Во исполнение пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения формирования государственных заданий на оказание государственных услуг Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Порядок
формирования государственных заданий
на оказание государственных услуг для бюджетных и
автономных учреждений в Забайкальском крае
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 16 декабря 2008 г. N 130)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - учреждения).
2. Государственные задания подлежат обязательной оценке исполнительными органами государственной власти Забайкальского края - главными распорядителями бюджетных средств (далее - органы исполнительной власти) по итогам квартала текущего финансового года и отчетного финансового года.
2. Порядок формирования государственных заданий
на оказание государственных услуг
3. Государственные задания формируются органами исполнительной власти на очередной финансовый год и плановый период и используются при составлении проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
4. Государственные задания формируются в соответствии с расходными обязательствами Забайкальского края, установленными нормативными правовыми актами Забайкальского края, заключенными Забайкальским краем договорами, соглашениями.
5. Государственные задания разрабатываются в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и оформляются согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Государственные задания устанавливаются в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставами учреждений.
7. Государственные задания для автономных учреждений устанавливаются с учетом:
предложений автономных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономных учреждений по оказанию услуг; сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется.
8. Органы исполнительной власти разрабатывают проекты государственных заданий на основе предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них Министерством финансов Забайкальского края в ходе составления проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом фактического выполнения учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
9. Сроки представления проектов государственных заданий в Министерство финансов Забайкальского края устанавливаются Порядком разработки проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Забайкальского края.
10. Государственные задания утверждаются органами исполнительной власти после принятия закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в двухнедельный срок со дня доведения до них Министерством финансов Забайкальского края показателей сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
11. Утвержденные государственные задания доводятся органами исполнительной власти до учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
12. Органы исполнительной власти вправе вносить изменения в утвержденные государственные задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год на выполнение соответствующих государственных заданий, по согласованию с учреждениями.
13. Учреждения, выполняющие государственные задания, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют в органы исполнительной власти, утвердившие государственные задания, выполняемые учреждениями, отчеты о выполнении государственных заданий за соответствующий отчетный период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительные записки о результатах выполнения государственных заданий.
14. В пояснительных записках к отчетам о выполнении государственных заданий учреждения обязательно отражают сведения об оценке потребителями качества оказанных государственных услуг, замечаниях потребителей по качеству оказанных услуг и порядку их оказания.
15. Органы исполнительной власти ежеквартально в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, и ежегодно до 10 марта проверяют и оценивают представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического выполнения государственных заданий и возможной их корректировки, составляют свод оценок в целом и в разрезе однотипных государственных услуг.
16. Оценка выполнения учреждениями государственных заданий осуществляется органами исполнительной власти по следующим критериям:
полнота и эффективность использования средств бюджета Забайкальского края на выполнение государственного задания;
количество потребителей государственных услуг;
количество государственных услуг;
качество оказанных государственных услуг (показатели, дающие количественную характеристику качества оказанных государственных услуг);
оценка потребителями качества оказанных государственных услуг;
наличие замечаний потребителей по качеству оказанных государственных услуг и (или) порядку их оказания; результат оказания государственных услуг.
17. Контроль за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг осуществляется органами исполнительной власти.
18. Органы исполнительной власти организовывают мониторинг выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг, который осуществляется в целях:
обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;
оценки степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их оказания;
своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по выполнению государственного задания.
19. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется посредством:
проведения опросов потребителей, организации посещения мест выполнения государственного задания, анализа отчетов и др.;
использования различных источников и способов сбора информации о выполнении государственного задания: анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.
20. На основании произведенных оценок органами исполнительной власти готовится сводный отчет о фактическом выполнении подведомственными учреждениями государственных заданий.
21. Органы исполнительной власти ежеквартально в течение 20 дней со дня получения сведений, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, и ежегодно до 1 апреля представляют сводный отчет о выполнении государственных заданий с приложением информации, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, заместителям председателя Правительства Забайкальского края, курирующим данные органы исполнительной власти, в Министерство экономического развития Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края, Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила формирования государственных заданий на оказание государственных услуг для бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края.
Государственные задания формируются органами исполнительной власти на очередной финансовый год и плановый период, утверждаются после принятия закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год, подлежат обязательной оценке исполнительными органами государственной власти Забайкальского края - главными распорядителями бюджетных средств.
Органы исполнительной власти организовывают мониторинг выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг, который осуществляется посредством: проведения опросов потребителей, организации посещения мест выполнения государственного задания, анализа отчетов и др.; использования различных источников и способов сбора информации о выполнении государственного задания: анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.
Постановление Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 г. N 130 "О порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений в Забайкальском крае"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в Специальном выпуске Еженедельной газеты "Азия-Экспресс" от 29 декабря 2008 г. N 67
Постановлением Правительства Забайкальского края от 8 февраля 2011 г. N 30 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 апреля 2009 г. N 155