Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39.1. Порядок составления, представления и утверждения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования
1. Проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования (далее - бюджет фонда) составляется и утверждается сроком на три года.
2. Проект бюджета фонда составляется органом управления указанного фонда на очередной финансовый год и плановый период и представляется в высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края для последующего внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с проектом закона о бюджете края.
3. Бюджет фонда принимается в форме закона Забайкальского края одновременно с принятием закона о бюджете края.
4. В случае внесения проекта бюджета фонда на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета фонда.
5. Проект бюджета фонда, внесенный Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края, должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Рассмотрение проекта закона Забайкальского края о бюджете фонда (далее - закон о бюджете фонда) осуществляется Законодательным Собранием Забайкальского края в двух чтениях в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края.
7. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете фонда в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета фонда и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета фонда.
8. В случае отклонения Законодательным Собранием Забайкальского края проекта закона о бюджете фонда и возвращения его на доработку высшему исполнительному органу государственной власти Забайкальского края высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края в течение двадцати дней со дня поступления Губернатору Забайкальского края постановления Законодательного Собрания Забайкальского края об отклонении проекта закона о бюджете фонда дорабатывает указанный проект закона, и Губернатор Забайкальского края вносит доработанный проект закона о бюджете фонда на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Забайкальского края в первом чтении. При повторном внесении проекта закона о бюджете фонда Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает его в первом чтении в течение десяти дней со дня повторного внесения.
9. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете фонда во втором чтении являются:
распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
текстовые статьи проекта закона о бюджете фонда;
принятие закона о бюджете фонда в целом.
10. Внесение изменений в закон о бюджете фонда осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом края для внесения изменений в закон о бюджете края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.