В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края и Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2009-2012 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.А. Холмогорова.
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Краевая долгосрочная целевая программа
"Безопасность дорожного движения
в Забайкальском крае на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 23 июня 2009 г. N 245)
Паспорт
краевой долгосрочной целевой программы
"Безопасность дорожного движения в Забайкальском
крае на 2009-2012 годы"
Наименование программы |
Краевая долгосрочная целевая программа "Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2009-2012 годы" (далее - программа). |
Дата принятия решения о разработке программы |
Распоряжение Правительства Забайкальского края от 20 января 2009 года N 5-р "О разработке краевой долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2009-2012 годы". |
Дата утверждения программы |
Постановление Правительства Забайкальского края от 23 июня 2009 года N 245 "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2009-2012 годы". |
Государственный заказчик программы |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Основной разработчик программы |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Цель и задачи программы |
Цель: снижение уровня аварийности, количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на дорогах Забайкальского края и обеспечение законных прав граждан на безопасные условия дорожного движения. |
|
Задачи: совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ; |
|
совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений для воспитания навыков правильного поведения на дорогах; |
|
совершенствование системы дорожного движения; |
|
повышение безопасности движения на дорожной сети; |
|
организация и осуществление действенного контроля, в том числе приборного, за техническим состоянием транспортных средств. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Эффективность программных мероприятий в области безопасности дорожного движения в период реализации программы к уровню 2007 года: сокращение количества ДТП с пострадавшими на 338 единиц; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 186 человек; сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, на 1291 человек; сокращение количества детей, погибших в результате ДТП, на 4 человека; сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП, на 29 человек. |
Сроки и этапы реализации программы |
2009-2012 годы. Программа реализуется в один этап.
|
Потребность в финансировании программы |
Потребность в финансовых затратах на выполнение мероприятий программы за счет средств краевого бюджета - 83152,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 10897,0 тыс. рублей; 2010 год - 38301,7 тыс. рублей; 2011 год - 21289,5 тыс. рублей; 2012 год - 12664,5 тыс. рублей. |
Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации мероприятий Программы к уровню 2007 года ожидается: снижение аварийности в городах и населенных пунктах на 15-20 %, снижение аварийности на магистралях и загородных дорогах на 23-27 %; сокращение числа лиц, пострадавших в результате ДТП, на 33 %; сокращение числа лиц, погибших в ДТП, на 57 %; совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ; повышение эксплуатационной безопасности транспортных средств; совершенствование организации дорожного движения в городах, населенных пунктах края и на дорожной сети; повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной помощи пострадавшим в ДТП; создание эффективной системы контроля и наблюдения с телефиксацией фактов нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации; снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных техническим состоянием автомобилей, дорожными условиями и состоянием дорожной сети. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом
По данным Управления ГИБДД УВД по Забайкальскому краю, ежегодно регистрируется более 1000 ДТП, в которых погибают 250-300 человек, получают травмы и увечья различной тяжести 1500-2000 человек.
За период с 2003 по 2008 год в субъекте Федерации зарегистрировано 6926 ДТП, в результате которых погибло 1556 человек, 8253 получили ранения. Тревожным фактором является то, что 13 % от общего числа зарегистрированных ДТП связано с детьми: пострадали 815 детей, из которых 85 погибли.
В 2007 году в 1458 ДТП пострадали 1775 человек, 346 из них погибли. Социально-экономические потери от ДТП наносят экономике Забайкальского края значительный ущерб.
С 2003 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, пострадавших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, пострадавших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск). В 2007 году они достигли своего максимума (более 58,5 и свыше 203,1 лиц, пострадавших в результате ДТП, соответственно).
Данные статистического анализа показывают, что основными причинами ДТП являются:
ухудшение транспортной дисциплины участников дорожного движения (управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение скоростного режима и правил маневрирования);
неудовлетворительное техническое состояние и большой срок эксплуатации транспортных средств;
увеличение парка транспортных средств;
снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, ухудшение условий движения;
недостаточная оснащенность средствами технического обеспечения безопасности дорожного движения служб организации движения на автомобильных дорогах;
несвоевременность оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Увеличение парка автомобилей, которое составляет более 5 % ежегодно, является немаловажным фактором роста аварийности.
Протяженность общей сети автомобильных дорог Забайкальского края составляет 20252 км, протяженность дорог высшей категории составляет 111 км, или 1 % от общей протяженности.
По удельному весу автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в сети дорог общего пользования Забайкальский край занимает 73-е место в Российской Федерации.
Состояние автомобильных дорог отвечает нормативным требованиям не в полной мере, в том числе по коэффициенту сцепления, по прочности, по радиусам кривых в плане, по уклонам продольного профиля.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.
Система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи пострадавшим нуждается в совершенствовании.
Так, по данным Министерства здравоохранения Забайкальского края, доля лиц, умерших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 % от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП.
В Забайкальском крае фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Указанные мероприятия носят эпизодический характер.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием отсутствия юридической ответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин их возникновения.
Критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программного метода характеризуется наличием тенденции к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП;
гибель людей наиболее активного трудоспособного возраста (26- 40 лет);
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Усугубление обстановки с увеличением количества ДТП и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных и краевых ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти при возможно более полном учете интересов граждан.
Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена:
социально-экономической остротой проблемы;
межотраслевым и межведомственным характером проблемы;
необходимостью привлечения к решению проблемы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, отобранных на конкурсной основе.
Проблема безопасности дорожного движения для Забайкальского края существует как комплекс нерешенных организационных, технических и финансовых аспектов. Решить ее действиями отдельных органов государственной власти практически невозможно, проблема носит межведомственный, стратегический характер.
Решение проблемы соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации и Забайкальского края. На федеральном уровне утверждена федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы
реализации программы
Целью программы является снижение уровня аварийности, количества ДТП на дорогах Забайкальского края и обеспечение законных прав граждан на безопасные условия дорожного движения.
Основные задачи программы:
совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ;
совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений для воспитания навыков правильного поведения на дорогах;
совершенствование системы дорожного движения;
повышение безопасности движения на дорожной сети;
организация и осуществление действенного контроля, в том числе приборного, за техническим состоянием транспортных средств.
Реализация программы рассчитана на 2009-2012 годы и будет осуществляться в один этап.
Характеристика основных мероприятий программы
Совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ
Мероприятия данного направления ориентированы на совершенствование деятельности краевой системы оказания экстренной помощи, проведения аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортных происшествиях. Совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы, координирующей проведение аварийно-спасательных работ и оказание помощи пострадавшим в ДТП, потребует подключения к спутниковым терминалам, оснащения мобильного медицинского отряда медицины катастроф медицинским имуществом, поставка которого будет осуществляться организациями, отобранными на конкурсной основе.
Совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений для воспитания навыков правильного поведения на дорогах
В рамках данного направления предполагается создание при общеобразовательных учреждениях базовых кабинетов безопасности дорожного движения, автогородков для закрепления навыков безопасного поведения детей на дорогах, укомплектование общеобразовательных учреждений учебно-наглядной и методической литературой для обучения детей поведению на дорогах. Кроме того, планируется приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов у выпускников общественно-образовательных учреждений автомобильных школ (далее - автошколы) Забайкальского края, а также оснащение автошкол Забайкальского края, имеющих лицензии на подготовку водителей всех категорий, трактористов-машинистов (трактористов), наглядной, учебной, методической литературой, необходимым оборудованием, узлами, агрегатами. Планируется подготовка и выпуск еженедельного видеоролика "На дорогах Читы и Забайкальского края".
Совершенствование системы дорожного движения
Реализация данного направления требует разработки комплексной транспортной схемы движения, организации и осуществления грузовых и пассажирских перевозок на территории Забайкальского края с использованием геоинформационных технологий. Предполагается приобретение оборудования для включения стационарных постов ГИБДД в единую федеральную информационно-поисковую систему идентификации и проверки транспортных средств с элементами телефиксации и видеонаблюдения на основе автоматизированного комплекса "Поток-М" ("Сова-2"). Потребуется модернизация автоматизированной системы управления движением (далее - АСУД) и светофорных объектов: оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканалов.
Повышение безопасности движения на дорожной сети
Мероприятия направлены на развитие и поддержание в технически исправном состоянии дорожной сети Забайкальского края, снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных дорожными условиями. Предполагается приведение в соответствие с техническими требованиями средств организации движения транспортных средств и пешеходов (нанесение дорожной разметки, установка дорожных знаков со световозвращающей поверхностью); строительство подземных (надземных) переходов в г. Чите; оборудование пересечений в одном уровне автодорог с железнодорожными путями предупреждающей световой сигнализацией и охранно-предупредительными комплексами.
Организация и осуществление действенного контроля, в том числе приборного, за техническим состоянием транспортных средств
Для реализации данного направления программы потребуется оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, техническими комплексами (комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации; специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений); приобретение анализаторов контроля за состоянием водителей транспортных средств на предмет алкогольного или наркотического опьянения; внедрение автоматизированных информационных систем "Автомобиль", "Водитель", "Нарушитель"; оснащение подразделений Управления ГИБДД УВД по Забайкальскому краю передвижными лабораториями для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети; оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог, приобретение для эксплуатационных организаций специальной техники для обслуживания технических средств организации дорожного движения.
Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие прямой эффект от реализации программы, которые представлены в Методике расчета показателей эффективности мероприятий (приложение).
Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств краевого бюджета. Общий объем средств - 83152,7 тыс. рублей. Распределение средств на период действия программы осуществляется следующим образом:
2009 год - 10897,0 тыс. рублей;
2010 год - 38301,7 тыс. рублей;
2011 год - 21289,5 тыс. рублей;
2012 год - 12664,5 тыс. рублей.
Для финансирования мероприятий программы планируется привлечение средств федерального бюджета.
Объем средств федерального бюджета определен в соответствии с механизмом реализации и условиями софинансирования федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006- 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100. При софинансировании мероприятий программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, доля финансирования из средств федерального бюджета может достичь 70 % стоимости таких мероприятий при условии финансирования начала их реализации за счет средств краевого бюджета.
Бюджетные средства будут выделены на мероприятия по следующим направлениям.
Совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ
Приобретение 10 спутниковых терминалов для совершенствования деятельности единой дежурно-диспетчерской службы - 274,0 тыс. рублей;
Оснащение мобильного медицинского отряда медицины катастроф:
пневмокаркасным медицинским модулем - 1250,0 тыс. рублей;
портативной дыхательной и наркозной аппаратурой в соответствии с табелем, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, - 1648,0 тыс. рублей;
медицинским имуществом в соответствии с табелем, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, - 1597,5 тыс. рублей.
Всего - 4769,5 тыс. рублей.
Совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений для воспитания навыков правильного поведения на дорогах
Укомплектование 62 общеобразовательных учреждений учебно-наглядной и методической литературой для обучения детей поведению на дорогах - 812,0 тыс. рублей.
Оборудование автогородка для закрепления навыков безопасного поведения детей на дорогах - 128,0 тыс. рублей.
Организация проведения ежегодного краевого конкурса профессионального мастерства водителей транспортных средств - 510,0 тыс. рублей.
Организация и проведение акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, с размещением материалов в средствах массовой информации - 200,0 тыс. рублей.
Создание видео - и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, изготовление тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки) - 200,0 тыс. рублей.
Организация и проведение краевого конкурса юных инспекторов движения, автопробегов в целях сокращения детского дорожно-транспортного травматизма - 120,0 тыс.рублей.
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов - 200,0 тыс. рублей.
Приобретение специальных автомобилей для приема экзаменов у выпускников автошкол Забайкальского края - 314,0 тыс. рублей.
Организация разработки и выпуска еженедельного видеоролика "На дорогах Читы и Забайкальского края" (изготовление 10-минутной телепередачи, размещение в региональном эфире) - 230,0 тыс. рублей.
Оснащение автошкол Забайкальского края, имеющих лицензии на подготовку водителей всех категорий, трактористов-машинистов (трактористов), наглядной, методической, учебной литературой, а также необходимым оборудованием, узлами, агрегатами - 304,0 тыс. рублей.
Всего - 3018,0 тыс. рублей.
Совершенствование системы дорожного движения
Разработка комплексной транспортной схемы движения, организации и осуществления грузовых и пассажирских перевозок на территории Забайкальского края (с использованием геоинформационных технологий и интеграцией технических средств спутниковой навигации и телекоммуникационных систем различного уровня) - 1368,0 тыс. рублей.
Приобретение оборудования для включения стационарных постов ГИБДД в единую федеральную информационно-поисковую систему идентификации и проверки транспортных средств с элементами телефиксации и видеонаблюдения на основе автоматизированного комплекса "Поток-М" ("Сова-2") - 1080,0 тыс. рублей.
Модернизация АСУД и светофорных объектов - 6322,4 тыс. рублей.
Всего - 8770,4 тыс. рублей.
Повышение безопасности движения на дорожной сети
Приведение в соответствие с техническими требованиями средств организации движения транспортных средств и пешеходов (дорожные знаки, дорожная разметка, ограждения) - 28507,8 тыс. рублей.
Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в г. Чите - 16428,0 тыс. рублей.
Оборудование пересечений в одном уровне автодорог с железнодорожными путями предупреждающей световой сигнализацией и охранно-предупредительными комплексами - 5642,0 тыс. рублей.
Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог, находящихся в городах и населенных пунктах - 2600,0 тыс. рублей.
Оснащение эксплуатационных организаций техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения специальной техникой - 8115,0 тыс. рублей
Всего - 61292,8 тыс. рублей.
Организация и осуществление действенного контроля, в том числе приборного, за техническим состоянием транспортных средств
Оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, техническими комплексами - 1952,0 тыс. рублей,
в том числе:
приобретение видеофиксаторов "Беркут-Виза" - 392,0 тыс. рублей, средств контроля и выявления правонарушений - 1560,0 тыс. рублей.
Внедрение оперативно-технических средств медицинского контроля за состоянием водителей транспортных средств - 1400,0 тыс. рублей.
Внедрение автоматизированных информационных систем "Автомобиль", "Водитель", "Нарушитель" - 900,0 тыс. рублей.
Оснащение подразделений Управления ГИБДД УВД по Забайкальскому краю передвижной лабораторией для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети - 1050,0 тыс.рублей.
Всего - 5302,0 тыс. рублей.
Раздел 4. Механизм реализации программы
Государственный заказчик с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы из краевого бюджета, и предварительных результатов ее выполнения вносит предложения по мероприятиям, промежуточным срокам их реализации и объемам финансирования. Государственный заказчик формирует бюджетные заявки на выделение ассигнований из краевого бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год.
Мероприятия программы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном федеральным законом.
Государственный заказчик программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение указанных мероприятий, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края и исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, реализующий государственную политику в сфере территориального развития Забайкальского края.
Раздел 5. Оценка социально-экономической
эффективности программы
В результате реализации мероприятий программы к уровню 2007 года ожидается:
снижение аварийности в городах и населенных пунктах на 15-20 %;
снижение аварийности на магистралях и загородных дорогах на 23-27 %;
сокращение числа лиц, пострадавших в результате ДТП, на 33 %;
сокращение числа лиц, погибших в ДТП, на 57 %;
совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ;
повышение эксплуатационной безопасности транспортных средств;
совершенствование организации дорожного движения в городах, населенных пунктах края и на дорожной сети;
повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания помощи пострадавшим в ДТП;
создание эффективной системы контроля и наблюдения с телефиксацией фактов нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации;
снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных техническим состоянием автомобилей, дорожными условиями и состоянием дорожной сети.
Раздел 6. Перечень мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации (годы) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты (в ценах 2008 года, тыс. рублей) |
||||
|
всего |
в том числе по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
6.1. Совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ | ||||||||
6.1.1 |
Приобретение 10 спутниковых терминалов для совершенствования деятельности единой дежурно-диспетчерской службы по оказанию экстренной помощи при проведении аварийно-спасательных работ. |
2009-2012 |
Краевой бюджет
|
274,0
|
68,5 |
68,5 |
68,5 |
68,5 |
6.1.2 |
Оснащение мобильного медицинского отряда медицины катастроф пневмокаркасным медицинским модулем |
2009, 2010 |
Краевой бюджет |
1250,0 |
- |
625,0 |
625,0 |
- |
6.1.3 |
Оснащение службы медицины катастроф портативной дыхательной и наркозной аппаратурой в соответствии с табелем, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
2009, 2010 |
Краевой бюджет |
1648,0 |
- |
824,0 |
824,0- |
- |
6.1.4 |
Оснащение службы медицины катастроф медицинским имуществом в соответствии с табелем, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
2009-2012 |
Краевой бюджет |
1597,5 |
- |
532,5 |
532,5 |
532,5 |
|
Итого по подразделу |
|
Краевой бюджет |
4769,5 |
68,5 |
2050,0 |
2050,0 |
601,0 |
6.2. Совершенствование информационного обеспечения учебных учреждений для воспитания навыков правильного поведения на дорогах | ||||||||
6.2.1 |
Укомплектование общеобразовательных учреждений учебно-наглядной и методической литературой для обучения детей поведению на дорогах |
2009-2012 |
Краевой бюджет |
812,0 |
- |
270,0 |
270,0 |
272,0 |
6.2.2 |
Оснащение современным оборудованием автогородка и организация на его основе базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения для закрепления навыков безопасного поведения детей на дорогах |
2009-2012
|
Краевой бюджет |
128,0 |
- |
42,0 |
42,0 |
44,0 |
6.2.3 |
Ежегодное проведение краевого конкурса профессионального мастерства водителей транспортных средств, его освещение в средствах массовой информации |
2009-2012 |
Краевой бюджет |
510,0 |
150,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
6.2.4 |
Проведение акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель" "Зебра" и т.д. с размещением материалов в средствах массовой информации, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения. |
2009-2012 |
Краевой бюджет |
200,0 |
- |
65,0 |
65,0 |
70,0 |
6.2.5 |
Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, изготовление тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки) |
2009-2012 |
Краевой бюджет |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
6.2.6 |
Организация и проведение краевого конкурса юных инспекторов движения, автопробегов в целях сокращения детского дорожно-транспортного травматизма. |
2009-2012 |
Краевой бюджет |
120,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
6.2.7 |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов |
2009-2012 |
Краевой бюджет |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
6.2.8 |
Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов у выпускников автошкол Забайкальского края |
2009, 2010 |
Краевой бюджет |
314,0 |
157,0 |
157,0 |
- |
- |
6.2.9 |
Организация разработки и выпуска еженедельного видеоролика "На дорогах Читы и Забайкальского края" |
2009-2012
|
Краевой бюджет |
230,0 |
57,5 |
57,5 |
57,5 |
57,5 |
6.2.10 |
Оснащение автошкол Забайкальского края, имеющих лицензии на подготовку водителей всех категорий, трактористов-машинистов (трактористов), наглядной, методической, учебной литературой, а также необходимым оборудованием, узлами, агрегатами |
2009-2012 |
Краевой бюджет |
304,0
|
76,0
|
76,0
|
76,0
|
76,0
|
|
Итого по подразделу |
Краевой бюджет |
3018,0 |
570,5 |
917,5 |
760,5 |
769,5 |
|
6.3. Совершенствование системы дорожного движения | ||||||||
6.3.1 |
Разработка комплексной транспортной схемы движения, организации и осуществления грузовых и пассажирских перевозок в Забайкальском крае с использованием геоинформационных технологий |
2009, 2010 |
Краевой бюджет |
1368,0 |
- |
684,0 |
684,0 |
- |
6.3.2 |
Приобретение оборудования для включения стационарных постов ГИБДД в единую федеральную информационно-поисковую систему идентификации и проверки транспортных средств с элементами телефиксации и видеонаблюдения на основе автоматизированного комплекса "Поток-М" ("Сова-2") |
2010 |
Краевой бюджет |
1080,0 |
- |
1080,0 |
- |
- |
6.3.3 |
Модернизация АСУД и светофорных объектов |
2009-2011 |
Краевой бюджет |
6322,4 |
2342,0 |
3063,7 |
916,7 |
- |
|
Итого по подразделу |
Краевой бюджет |
8770,4 |
2342,0 |
44827,7 27487 |
1600,7 |
- |
|
6.4. Повышение безопасности движения на дорожной сети | ||||||||
6.4.1 |
Приведение в соответствие с техническими требованиями средств организации движения транспортных средств и пешеходов: приобретение и установка барьерного ограждения; изготовление и установка дорожных знаков; дорожная разметка |
2009-2012 |
Краевой бюджет |
28507,8
21378,0
2613,0
4507,8 |
-- |
9455,1
7460,0
540,0
1455,1 |
9516,7
6985,0
1015,0
1516,7 |
9536,0
6942,0
1058,0
1536,0 |
6.4.2 |
Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в г. Чите |
2009,2010 |
Краевой бюджет |
16428,0 |
6428,0 |
10000,0 |
- |
- |
6.4.3 |
Оборудование пересечений в одном уровне автодорог с железнодорожными путями предупреждающей световой сигнализацией и охранно-предупредительными комплексами |
2009, 2010 |
Краевой бюджет |
5642,0
|
- |
2821,0 |
2821,0 |
- |
6.4.4 |
Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог, находящихся в городах и населенных пунктах (из расчета 5000 м /50 шт. при стоимости оснащенной опоры 26000 руб.) |
2009-2012 |
Краевой бюджет |
2600,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
6.4.5 |
Оснащение эксплуатационных организаций техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения: специальным подъемником АП-18; покрасочной машиной для нанесения дорожной разметки |
2009-2011 |
Краевой бюджет |
8115,0
5160,0
2955,0 |
- |
5332,4
2750,0
2582,4 |
2782,6
2410,0
372,6 |
- |
|
Итого по подразделу |
Краевой бюджет |
61292,8 |
7078,0 |
28258,5 |
15770,5 |
10186,0 |
|
6.5. Организация и осуществление действенного контроля, в том числе приборного, за техническим состоянием транспортных средств | ||||||||
6.5.1. |
Оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, техническими комплексами: видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации; средств контроля и выявления правонарушений (на специальном транспорте) |
2009-2012
|
Краевой бюджет |
1952,0
392,0
1560,0 |
488,0
98,0
390,0 |
488,0
98,0
390,0 |
488,0
98,0
390,0 |
488,0
98,0
390,0 |
6.5.2 |
Приобретение оперативно-технических средств медицинского контроля за состоянием водителей транспортных средств на предмет наркотического или алкогольного опьянения |
2009-2012
|
Краевой бюджет
|
1400,0
|
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
6.5.3 |
Внедрение автоматизированных информационных систем "Автомобиль", "Водитель", "Нарушитель" |
2009, 2010 |
Краевой бюджет |
900,0
|
- |
360,0
|
270,0 |
270,0 |
6.5.4 |
Оснащение подразделений Управления ГИБДД УВД по Забайкальскому краю передвижной лабораторией для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети |
2010
|
Краевой бюджет |
1050,0 |
-
|
1050,0 |
- |
- |
|
Итого по подразделу |
Краевой бюджет |
5302,0 |
838,00 |
2248,0 |
1108,0 |
1108,0 |
|
|
Итого по программе |
Краевой бюджет |
83152,7 |
10897,0 |
38301,7 |
21289,5 |
12664,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 23 июня 2009 г. N 245 "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2009-2012 годы"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 2 июля 2009 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2012 г. N 562
Постановление Правительства Забайкальского края от 11 декабря 2012 г. N 523
Постановление Правительства Забайкальского края от 7 ноября 2012 г. N 480
Постановление Правительства Забайкальского края от 7 ноября 2012 г. N 479
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 сентября 2012 г. N 411
Постановление Правительства Забайкальского края от 25 сентября 2012 г. N 397
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 июля 2012 г. N 315
Постановление Правительства Забайкальского края от 15 мая 2012 г. N 208
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 февраля 2012 г. N 80
Постановление Правительства Забайкальского края от 6 сентября 2011 г. N 321а
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 июня 2011 г. N 216
Постановление Правительства Забайкальского края от 15 июня 2011 г. N 206
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 марта 2011 г. N 83
Постановление Правительства Забайкальского края от 9 августа 2010 г. N 319
Постановление Правительства Забайкальского края от 8 июня 2010 г. N 231 (с изменениями от 21 июня 2010 г. N 248)