Постановлением Правительства Забайкальского края от 8 февраля 2011 г. N 30 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Забайкальского края
от 16 декабря 2008 г. N 130
"О порядке формирования государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае"
21 апреля 2009 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Во исполнение пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) Правительство Забайкальского края постановляет:
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155 настоящее постановление дополнено пунктами 2-5
2. Министерству экономического развития Забайкальского края (Б.Г. Галсанов) до 01 сентября 2009 года разработать и утвердить:
по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - автономное учреждение), или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края методические рекомендации по формированию государственного задания учредителя в отношении автономного учреждения.
3. Министерству финансов Забайкальского края (С.А. Доробалюк) в срок до 01 января 2010 года разработать и утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Забайкальского края:
методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - бюджетное учреждение), государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений.
4. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, в течение трех месяцев с момента образования автономного учреждения разработать и утвердить по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края нормативы затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в течение трех месяцев с момента образования автономного учреждения разработать и утвердить:
по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края методические рекомендации по расчету нормативов затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края нормативы затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155 пункт 2 считать пунктом 6
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155 в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
формирования государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и
автономных учреждений в Забайкальском крае
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 16 декабря 2008 г. N 130)
21 апреля 2009 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - учреждения).
2. Государственные задания подлежат обязательной оценке исполнительными органами государственной власти Забайкальского края - главными распорядителями бюджетных средств (далее - органы исполнительной власти) по итогам квартала текущего финансового года и отчетного финансового года.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155 в наименование раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Порядок формирования государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
3. Государственные задания формируются органами исполнительной власти на очередной финансовый год и плановый период и используются при составлении проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
4. Государственные задания формируются в соответствии с расходными обязательствами Забайкальского края, установленными нормативными правовыми актами Забайкальского края, заключенными Забайкальским краем договорами, соглашениями.
5. Государственные задания разрабатываются в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и оформляются согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Государственные задания устанавливаются в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставами учреждений.
7. Государственные задания для автономных учреждений устанавливаются с учетом:
предложений автономных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономных учреждений по оказанию услуг; сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155 настоящий Порядок дополнен пунктом 7.1
7.1. Органы исполнительной власти разрабатывают административные регламенты государственных услуг.
8. Органы исполнительной власти разрабатывают проекты государственных заданий на основе предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них Министерством финансов Забайкальского края в ходе составления проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом фактического выполнения учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
9. Сроки представления проектов государственных заданий в Министерство финансов Забайкальского края устанавливаются Порядком разработки проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Забайкальского края.
10. Государственные задания утверждаются органами исполнительной власти после принятия закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в двухнедельный срок со дня доведения до них Министерством финансов Забайкальского края показателей сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
11. Утвержденные государственные задания доводятся органами исполнительной власти до учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
12. Органы исполнительной власти вправе вносить изменения в утвержденные государственные задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год на выполнение соответствующих государственных заданий, по согласованию с учреждениями.
13. Учреждения, выполняющие государственные задания, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют в органы исполнительной власти, утвердившие государственные задания, выполняемые учреждениями, отчеты о выполнении государственных заданий за соответствующий отчетный период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительные записки о результатах выполнения государственных заданий.
14. В пояснительных записках к отчетам о выполнении государственных заданий учреждения обязательно отражают сведения об оценке потребителями качества оказанных государственных услуг, замечаниях потребителей по качеству оказанных услуг и порядку их оказания.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155 в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. Органы исполнительной власти ежеквартально в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, и ежегодно до 10 марта проверяют и оценивают представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического выполнения государственных заданий и возможной их корректировки, составляют сводный отчет в целом и в разрезе однотипных государственных услуг (работ).
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155 пункт 16 настоящего Порядка изложен в новой редакции
16. Оценка выполнения учреждениями государственных заданий осуществляется органами исполнительной власти по следующим критериям:
полнота и эффективность использования средств бюджета Забайкальского края на выполнение государственного задания;
количество потребителей государственных услуг;
количество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ) -показатели, дающие количественную характеристику качества оказанных государственных услуг (выполненных работ);
оценка потребителями качества оказанных государственных услуг;
наличие замечаний потребителей по качеству оказанных государственных услуг и (или) порядку их оказания;
результат оказания государственных услуг (выполнения работ).
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155 пункт 17 настоящего Порядка изложен в новой редакции
17. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется органами исполнительной власти, их утвердившими.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155 в пункт 18 настоящего Порядка внесены изменения
18. Органы исполнительной власти организовывают мониторинг выполнения государственных заданий, который осуществляется в целях:
обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;
оценки степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их оказания;
своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по выполнению государственного задания.
19. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется посредством:
проведения опросов потребителей, организации посещения мест выполнения государственного задания, анализа отчетов и др.;
использования различных источников и способов сбора информации о выполнении государственного задания: анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.
20. На основании произведенных оценок органами исполнительной власти готовится сводный отчет о фактическом выполнении подведомственными учреждениями государственных заданий.
21. Органы исполнительной власти ежеквартально в течение 20 дней со дня получения сведений, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, и ежегодно до 1 апреля представляют сводный отчет о выполнении государственных заданий с приложением информации, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, заместителям председателя Правительства Забайкальского края, курирующим данные органы исполнительной власти, в Министерство экономического развития Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края, Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края.
Государственные задания формируются органами исполнительной власти на очередной финансовый год и плановый период, утверждаются после принятия закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год, подлежат обязательной оценке исполнительными органами государственной власти Забайкальского края - главными распорядителями бюджетных средств.
Органы исполнительной власти организовывают мониторинг выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг, который осуществляется посредством: проведения опросов потребителей, организации посещения мест выполнения государственного задания, анализа отчетов и др.; использования различных источников и способов сбора информации о выполнении государственного задания: анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.
Постановление Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 г. N 130 "О порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в Специальном выпуске Еженедельной газеты "Азия-Экспресс" от 29 декабря 2008 г. N 67
Постановлением Правительства Забайкальского края от 8 февраля 2011 г. N 30 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155