующего правового акта для принятия в установленном порядке.
Срок реализации программ может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации программ более чем на один год разрабатываются новые программы, подготовка и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации программ.
Корректировка действующих программ осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
Обоснование продления срока реализации программ или подготовки новых программ должно включать в себя, кроме требований, изложенных в пункте 10 настоящего Положения, данные о результатах их реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию программ.
48. Реализация программы социально-экономического развития осуществляется на основе ежегодных планов действий Администрации Читинской области по реализации основных направлений программы (далее - план действий).
49. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации программ осуществляет Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области, программ социально-экономического развития области - Комитет экономики Читинской области.
50. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ заказчики программ (заказчики-координаторы) направляют:
а) в Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации программ, необходимую для выполнения возложенных на Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области функций;
б) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области отчетную информацию о ходе реализации программ;
в) ежемесячно до 5-го числа в Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области отчетную информацию по программам, включающим объекты капитального строительства;
г) ежегодно до 05 января в Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области и Комитет по финансам Читинской области доклады о ходе выполнения работ по программам и эффективности использования финансовых средств за отчетный год, а также другую информацию, подготовленную на основе форм и схем, разрабатываемых Комитетом транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области.
51. Доклады должны содержать:
а) сведения о результатах реализации мероприятий программ за отчетный год;
б) данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального, областного и местных бюджетов и внебюджетных источников;
в) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализации# программ;
г) сведения о соответствии фактических индикаторов (показателей) реализации программ показателям, установленным при утверждении программ;
д) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
е) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
ж) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
з) оценку эффективности результатов реализации программ;
и) оценку влияния фактических результатов реализации программ на различные сферы экономики области.
По программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, заказчики (заказчики-координаторы) представляют доклады о выполнении программ, эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации.
52. Для обеспечения мониторинга реализации программы социально-экономического развития области исполнители мероприятий плана действий ежегодно до 05 января представляют в Комитет экономики Читинской области отчеты о ходе реализации мероприятий, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Комитетом экономики Читинской области.
53. Контроль за ходом выполнения мероприятий программ осуществляют Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области и заместители Губернатора Читинской области, координирующие соответствующие вопросы, в установленном порядке.
54. Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области организует с участием Комитета по финансам Читинской области и заинтересованных органов исполнительной власти Читинской области проверки хода реализации и эффективности программных мероприятий, а также целевого использования средств, выделяемых на их реализацию.
По результатам проверок Комитет экономики Читинской области подготавливает заключение о целесообразности продолжения работ и финансирования программ, их прекращении, приостановлении и применении санкций к исполнителям программ.
55. Комитет экономики Читинской области подготавливает и направляет:
а) ежегодно до 01 февраля Администрации Читинской области - отчет о выполнении плана действий за отчетный год;
б) ежегодно до 01 марта Губернатору Читинской области - отчет о ходе реализации программы социально-экономического развития области за отчетный год для представления в Читинскую областную Думу.
56. Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области до 01 марта каждого года подготавливает и представляет Администрации Читинской области доклад о ходе реализации программ за отчетный год.
Приложение N 1
к Положению о разработке и реализации
областных целевых программ,
областных программ и программ
социально-экономического развития области
утв. постановлением
Администрации Читинской области
от 4 мая 2005 г. N 118-А/п
Перечень мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители | Сроки реализа- ции, годы |
Источники финансиро- вания |
Финансовые затраты | |||||
всего | в том числе по годам |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого по программе, |
||||||||||
в том числе: | ||||||||||
Приложение N 2
к Положению о разработке и реализации
областных целевых программ,
областных программ и программ
социально-экономического развития области
утв. постановлением
Администрации Читинской области
от 4 мая 2005 г. N 118-А/п
Паспорт программы
Наименование программы
Дата принятия решения о
разработке программы
Дата утверждения программы
Заказчик программы
Основной разработчик программы
Цель и задачи программы
Важнейшие целевые индикаторы и
показатели
Сроки и этапы реализации
программы
Перечень подпрограмм
Исполнители подпрограмм и
основных мероприятий программы
Объемы и источники
финансирования программы
Ожидаемые конечные результаты
реализации программы и
показатели
социально-экономической
эффективности
1 Индикатор - доступная наблюдению и измерению характеристика изучаемого объекта или процесса, позволяющая судить о других его характеристиках, недоступных непосредственному исследованию.
2 Показатель - обобщенная характеристика свойств объекта или процесса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 4 мая 2005 г. N 118-А/п "Об утверждении Положения о разработке и реализации областных целевых программ, областных программ и программ социально-экономического развития области"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 19 мая 2005 г., N 22
Текст постановления опубликован в приложении "Читинский областной вестник" от 7 июня 2005 г., N 25
Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей действующему законодательству и постановлению Губернатора Забайкальского края от 12 мая 2008 г. N 71
Постановлением Правительства Забайкальского края от 2 февраля 2010 г. N 30 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 г. N 148
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Администрации Читинской области от 11 августа 2006 г. N 210-А/п
Постановление Администрации Читинской области от 15 мая 2006 г. N 128-А/п