Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Читы
от 8 июля 2008 г. N 133
Стандарт качества муниципальной услуги
"Организация и обеспечение организованного
отдыха детей в детских оздоровительных лагерях"
1. Цель оказания муниципальной услуги: Оздоровление, содержательный досуг, физическое и психологическое развитие детей, улучшение их социальной адаптации
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги: Дети в возрасте от 7 до 14 лет, проживающие в городе Чите
3. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги:
Наименование показателей |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
4 |
Коэффициент занятости койки в период летних школьных каникул (%) |
Чкд/Чк --------* 100, где Дн
Чкд - число койко-дней, фактически приведенных детьми в лагере в период летних школьных каникул Чг - среднее число коек в лагере в период летних школьных каникул Дм - продолжительность летних школьных каникул |
Данные учреждения |
Среднее число досуговых мероприятий в одну смену (чел.) |
Ем/С, где
Ем - суммарное чисто досуговых мероприятий, проведенных в отчетном периоде в лагере С - число смен за отчетный период |
Данные учреждения |
Количество нарушений санитарного законодательства, выявленных при проведении проверок (ед.) |
Абсолютный показатель |
Акты по результатам контрольных мероприятий |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг лагеря (Ч) |
(Ок + Од) -----------* 100, где 2*0
Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг лагеря Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг лагеря О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов родителей (законных представителей) детей, находящихся (побывавших) в лагере, не реже 1 раза за смену |
Число обоснованных жалоб потребителей на деятельность лагеря (ед.) |
Абсолютный показатель |
Определяется на основании анализа жалоб |
4. Правовые основы оказания муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации*';
- СанПиН 2.4.4.1204 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача от 17 марта 2003 года N 20);
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313);
- Устав городского округа "Город Чита".
5. Действия по оказанию муниципальной услуги
Для оказания муниципальной услуги выполняются следующие основные действия:
- организация полноценного отдыха и содержательного досуга детей;
- создание условий для укрепления здоровья, занятия творческим трудом детей и юношества, реализации их способностей;
- формирование общей культуры, навыков здорового образа жизни;
- расширение и углубление знаний, умений в научном, техническом, художественном творчестве, спорте, туризме и краеведении, в других видах познавательной деятельности;
- создание возможностей для практического применения полученных навыков в общественно-полезной деятельности;
- организация медицинского обслуживания детей, находящихся в лагере;
- организация перевозки детей до места нахождения в лагере и обратно.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристики |
Здание |
- лагерь размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении); - состояние здания, в котором располагается лагерь, не является аварийным |
Прилегающая территории |
Прилегающая территория огорожена, озеленена и имеет площадки для спортивных занятий (с необходимым физкультурным оборудованием), площадки для игр и отдыха, оборудованные качелями, качалками, беседками, скамейками, столами для игр |
Состав помещений |
В лагере имеются следующие помещения: - спальный(е) корпус(а) (из расчета не менее 3 кв.м. на человека): - места для помывки детей; - санузлы; - помещения для реализации культурно-образовательных и оздоровительных программ (библиотека, актовый зал (кинозал); - столовая; - помещения для медицинского обслуживания; - административно-хозяйственные помещения |
Предметы и оборудование |
В лагере имеется: - исправная мебель (кровати, тумбочки, гардеробы, стулья, столы и т.п.) в соответствии с ростом и возрастом детей; - игры, игрушки, спортивный инвентарь, книги, журналы, канцелярские принадлежности, соответствующие возрасту детей; - не менее 1 единицы автотранспорта; - не менее 1 телевизора, не менее 1 CD-проигрывателя, не менее 1 музыкального центра; - кухонное и прачечное оборудование; - лекарственные средства и изделия медицинского назначения для оказания доврачебной медицинской помощи |
Температурно-влажностный режим |
Помещение лагеря снабжены тепловым оборудованием, обеспечивающим поддержание температурного режима в пределах 18-22 град.С в зависимости от назначения помещении |
Информатизация и компьютеризация |
Не менее одного рабочего места для сотрудника оборудовано персональным компьютером |
7. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги
Параметр |
Значение, ним характеристика |
1 |
2 |
Учредительные документы |
Устав лагеря соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность лагеря соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Лагерь обеспечен круглосуточной охраной |
Пожарная безопасность |
Лагерь оборудован: - пожарно-охранной сигнализацией; - средствами извещения о пожаре, - первичными средствами пожаротушения |
Безопасность перевозки детей к месту нахождения лагеря и обратно |
В целях, обеспечения безопасности перевозки детей автомобильным транспортом организуется сопровождение колонны патрульными автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения |
Организация присмотра за детьми |
3а каждым отрядом закрепляют на менее 2 воспитателей (вожатых) не моложе 18 лет |
8. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуга для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Продолжительность работы в течение года |
Лагерь функционирует в течение 2,5 месяцев в году |
Продолжительность смены |
Смена в лагере составляет не более 21 дня, перерыв между сменами не более 4 дней |
Информация о лагере |
Размешается в соответствии с требованиями п.11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы учреждения
Параметр |
Значение, иная характеристик* |
Организация питания |
В лагере предоставляется четырехразовое питание в соответствии с физиологическими потребностями детей |
Приобщение к спортивному образу жизни |
В течение смены для детей организуется не менее 5 мероприятий спортивной направленности (личных и командных соревнований, спартакиад и т.п.) |
10. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Должностной состав |
В штате лагеря предусмотрены должности педагогических, социальных и медицинских работников, психологов и воспитателей |
Укомплектованность штата |
Штат лагеря укомплектован специалистами не менее чем на 95 % |
Образовательный уровень |
Не менее чем 95 % специалистов имеют (получают) специальное образование или специальную подготовку |
Навыки работы с персональным компьютером |
Не менее 50 % административно-управленческого персонала лагеря имеют навыки работы с персональным компьютером |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в общественных местах |
В органах образования города Читы, в школах города Читы размешается информация о наименовании, адресе и основных услугах лагеря |
12. Требования к организации учета мнения потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения граждан |
В административном помещении лагеря организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей |
Регулярно проводятся опросы детей и родителей (законных представителей) детей с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемых лагерем услуг, не реже 1 раза за смену |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Читы от 8 июля 2008 г. N 133 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Организация... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.