Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий
1. Для осуществления государственных полномочий соответствующим муниципальным образованиям передаются необходимые финансовые средства из бюджета Забайкальского края в виде субвенций в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.
Законом Забайкальского края от 26 декабря 2016 г. N 1434-ЗЗК в часть 2 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2. Размер предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Забайкальского края устанавливается законом Забайкальского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Забайкальского края от 1 марта 2017 г. N 1458-ЗЗК в часть 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Согласно части 2 статьи 11 настоящего Закона абзац четвертый части 3 статьи 5 вступает в силу с 1 января 2010 г.
Действие положений абзацев седьмого и восьмого части 3 статьи 5 настоящего Закона Забайкальского края (в ред. Закона Забайкальского края от 1 марта 2017 г. N 1458-ЗЗК) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, определяется как сумма расходов на оплату труда специалистов, осуществляющих государственные полномочия, с учетом начислений на оплату труда и материальных затрат на осуществление государственных полномочий.
Расходы на оплату труда рассчитываются с учетом действующих нормативов формирования фонда оплаты труда и норматива численности специалистов, осуществляющих государственные полномочия.
Объем материальных затрат на осуществление государственных полномочий на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из нормативной численности специалистов, осуществляющих государственные полномочия, и нормативных расходов на материальные затраты по содержанию одного специалиста, осуществляющего государственные полномочия, утвержденных исполнительным органом государственной власти, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края. В состав нормативных расходов на материальные затраты по содержанию одного специалиста, осуществляющего государственные полномочия, включаются расходы на приобретение материальных средств, использование которых осуществляется в течение короткого календарного периода времени (не более года), обслуживание и ремонт компьютерного оборудования и оргтехники, услуги связи, командировочные расходы. При формировании объема материальных затрат в общей сумме субвенции на плановый период сумма расходов определяется с применением установленных индексов-дефляторов.
Нормативная численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия (Чн), для каждого муниципального образования выражается количеством штатных единиц и рассчитывается по следующей формуле:
Чн = Чсч + Чдкд, где:
Чсч - фиксированная нормативная численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия, указанные в пунктах 1-9 части 1 статьи 1 настоящего Закона края, с учетом данных ведомственной отчетности о среднегодовой численности занятых в экономике муниципальных образований за отчетный год (СЧ). При этом:
Чсч = 0,25 штатной единицы (при СЧ <= 1 тыс. чел.);
Чсч = 0,5 штатной единицы (при СЧ > 1 тыс. чел. <= 6 тыс. чел.);
Чсч = 1 штатная единица при (СЧ > 6 тыс. чел. <= 35 тыс. чел.);
Чсч = 2 штатные единицы (при СЧ > 35 тыс. чел.<= 100 тыс. чел.);
Чсч = 3 штатные единицы (при СЧ > 100 тыс. чел.);
Чдкд - дополнительная нормативная численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия, указанные в пунктах 6-9 части 1 статьи 1 настоящего Закона края, с учетом данных ведомственной отчетности о количестве коллективных договоров, территориальных соглашений, прошедших уведомительную регистрацию в муниципальном образовании за отчетный год (КД), а также планового количества контрольных мероприятий за выполнением коллективных договоров, территориальных соглашений на очередной финансовый год (КМ). При этом:
Чдкд = 0 штатных единиц (при КД <= 45 ед., КМ <= 10 ед.);
Чдкд = 0,5 штатной единицы (при КД > 45 ед. <= 90 ед., КМ > 10 ед.<= 20 ед.);
Чдкд = 1 штатная единица (при КД > 90 ед., КМ > 20 ед.).
4. Финансовые средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования финансовых средств, полученных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий, не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы на осуществление государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.