Постановление Правительства Забайкальского края
от 19 января 2010 г. N 12
"Об утверждении Положения о Министерстве финансов
Забайкальского края"
19 ноября 2010 г., 5 мая, 23 июня, 23 ноября 2011 г., 13 июля 2012 г., 9 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 г. N 93 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края", постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года N 38 "О структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края", постановлением Правительства Забайкальского края от 01 декабря 2009 года N 439 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года N 38" Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Забайкальского края.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Забайкальского края от 02 сентября 2008 года N 3 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края";
2) постановление Правительства Забайкальского края от 27 января 2009 года N 18 "О внесении изменения в подпункт 13.15 пункта 13 Положения о Министерстве финансов Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 02 сентября 2008 года N 3".
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Положение
о Министерстве финансов Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 19 января 2010 г. N 12)
19 ноября 2010 г., 5 мая, 23 июня, 23 ноября 2011 г., 13 июля 2012 г., 9 июля 2013 г.
1. Общие положения
1. Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, определяющим перспективные направления развития в области финансов Забайкальского края (далее - край), межбюджетных отношений, организации региональных лотерей и их проведения и осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, по оказанию государственных услуг, по контролю и надзору в пределах установленных полномочий.
Министерство образовано постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 года N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" и продолжает осуществлять свои полномочия в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 01 декабря 2009 года N 439 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года N 38".
Министерство является финансовым органом края.
2. Министерство является правопреемником Комитета по финансам Читинской области и Департамента финансов Агинского Бурятского автономного округа.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в пределах своих полномочий.
4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.
5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения.
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.
7. Полное официальное наименование Министерства: Министерство финансов Забайкальского края.
Сокращенное наименование Министерства: Минфин Забайкальского края.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 23 июня 2011 г. N 217 в пункт 8 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. Амурская, 68.
Адрес электронной почты Министерства: pochta@fin.e-zab.ru.
2. Полномочия
9. Министерство:
9.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
9.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края, нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 июля 2013 г. N 296 в подпункт 9.2.1 подпункт 9.2 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
9.2.1. об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти края, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 июля 2013 г. N 296 в подпункт 9.2.2 подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
9.2.2. об установлении порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 июля 2013 г. N 296 подпункт 9.2 пункта 9 настоящего Положения дополнен подпунктом 9.2.2.1
9.2.2.1 об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 июля 2013 г. N 296 подпункт 9.2 пункта 9 настоящего Положения дополнен подпунктом 9.2.2.2
9.2.2.2 об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
9.2.3. об установлении порядка представления финансовым органом муниципального образования в Министерство реестра расходных обязательств муниципального образования;
9.2.4. об установлении порядка осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
9.2.5. об установлении порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
9.2.6. об установлении порядка осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии края;
9.2.7. об установлении состава, порядка и срока внесения информации об объеме долговых обязательств края в государственную долговую книгу края;
9.2.8. об установлении объема информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах, порядка и сроков ее передачи в Министерство;
9.2.9. об установлении порядка принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета края соответствующим местным бюджетам в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9.2.10. об определении порядка взыскания сумм межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9.2.11. Утратил силу;
См. текст подпункта 9.2.11 подпункта 9.2 пункта 9
9.2.12. об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
9.2.13. об установлении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
9.2.14. об установлении порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
9.2.15. об установлении порядка исполнения бюджета края по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9.2.16. об установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9.2.17. об установлении порядка исполнения бюджета края по источникам финансирования дефицита бюджета, которое осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета края в соответствии со сводной бюджетной росписью;
9.2.18. об установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
9.2.19. об установлении порядка осуществления завершения операций по исполнению бюджета края в текущем финансовом году;
9.2.20. об определении порядка взыскания в доход бюджета края неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета края;
9.2.21. об установлении порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
9.2.22. Утратил силу;
См. текст подпункта 9.2.22 подпункта 9.2 пункта 9
9.2.23. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края;
9.3. в области финансов края:
9.3.1. непосредственно составляет проект бюджета края на очередной финансовый год и плановый период и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Законодательное Собрание края;
9.3.2. организует исполнение бюджета края;
9.3.3. осуществляет временное управление бюджетом края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если закон о бюджете края не вступил в силу с начала очередного финансового года;
9.3.4. устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
9.3.5. составляет бюджетную отчетность края на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, и сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляет ее в Правительство края;
9.3.6. составляет отчеты об исполнении бюджета края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их на утверждение в Правительство края;
9.3.7. представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета края и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Федеральное казначейство в установленном порядке;
9.3.8. ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета края в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
9.3.9. ведет реестр расходных обязательств края в порядке, установленном Правительством края, и представляет указанный реестр и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав края, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
9.3.10. осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета края, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета края, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения и возврата бюджетных средств;
9.3.11. является уполномоченным государственным органом, представляющим край в договоре о предоставлении бюджетного кредита местным бюджетам, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, и предоставляет бюджетные кредиты местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период, в установленном порядке;
9.3.12. является уполномоченным государственным органом, представляющим край по поручению Правительства края в договоре о привлечении бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредита от кредитной организации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 23 ноября 2011 г. N 423 пункт 9 настоящего Положения дополнен подпунктом 9.3.13
9.3.13. составляет протоколы об административных правонарушениях в пределах полномочий Министерства;
9.4. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.3 настоящего Положения:
9.4.1. осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в целях предоставления бюджетных кредитов в установленном порядке;
9.4.2. проводит предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
9.4.3. ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
9.4.4. принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
9.4.5. запрашивает и получает от заемщиков, гарантов, поручителей и залогодателей информацию и документы в целях реализации своих функций и полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами;
9.4.6. взыскивает остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций местному бюджету из бюджета края, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в случае, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9.4.7. обеспечивает управление государственным долгом и государственными активами края;
9.4.8. осуществляет государственные внутренние заимствования края от имени края в соответствии с бюджетным законодательством;
9.4.9. заключает по поручению Правительства края договоры об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии края на основании договора между гарантом и принципалом;
9.4.10. осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии края в установленном Министерством порядке;
9.4.11. ведет учет выданных государственных гарантий края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
9.4.12. осуществляет проверку соответствия пакета документов, представляемых организациями, индивидуальными предпринимателями или муниципальными образованиями по утвержденному Правительством края перечню, в целях предоставления государственной гарантии края;
9.4.13. готовит проекты распоряжений Правительства края о предоставлении государственных гарантий организациям, индивидуальным предпринимателям или об отказе в их предоставлении;
9.4.14. готовит проекты распоряжений Правительства края о предоставлении государственных гарантий муниципальным образованиям;
9.4.15. осуществляет проверку соблюдения норм бюджетного законодательства, предусмотренных решением представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год, в части предельного размера дефицита бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга;
9.4.16. ведет государственную долговую книгу края;
9.4.17. принимает передаваемую финансовыми органами муниципальных образований информацию о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передает указанную информацию в Министерство финансов Российской Федерации;
9.4.18. проводит сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для проведения расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке;
9.4.19. обеспечивает предоставление в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке межбюджетных трансфертов из бюджета края, а также принимает решения о приостановлении (сокращении) их предоставления в установленном порядке;
9.4.20. готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального района (городского округа) проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9.4.21. получает необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от участников бюджетного процесса в крае, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета края;
9.4.22. составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
9.4.23. составляет и ведет кассовый план;
9.4.24. взыскивает в доход бюджета края неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, если указанные средства не перечислены в доход бюджета края в установленном Министерством порядке;
9.4.25. исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета края;
9.4.26. ведет учет и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
9.4.27. Утратил силу;
См. текст подпункта 9.4.27 подпункта 9.4 пункта 9
9.4.28. проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета края;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 июля 2013 г. N 296 подпункт 9.4 пункта 9 настоящего Положения дополнен подпунктом 9.4.29
9.4.29. запрашивает в органах Федерального казначейства информацию из расчетных документов, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета края (в том числе консолидированного бюджета края, консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа#;
9.5. Утратил силу:
См. текст подпункта 9.5 пункта 9
9.5.1. Утратил силу;
См. текст подпункта 9.5.1 подпункта 9.5 пункта 9
9.5.2. Утратил силу;
См. текст подпункта 9.5.2 подпункта 9.5 пункта 9
9.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 9.6 пункта 9
9.6.1. Утратил силу;
См. текст подпункта 9.6.1 подпункта 9.6 пункта 9
9.6.2. Утратил силу;
См. текст подпункта 9.6.2 подпункта 9.6 пункта 9
9.7. в области государственной поддержки инвестиционной деятельности:
9.7.1. осуществляет предоставление субсидий инвестору, реализующему инвестиционный проект, признанный победителем конкурсного отбора, в порядке, определенном законом края;
9.8. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.7. настоящего Положения:
9.8.1. устанавливает форму расчета части процентной ставки за пользование кредитом, подлежащей субсидированию;
9.8.2. устанавливает форму расчета лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, подлежащих субсидированию;
9.8.3. устанавливает форму расчета части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, подлежащего субсидированию;
9.8.4. устанавливает форму расчета части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, подлежащих субсидированию, выпущенным инвестором, реализующим инвестиционный проект, признанный победителем конкурсного отбора, для реализации инвестиционных проектов;
9.8.5. информирует совещательный орган, образуемый Правительством края для рассмотрения вопросов по использованию финансово-кредитных ресурсов финансовой и инвестиционной политики и подготовки соответствующих предложений, о фактическом выделении средств из бюджета края на предоставление субсидий;
9.9. в области организации региональных лотерей и их проведения:
9.9.1. осуществляет государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения;
9.9.2. осуществляет выдачу разрешений на проведение региональных лотерей либо принимает решение об отказе по основаниям, предусмотренным федеральным законом;
9.9.3. осуществляет ведение государственного реестра региональных лотерей;
9.9.4. исключен;
См. текст подпункта 9.9.4 пункта 9 раздела 2
9.9.5. исключен;
См. текст подпункта 9.9.5 пункта 9 раздела 2
Постановлением Правительства Забайкальского края от 13 июля 2012 г. N 307 пункт 2 раздела 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 9.9.6
9.9.6. принимает уведомления о проведении стимулирующих лотерей;
9.10. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.9 настоящего Положения:
9.10.1. запрашивает у заявителя недостающие документы для принятия решения о выдаче разрешений на проведение региональных лотерей либо об отказе в выдаче разрешений на проведение региональных лотерей;
9.10.2. запрещает проведение стимулирующей лотереи по основаниям, предусмотренным федеральным законом;
9.10.3. согласовывает изменения в условия лотереи, предусмотренные федеральным законом;
9.10.4. исключен;
См. текст подпункта 9.10.5 пункта 9 раздела 2
Постановлением Правительства Забайкальского края от 13 июля 2012 г. N 307 подпункт 9.10.5 пункта 9 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
9.10.5. представляет в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный на осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, информацию о всех зарегистрированных на территории края региональных лотереях;
9.10.6. обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случаях, предусмотренных федеральным законом, и приостанавливает действие разрешения на проведение лотереи;
9.10.7. представляет в Федеральную налоговую службу информацию о всех зарегистрированных на территории края региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей;
9.11. в области налогов и сборов:
9.11.1. дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства края о налогах и сборах;
9.11.2. согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов в бюджет края;
9.11.3. согласовывает решения федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов, об изменении сроков уплаты федеральных налогов или сборов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет края;
9.11.4. согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет края, в случае, если региональные налоги подлежат зачислению в бюджет края;
9.11.5. согласовывает решения уполномоченных органов о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 23 июня 2011 г. N 217 пункт 9.11 раздела 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 9.11.6
9.11.6. принимает решения об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджет Забайкальского края, и региональных налогов в форме инвестиционного налогового кредита.
9.12. в области банкротства:
9.12.1. является уполномоченным органом государственной власти края, представляющим в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования края по денежным обязательствам лиц, имеющих задолженность перед краем;
9.12.2. представляет законные интересы края при проведении процедур банкротства в отношении лиц, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед краем;
9.12.3. участвует в собраниях кредиторов лиц, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед краем, в судебных заседаниях в случаях, предусмотренных федеральным законом;
9.13. исключен:
См. текст подпункта 9.13
9.13.1. исключен;
См. текст подпункта 9.13.1
9.14. исключен:
См. текст подпункта 9.14
9.14.1. исключен;
См. текст подпункта 9.14.1
9.15. кроме того:
9.15.1. участвует в судебных органах от имени казны края при возмещении вреда за ее счет;
9.15.2. вправе учреждать в установленном порядке ведомственные награды Министерства;
9.15.3. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство;
9.15.4. осуществляет полномочия учредителя краевых государственных предприятий, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус Министерства;
9.15.5. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства;
9.15.6. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
9.15.7. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации;
9.15.8. оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации в части организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечения представления отчетности по бронированию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
9.15.9. руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения;
9.15.10. разрабатывает мобилизационный план и план перевода Министерства на работу в условиях военного времени;
9.15.11. разрабатывает сметы чрезвычайных расходов и проводит финансовую оценку мобилизационного плана края;
9.15.12. вносит Губернатору края и в Правительство края предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;
9.15.13. обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.15.14. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
9.15.15. реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 23 июня 2011 г. N 217 подпункт 9.15.16 пункта 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9.15.16. рассматривает обращения граждан в порядке, определенном федеральным законом;
9.16. осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством.
3. Организация деятельности
10. Министерство возглавляет министр финансов края (далее - министр), являющийся членом Правительства края, назначаемый на должность Губернатором края по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
11. Министр имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края.
В период временного отсутствия министра или невозможности исполнения им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя Министерства осуществляет любой из заместителей в соответствии с правовым актом Министерства.
12. Министр:
12.1. осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
12.2. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы Министерства в судебных органах; выдает доверенности;
12.3. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Министерства;
12.4. применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
12.5. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению;
12.6. распределяет обязанности между заместителями;
12.7. утверждает должностные регламенты и должностные инструкции работников Министерства;
12.8. утверждает структуру Министерства по согласованию с Администрацией Губернатора края, штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством края штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Министерства в пределах ассигнований, установленных законом о бюджете края на соответствующий финансовый год;
12.9. исключен;
См. текст подпункта 12.9 пункта 12
12.10. исключен;
См. текст подпункта 12.10 пункта 12
12.11. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством;
12.12. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Министерством;
12.13. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
12.14. исключен;
См. текст подпункта 12.14
12.15. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
12.16. заключает от имени Министерства и подписывает хозяйственные договоры и соглашения, включая договоры о привлечении кредитов, договоры о предоставлении бюджетных кредитов;
12.17. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства;
12.18. осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
13. Министр осуществляет полномочия руководителя финансового органа, организующего исполнение бюджета края, и имеет исключительное право:
13.1. утверждать сводную бюджетную роспись бюджета края и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета края;
13.2. вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
13.3. вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета края в случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете края;
13.4. вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета края без внесения изменений в закон о бюджете края в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. В Министерстве создается коллегия.
Персональный состав коллегии утверждается Правительством края по предложению министра. Деятельность коллегии регламентируется положением о ней, утвержденным на заседании коллегии.
4. Финансирование и имущество
16. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете края.
17. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе.
Имущество Министерства является собственностью края.
5. Ответственность
18. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) им нормативных правовых актов и осуществляемой им деятельности.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
6. Реорганизация и ликвидация
19. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Министерства производятся по решению Правительства края в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство финансов Забайкальского края является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, определяющим перспективные направления развития в области финансов Забайкальского края, межбюджетных отношений, организации региональных лотерей и их проведения и осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, по оказанию государственных услуг, по контролю и надзору в пределах установленных полномочий.
Министерство финансов является правопреемником Комитета по финансам Читинской области и Департамента финансов Агинского Бурятского автономного округа, обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.
Министерство возглавляет министр финансов края, являющийся членом Правительства края, назначаемый на должность Губернатором края по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство на территории Агинского Бурятского округа создает территориальный орган.
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 г. N 12 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 1 февраля 2010 г. N 6
Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 г. N 93 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 9 июля 2013 г. N 296
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 июля 2012 г. N 307
Постановление Правительства Забайкальского края от 23 ноября 2011 г. N 423
Постановление Правительства Забайкальского края от 23 июня 2011 г. N 217
Постановление Правительства Забайкальского края от 5 мая 2011 г. N 154
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 ноября 2010 г. N 449